Что такое проклятие рун аллоды

Посетители «Кто online»

  1. Что такое Руническое Проклятие?
  2. Как снизить влияние Рунического Проклятия?
  3. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Что такое Руническое Проклятие

Руническое Проклятие (далее — РП) — это процент урезания входящего исцеления, зависящее от рун атакующего вас противника.
РП введено для того, чтобы компенсировать уменьшение входящего урона от защитных рун и увеличения исходящего исцеления относительно атакующих рун лечащего вас персонажа .
Что было бы, если бы не действовало РП?
Допустим, у вас защитные руны 8 ступени и вас лечит персонаж с атакующими рунами 6 ступени. В этом случае без РП вы получили бы почти трехкратное увеличение лечения, потому что урон по вам значительно меньше, а лечение — больше. В PvP это приводило бы к тому, что бои затягивались на длительное время и порой не заканчивались бы чьей-то смертью, а просто прерывались. В PvE это приводило бы к тому, что многие классы могли проходить в одиночку приключения, предназначенные для группы.

Как снизить влияние Рунического Проклятия

Для того чтобы РП не так сильно влияло на успех ваших приключений, стоит более основательно подойти к выбору лечащего персонажа в вашей группе.
А также не стоит рваться в бой, не восстановив жизненные силы до 100% -смотрите именно числовое значение, ибо 299 из 300, это 100% (округленно), а РП на вас ещё действует.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

Вопрос: Накладывается ли Руническое Проклятие при ударе о землю?
Ответ: Нет.

Вопрос: Влияют ли защитные руны на силу РП?
Ответ: На силу РП влияют только атакующие руны.

Вопрос: Как долго держится РП?
Ответ: Исчезает при полном восстановлении здоровья персонажа, как и любая рана.

Вопрос: Как высчитывается сила РП в массовом PvP?
Ответ: Средний показатель от силы РП всех атакующих участников PvP, но при этом учитывается величина урона, нанесенного каждым игроком.

Вопрос: Есть ли руны у монстров?
Ответ: Нет. У них есть модификатор, немного схожий с рунами, но выполняющий другую функцию, чем функции рун у игроков. Также этот модификатор определяет силу накладываемого РП.












0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Размер занимаемой памяти: 3.5 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.271 секунд. Запросов: 24.

Содержание:
1. Что такое руна.
2. Какие бывают руны.
3. Куда устанавливают руны.
4. Условия использования (работоспособности) рун.
5. Уровни (ступени) рун.
6. Принцип создания руны второго уровня и выше.
7. Процесс производства рун второго уровня и выше.
8. Система получения скидок на товары у продавцов в игре.
9. Уменьшение затрат при производстве рун (реклама программы Калькулятор Рун).
10. Влияние установленных рун на внешний вид оружия.

1. Что такое руна.
Руна – особый предмет, который улучшает боевые характеристики персонажа. Если установить руну, то повышается весь исходящий урон и целительная сила (увеличивается атака) или уменьшается весь входящий урон (увеличивается защита).

2. Какие бывают руны.
Существует двенадцать различных видов рун, по числу Покровителей. Каждому Покровителю соответствует свой символ, своя руна и свой химический элемент. Внешний вид и соответствие Покровителя и элемента приведены в таблице.

3. Куда устанавливают руны.
Руны устанавливаются в специальном окне покровителя. Вызвать это окно можно кликнув по изображению вашей руны в левом верхнем углу экрана. При этом не все ячейки для установки рун являются работоспособными с первого уровня развития персонажа (подробнее см. следующий раздел). Ячейки для установки рун условно можно разделить на три уровня, причем отсчет начинаем сверху. На каждом уровне есть как ячейка для установки руны на атаку (слева), так и для установки руны на защиту (справа). Если руну установить в ячейку, которая для вашего персонажа не является рабочей, то руна будет подсвечена красным цветом, а если ячейка работоспособна – золотым цветом. В таблице приведены скрин-шоты с описанием уровней ячеек.

4. Условия использования (работоспособности) рун.
— Персонажу необходимо получить покровительство одного из двенадцати Покровителей, пройдя специальный обряд посвящения;
— На персонажа влияют только руны того Покровителя, благосклонность которого он получил;
— Максимальное количество одновременно используемых персонажем рун – шесть, три на атаку и три для защиты. От уровня развития персонажа зависит, работают ли установленные в ячейки руны, зависимость отображена в таблице.

5. Уровни (ступени) рун.
Количество уровней рун – тринадцать. Чем выше уровень руны, тем сильнее ее действие. Руны первого уровня можно приобрести у мастера рун (игрового персонажа), руны более высоких уровней можно создавать, используя специальные компоненты и руны низкого уровня. Сила действия рун в зависимости от уровня приведена на таблице.

7. Процесс производства рун второго уровня и выше.
Активировав жезл правой кнопкой мыши необходимо задействовать его, кликнув левой кнопкой на рунах первого уровня, после чего можно будет сделать выбор необходимого соотношения крошка/пыль и указать необходимое количество рун второго уровня. После подтверждения условий процесс производства будет завершен. В таблице приведены скрин-шот окна соединения рун и описаны настройки для подготовки соединения рун. Примечание: по умолчанию устанавливается близкое к оптимальному, но не лучшее соотношение крошка/пыль. Это соотношение зависит от стоимости кристаллов в игре у менялы (игровой персонаж, который обменивает золото на кристаллы и наоборот).
Описание настроек соединения рун приведено в таблице ниже:

При создании руны третьего уровня все действия будут очень похожи на действия, изложенные выше, но с существенными отличиями. Так для производства одной руны третьего уровня необходимо две руны второго уровня (в свободной продаже есть только руны первого уровня). Соответственно количество крошки и пыли для соединения двух рун второго уровня будет уже выше. В остальном весь процесс идентичен.
По аналогии можно понять процесс производства и всех остальных рун высоких уровней. Ниже на рисунке изображена схема сложения рун и количество затрачиваемых на соответствующих этапах рун первого уровня. Подробности по соотношению крошка/пыль можно увидеть в Калькуляторе Рун.

Примечание: приведенная таблица снижения цен действительна и для любого другого товара у продавцов в игре.

Не секрет, что на каждом игровом сервере игры Аллоды Онлайн существует свой внутренний курс продажи/покупки кристаллов — второй основной игровой валюты. Данные сделки осуществляются с помощью первой основной валюты — с помощью золотых. Так как одним из необходимых компонентов создания рун является кристаллическая крошка, которая покупается только за кристаллы, а вторым — золотая пыль, покупаемая за золотые, то возникает задача уменьшить затраты на производство рун высокого уровня изменив соотношение крошка/пыль при создании рун. То есть если кристаллы стоят дорого, то выгоднее при создании рун использовать меньше кристаллической крошки и больше пыли, а если дешево — то наоборот.
В Калькуляторе Рун введена таблица соотношений используемых крошки и пыли при производстве рун всех уровней и необходимо лишь указать текущий курс стоимости кристаллов в золотых (стоимость за один кристалл). После этого происходит автоматический расчет необходимых соотношений для самого оптимального (дешевого) способа создания рун.

9.1. Дополнительные возможности Калькулятора Рун.
Условно эти дополнения можно разделить на четыре части.

9.1.1. Подсчет прибыли при продаже руны указанного уровня напрямую или через аукцион.
Удобный инструмент для работы с наценкой на руну, имеющий следующие информационные поля:
— Стоимость производства руны;
— Наценка в процентах на стоимость;
— Стоимость с наценкой;
— Прибыль;
— Прибыль после продажи через аукцион (комиссия аукциона 5% с продажи).
Все поля взаимосвязаны, при вводе значения в одно из полей автоматически происходит перерасчет значений в остальных полях, что позволяет максимально точно рассчитать все варианты получения прибыли. Дополнительным удобством является то, что информационные поля продублированы и есть возможность одновременно рассчитывать минимальную и максимальную наценки и прибыль.

9.1.2. Планирование стратегии продаж рун всех уровней по существующим шаблонам наценки или составлением собственного шаблона.
Данный инструмент в информационном плане аналогичен предыдущему — для вывода информации используются такие же поля, но позволяет оперировать только с надбавкой в процентах. При этом так же используется дублирование полей для расчетов минимальной и максимальной наценок. Применяется сразу ко всем уровням рун, но выставляется для каждого уровня индивидуально. Так же имеется набор шаблонов для выставления процентов надбавки на продаваемые руны.

9.1.3. Отображение эффекта от комплекта ваших рун в процентах увеличения защиты и атаки.
Наглядно демонстрирует эффективность выбранного комплекта рун для атаки и для защиты. Отдельно выставляются уровни всех шести рун, и высчитывается общий коэффициент.

9.1.4. Планирование необходимых затрат (в крошке, пыли, кристаллах и золотых) на производство одной или нескольких рун любых уровней с учетом уже имеющихся крошки, пыли, кристаллов, золотых и рун любых уровней.
Самый необходимый и очень гибкий инструмент для расчетов затрат.
Пользователю предлагается ввести начальные условия: имеющиеся в распоряжении ресурсы (готовые руны, руны первого уровня, крошка, пыль, кристаллы и золотые) и ввести руны, которые мы хотим получить (количество, уровень, причем это не обязательно руны одного уровня). После этого происходит подсчет необходимых затрат ресурсов и вывод списка недостающих ресурсов. Выводится список использованных при расчетах рун высокого уровня пользователя, количество недостающих рун первого уровня (со стоимостью закупки), количество недостающей кристаллической крошки и золотой пыли (и эквивалент недостачи в кристаллах и золоте, что бы закупить недостающее в лавке редкостей и у мастера рун). Так же выводится общая сумма недостающих ресурсов в кристаллах или золоте для тех, кто захочет вложить деньги и купить кристаллы или добыть игровым путем золото, что бы докупить все недостающее.

10. Влияние установленных рун на внешний вид оружия.
Всего существует пять уровней изменения внешнего вида оружия, которые приведены в таблице ниже. Примечание: изменяется так же внешний вид и сияние магического жезла (на скрин-шотах оружия видны изменения жезла).

Пример изменения внешнего вида показан в следующих таблицах:

Введи пригласительный код 808766 и получи:Расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector