Что библия говорит о проклятии

СОДЕРЖАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОКЛЯТИЙ. 7

РОДОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ И КРОВЬ ИИСУСА ХРИСТА. 15

ПРИЗНАКИ РОДОВОГО ПРОКЛЯТИЯ………………………….……….…..28

ЗАКОННАЯ ПОЧВА ДЬЯВОЛА……………. 26

ВВЕДЕНИЕ

Поэтому духовный мир влияет и властвует над материальным миром. Все что происходит в этом мире хорошее или плохое, благословение или проклятие, является следствием того что произошло в духовном. Корни многих проблем, неудач и боли зачастую скрыты именно в духовном мире. Дьявол знает эту истину, поэтому он хочет парализовать человека в духовном мире, если он парализует в духовном, то в материальном это произойдет как следствие, само собой. Потому что именно духовный мир является, миром причин, все, что происходит сегодня в мире и в жизнях людей, происходит не просто так, но имеет свою причину. И ни что не происходит без причины.

Сегодня люди сталкиваются, то с черной полосой, то с белой. Но они даже не понимают что именно, свет и тень имеет источник в предыдущих поколениях. Библия сегодня очень много говорит об этом.

Библия называет их соответственно благословениями и проклятиями. Библия очень ясно дает понимание об этих силах. И очень важно знать об этом. Библия называет их благословениями и проклятиями.

Существует два мира, царство тьмы и царство света. Важно понимать, что есть естественные проблемы, они и решаются естественным путем, если все сопоставить. Не важно, проблема эта на роботе, или в браке, человек может принять решение и естественным путем решить ее. Но есть проблемы, за которыми стоит, сверхъестественная сила, человек всеми силами пытается, что-то наладить, но не чего не получается. Поэтому такие проблемы решаются духовным путем.

Именно такие трудности, за которыми стоит духовная сила, являются проклятием для людей. Но как бы там не было, сегодня у человека есть выбор отдать свою жизнь Иисусу и освободиться от проклятий или отдать свою жизнь дьяволу, дальше живя в проклятиях. Люди призваны иметь аб­солютную победу над проклятиями через нашего Господа Иисуса Христа, но есть дьявол, который ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить.

Но из-за не знания определенных истин, люди не могут, освободится от проклятий живя, всю жизнь в поражении.

Существует три вида проклятий: наведенное, приобретенное, и родовое. В данной работе будут рассмотрено библейский взгляд на учение именно о родовых проклятиях.

НЕРЕШЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Многие христиане регулярно посещают церковь и от всего сердца стремятся жить богобоязненной жизнью. Но, вопреки их усилиям, все разваливается на части, и как бы они ни напрягались, кто бы их ни консультировал — ничего не помогает. Бывает люди говорят: «Моя жизнь шла очень гладко все было хорошо, до тех пор, пока я не принял Христа. С тех пор все, что могло случиться плохого — случи­лось, все стало скверно»? Некоторые христиане не понимают, почему, вопреки всему, их дети отворачиваются от них и от Бога и идут прямо в погибель.

Другие, с радостью приняв Господа, какое-то время рас­тут духовно, но потом вдруг обнаруживают, что не могут иметь с Ним близких отношений. Они не могут читать и изу­чать Библию, молиться и, в конце концов, сдаются и отпадают.

Иные всю свою жизнь мучаются, то приходя к Богу, то уходя от Него, но так и не могут наладить с Ним постоянных отношений.

Есть другие верующие, которые год за годом сражаются с различными болезнями и тяжкими проблемами и все же, не­зависимо от того, что они много молятся, верят, в их жизни ничего не меняется и про­блем не становится меньше. Конфликт продолжается без вся­кой надежды на его решение, и отношения с Богом являются как бы причиной того, что нет победы.

Огромное количество семей несут на себе печать душев­ных болезней, самоубийств, алкоголизма, физических болез­ней, разводов, кровосмешения и нищеты. Часто даже те, кто приходят к Господу, не могут разрушить этот бесконечный круг опустошения в своих семьях.

Эти разочаровывающие ситуации могут быть результа­том многих факторов, но очень часто причиной является про­клятие, не разрушенное в жизни этого человека или семьи. Так же прокляты и многие церкви. В христианском учении эта сфера особенно пренебрегается сегодня.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОКЛЯТИЯ

Родовое проклятие» — это канал, через который дьявол действует до третьего и четвертого поколения. В Библии написано: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20:5-6) Родовое проклятие может поражать не только одну личность, но распространяться на группу людей, на семьи, церкви, города, районы, геогра­фические регионы и нации.

К сожалению, сегодня немногие люди знают достаточно о своих предках, чтобы судить об их грехах. Тем не менее, их жизнь находится под влиянием этих грехов, несмотря на то, знают они о них или нет. Сегодня христиане потеряли это по­нимание. Отказ исповедовать и разбираться с грехами предков часто влечет за собой неудачу при попытке разрушить наслед­ственные проклятия.

ЧТО ГОВОРИТ ПИСАНИЕ О РОДОВОМ ПРОКЛЯТИИ.

Библия очень много говорит о родовых проклятиях. Это учение не высосано из пальца, как многие полагают. Как в Новом так и Ветхом Завете очень много есть примеров проклятий. Библия говорит, что может быть проклятие за вину родителей до третьего и четвертого поколения. Зная эту особенность, Божьего закона, ученики Иисуса Христа, увидевши больного, спросили о том, кто согрешил: тот человек или родители его. Люди знали Закон Божий и понимали как работает духовный мир.

Давайте рассмотрим, какие последствия принес этот грех в его жизнь.

Успех и слава часто способствуют потере бдительности, правильного курса и ведут к развлечениям, угождению плоти и другим греховным вещам. С приобретением материальных благ, человек уже не прикладывает усилия в борьбе за выживание и достижения цели. Получив эти блага, он начинает искать способ, как лучше их потратить и доставить себе удовольствие, ищет различные способы себя ублажить. Чем выше материальное положение, тем больше человеку кажется, что он стал более важным, великим, тем более искушений в грехе, тем более велико падение.

Через некоторое время, принесли царю, сообщение с линии фронта, а так же о тех, кто погиб, среди них был и Урия Хеттеянин. План сработал, третий лишний был устранен, женщина теперь была свободна, грех скрыт, репутация не подорвана; все вроде бы чинно и благородно, но почему-то не было радости и счастья на сердце у Давида.

То, что когда-то сделал тайком отец, теперь сделал сын по отношению к отцу перед глазами всего народа. Это был позор. Родной сын так обесчестил своего отца перед всеми людьми. Тайные грехи родителей становятся явными в жизнях их детей.

Если бы мог Давид все вернуть назад: встречу с Вирсавией, убийство Урии, мертвого ребенка.… О, если бы только он знал, какую страшную цену придется ему заплатить за сделанные им грехи! Как, порой, мы поздно понимаем, что удовлетворение сиюминутных желаний оборачивается потом трагедией в жизнях наших детей. И проступки касаются не только нас, но и судеб наших детей. Господь наказывает детей за вину отцов до третьего и четвертого рода. (Исх.20:5)

Сначала мертвый сын, изнасилованная Фамарь, потом смерть Амнона, теперь Авессалома. У Давида есть царство, слава, почести, власть, деньги, почет. Но нет главного: будущего; нет благополучия в судьбах детей, горечь и горе, потери и несчастья.

Возможно, кто-то сегодня спит с чужими женами (мужьями), не подозревая о последствиях: почему дети болеют, и их личная жизнь не ладится.

Вопрос: Что Библия говорит о снятии родовых проклятий?

Ответ: Библия упоминает о родовом наказании в нескольких местах (Исход 20:5; 34:7; Числа 14:18; Второзаконие 5:9). То, что Бог наказывает детей за грехи их отцов, выглядит несправедливо. Однако так кажется, если смотреть на это с человеческой точки зрения. Но Господь знает, что последствия греха передаются от поколения к поколению. Когда отец ведет греховный образ жизни, то и его дети, скорее всего, последуют его примеру. Вот почему Божье наказание за грех на третье или четвертое поколение не является несправедливым – просто потому, что потомки совершают те же грехи, которые совершали их предки. Но они несут наказание за собственные грехи, а не грехи своих отцов. Библия недвусмысленно говорит нам, что Бог не привлекает детей к ответственности за преступления их родителей (Второзаконие 24:16).

Что Библия говорит о снятии родовых проклятий?

Конечно, контекст нужно принимать во внимание. Ближайший контекст к рассматриваему нами тексту с 46 по 51 главы книги Иеремии. В этих главах идет речь о том, что ждет в будущем языческие народы, окружающие Израиль и их наказании Богом. То есть затрагивается тема Божьего суда (подчеркиваю). В этом ключе наш текст предостерегает тех, кто вмешивается в Божьи планы и мешает Ему совершить отмщение. Ну, например, прокляты те, кто жалеют об уничтожении развратных Аммонитян и Моавитян, которые занимались храмовой проституцией и приносили в жертву Молоху своих детей, сжигая их в огне (об этом можно прочитать тут).

Но при таком рассмотрении первая часть нашего текста о проклятии все равно не до конца понятна и несколько расхолаживает читателя – дескать, это все говорится о древних и ко мне не имеет никакого отношения.

Но есть и еще более широкий контекст – вся Библия – в котором рассматривается план спасения людей от времени грехопадения в Эдеме до Второго Пришествия Иисуса Христа и Божьего суда. В этом контексте наш текст уже явно приобретает смысл.

Про прямолинейность же хочется сказать, что Бог часто крайне прямолинеен. Из произнесенных им проклятий и судов вспоминается Содом и Гоморра, разрушение Вавилона, египетские казни и многое другое. Все они сбылись. Почему же тогда проклятие о небрежности не работает сегодня? Ответ в том, что Бог сначала предупредил, а потом и показал один или два раза как Он относится к тому, кто делает дело Господне небрежно. (Например, священник Илия и его дети 1 Царств 2 глава.) После же Он не будет моментально наказывать любого, кто делает не так, так как Бог это не полицейский. Но со временем человек все равно увидит последствия своих неверных действий, а на грядущем Божьем суде ответит за них сполна.

Тут же можно вспомнить проклятие за неверность в десятине и приношении:

«Возлюбил проклятие, — оно и придет на него; не восхотел благословения, — оно и удалится от него» (Пс. 108:17)

«Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется» (Прит. 26:2)

«Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня, а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете» (Втор. 11:26-28).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector