Что нового в проклятых землях

Проклятые Земли (Evil Islands)

Самая зрелищная и захватывающая игра 2000 года — идеальное сочетание стратегии и ролевой игры. Странствуя по древним лесам и раскалённым пустыням, снежным горам и таинственным подземельям, вы должны найти свою судьбу прежде, чем она настигнет вас. Сила или хитрость, безумная храбрость или хладнокровный расчёт — каким путём пойдёт герой в этом мире зависит только от вас.

Добро пожаловать всем, кому небезразлична судьба Гипата, Ингоса, Суслангера и Джиграна!

Друзья!
Мы уже много лет (аж с 2007 года) развиваем проект «Вселенная Аллодов» на allods.gipat.ru. Мы стараемся находить эксклюзивы, устраивать интервью с разработчиками и просто освещать все значимые события касательно игр серии и компании «Нивал».

Вам нравится то, что мы делаем? Хотите подержать проект? Мы будем рады любой помощи, а по ссылке ниже вы узнаете, как именно можно помочь проекту и куда пойдут собранные средства.

Сегодня, 26.10.2018, исполняется 18 лет со дня выхода игры «Проклятые Земли». Поздравляем всех фанатов и разработчиков с этой знаменательной датой.

Основные любопытные факты из сценария «Проклятых Земель»

Монстр «Проклятие» был не первой напастью расы Джун. Согласно документу, в какой-то момент Джунов постигла череда несчастий: люди умирали от непонятных болезней, поля терпели нашествия саранчи, рудники затоплялись водою и т.д.

Вместе с Джунами в Сарнауте жили и другие расы людей, однако Джуны были наиболее развитой. Когда могущество Джунов иссякло, другие обитатели мира быстро заняли их земли.

Несмотря на то, что Проклятие неумолимо преследовало Джунов, некоторым их анклавам удалось сохраниться. Правда, не уточняется, были они подобны поселениям на Джигране, где Проклятие не могло их почувствовать из-за магического барьера, или была другая причина, почему монстр не смог добраться до всех сразу.

Ат-Зако и Лу-а-Джалла должны были пожениться, но нападение Проклятия на их поселение разрушило планы. Молодая пара ждала лишь Осеннего Праздника чтобы стать мужем и женой.

В сценарии упоминаются и несколько магических артефактов. Один из них — Страж-Кристалл. Его Ат-Зако забрал из поселка после побега. Артефакт предупреждает своего владельца сиянием об опасности.

Другой артефакт — амулет телепортации, с помощью которого в игре Ат-Зако сбежал из хадаганского особняка и попал на Гипат в первый раз, потеряв при этом память. Но в сценарии объяснению этого феномена уделено чуть больше времени. Артефакт находился в коллекции хадаганца-джунофила на Суслангере, в особняке которого хадаганцы держали Ат-Зако. На амулете на джунском языке было написано «Спасение от опасности». Также автор замечает, что амулет одноразовый.

Интересно, что описание артефакта подтверждает догадки о том, что у джунов был собственный язык. О языках и диалектах мира известно крайне мало, все люди говорят на неком общем наречии и понимают друг-друга, но это еще раз доказывает, что языки в Сарнауте встречались разные.

Также в сценарии упоминается аллод Ней. Туда попадают Ат-Зако и Лу-а-Джалла в ходе побега от Проклятия. Аллод Ней не упоминается ни в одной другой игре серии и поистине уникален. Однако, известно про него немногое. По всей видимости, на нем есть как минимум два портала: на Ингос и на Суслангер. Других сведений об аллоде нет.

  • Первое сообщение
  • #1

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Fishtank Interactive
Издатель в России: 1C
Серия Аллоды, Аллоды 2
Дата выхода: 26 октября 2000
Жанр: RPG

Минимальные системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0
  • процессор — Pentium II 233 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 8 Мб и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков

Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0 и выше
  • процессор — Pentium III 450 МГц
  • 128 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 32 Мб видео и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков

Предыстория

«Проклятые Земли» — самая зрелищная и захватывающая игра 2000 года от фирмы «1C» и компании Nival Interactive — это полностью трехмерная стратегия плюс RPG. Удачное соединение стратегии и ролевой игры, обеспечившее широкий успех и признание игр серии Аллоды, развито и дополнено новыми возможностями, часть из которых уникальна для игр этого жанра.

Всё начинается с того, что наш герой приходит в себя среди древних развалин на заброшенной и, кажется, совсем необитаемой земле Гипат — одном из островов в астральном мире. Кто он и как здесь оказался? В памяти — только крохотное крылатое существо, которое растаяло, так и дав рассмотреть себя. Как остаться в живых и добраться до тех, кто знает нашего героя и его историю? Он не очень силен, на нем легкая одежда, которую и доспехами-то назвать сложно. Всё его оружие — небольшой нож да пара заклинаний. Сейчас главное — найти хоть кого-нибудь из людей, а дальше будет видно.

События разворачиваются в затерянном астральном мире, который некогда распался на отдельные острова или земли. Мир Проклятых Земель полон загадок, нерешенных проблем и опасных приключений. Какие-то факты из его истории уже знакомы вам по двум предыдущим играм серии Аллоды. Возможно, вы сами принимали активное участие в каких-то событиях, уже ставших историей.
На этот раз действие происходит на трех новых землях — Гипате, Ингосе и Суслангере.

Большая часть игры проходится в stealth-режиме, т.е. игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов.

В начале у игрока под управлением есть только один персонаж — Зак (Избранный). По ходу игры он может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнения задания, распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между аллодами напарники покидают группу Зака. Правда есть неофициальный комплекс скриптов позволяющий переносить напарников с аллода на аллод.

Помимо обычных врагов, в игре есть практически «неубиваемые» противники, вступать в бой с которыми равносильно самоубийству.

Квесты (задания) можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижению по игре, есть часть дополнительных, с целью получения дополнительного золота и опыта.

В распоряжении игрока есть «безразмерный обоз», куда помещаются все полученные либо найденные предметы. На игровой карте невозможно распределять опыт, надевать экипировку и магию. Это возможно только в городах и лагерях.

В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение.

Особенности игры:

  • хорошо сбалансированное сочетание стратегической игры с ролевой игрой
  • полностью трехмерный движок; погода и время суток меняются в реальном времени
  • нелинейный сюжет с элементами детективного расследования в загадочном и враждебном мире
  • конструктор предметов и заклинаний, позволяющий изготавливать собственное оружие, доспехи и магию
  • изменение внешнего вида персонажей и монстров в соответствии с изменением их характеристик
  • персонажи могут не только ходить, но и бегать, ползать, бесшумно перемещаться или нападать сзади
  • визуализация ран и повреждений в процессе боя, детальное отображение оружия и доспехов персонажа
  • три фантастических острова, каждый со своими обитателями и традициями, климатом и монстрами
  • клиент-серверная архитектура с возможностью для игры в многопользовательском режиме по локальной сети и через Интернет

Re: Проклятые Земли

Возможность такую имею, причем почти всегда. Только надо, чтоб сама гейма была 1.06 и у всех либо был ЕИ Мод или его не было вообще. А то бывают лаги, када у тя ие мод стоит, а у твоего сослуживца нет и все. вилы. не поиграешь нормально. лаги начинаются.
Короче, договариваемся об игре. мне чуть что стучите в асю. или оставляйте мессаги здесь.

Re: Проклятые Земли

Re: Проклятые Земли

Re: Проклятые Земли

Игра понравилась прикольно то что можно делать вещи да и сюжет ничего.

Re: Проклятые Земли

Re: Проклятые Земли

Re: Проклятые Земли

Re: Проклятые Земли

Честно говоря, не могу. Но это только если честно играть.
Как вариант в артмани сделать посох с постоянной парализацией на врагов.
( в мультиплеере я себе такой сварганил, минут за 5 — 10) и тогда никто не страшен.

Re: Проклятые Земли

Re: Проклятые Земли

Я просто обожаю эту игру. После Готики это моя самая любимая игра.
Жалко вот что сюжет линейный, но очень приятно, что игра русская.
Правда на мой взгляд атакующая магия слабовата. Тяжеловато магом, ИМХО.

Re: Проклятые Земли

Impertor даже если ты и читер, то В Ингосе во тьме квестовых читеров (мобов) без ослабления не завалить. Здоровье у них на нуле, но не дохнут, так что сначала на них ослабление, а потом уже гасить.

Re: Проклятые Земли

Re: Проклятые Земли

Я сейчас как раз прохожу проект Геноцид и у меня возник такой вопрос: В плане №5 есть такой пункт «Добудьте сокровище гарпий в Дальних горах».
Кто нибудь может мне сказать где конкретнее оно находятся?

Re: Проклятые Земли

Re: Проклятые Земли

Новости о проекте Затерянные в Астрале:

Сюжетная линия повествует о совсем другой истории, имеет 2 концовки, и некоторую нелинейность по ходу своего развития.
Будут секретные задания, где намешаны и нелинейность, и случайности, и время, и головоломки.
Главного героя зовут Кир-А-Чит-Ла, он джун.
Второй главный герой — Кель: молодая, активная и неунывающая девушка, сопровождающая Кира во всех его приключениях.Вместе эти герои пройдут с начала действий игры почти до самого конца. Иногда к ним будут присоединяться и другие персонажи, но это будет строго временным явлением.
Баланс игры полностью переделан по сравнению с ПЗ.
Место действия игры — остров Джигран,вместе с уже привычными Гипатом,Канией и Хадаганом.
На новом острове используется только новая музыка.
Выход игры следует ожидать во второй половине января 2006г.

Добавление от 21.12.2005, 14:42 _________________________________________________hr[/hr]Разработчики выложили скриншоты к «Затерянным в Астрале»:

Re: Проклятые Земли

У меня очередной глупый вопрос по проекту Геноцид. После того как стравили дракона и матерую жабу по плану предлагается забрать основу заклинания Молния из сундука. При этом нельзя убивать гарпий и выполнять задание Обследование Обсерватории. Я нашел только один сундук, при открытии которого задание с обсерваторией выполняется автоматически. Цитата:»Достаньте основу Молнии из сундука, откройте проход в обход элементаля, а потом убейте его.»
подскажите где искать, плиз.

Re: Проклятые Земли

Re: Проклятые Земли

Новейший обзор «Затерянных в Астрале» перед выходом игры:

Экскурс в прошлое

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector