Чемпионы для проклятого леса

Роман, Можно за 10 секунд до алтарей всем занять позицию в кустах ожидая зачищающего противника лес (если втроём пойдут то там судя по пику чей сильней если вашь слабее лучше уйти так как размен будет не удачен) Если же один пойдёт брать алтарь (можно посмотрев на оба лайна понять) То забираете его + алтарь противников . Если удёт с флеша лучше не гоняйтесь время потеряете + алтарь не заберёте , опять же если пик сильнее с двух сторон закроют и -3 дадут. Сколько не играл пару хороших пиков повидал ксин + шивана + морда ( комбо просто убойное все танковые и дамажные) Вуконг + моргана+ леона ( Тонны контроля + от вуконга и морганы хороший дамаг) джарван + катарина + леона ( джарван ультой своей накрывает противников в его ульту ульт леоны и катарины выход , убойный дамаг 90% смерть противникам)Ясуо в комбо с мальфитом и вуконгом ( много дамага особенно если мальф ап и для ульты ясуо оба поднимают , в принципе ясуо смотрится хорошо во многих комбинациях) вуконг + энни + кенен(опять же тонны контроля + дамага) трында и юи аналагично хорошо смотрятся в комбинациях с чемпионами (шиповки нет в режиме , но есть рамус=D)На комбинациях чемпионов пожалуй всё. Баны играя 100+ ранговых игр ( в разных командах) Надо разбивать сильные комбинации как ясуо + мальф играя всегда отправляю в бан ясуо ( разбито много хороших комбинаций ) пантеона ( в прямых руках и с хорошей комбинацией они просто будут забирать по кд за счёт блоков) И если пик в команде запланированный на вампиризм убираю катарину либо физа ( если кого то из перечисленных соперники сами банят то убираю таких как трында, юи)

Комбинаций много , назвал пару комбинаций которые хорошо срабатывали и выигрывались геймы где нас громили со старту до 6 лвла(был гейм где мы шли 3/21 в итоге выйграли 29/39. После 20-30 геймов уже будет проще с ориентироваться что куда ). В кратце расписал можно сказать)

Вторая классическая карта League of Legends — Проклятый лес. Здесь матчи обычно очень быстрые и кровавые, а основной упор делается на засады и мелкие стычки. Побеждает тот, кто пробьется на базу противника и уничтожит вражеский нексус.

Проклятый лес уступает по размерам Ущелью призывателей. Это горизонтально вытянутая карта с двумя линиями, которые огибают нейтральную зону. На каждой линии стоят по две башни; еще одна защищает нексус. Команда состоит из трех чемпионов, все они начинают игру с третьего уровня и со значительным количеством золота. Небольшой размер карты и ускоренный рост уровней позволяют провести короткую игру и с большим количеством убийств.

Леса

Через центр Проклятого леса можно выйти на любую из линий. Карта отлично подходит для внезапных нападений и засад. Чемпионы-лесники, играя в Проклятом лесу, уже на ранних этапах игры нападают на врагов, помогая союзникам на одной из линий, или возглавляют атаку на вражеский алтарь. Даже в нейтральных зонах этой карты затишья ждать не стоит!

Алтари

В глубине Проклятого леса находятся два алтаря. Команда, захватившая алтарь, становится немного сильнее. Контролируя один алтарь, вы будете получать больше золота за убийство каждого миньона. Если вы захватите сразу два алтаря, у всех чемпионов команды существенно повысятся сила атаки и сила умений.

Захваченный алтарь блокируется на несколько минут: ваши противники не смогут сразу его отнять.

Вайлмо

Этот огромный паук-нежить — самый сильный нейтральный монстр Проклятого леса. Он очень опасен даже для нескольких чемпионов. За победу над Вайлмо команда получает золото и командное улучшение, которое увеличит скорость атаки и ускорит перезарядку и восстановление маны.

Представлено следующее обновление для League of Legends под номером 4.12. Нововведений много, разработчики говорят, что они сфокусировали в этом патче своё внимание на соревновательной игре и её элементах.
Также в LoL добавили новый звуковой движок и исправили ранее замеченные ошибки.

В этот раз разработчики уделили внимание тем чемпионам, которые не пользуются особой популярностью среди призывателей. Небольшие изменения были в сделаны в сторону улучшения таких чемпионов, как, например, Ари и Алистар. Всего же изменения были сделаны для 14 чемпионов. Больше всего изменений у Люциана. Дальность атаки его умений теперь уменьшена, также сделано и множество других улучшений. А для таких чемпионов как Кейтлин, Наутилус, Вел’Коз, Ясуо, Зиггс просто исправили ошибки, которые нашли игроки.

Разработчики также объявили об окончательном внедрении в игру Таймера Леса. Теперь он работает по таким правилам, как и иконки на миникарте. Таймер леса отслеживает следующее появление обоих старейшин ящеров, обоих древних големов, дракона и Барона. Новый Таймер отслеживает появление того или иного монстра, только если кто-либо из команды видел полную зачистку лагеря. Даже если вы убьете Барона или дракона, не имея обзора, таймер включится. Чтобы посмотреть на таймер во время игры, просто нажмите TAB. Кроме добавления таймера, разработчики также обновили значки монстров на миникарте.

Для любителей Проклятого леса создатели игры переделали Призрачный фонарь Греза и Светоч. На данный момент, это два совсем разных предмета, с различными областями применения. Разработчики также заявляют о том, что они исправили несколько найденных ими ошибок в Проклятом Лесу. Были ослаблены и ихоры: продолжительность их действия теперь составляет 3 минуты. Переделали разработчики и Духа Древнего голема. Он теперь не может использовать тотемы, но имеет новый уникальный пассивный и активный эффект.

Для улучшения игрового процесса в патче 4.12 были внесены изменения в предметы: «Кровопийца», «Похититель сущности», «Пылающая кадильница», «Манамунэ», «Накидка солнечного пламени». Разработчики игры также изменили визуальную составляющую воспроизведения анимации эффекта «Изнурение». Теперь этот эффект выглядит очень просто и не сильно отвлекает игроков. Был внедрен в игру и новый звуковой движок. Теперь в League of Legends добавлена полноценная поддержка объемного звучания и улучшена чистота звучания стерео-эффектов.

В патче 4.12 в игре появился новый уровень сложности для ботов. Он разработан для игроков, которые делают первые шаги в LoL. У таких ботов другой алгоритм работы и обучающие элементы, помогающие новичками освоить основы игры в League of Legends.

Кроме этого разработчики заявили, что образы Механический Атрокс и Механический Мальфит будут выпущены в то или иное время после обновления 4.12. Полный список изменений ппатча вы сможете посмотреть на официальном сайте игры.

Некоторые изменения патча 4.12:

  • Кейтлин — ПУЛИ ИЗ БУДУЩЕГО, Исправлена ошибка, из-за которой автоатаки Кейтлин наносили урон до того, как визуально поражали цель.
  • Эзреаль — Искажение сущности теперь действует не только на союзников, но и на самого Эзреаля.
  • Гарен — Чемпион вновь получил возможность использовать Тиамат и Ненасытную гидру во время вращения.
  • Наутилус — Исправлена ошибка, из-за которой враги могли видеть индикатор готовности Ошеломляющего удара, предназначенный только для Наутилуса
  • Ясуо — Исправлена ошибка, из-за которой использование Стремительного клинка иногда не учитывалось как использование умения (при возникновении эффектов от предметов и умений других чемпионов).
  • Зиггс — УКОРОТ ФИТИЛЯ. Исправлена ошибка, из-за которой Взрывпакет [W] не сокращал должным образом перезарядку Вспыльчивости.
  • Пылающая кадильница — Сила умений увеличена на 10.
  • Накидка солнечного пламени — Визуальные эффекты ауры теперь выглядят огненнее и агрессивнее.
  • Следующие предметы для лесников теперь недоступны в Воющей бездне: Мачете охотника, Духовный камень, Колючий покров, Дух Древнего голема, Дух Старейшины ящеров, Дух призрачного мертвеца.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Портал Чёрной магии © 2021

Adblock
detector