Как снять проклятые предметы в wizardry 8

Понравилось: 7 пользователям

В игру внесено множество изменений при сохранении баланса. А также исправлены некоторые досадные глюки и ошибки оригинальной игры.

Доспехи и оружие:
— У вещей, изготовленных на заказ (требующих поиска когтя кусучего модая, коралла из морских пещер, железной травы и т.п.) подняты характеристики, дабы они не оказались (как это часто бывает) безнадёжно устаревшими к моменту их изготовления, в сравнении с купленными или найденными вещами.
— Можно найти улучшенную форму для Ниндзя, чтоб он не ходил в одних и тех же обдергайках всю игру.
— Поднято значение Самурая, униженного в предыдущей версии (новое оружие для него).
— Метательное оружие и Боеприпасы теперь не ограничиваются до 100 штук в одном слоте.
— Поднято значение навыков Алхимия, Чудотворство.

Гаджеты и Музыкальные инструменты:
— Шанс собрать «Коробку с куклой демона», «Сторожевик» и «Реаниматор» намного выше.
— Куча новых инструментов для Барда и Механика.

Квестовые вещи:
— Некоторые квестовые вещи, которые можно найти не в единственном числе (железа ядобрызга, клык хогара и т.д.) могут иметь дополнительное назначение.
— Появились новые квестовые вещи. (теперь прежде трижды подумаешь: стоит ли грабить банк, вынося к чёрту Лори, или хай живёт и процветает?)

Основная масса монстров специально сделана с высокими уровнями, так как нередко случалось, что после 20-25 уровня врагов, достойных команде, нет.
— С проклятых вещей можно снять проклятие (значительно развитый навык Чудотворство -> проклятый предмет+Святая вода=предмет с убранными отрицательными свойствами).
— Создание новых вещей с новыми заклинаниями, которых нет у волшебников (навык Алхимия -> предмет, выпавший из монстра+пустая бутылка).
— Алхимик смешивает больше зелий.
— В глушь (любую) теперь лучше не соваться на маленьком (11-18) уровне.
— Без персонажей, владеющих магией, игру не пройти (сделано специально, так как случались заявления: «Да нафига нужны эти дохляки? Надо набрать «танков» и крушить всех подряд!» Теперь так не получится. У многих призраков и нежити — как это и должно быть — иммунитет к оружию)
Новое оружие, но некоторое можно получить только после выполнения определённых квестов.

Исправления:
— Крысолюд, предлагая «крышу» и прося за это денег, после оплаты действительно становятся «дружественными» до следующего требования денег.

Вначале обязательно установить патчи Буки , затем Патчи 1.25 и 1.26.
Распаковать архив Wizardry8_mod.rar в папку с игрой, при необходимости подтвердить замену файлов.

Не предусмотрено. Теоретически можно удалить вручную, удалив появившиеся новые файлы и заменив остальные на файлы из оригинальной установки. Однако очень много мороки и высокая вероятность ошибиться. Если есть желание сохранить оригинальную установку, необходимо папку с игрой, скопировав, сохранить в другом месте. Для восстановления оригинальной установки удалить папку игры с модом, а вместо неё поставить сохранённую папку.

Благодарности:
Большое спасибо Покойнику за его разрешение выложить мод на нашем ресурсе.

Александр Даутов (10 июля 2019):
В Loot Editor’е вижу параметр Level Sensor (справа; на некоторых лутах галочка стоит, а на некоторых нет). А в NPC Editor’е, во вкладке Trader Parameters не вижу где этот параметр. Подскажи, где он там?
Gray Tiefling:
Левел сенсор у торговцев по ходу зашит в экзешник. Примерно так же, как убийство крысоматок, после которых Мадрас и остальные об этом узнают. Не смотря на то, что соответствующего факта в списке фактов просто нет.
Ещё зависит от количества вещей, продаваемых торговцем. Чем их у него больше, тем меньше шанс увидеть в продаже дорогую вещь на низких уровнях партии. Если конечно напротив вещи с свойствах товара торговца не стоит галочка, что эта вещь есть в продаже всегда.

Level Sensor Value Chart

Values associated with party level:

1 — 5 1 — 499
6 — 10 1 — 999
11 — 15 1 — 2,999
16 — 20 1 — 4,999
21 — 25 1 — 9,999
26 — 30 1 — 19,999
31+ 1 — 999,999

Basically this means if your party is level 1 to 5 all items valued at 500 or higher would be removed from a Chest or Monster Drop List. If you are level 6 to 10 all Items valued at 1,000 and higher would be removed, on so on until the party reaches level 31 and is eligible for any item in the game since none have a value over 1,000,000.

If a level sensor is «off» you have a chance to receive any Random Item the Chest may contain or the Monster may drop. If the level sensor is «on» your party will need to be a certain level if you want a chance to get the higher quality Random Items.

Note: Chest contents are set the first time you enter the map where the Chest resides. This means if you are level 1 entering Arnika, all the Chests with level sensors «on» will only load items less than 500 gold pieces in value. Leaving the map with the Chests unopened then returning at a higher level category doesn’t do much other than remove the least expensive item from the chest.

[то есть цена вещи определяет её уровень для Level Sensor; предметы в сундуках (лутах) с галочкой на Level Sensor генерируются в тот момент, когда партия впервые входит в локацию с этими сундуками — чем выше уровень уровень партии, тем дороже генерируемые предметы в сундуках с галочкой на Level Sensor]

Эффект последнего лута (баг редактора такой):

Gray Tiefling (9 июля 2019, в личку):
Последний лут, созданный самостоятельно в космике монстр не дропнет. Только предпоследний.
Самый нижний лут в списке, выделенный синим, при присвоении его какому-нибудь NPC в случае убийства этого NPC им сброшен не будет. А если в этом луте квестовый предмет, то партия этот предмет не получит. Как и остальные предметы в этом луте. Монстр умрёт ничего не оставив после себя.
[Loot Editor-1.jpeg]

Здесь про лимит предметов торговцев (которые они продают):

Здесь про то как сделать NPC торговцем:

Александр Даутов (12 июля 2019):
Делаем Шефа Гарри торговцем:
Открываем NPC Editor.
Находим Chief Gari.
Во вкладке
General Parameters (Основные параметры)
ставим галочку на
NPC Trades Items
Во вкладке
Trader Parameters
добавляем товары на продажу и выбираем (ставим галочки справа), какие категории товаров Шеф Гарри будет у нас покупать.
Готово! Это изменение работает даже для сохранёнок, сделанных после входа в локацию с Шефом Гарри.

В: я добавил Анне в продажу Гранитовый сок, но он не появился у неё в продаже; что не так?
О: всё так, просто надо подождать хотя бы 8 часов, чтобы ассортимент у торговца обновился.

Решил пошупать Визарди8 и тк не в одну из частей до этого не играл есть несколько вопросов:
1 зачем нужны желтая и синяя полоска
2 как итендифицировать снимать проклятья с предметов
3 можно как то увеличить дальность видимости
4 Зачем у магии несколько кружков
Покатить группа из война, техника, мага, свещеника, псионика и следопыта не застряну где нить сей партией
Ну и саветы какнить дайте по тактике и стратегии

1. желтая — выносливость. Если равна нулю, перс теряет сознание. Синяя — магия.
2. есть заклинание — оно снимает. Но дается оно не сразу. Для снятия проклятых вещей рекомендуется брать епископа.
3. никак. или ты о чем?
4. с помощью кружков можно задать мощность заклинания. Но чем краснее кружок, тем больше шансов, что не сработает. Лучше кастовать только на зеленых. При крайней необходимости на желтых. От безысходности — на оранжевых.
Группа твоя нормальная. Но попробуй возьми вместо священника — епископа, но развивай как священника.
Моя же любимая комбинация это воин, самурай, валькирия (или следопыт), бард (или механик), епископ (как маг+священник), епископ (как алхимик+псионик).
Если возьмешь воина(булава, броски), самурая(меч, броски), следопыта(копье, лук), механика(меч, омниган), двух епископов (которых будет развивать как я уже написал), если еще наймешь у анпаней барда(меч, броски) и валькирию(копье, лук) в Арнике, то с такой командой ты опробуешь ВСЕ фичи командной игры. Омниган не выкидывай. Со временем мех сделает из него очень полезный девайс. Развивай алхимию для изготовления зелий. При алхимии 15 попробуй алхимиком поверх зелья знахарки положить зелье лекаря. Потом догадаешься до других рецептов. Механик может собирать разные устройства из «ненужных вещей» например (кукла + коробка).
И теперь главный совет. Пока первый раз не пройдешь сам, больше советов не проси и не ищи в инете. Неимоверно больше удовольствия получишь, если докопаешься до всего сам. Потом можешь спрашивать, если чего пропустил, может повторно еще пройдешь. Но свое первое прохождение «в слепую» точно никогда не забудешь.
Удачи!
Да, не забудь пропатчиться до 1.2.4. (не помню точно номер, но это второй патч, и последний)

Так скоко можно в группу людей брать?

от 1 до 6, сколько нравится

Для начала — лучше 6. да и для большего удовольствия тоже. И наемников нанимай (еще двое). Итого 8. Чем больше РАЗНООБРАЗНЫХ героев в команде, тем интереснее. Не бери нескольких из одного класса.

Еще несколько вопросов.
1 Какие основные навыки нужны стрелкам
2Чем отличается упрощенное общение с NPC от обычного

1 Какие основные навыки нужны стрелкам
Самые лучшие стрелки — это колдуны. Под конец игры просто стрелять — этого мало. А колдуны со своими заклинаниями массового поражения — это действительно круто.
Вместе с тем, возможно все-таки нужны бойцы-танки. У таких магия как-правило слаба. Им качать луки или пращу. Силу, ловкость, скорость. Мне сейчас кажется, что лучше качать сразу три навыка («сила+ловкость+скорость» вместо только «сила+ловкость»). Забывать про скорость не надо. А сила и ловкость — нужны обязательно. Если к тому времени игру еще не пройдешь, то далее можно качать чувства, затем живучесть, затем интеллект, затем благочестие. Качать стрелкам только ловкость и чувства — получается слабый, хотя и точный «комар», к тому же медлительный.

А по поводу общения — не знаю. Сколько раз запускал, ни разу не ставил упрощенного.

Восприятие все-таки дает Орлиный глаз, так что было бы неплохо про него не забывать. А насчет силы и ловкости, согласна, их нужно качать одновременно.
Упрощенное общение, кажется, дает автоматически важные слова в список. А может нет, не проверяла.

Восприятие все-таки дает Орлиный глаз, так что было бы неплохо про него не забывать
Да уж сколько раз «про него не забываю». и каждый раз чувства качаю в. ну если не в самом конце, то точно не с начала. И Глаза никогда не получал.
Всех не-колдунов прокачивал по одной из двух схем:
1. Сначала Сила и Ловкость, потом Скорость и Чувства. Получались несколько тормозные, но очень точные и сильные бойцы. Потом однако неплохо догонялись по инициативе.
2. Но в последний раз больше понравилось когда с самого начала качал Силу, Ловкость и Скорость одновременно. Потом начал поднимать чувства и живучесть. Лишь к концу получил бонусные навыки, но бойцы и так были весьма неплохи. Зато со скоростью и инициативой проблем не было. Эта партия была более шустрой.

пара квэщанс
1можно целиться в какую либо часть тела
2режим скрытности включается автоматич. и можно как то бить скрытом вором из под тешка

Nonames
1. Самому целиться нельзя. Партийцы сами «выбирают» куда бить. Так что здесь рандом — как повезет. Хотя каждое существо в игре имеет предпочтение куда бить. Силикоид в теме формулы расписывал кто куда бьет. Прикольно, если знаешь, что, например, слизни кусают только за ноги, то можно выходить биться с ними в одних но очень крепких сапогах.

2. Про скрытность. Когда монстр атакует партию, он выбирает цель. Если у вора развитая скрытность, то монстр, «выбрав» вора, должен пройти проверку на скрытность, т.е он еще может «не обнаружить» вора и следовательно произвести выбор новой цели. Таким образом, бойцов со скрытностью бьют реже. Следовательно, другим достается больше. Но если все партийцы с развитой скрытностью. то порой монстры просто стоят рядом и «никого не замечают» и их можно безнаказанно бить. Но это тоже не каждый раз случается.

На клирика кинули заклинание истошения(красная капелька) што мне с этим делать само не проходит. Кстати по какому принципу действуют или не действую заклинания

Wolf The Gray 11-06-2006 10:29:

Nonames дрейн лечится только специальной бутылкой. Бутылку можно сварить самому при алхимии 50+ или купить/найти (фиолетовая, стоит вроде 4500 без наценки/уценки).
вроде ещё можно вылечиться через смерть — порошок воскрешения подешевле будет.

Мля вот угораздило, а спеллов нет штоб снять?

Nonames
а спеллов нет штоб снять?
Нет. Можно еще вроде в Арнике воспользоваться бассейном возле лорда Браффита. Только учти, что он не бесконечный, а всего на несколько раз.

Одна бутылка должна точно быть в локации Дорога Арника-Тринтон, возле самой Арники около стены. Ну, если конечно, раньше не подобрал и не продал.

кровожад продал энтони
проданное торговцам исчезает
может заслоняется другим товаром?
если выкупить всё, появиться проданное обратно?
или уникальные вещи так и таскать с собой так и не используя?

Cam
проданное торговцам исчезает
Да.
если выкупить всё, появиться проданное обратно?
Нет.
или уникальные вещи так и таскать с собой так и не используя?
Можно, например, в сундуки складывать. Хотя бы в таверне в Арнике или в бараке у анпани. Или просто на улице.

Текущее время: 22:34

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector