Что такое порча мансур

Порча через безымянную могилу на смерть. (Мансур)

Приметить на кладбище могилу которая уход незнает,заброшенна,крест покосившийсь иль вообще его нет. Да и неведают имя того, кто там схорон имеет.
В любую пятницу пойти к могиле той,вогнать в центр могилы осиновый колышек
Да и сказать:
. То не день, а пятница, дел нечестивых лЮдница.
Ее ето умысел, да безымянника, пагубника кружина.
Сей кол осиновый на безымянного загоняю,
Колом осиновым смерть на непотребного погоняю.
Как через смерть безымянник, могилины обительник.
Так через кол, (имя врага) мученик, престольника ноженик.
Все примкнуто, сделано.
Аминь.

Сказать ето 3 раз.

Кол должен на могиле отстоять 13 дней,затем прити вырвать его из земли со словами.
. То не кол, а безымянника вырываю. Аминь.

Кол вогнать в землю возле дома врага со словами.

. Тебе осиновик здесь торчать, тебе безымянник (имя врага ) в могилу вогнать, могилой безымянной то заклинаю, черной стезёй. Аминь.

//
обсуждение:
hadeken
Превосходный обряд.
Проводил почти полный его аналог из исландского колдовства, есть некоторые отличия в деталях (например, кол не осиновый, но ясеневый либо ивовый; текст несколько иной, но по смыслу схожий). А вот троекратное повторение заговора и оставление именно на 13 дней на могиле, а после отнести к дому врага — один в один. Впрочем, это не единственный случай, когда исландское ведовство демонстрирует сходство с русским Чернокнижием.

Morok
Благодарю Вас,замечание более чем интересное,особенно в контексте того,что две эти традиции никак не могли подвергнуться синтезу или пересечься,так что заимствования исключены.
На самом деле,этот обряд-классика Чернокнижных порч через безымянника-а из кладбищенских порч через духов покойных(оговариваю,поскольку есть еще и порчи через погостных бесов) порчи на безымянные могилы пожалуй наиболее мною излюбленные-едва ли можно найти более агрессивных неупокоенных,кроме,разве что,самоубийц.
Единственное примечание к этому обряду-он приспособлен,как и очень многое в Чернокнижии,к реалиям несколько иным чем наши,кол в оригинале следовало втыкать у ЧАСТНОГО дома жертвы-у избы,в огороде и т.д.-но никак не у подъезда многоквартирного современного дома.Потому,если выполнять данную порчу,то следует учитывать этот момент-к примеру,если у жертвы есть загородный дом,где она проживает,то этот вариант рассматривать можно.

hadeken
Цитировать
Morok писал(а):
На самом деле,этот обряд-классика Чернокнижных порч через безымянника-а из кладбищенских порч через духов покойных(оговариваю,поскольку есть еще и порчи через погостных бесов) порчи на безымянные могилы пожалуй наиболее мною излюбленные-едва ли можно найти более агрессивных неупокоенных,кроме,разве что,самоубийц.
Так и в исландском колдовстве выбор покойника всегда обусловлен его славой при жизни и способом ухода из нее: от примерного семьянина или просто уважаемого при жизни человека толку крайне мало или вообще нет, а вот от самоубийцы, клятвопреступника или, например, брошенного в младенчестве родителями получаются самые мощные посылы (т.н. sendingar).
Цитировать
Morok писал(а):
Единственное примечание к этому обряду-он приспособлен,как и очень многое в Чернокнижии,к реалиям несколько иным чем наши,кол в оригинале следовало втыкать у ЧАСТНОГО дома жертвы-у избы,в огороде и т.д.-но никак не у подъезда многоквартирного современного дома.Потому,если выполнять данную порчу,то следует учитывать этот момент-к примеру,если у жертвы есть загородный дом,где она проживает,то этот вариант рассматривать можно.
Очень верное замечание. Благо в моем городе, да и вообще по краю, доля частного сектора среди жилых построек довольно внушительна, но если жертва проживает во многоэтажке, то, конечно, следует применять иные способы, отличные от вышеприведенного.

Morok
Также приведу еще несколько рекомендаций по обряду.
Откуп безымяннику в данном случае оставлять НЕ СЛЕДУЕТ.В то же время,прежде чем приступить собственно к обряду,необходимо оставить щедрый закуп погостному Хозяину-ритуал весьма непростой,несмотря не несложность в технических моментах,и необходимо снискать серьезное благоволение сил для успешного его проведения.
Чем более старой и заброшенной будет могила-тем мощнее эффект.Это в принципе справедливо для большинства обрядов с использованием этого рода духов.

Когда речь заходит о порче, иногда всплывает имя мага Мансура. Фигура эта сама по себе загадочная, и в Интернете с форума на форум ходит немало слухов. Обряды этого мага появились не так давно, первые из них, Кровник, Кольчужка, Сытник. Есть версия, что обряды черной магии, позиционирующиеся как мансуровские, сохранились в записях колдуна чернокнижника Нижегородского, XVIII века.

Но, как бы там ни было, а сильные колдовские порчи Мансура используют многие современные мастера в своих практиках. В сборниках Мансура немало реально работающих старинных текстов.

О порчах Мансура и других старинных обрядах

Обряды Мансура, в том числе и порчи, очень мощные, имеющие огромную разрушительную силу. Есть, конечно, и так называемый новодел, т.е. магические ритуалы, созданные по мотивам старинных порч и приворотов. Однако таковых немного. В основной массе это действительно старинный рабочий материал. Доказательством тому может послужить, например, такой момент: слово-вызов наран. Это слово в современной литературе по колдовству и заговорам нигде не встречается, притом, что в старинных записях еще и поныне живущих деревенских черных магов оно присутствует.

Есть явная схожесть с обрядами других источников примерно того же периода. Например, обряд Мансура вызова беса на зеркало, имеет очевидную схожесть с одним родовым обрядом вызова, имеющий происхождение в Липецкой области.

Нужно понимать, что современные ритуалы не имеют такой силы, какой обладают старинные обряды. Думаю, нет смысла объяснять, почему. С помощью старинных ритуалов можно сделать то, чего современным колдовством ни за что не добиться. Например, вызов беса для исполнения просьбы, когда он приходит воочию, т.е. в физическом облике. То же касается и мощных порч Мансура на человека. Есть бесплатные порчи такой силы, что испорченный человек сгорает, как свечка, в страшных мучениях, и никто не может ему помочь, или просто не успевают.

А вы обращали внимание на мансуровские денежные обряды? Тоже есть на что посмотреть. Работают сильно и эффективно. Например, советую попробовать ритуал Базарный ход.

И уж конечно все, кто хоть раз сталкивался с обрядами Мансура, не мог не заметить, что записаны они на старославянском диалекте. Нет, я не стану утверждать, что порчи Мансура самые мощные и разрушительные. Есть и более сильные заклинания. Тем не менее, обряды этого колдуна (я не говорю о том человеке, который сегодня выгодно торгует этими записями, я говорю о настоящем чернокнижнике, жившем несколько веков назад) достойны пристального внимания.

Порча Секач (смертная) (Мансур)

То гибель необратимая тому причинится, на кого секачь кинется. Иже то сила неодолимая.
Тако мной слыхано, иже в старь то немощи и денег немая, то в лес ход творили, да секли тамо древа, да топорами свистывали, да окидывали на земь старины, да опосля то баринам и избы ладить и мерь твердить.
Да тако средь секачей то по земле нашенской да по краям, то Макарий Острый знаем был. Стар, да сединой окидан, да глаза волчарой аки прищуром, тако то аки льдинами смотрелись, хоть черны глазины. Тако целить сила была, тако со зверем якшался лесным, да трав ведать силу мерен был. Да тако сына баба народившая ему была. Да тако сына семи лет отроду конь барский с повозиной на зимняке то в смерть пустил. Аки то барин, да тако то секачь лесной. Иже тягаться по мирски не дано, ведь тамо знаемость, да величавых мужей удружь, да злата звон.
Тако то отрадясь повелось, аки конями чернецов людинок топчут, тако люд блажится, аж крестами себя осенить норовит, то барину поклоном, то попу придолом. Аки то сила правная по барину, да сила незримая то по Макарию. Тако ведь при людях Макарий то язык разул, да пошел сказ гулять, опосля трех лун смерть прийдет, да яко топором срубит барина.
То сказал Макарий, да тако следом ухитрился, да ведать его никто не ведал, аки то трех лун ход, да смертен был барин. То перекошен, да ногами вял, аки то сечен топором, аки древом падший.
Тако Макарий напустил погибель. Яко то сотворил ныне мне ведаемо, яко то узнал, то сказать не сотворюсь, аки камнем обещано.
Иже пусть ведает всяк кто невинное терпит, аки ведает всяк кто тяжбу с миряками знатными выйграть не может, аки пусть ведает слезах тонущий, да возмездия вопиющий. То задел Макария, то порча смертная, то Секачь.
Надобно в среду в лес под вечер пойти, тако тамо из еловых дров первяк сложить, пускай полыхаить. Опосля на те угли семь поленьев осиновых кладут, коль огнем обнимутся, то вопиить на сей огонь сии слова:

Ярись огневица, окоянной силой изведись, тако семь дровин кидано, то на каждый день погибель *имя* подкидана. Аминь.

Коль тоже углиной поярится, тако надобно четыре топора на угли положить, тако древками в огневицу, а железом наружину, тако пусть крестом свидается. Коль то творено, то говор чинить сей семь раз:

Не людовым путем, а волчим ходоком,
То не благостник идет, то сам бес пойдет,
Тако семь верст одолит, да дубовое дупло задолит.
Да тамо ключину повидает, да сей ключиной,
Да пойдет за железной гориной,
Да за железной гориной,
Тамо кресты косые придолиной,
Да средь тех крестов четыре гроба киданы,
Да в тех гробах четыре мужа смирены,
Тако замком медным заключены,
Твердыми словами заточены,
Да ныне бесом они говорены,
Да бесом в житие пущены.
Да бесом замки ихние отворены, ключины ключены,
Да ныне сии мужи в мир схожены,
Да бесом дорожины указаны.
Да бесом топоры ярые вказаны,
Да ныне секачами они пусть сотворятся,
Да ныне к *имя* пусть они пристроятся,
То замахом окинутся, да рубить его ствердятся,
То первым кость посечится,
То вторым кровь изсечится,
Третим бело тело засечится,
Да четвертым душа из тела высечится,
То *имя* муками изстрадается.
То кровиной черной изрыгается,
То устоять не устоится, то секачем задолится,
Да словами сими *имя* поганится,
Да в гроб вгоняется,
Да ликом вниз схоронится.
Да не попом оговорится,
А черным вороном закрикнется,
Да в пекло *имя* угодится,
Тамо душа останется,
Да тело в гробу перекосится,
Тако топориной смерть ныне на *имя* просится, творится,
Да секачем твердится.
Аминем зааминеваю,
Да беса стражем сим словам делаю.
Азь.

То надобно обождать, да малость углей прибрать с середка, угли те на перекресток дорожин выкинуть надобно, да сказать:

Пойди, прихватись, да к *имя* ты секачь притвердись. Аминь.

Таков задел. Опосля трех лун в гроб грянет, иже тверда сия смертная послань.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector