Что лучше порча или багрянец

Это заготовка статьи

«Создание кровавого мира. « Багрянец — это биом, замещающий порчу, добавленный в обновлении 1.2. При генерации мира может сгенерироваться либо багрянец, либо Порча (с вероятностью 50%). В плане роли в мире полностью идентичен Порче — распространяется, выступая как «злой биом».

В отличие от Порчи, стилизованной как «теневой мир», Багрянец имеет «кровавый» вид, что и определяет его цвет. Вместо Теневых сфер здесь Багровые сердца, также вместо демонических алтарей багряные алтари. Иногда встречаются первые, выглядящие как куски мяса. Сундуки, появляющиеся в Багрянце, имеют похожий вид.

«Кровавость» антуража проявляется и в противниках, дропе и предметах, создаваемых из него. По стенам пещер ползают кровавые ползуны, а из багротановых слитков и образцов ткани создаются оружие и инструменты вроде Фрикадельки и Дробильщика.

В отличие от до-хардмодовой порчи, состоящей из множества пропастей, Багрянец скрыт под землей. На поверхности обычно имеется вход в зигзагообразный тоннель, выходящий в большую пещеру. От пещеры лучами расходятся разломы, в конце каждого из которых находится Багровое сердце, аналог теневой сферы.

Багрянец может распространяться на песок до хардмода, превращая его в Багряный песок. В хардмоде же образуется Подземный багрянец, с более сильными врагами.

Содержимое [ править | править код ]

В багровой пустыне:

Тёмная мумия

Багрянец
Противники Уникальные сокровища В продаже
1,353 уникальных посетителей
9 добавили в избранное

Расскажу вам, какого персонажа я создаю в выживании чаще всего, на своём опыте.

На будущее: 3 полоски выбора цвета, как ими регулировать:
1 полоска — выбор самого цвета из радужного спектра.
2 полоска — выбор насыщенности цвета.
3 полоска — выбор так называемой «яркости» цвета.

Если пол: «Мужской».

Волосы. Довольно хорошие причёски под номерами 11, 20, 21, 24, 25.

Цвет волос. Можно оставить дефолтный «Красный»(да, дефолтный цвет волос — красный), а можн поменять на «Зелёный» или «Голубой».

Цвет глаз. Наиболее заметным является «Яркий голубой»

Цвет кожи. Самый нормальный цвет — дефолтный «Тёмно — Бежевый»

Цвет рубашки — хорошо смотрится «Почти насыщенный Красный».

Цвет нательной рубашки — «Насыщенный Голубой».

Брюки — «Насыщенный Синий»

Обувь. Оставьте дефолтный «светло — коричневый».

Стиль. Очень стильно смотрится стиль с халатом.

Про сложность персонажа рассккажу чуть позже.

В итоге у нас получился такой персонаж:

Если пол: «Женский».

Волосы. Хорошим типом волос подойдут волосы под номерами : 6, 7, 23, 27, 39, 51.

Цвет волос: лучше дефолнтый «бледный красный», ибо блондинку сделать уж никак не получится.

Цвет глаз. Отлично подходит «насыщенный голубой».

Цвет кожи. Дефолтный «тёмно — бежевый»

Нательная рубашка: яркий «насыщенно-жёлтый».

Брюки: яркий «насыщенно — синий».

Обувь: яркий «насыщенно — красный».

Стиль: очевидно, самым стильным из стилей будет стиль с халатом.

В итоге у нас получился вот такой персонаж:

Низкая — при смерти вы ничего не теряете, кроме монет, возрождаетесь через некоторое время. Самая популярная сложность, единственная подходящая сложность для новичков.

Средняя — при смерти вы теряете все предметы, которые у вас были в инвентаре. Возможность возрождаться — имеется. Подходит для выполнения челленджей и для игроков, которые по 15 раз проходили Террарию на низкой сложности.

Сложный режим (Хардкор) — сложность только для отчаянных героев, могучих и отважных профессионалов игры Террария. При смерти ваш персонаж автоматически удалится. Тех людей, которые прошли Террарию на Хардкоре — единицы. Могу только сказать про ютубера MOLVINE — который за 6 серий смело взял, ничего не боялся, и убил финального босса.

Хардкорный персонаж при смерти превращается в призрака. Теперь вы можете только наблюдать за миром, а при выходе из мира этого персонажа не будет в списке.

У вас получился довольно красивый персонаж. Теперь надо создать мир, где вы будете играть этим персонажем.

Если вы играете в одиночку, и хотите, чтобы все первоначальные ресурсы были близко и не пришлось далеко ходить — советую вам выбрать «Маленький» размер.

Если вы хотите использовать мир не только для добычи ресурсов, но и для построек — «Средний» точно для вас.

Если вы играете с другом, вам не хватит места в двух ранее перечисленных мирах, тогда уже надо выбирать «Большой» мир.

Сложность мира. Тут надо всё расставить по полочкам.

Если вы новичок, сначала совету пройти игру в обычном режиме, а потом — в Экспертном.

Давайте оценим сложность боссов, о которых вы узнаете чуть позже, когда настанет время, в обоих режимах по 5-балльной шкале.

Обычная сложность.
1.Глаз Ктулху — 1 балл
2.Пожиратель Миров — 1 балл, Мозг Ктулху — 2 балла
3.Королева Пчёл (необзяательный босс) — 1 балл
4.Скелетрон — 2 балла
5.Стена Плоти — 2 балла
6.Близнецы — 3 балла
7.Уничтожитель — 3 балла
8.Скелетрон Прайм — 4 балла
9.Плантера — 5 баллов (до сих пор бесит этот тупой цветок)
10.Голем — 3 балла
11 Герцог Рыброн (необязательный босс) — 4 балла
12.Культист — лунатик — 2 балла
13.Башни — 4 балла
14.Лунный Лорд — 5 баллов (финальный босс)

1.Глаз Ктулху — 3 балла
2.Пожиратель Миров — 2 балла, Мозг Ктулху — 5 баллов
3.Королева Пчёл (необзяательный босс) — 3 балла
4.Скелетрон — 5+ баллов
5.Стена Плоти — 4 балла
6.Близнецы — 5 баллов
7.Уничтожитель — 5 баллов
8.Скелетрон Прайм — 5+ баллов
9.Плантера — 5++ баллов
10.Голем — 4 балла
11 Герцог Рыброн (необязательный босс) — 5+ баллов
12.Культист — лунатик — 3 балла
13.Башни — 5+ баллов
14.Лунный Лорд — 5++ баллов (финальный босс)

Теперь сами думайте, что вам выбирать.

Выберите мировое зло. Что это такое? Это злая часть вашего мира. (Эта настройка появляется только если вы хотя бы один раз убили Стену Плоти.)

Если вы любите простоту и играете за воина, то советую Порчу. Босс в Порче — Пожиратель Миров.

Если вы любите разнообразие, то советую выбирать Багрянец. Босс в Багрянце — Мозг Ктулху.

Если вы не можете разобраться в выборе, выбирайте «Случайно».

Также у полоски генерации мира есть такая особенность. Левая часть этой полоски либо фиолетовая, либо красная. Так можно понять, что у вас сгенерируется, если вы выбрали случайный биом.

Вы создали своего первого персонажа и свой первый мир! Совсем тот, который вы выбрали по своему же вкусу! Теперь вы можете:

  • Выбрать персонажа
  • Выбрать мир

Ну что, запускай свой первый мир и начинай свои первые приключения!

А если тебе понравилось руководство или чем — нибудь помогло, ты можешь лайкнуть руководство, поставить его в избранные и поделиться с друзьями!

А также ты можешь заглянуть на мой канал в YouTube — кликай сюда.

В смысле, в любых отношениях: атмосфера, лут, сложность и так далее.

У Искажения есть теневая свера, которая довольно хороша на всех этапах игры, пока не заменится чем-нибудь другим. Лично мне кажется, что злая колючка лучше чем кровавое облако. Колючка хорошо действует против мобов и наносит нормальный урон, в то время как облако лишь помогает в сражениях. И колючка и облако хорошо работают против групп монстров, однако колючка даёт тебе ещё и защиту путём отталкивания, а облако лишь раз бъет тех, кто прошёл под ним. Но самое главное — это кольцо маны. Это ключевой предмет в снаряжении мага, так что если вы играете за него — вам путь лишь в искажение (или вы можете просто взять кольцо из другого мира). Ещё только тут можно крафтить порченные стрелы.

С другой стороны, броня Багрянца универсальная (что может быть и плюсом и минусом). Ещё амулет паники довольно хорош до хардмода, даже имея ботинки Гермеса. Ну и вилка-копьё с нормальным мечом куда лучше снаряжения воина Искажения.

Лично мне кажется, Искажение лучше в плане дохардмодных вещей, однако это не очень страшно, если ты не маг.

Сложность и разнообразие. Я нахожу искажение чуть сложнее из-за гигантских обрывов, Кримзон же имеет ровную поверхность. С другой стороны, мозг Ктулху для меня сложнее, чем пожиратель миров, хотя пчелиная пушка расправляется с мелкими криперами на ура. В Кримзоне больше мобов, и это хорошо. Если Искажение ограничивается 3 мобами (пожиратели душ, червяки и порченная рыба), то у Багрянца их 4 (кримеры, пауки, лицемонстры и свой вид пираний). Фармить мозг Ктулху проще, так как нету всяких грибов. Хотя грибы могут быть полезны в хардмоде для очищения святых земель, мне кажется, что мало кто этим пользуется. Ещё это можно делать, «не отходя от кассы», так как пещеры Кримзона просторные, а значит мобов в них больше.

В хардмоде ситуация меняется: Я нахожу подземный Багрянец адски сложным по сравнению с Искажением. По разнообразию мобов там примерно ничья.

Ну и атмосфера. Кримзон определённая вырывается далеко вперёд с этими чёртовыми глазами. Не, оба биома злые, но летающие глаза, которые частично красные, подходят сюда куда лучше. Я не говорю об общем проихождении боссов: «глаз и мозг умершего гигантского существа» против «глаз умершего гигантского существа и какой-то гнилой червь». Думаю, первое побеждает. Кроме шуток.

С другой стороны тёмные мумии и одержимые доспехи в Искажении смотрятся лучше.

(Вообще призрак, одержимая броня и скелет воин с лучником всё равно самые ужасные и идиотские мобы в игре, это от биома не зависит)

По мне, если ты не играешь магом, то Кримзон всё-таки лучше для генерации мира, из-за отсутсвия пропастей и мелких плюсов которые, правда, не особо заметны.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector