Бодлера будь проклят тот кретин кто впервые смешал воедино любовь и честь

«Будь проклят Сталинград!» (Verflucht seist du, Stalingrad!) — после катастрофы на Волге, где полегла армия Паулюса и был развеян миф о «непобедимости» Рейха, не было в Вермахте худшего ругательства и более страшного проклятия. Здесь, в огненной преисподней Сталинграда, сгорела гитлеровская мечта о мировом господстве и был остановлен германский «дранг нах остен». А те, кто пошел дальше на восток, брели в бесконечных колоннах немецких военнопленных. Среди этих обмороженных, израненных, умирающих от голода доходяг был и Виганд Вюстер, прошедший все круги Сталинградского ада и из 20-летнего блестящего офицера превратившийся в седого дряхлого старика, который на всю оставшуюся жизнь затвердил фронтовую мудрость: «Будь проклят Сталинград!»

Название: Будь проклят Сталинград! Вермахт в аду
Автор: Вигант Вюстер
Год: 2013
Жанр: Биографии, мемуары, история
Издательство: Россия, Москва, Эксмо
Язык: Русский
ISBN: 978-5-9955-0575-4

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Страниц: 317
Размер: 39 МБ

Это фильм о том, что дарует нам высшее удовольствие и боль. Он может помочь понять, как уменьшить боль, а не понравится он разве что ханже и живому трупу. Устремляясь избавиться от мучений из-за разрыва с любимой женой. Эдуардо утверждает стихи Бодлера: «Будь проклят тот кретин, кто впервые смешал воедино любовь и честь». Он уверен: то, что сообщество выводит за рамки дозволенного, является главнейшей долею человеческой жизни.

Пойдем, скажем, ему, что мы будем жить с ним.
Ладно, пойдем.
Подглядывающий (я люблю этот фильм)

У итальянского режиссера Тинто Брасса есть три кинофильма, про которые я не могу писать плохо. Первый фильм это «Ключ». Второй фильм это «Любовь моя». Ну и третий фильм это «Подглядывающий». Эти фильмы я очень сильно люблю еще с раннего детства. Я считаю, что Тинто Брасс снял настоящие классические итальянские шедевры эротического кинематографа. А сейчас я бы хотел немного рассказать про фильм «Подглядывающий».

Когда мои друзья в школе бегали по улицам, я смотрел эротику и в частности фильмы Тинто Брасса. Я вырос на эротическом и порнографическом кинематографе. Однажды поздно вечером по телевизору показывали фильм «Подглядывающий». Конечно, я его посмотрел и получил от кинофильма большое удовольствие. Самый главный плюс кинофильма это то, что он очень сильно возбуждает. Тут не надо стесняться перед нами ведь настоящая эротика с элементами драмы, а эротика, прежде всего, должна возбуждать. Точка.

Еще мне показалось, что фильм получился немного сложным. Просто в фильме очень много умных мыслей. Главный герой Додо живет в большой квартире вместе со своим престарелым отцом и развратной служанкой. Еще он женат, но жена от него ушла по непонятным даже Додо причинам. Главный герой пытается узнать, почему так получилось и конечно в самом конце он узнает ответ. Вот примерно такой сюжет у этой картины.

Конечно, фильм у Тинто Брасса получился очень откровенный. В некоторых местах он даже переходит грань эротики и скатывается в порнографию, но за это я еще больше люблю этот откровенный и умный фильм. Тинто Брасс специально пригласил актеров, которые уже играли в откровенных кинофильмах, чтобы все выглядело естественно. Особенно конечно порадовал итальянский актер Франко Бранчароли. Он играл у Брасса в фильме «Ключ». Ну и конечно хотел бы отметить актрису Катарину Василиссу. Ну, очень красивая девушка. Она, конечно, внесла определенный вклад в мою любовь к женским попам. Только ради нее уже можно посмотреть этот фильм.

Перед нами уже классический шедевр. Советовать его всем подряд я не буду. Вообще Тинто Брасс снимает фильмы не для всех людей. Просто его фильмы в России сделали настоящим мейнстримом, а ведь Тинто Брасс автор и художник. Я хотел бы посоветовать посмотреть этот фильм всем почитателям творчества Тинто Брасса. Это очень сильный фильм. Шедевр.

Спасибо.

——
«Если есть любители смотреть, должны быть и любители показывать».

Люди делятся на две категории: те, кто подглядывает за другими, и те, кто мечтает это делать. Ещё будучи детьми, проходя мимо вечерних окон, мы пытаемся дофантазировать: а что там? а какие там люди? Мало кто из нас откажется от искушения заглянуть в чужую жизнь, почувствовать незнакомые запахи, проникнуть в чьи-то тайны. Тем более что в мире, где вуайеризм стал почти профессиональным (реалити-шоу, камеры слежения, Интернет), своё детское желание осуществить несложно.

Российский перевод названия кинофильма не совсем точен. Главный герой, переживающий непростые времена преподаватель Эдуардо, не подглядывает, а заглядывает. Везде и всегда — прячась за жалюзи около спальни своего отца, наблюдая из окна за будущей женой, разгуливая по нудистскому пляжу — он заглядывает в самого себя и наблюдает за собой. Умение абстрагироваться от ситуации и быть пусть не безразличным к происходящему, но способным не реагировать на внешние импульсы, быть просто «человеком, который смотрит» — большой талант.

Обнажить перед наблюдателем тело — это одно, а обнажить перед ним душу — совсем другое. Этому обществу давно пора пересмотреть и переосмыслить свои моральные стандарты (‘Это же дикость! — Не более чем ваши девственность, верность и стыдливость», «Он для меня только член, а тебя я люблю»).

Для чего нужен наблюдатель? Каждый из персонажей стремится открыть подглядывающему собственное видение мира, а значит, оправдаться перед самим собой. Так, ненавязчиво рефлексируя и обнажаясь, эти любители физической (но не духовной) наготы водят Эдуардо по заколдованному кругу, из которого он уже как будто не в состоянии вырваться.

Они одинаково нужны друг другу: подсматривающий и тот, за кем подсматривают. И всё же, наблюдая за окружающими, ты рано или поздно приходишь к пониманию того, что ответ на вопрос можно найти только в себе. И не нужно ждать, что он будет однозначным. От финала кинофильма этого тоже ждать не стоит.

«Подглядывающий» способен вдохновить любого зрителя на поиски самого себя и на анализ своих истинных желаний, если, конечно, созерцатель не закоренелый ханжа. Тем же, кого смущают откровенные сцены, могу сказать, что у Тинто Брасса эротика — это не цель, а средство. Смотрите вглубь, ищите скрытое (только не поймите меня превратно). И наблюдайте.

В главных ролях:








Год: 1993
Режиссер: Тинто Брасс
Страна: Италия
Оригинальное название: L’uomo che guarda
Сценарий: Тинто Брасс, Альберто Моравиа
Продюсер: Марко Поччиони, Марко Валсаниа
Оператор: Массимо Ди Венанцо
Композитор: Риц Ортолани
Художник: Миллина Деодато
Монтаж: Тинто Брасс
Бюджет: $2 700 000
Премьера (мир): 27 января 1994
Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
Продолжительность: 97 мин. / 01:37

Рейтинг КиноПоиск: 6.192 (2022)
Рейтинг IMDB: 5.70 (2247)

Итальянский кинорежиссер, сценарист, продюсер, актер, монтажер. Тинто Брасс (настоящее имя Джованни Брасс) родился в Милане в 1933 году. Стал известен благодаря своим фильмам эротического содержания.
Показать полностью… После колледжа, где Тинто Брасс учился на юриста, он переехал в Париж и устроился на работу в самый престижный архив в мире. По возвращении в Италию Тинто работал ассистентом режиссеров Альберто Кавальканти, Роберто Росселлини. Свой первый фильм «Кто работает, тот потерян» (или «На вершине мира») Тинто Брасс выпустил в 1963 году, и публика восприняла его благосклонно. В 1964 году он снял еще три фильма. Творческая деятельность Тинто Брасса/Tinto Brass Тинто Брасс попробовал себя режиссером в разных жанрах. Снимал комедии («Кто работает, тот потерян», «Летающая тарелка»), новеллы («Запыхавшись», «Вопль»), вестерн («Янки»), психологические зарисовки («Выбывший», «Отпуск»), пародию («Мотор!»). В 1968 году режиссер выпустил фильм «Крик», который запрещали к показу до 1974 году. В 1972 году великого мастера пригласили в жюри на Международный берлинский фестиваль. Успеха как режиссер Брасс добился в 1976 году с фильмом «Калигула», который выпустили в прокат только в 1979 году и многие сцены которого были вырезаны. Историческо-эротический фильм побил все рекорды в прокате. Тинто Брасса называют мастером эротического кино, при этом все его фантазии на экране основаны на исторических событиях и показывают всю безнравственность и жестокость человека. Брасс пытался ставить постановки в театре, но многие из них были закрыты из-за цензуры. Тинто Брасс всегда тщательно и самостоятельно отслеживает все стадии производства своих фильмов: сценарий, съемки, монтаж. Таким образом, он пытается донести до своего зрителя видение мира.

Режиссерская работа Тинто Брасса/Tinto Brass 1963 — На вершине мира 1964 — Ка Ира, восстания поток 1964 — Летающая тарелка 1964 — Моя госпожа 1966 — Янки 1967 — Запыхавшись 1969 — Черное на белом 1970 — Вопль 1970 — Выбывший 1971 — Мне не хватает Сони Хени 1971 — Отпуск 1975 — Салон Китти 1979 — Калигула 1979 — Мотор! 1983 — Ключ 1985 — Миранда 1987 — Любовь и страсть 1988 — Закусочная «Будапешт» 1990 — Паприка 1991 — Все леди делают это 1993 — Подглядывающий 1995 — Почта Тинто Брасса 1998 — Шалунья 2000 — Нарушая запреты 2002 — Черный ангел 2003 — О, женщины! 2005 — Любовь моя

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector