Когда будет на экранах проклятье аннабель

Реальная история

Зрители не имеют возможности узнать, какие артефакты с привидениями, представленные в фильме, основаны на реальных событиях, а какие — голливудские уловки. Тони Сперой, реальный куратор оккультного музея и зять известных демонологов Эда и Лоррейн Уорренов рассказал, что здесь правда, а что ложь.

Свадебное платье.

Первые полчаса фильма раскрывается предыстория смертельного платья. Тот, кто надевает платье, обязательно убьет ее жениха. Тони разоблачает корни платья, подтверждая, что в оккультном музее присутствует белое платье, но неизвестно, принадлежало ли платье когда-либо невесте.

Тони подтверждает, что история о происхождении жениха-убийцы изображена на 100% вымышленной и была разработана исключительно для того, чтобы поднять фильм на большой экран.

А вот история с Белой Леди по словам Тони — правда. По его словам, одним из предполагаемых свидетелей Белой леди был молодой человек по имени Род Висси. Однажды ночью в 2009 году Род проезжал мимо кладбища Юнион около 1 часа ночи после работы. Он ехал по шоссе 59, когда внезапно почувствовал, как на его пассажирском сиденье кто-то сидит. Род оглянулся через плечо и, к своему удивлению, увидел человека, одетого в одежду 60-х. Род отвернулся от страха и медленно повернулся, чтобы снова посмотреть. Когда Род осмотрелся, существо растворилось в воздухе так же быстро, как и прибыло.

Кукла Аннабель

Тони утверждает, что кукла в фильме практический точная копия настоящей. В реальной жизни кукла не с широко раскрытыми глазами, а из фарфора и считается очень опасной.

История происхождения куклы в фильмах резко контрастирует с историей, поддерживаемой музеем. В нехудожественной версии Аннабель две медсестры жили вместе в Хартфорде, штат Коннектикут. Одна из медсестер подарила куклу от своей матери в 1970 году. Тони считает, что мать купила куклу в магазине подержанных вещей. После принятия подарка в квартире последовала череда жутких происшествий. Например, медсестра оставляла куклу на диване и по возвращению находила ее сидящую в ее спальне. В другие дни она выходила, зная, что оставила ноги куклы не скрещенными, и возвращалась домой, и видела, что ноги куклы переплетены.

После обработки того, что они услышали, медсестры поверили, что человеческий дух занимал куклу, и стали относиться ней больше как к человеку, чем к кукле.

Некоторое время все было хорошо, пока однажды ночью Лу, парень одной из медсестер, спал на диване, а кукла, очевидно, сидела на противоположном конце.

После нападения измученные медсестры обратились за помощью к священнику в Коннектикуте. В результате тяжести их положения священник направил их к Уорренам. Как только Эд и Лорейн Уоррен занялись делом куклы, они попросили священника сделать изгнание в квартире, чтобы изгнать духов. После этого Эд взял с собой куклу на хранение. Когда следователь по паранормальным явлениям поместил ее на заднее сиденье своего автомобиля, он позже заявил, что по дороге домой он столкнулся с автомобильной неисправностью.

Сегодня кукла надежно хранится за витриной в Оккультном музее.

Траурный браслет

Тони подтверждает, что в музее нет такого предмета, хотя подозревает, что этот предмет, вероятно, вдохновлен жемчужинами смерти музея.

Игра Фили Мили

В музее оккультизма нет игры Feeley Meeley (и нет костюма самурая, если вам интересно). Тони считает, что включение игры может напоминать классическую доску Ouija, поскольку обе игры связаны с использованием рук.

Заклинательное зеркало

Уоррены завладели волшебным зеркалом, когда семья хозяина вызвала их к себе домой после того, как его поместили в психиатрическую больницу.

Лапа оборотня

Тони говорит, что Уоррены считали, что Рэмси был одержим духом, который вызывает ликантропию (сверхъестественное превращение человека в волка). Чтобы спасти душу Рэмси, в 1989 году Эд и Лорейн привезли его в Соединенные Штаты из Лондона, в Англию, чтобы епископ Роберт МакКенна совершил заклинание над ним и освободил его от злой силы. После изгнания, Билл Рэмси сказал, что он свободен от зла, которое было в нем. Он вернулся к своему прежнему я и продолжил жить нормальной жизнью. Орган

Тони говорит, что никогда не хочет разрушать музейные объекты, потому что они свидетельствуют о прошлых случаях.

Думаю, объяснять концовку этого фильма ненужно, так как она понятна. Здесь не предоставлено никаких задач для зрителя. Все остаются живы, после нападения куклы. Саму куклу ясновидящие помещают в ящик из магического стекла. Но, если у вас возникли вопросы, пишите в комментарий к данной статье.

По какой очередности смотреть?

На американские экраны Annabelle: Creation выходит только 11 августа, но уже появились первые рецензии. Хоррор хвалят (65 баллов из 100 на Metacritic, 81% положительных отзывов на Rotten Tomatoes), хотя все критики сходятся во мнении, что хвалить тут нечего… кроме картинки.

The Hollywood Reporter очень понравилось, как Сандберг использовал декорации фильма — огромную ферму, на которой проживает семейство кукольника Сэмуэля Маллинса:

The Wrap тоже очень высоко оценивает режиссуру:

Variety удивляется скромному количеству жертв:

Как это ни странно, демон Аннабель убивает всего двоих (хотя мог бы уничтожить весь актерский состав — никто из них не нужен для следующих фильмов), и если бы Сандберг показывал чуть меньше кровищи, фильм бы получил более мягкий возрастной рейтинг PG-13, что было бы идеально для кино с таким количеством несовершеннолетних героев. Рейтинг R как бы намекает, что вместо удочерения сиротки скоро присоединятся к своим родителям, хотя на самом деле Lights Out был куда более страшным фильмом — хотя бы из-за связной логической картины поведения обитающего в темноте монстра, которую он выстраивал.

The Playlist считает, что кроме режиссерского стиля в фильме вообще ничего нет:

Неважно, насколько серьезно Джеймс Ван и продюсеры New Line рассматривают Annabelle: Creation и место фильма во франчайзе, эта картина успешна только потому, что это дешевый дом с привидениями, в котором из-за каждого угла выскакивают призраки, ничто не имеет никаких последствий, и страшные моменты грамотно выстроены даже тогда, когда они совершенно бессмысленны.

Сайт Movie Nation оставил самую разгромную рецензию, назвав корнем всех бед сценарий Гэри Добермана:

В конце концов Уоррены приводят Аннабель домой и помещают в комнату для хранения проклятых артефактов. Игрушку помещают в ящик из магического стекла, который блокирует сверхъестественные способности куклы. Однако стекло остается целым недолго.

Однажды ночью, когда Уоррены находятся за пределами города, их маленькая дочь Джуди (Маккена Грейс) остается со своей няней Мэри Эллен (Мэдисон Айсмен) и ее подругой Даниэлой (Кэти Сариф). Когда Мэри Эллен проникает в комнату артефактов Уорренов и пытается связаться со своим недавно умершим отцом (который погиб в автомобильной аварии), она нечаянно выпускает Аннабель и позволяет кукле пробудить злых духов, заточенных в соседних артефактах.

В конце концов, однако, Джуди, Мэри Эллен и Даниэла общими усилиями возвращают Аннабель в защитный контейнер, не дав ей сотворить больше зла.

В конце концов Вирсавия атаковала Уорренов. Она вторглась в их дом и использовала Аннабель для нападения на Джуди.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector