Что такое проклятие сцены

  • Жанры : Триллеры
  • Год создания : 2004
  • Студия : Централ Партнершип
  • Продолжительность : 92 мин.

Актёры и команда 6

Фото 14

Видео 1

Проклятие

Американский фильм ужасов, который является ремейком японской картины 2002 года. Фильм снимал японский кинорежиссер Такаши Шимицу (Takashi Shimizu), который является создателем картины-оригинала. Сценарий к киноленте написал Стивен Саско (Stephen Susco). В главных ролях снимались знаменитые американские киноактеры: Билл Пуллман, Клеа ДюВалл, Сара Мишель Геллар.

Действие в фильме начинается в Японии. Доктор Питер Кирк (Билл Пуллман), американский профессор, работает в Японии, в Токио. Однажды утром он идет на балкон, встает на карниз и без всяких слов бросается вниз, чем сводит с ума свою супругу Марию (Роза Блази)…

Затем зрители видят другую семью. Мэттью Уильямс (Уильям Мапотер) вместе с больной матерью и супругой Дженнифер (Клеа ДюВалл) переезжает в дом, ранее принадлежавший таинственно погибшей семье Саеко. Дженнифер не очень счастлива в Японии – во-первых, она так и не выучила сложный японский язык, а во-вторых, Токио производит на нее тягостное впечатление, потому что она однажды потерялась на улице. Мэттью уверяет молодую жену, что со временем все наладится, а если нет, то они обязательно вернутся в США. И вот однажды в доме, куда переехала молодая американская пара, начинают происходить странные и пугающие вещи: сначала Дженнифер видит мокрые детские следы в гостиной, затем она постоянно слышит странные звуки. Следуя непонятным звукам, Дженнифер идет на второй этаж дома и видит кошку на лестнице. Затем девушка заходит в комнату, за ней закрывается дверь…

Мэттью возвращается с работы и видит, что в доме чудовищный беспорядок. Он пытается позвать жену, ищет ее, но никто не отвечает. В конце концов, он находит Дженнифер в кровати – она с трудом дышит и не может ответить ни на один вопрос мужа. Перед тем как вызвать скорую помощь, Мэттью сталкивается с маленьким мальчиком, который внезапно появляется в комнате у шкафа. Мэттью напуган. Тем временем сестра Мэттью Сьюзан (КаДи Стрикленд) пытается дозвониться до брата, но он не отвечает на ее звонки. Заволновавшись, Сьюзан пытается поехать к брату, но внезапно видит привидение молодой девушки…

Что за чудовищное проклятие преследует людей? Встречая новую жертву, оно, словно вирус, мгновенно распространяется из семьи в семью. Удастся ли остановить древнее и могучее зло?

В картине снимались: Сара Мишель Геллар (Sarah Michelle Gellar), Джейсон Бер (Jason Behr), Уильям Мапотер (William Mapother), Клеа ДюВалл (Clea DuVall), КаДи Стрикленд (KaDee Strickland), Грейс Забриски (Grace Zabriskie), Билл Пуллман (Bill Pullman), Роза Блази (Rosa Blasi) и другие актеры.

– Актер Юя Озеки, который сыграл мальчика-привидение Тошио, появлявшегося всегда вместе со своим котом, панически боялся кошек.

– Перед фильмом актеры и создатели картины прошли специальную церемонию, чтобы на съемках киноленты не случилось ничего плохого.

– Первоначально на роль Карен, которую сыграла актриса Сара Мишель Геллар, претендовала Сэльма Блэр.

Клише можно встретить в каждом фильме ужасов. К сожалению, очень редко можно найти картину настолько оригинальную, что никакие ее элементы так или иначе не были использованы ранее в других проектах.

Режисер Корин Харди пытается следовать схеме Джеймса Вана, представляя визуально оригинальные способы напугать зрителя, но они зачастую не работают. Причина проста — все чересчур ожидаемо. Буквально в каждом эпизоде, где появится скример, вы заранее будете знать, что это сейчас произойдет. Фильм построен таким образом, что перед каждой такой сценой картина словно замирает в ожидании чего-то. Наверно, ждут, пока особо заскучавшие зрители отвлекутся от телефонов и посмотрят на экран.

Например, сцены в ночном тумане на кладбище или в катакомбах, где десяток монахинь окружают одного из главных героев. Харди смог снять совершенно типичные моменты для жанра, подобрав для них максимально красивую подачу. Из-за этого на те клише, что я описал ранее, попросту приятно смотреть.

Не буду скрывать, я любовался многими сценами в фильме. Я знал наперед что и как в них покажут (и, как оказалось, угадал полностью), но в момент просмотра это было неважно — меня притягивала картинка, визуальная подача фильма, его видеоряд, который развлекал и впечатлял одновременно.

Сюда же я отнес бы и актерскую игру. Персонажей мало, что позволило показать весь спектр эмоций для каждого из них. Но больше всех меня впечатлил, как ни странно, Йонас Блоке. Актер, которого я никогда не видел прежде, доказал, что способен отыгрывать переживания лучше своих коллег. Его персонаж действительно был в шоке от каждого поворота и реагировал на них так, как это сделал бы простой человек.

Как планировалась декорация дома?

Мы хотели, чтобы в начальных сценах дом казался счастливым и уютным. Мы даже с помощью компьютерной графики нарисовали листья на дереве за окном, чтобы дом выглядел душевнее. Когда же в семью мистера и миссис Маллинз – персонажей Энтони ЛаПальи и Миранды Отто – приходит беда, из их дома уходит жизнь. Теперь деревья во дворе голые и страшные. Дом окружает пустыня, и он кажется преддверьем ада. В нем очень жарко и пыльно, и в нем нет никакой жизни. Дом просто умер.

Дом давно нуждается в ремонте – особенно обои. Хуже всего выглядит спальня Маллинзов. Эстер Маллинз вот уже много лет прикована к постели, и ее комната гниет и умирает вместе с ней.

Миссис Маллинз оказывается одним из монстров фильма, потому что ее долгое время толком нельзя разглядеть, и зрителям остается только гадать, что они увидят, когда Эстер перед ними предстанет. Для вас было важно создать саспенс в этих сценах?

Да, конечно. Я хотел, чтобы зрители как можно дольше строили догадки, что скрывается под ее маской. Мы очень долго работали над дизайном маски и того, что под ним. В ранних вариантах грима было много шрамов, но это был слишком очевидный ход. Я решил, что маска должна скрывать раны, которые нельзя залечить, потому что они сверхъестественны по своей природе.

Внешний вид куклы Аннабель был определен в первом фильме, однако в вашей картине можно увидеть куклу до того, как она попала в руки Аннабель Хиггинс. Вы старались подчеркнуть разницу между разными стадиями в истории куклы?

Миранда Отто призналась, что не любит сниматься с Аннабель, потому что ей кажется, что кукла за ней следит. Ваши юные актрисы не боялись работать с куклой?

У ваших маленьких актрис не было проблем с теми пугающими сценами, в которых они снимались? Как вы объясняли им их задачи?

Музыка многое добавляет к атмосфере ужаса. Вы впервые работали с большим оркестром?

Да, и это был потрясающий опыт. Духовые инструменты отлично подчеркивают страшные сцены. А со струнным оркестром у нас была целая сессия, во время которой музыканты экспериментировали со странными звуками, которые могут издавать скрипки и виолончели. Многое из этого мы потом использовали в саундтреке. Обычно музыканты такого не делают, потому что боятся испортить дорогие инструменты. Но мы смогли их уговорить. И мы надеемся, что публика оценит наши усилия.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector