Проклятия — разновидность временного ослабления в Path of Exile.
Содержание
Механика [ править ]
Проклятия имеют ограниченное время действия, но могут быть продлены повторным применением проклятия.
Монстры и карты могут иметь модификаторы, которые делают их (или всех монстров внутри карты) невосприимчивыми к проклятиям.
Проклятия могут использоваться как ауры, если в качестве камня поддержки прилинковать к ним Богохульство.
Лимит проклятий [ править ]
По умолчанию на каждого монстра может действовать только одно проклятие. Накидывание на него нового проклятия должно перезаписать первое. Но следующие вещи способны повысить количество проклятий, которые воздействуют на врага:
В теории можно иметь 8 проклятий на одном враге одновременно.
В дополнение к этому, камень Самобичевание пополняет лимит проклятий, которые могут воздействовать на игрока.
На картах [ править ]
На картах желтого и красного цвета могут быть проклятия, они применяются на всех игроков внутри карты и не могут быть сняты никаким образом. На желтых картах уровень проклятий соответствует 10, на красных — 15.
Могут быть следующие проклятия:
Камни умений [ править ]
Есть 12 различных проклятий, которые могут применяться игроками. Они становятся доступны на 24 уровне персонажа. Также есть проклятие Молчание, которое может использоваться лишь некоторыми монстрами.
Название | Значок | Описание | |||
---|---|---|---|---|---|
Метка дятла | ![]() |
Снижает проклятым монстрам показатель уворота. Удары по проклятым целям восстанавливают жизнь и ману, а их убийство приносит больше зарядов для фласок и может принести заряд ярости. | |||
Пушечная слабость | ![]() |
Улучшает пробиваемость и отбрасываемость проклятых целей, делает входящий урон от снарядов существенней. | |||
Временные цепи | ![]() |
![]() |
Замедляет все цели в области действия и заставляет эффекты на них истекать медленнее. | ||
Знак ассассина | ![]() |
Увеличивает проклятым монстрам входящий урон от критических ударов. Удары по проклятым целям восстанавливают жизнь и ману, а их убийство может принести заряд власти. | |||
Ошарашенность | ![]() |
Снижает сопротивляемость к молнии и дает шанс шокировать монстров | |||
Элементальная слабость | ![]() |
Снижает сопротивляемость ко всем элементам | |||
Ослабление | ![]() |
Делает атаки и заклинания монстров менее эффективными | |||
Подгораемость | ![]() |
![]() |
Снижает сопротивляемость к огню и дает шанс поджечь монстров | ||
Ледяной укус | ![]() |
Снижает сопротивляемость к холоду и дает шанс заморозить монстров | |||
Уязвимость | ![]() |
Монстры в области получают больше урона от физических атак и дегенерации | |||
Наказание | ![]() |
![]() |
Монстры дают усиление тем, кого они атакуют. Усиление увеличивает урон в ближнем бою и скорость атаки | ||
Знак боевого лорда | ![]() |
Проклятые монстры более уязвимы к остановке. Также удары по ним восстанавливают жизнь и ману, а убийство дает шанс получить заряд стойкости. |
Уникальные предметы [ править ]
Обладающие воздействием на проклятия:
Пассивные навыки [ править ]
Чёрный мастер | 5 % увеличен эффект проклятий |
80 % увеличена продолжительность проклятий
20 % увеличен радиус проклятий
Скорость каста проклятий | 10 % увеличена скорость каста проклятий |
15 % увеличена скорость каста проклятий
Длительность проклятий | 15 % увеличена длительность проклятий | |
Чёрный мастер | 5 % увеличен эффект проклятий |
80 % увеличена продолжительность проклятий
20 % увеличен радиус проклятий
Эффективность проклятий | 5 % увеличен эффект проклятий | |
Чёрный мастер | 5 % увеличен эффект проклятий |
80 % увеличена продолжительность проклятий
20 % увеличен радиус проклятий
Проклятья это заклинания действующее по площади, которые накладывают отрицательный эффект на врагов.
По умолчанию цель может иметь лишь одно проклятье, если использовать несколько разных подряд они будут заменять друг друга. Пассивный навык Whispers of Doom позволяет накладывать до 2-х проклятий на цель.
Сейчас в игре существует 11 проклятий доступных игроку:
Снижает сопротивление к электричеству и увеличивает шанс наложить вызвать Шок (Shock) у цели.
Увеличивает шанс критического удара по проклятым целям.
Снижает сопротивление стихийному урону.
Проклятые цели наносят меньше урона (снижает любые виды урона).
Снижает сопротивление к огню и увеличивает шанс Поджечь (Ignite) цель.
Снижает сопротивление к холоду и увеличивает шанс Заморозить (Freeze) цель.
Проклинает врагов, снижая их уклонение.
Увеличивает урон, добавляет шанс оттолкнуть цель, снижает уклонение от снарядов а также добавляет шанс снарядам пробить цель насковзь.
Отражает часть наносимого физического урона обратно на проклятую цель.
Снижает скорость передвижения, скорость атаки и создания заклинаний. Все положительные эффекты у проклятых целей увеличивают свою длительность.
Увеличивает физический урон, увеличивает шанс и длительность оглушения. Также увеличивает урон от повреждений основанных на длительности.
Физический урон по проклятым целям ворует жизни и ману.
Пассивные навыки

Curse Cast Speed
Увеличивает скорость создания проклятий на 6%

Проклятья, которые вы наложили никогда не проходят.

Вы можете накладывать 1 дополнительное проклятье.
Экипировка
Существует несколько уникальных предметов, которые изменяют механику проклятий:
Уникальное кольцо Doedre’s Damning и уникальная обувь Windscream позволяют накладывать 1 дополнительное проклятье на цель. С двумя кольцами, обувью и пассивным навыком Whispers of Doom можно накладывать до 5 проклятий на цель.
Уникальный щит Atziri’s Mirror отражает все накладываемые на вас проклятья.
Итак, решил накладывать по три проклятия за раз, для этого взял уникальные перчатки «Мягкое Касание Азенат», уникальное кольцо «Проклятие Дэрии» и камень умения «Проклятие при попадании».
Не фартануло!
В описании перчаток указано «При ударе проклинает врага Путами времени», но на деле оказалось, что работает и с заклинаниями, ибо пользуюсь «Искрой» и над врагами появляется метка проклятия.
Тут всё понятно, неточности в описании.
Идём далее.
Надеваю перчатки, вставляю в них умение «Проклятие при попадании» и добавляю к нему в связку два проклятия. Но когда жарю врагов «Искрой», над ними по-прежнему вертится одна метка проклятия. Ладно, думаю дело в том, что в камне «Проклятие при попадании» нужны именно удары, пробую бить вражин руками и у них аналогично одна метка проклятия крутится над головой (всё тех же «Пут времени»).
Но если наложить одно проклятие ударом, а второе вручную, то над противниками отображается два крутящихся проклятия.
Что в итоге происходит и сколько реально при совмещении двух уникальных предметов и камня поддержки проклятий накладывается?
Читайте также:
- На врагах может быть одно дополнительное проклятье
- Как снять проклятье path of exile
- Как сделать проклятые земли затерянные в астрале на весь экран
- Как работает проклятие при попадании
- Как работает проклятие при попадании
detector