Что означает проклятие бога

До того, как взглянуть на последствия проклятий, про­износимых людьми, нам следует задать вопрос, что име­ется в виду в Писании, когда оно говорит о Божьем про­клятии, приходящем на человека за нарушения какого-то аспекта закона (напр. Второзаконие 28:15-68). В та­ких случаях проклятие является формой суда за непос­лушание и бунт. Когда мы грешим, мы выходим за преде­лы Божьего покровительства и, следовательно, попада­ем под покровительство сатаны. В целом, Божье прокля­тие — это потеря Его защиты в результате наших соб­ственных неправедных решений.

В отношении Божьего проклятия Павел сказал, что Иисус стал проклятием за нас (Гал. 3:13), и искупил веру­ющих от проклятия закона. Божье проклятие снимается с человечества через крест. Исповедание, покаяние и пос­ледующее прощение являются основными условиями ос­вобождения от общего проклятия, лежащего на челове­честве из-за греха. Они являются и индивидуальными тре­бованиями для каждого из нас, если мы обнаруживаем, что согрешили лично, и в результате вновь попали под Божье проклятие через продолжающийся бунт.

Павел переживал то же, что и все, стремящиеся в сер­дце следовать за Иисусом. Чем ближе к Богу мы ходим, тем больше мы осознаем присутствие греха в нас. Чем ярче свет, тем легче увидеть грязь.

Есть такие христиане, которые из-за совершенных в прошлом грехов, прочитали Евреям 6 главу и закончили глубоким отчаянием и осуждением. Люди старшего воз­раста часто приходят к Богу, как Отцу после того, как они всю жизнь стремились служить Богу, часто вопреки пересиливающим их искушениям, с которыми они отча­янно боролись. Они могут оглядываться на жизнь, дос­тойно проведенную в служении Богу, но чем ближе они подходят к концу своих дней, тем больше они осознают свои неудачи.

Но сатана всегда был мастером цитировать Писание. Он использовал эту технику с Иисусом. Иисус мог бы услышать места Писания и поверить, что, следователь­но, подразумеваемое является истиной. Сатана — лжец и он не будет колебаться перед тем, чтобы цитировать, истолковывать и использовать даже Слово Божье, если это служит его целям. Мы должны быть осторожными в том, как мы используем Писание, и различать, когда дру­гие христиане (или не христиане) цитируют нам Писа­ние. Важны не столько цитируемые слова, сколько дух, стоящий за этими словами. Не удивительно, что одним из даров Святого Духа является способность видеть раз­ницу между исходящим от Бога и не от Него (1 Кор. 12:10).

Важно, чтобы мы воодушевляли продолжающих сражаться на стороне Бога и напоминали им, что бла­годаря Иисусу они искуплены от проклятия закона. Они были выхвачены из рук сатаны, что бы ни шептал в их сердца лживый дух!

Если мы капитулируем перед уловками сатаны в от­ношении нашего прошлого, тогда мы дадим врагу права демонизировать нас через сомнение и неверие. Мы мо­лились за освобождение людей от многих духов, вос­пользовавшихся такими ситуациями, духов, которые на­зывались отчаянием, страхом перед Богом (не святой страх Божий, а неправильный страх, вытекающий из не­способности довериться благословениям спасения), по­читанием себя недостойным, виной и т.д.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector