Что такое славянская порча

Людьми пришлыми в старое время назывались все чужеземцы, люди нерусской крови, люди нерусской веры. Никогда добрая воля не загоняла пришельца на русскую землю: нужда и корысть влекли его к нашим предкам. Славянское хлебосольство давало приют всякому пришельцу. Старейшины семейств, угощая заезжего человека, любили слушать его рассказы об отдаленных странах. При всем этом пришелец был всегда чужим в славянском обществе, и только недалекие люди верили его словам и делам.

Порча в стародавнее время служила славянам средством для изгнания нежелательных пришельцев со своей земли. Позже, из-за деградации Знания, методами порчи стали пользоваться по любому поводу: чтобы вредить соседям и соперникам, из зависти и мести.

Особое место занимали заломки, завитки или куклы. Делались они на хлебных полях и имели целью повредить здоровью человека, его хозяйству. Селяне верили, что делали заломки лихие люди, колдуны, которые сообщались с нечистой силой, владели чарами, проклятиями, заклятиями.

Уничтожить заломку, снять проклятия мог колдун, который обладал еще большей магической силой, чем тот, кто учинил лиходейство.

Обычно заломки делались так: стебельки ржи, пшеницы, ячменя или любых хлебных злаков собирались в пучок, перевязывались волосами, нитками, красными ленточками и заламывались в определенную сторону.

Делались заломки и в виде веночков. Выбор того или другого вида заломок и атрибутики, связанной с ним, зависел от многих обстоятельств. Заломки, связанные волосами, по замыслу колдуна, угрожали жизни людей или животных. Сломанные или скрученные стебельки указывали на то, что проклятие направлено против здоровья или даже жизни человека.

Заломки обычно завивали в конце мая — начале июня, когда зацветали злаки. Перед рассветом колдун раздевался догола и, стараясь быть никем не замеченным, пробирался в поле. По мнению селян, там колдун встречался с нечистой силой, которая не только не препятствовала ему чинить черное дело, но способствовала в этом, отпугивала случайных людей. По свидетельству этнографа А.К.Сержпутовского (1864-1940), известный на Слутщине колдун Иван Санюк, по прозвищу Порча, при завивании заломок произносил такие слова и заклятия, направленные в адрес хозяина поля: З сухога бору, нетры, гушчэчы, З багны, тхланi, балота, З цсмнага лесу, з лысых гор, З ракi, з вiру глыбокага, З возера, з плссу шырокага, З вiхру, з ветру вялiкага — Адусюль збiрайся, сiла лiхая, нячыстая, Сатры, зламi (в этом месте произносилось имя человека, против которого задумывалось черное дело) Косцi жочтыя, разлi кроч гарачую, засушы яго цела, Як засохнуць i запетраюць гэтыя калявы. Каб сн так засох i запетрач.

Последние слова Порча повторял трижды, а затем продолжал: Лiхiя, куцыя, бясхвостыя i вы чсе кахатыя, прыступайце i мне памажыце майго ворага зламаць, скруцiць, сцерцi, каб сн сонейка яснага не бачыч, грому не чуч, сцежкi не таптач, смаку не меч. Як каласкi сохнуць, каб сн так ссох, прапач i згiнуч.

В арсенале колдунов имелись заклятия и на животных, и на людей, которые захотят уничтожить заломку. Для последних у Порчи были свои проклятия: Бяру чыстыя каласкi, у коску заплятаю. Як калячкi пагнулiся, паламалiся, каб так таго немач сагнула, зламала рукi i ногi, хто гэту завiтку зачэпiць. Як каласкi сохнуць-пятраюць, каб так сн ссох-спятрач. Як зямля i неба не мiнаюцца, каб так мас слова не мiнулася.

Увидев заломки на своем поле, селянин, чтобы отвести беду от своей семьи, вынужден был обращаться за советом и помощью к колдуну. Тот сначала долго отказывался, набивая себе цену, и только после настойчивых просьб наливал из бутылки в стакан воду, взятую из «семи колодцев», внимательно вглядывался в нее, как бы стараясь увидеть разгадку несчастий человека. Наконец он ставил стакан на стол и многозначно замечал: «Очень сильно содеяно. Не знаю, как и отделать». И делал вид, что хочет покинуть дом селянина. Хозяин и вся его семья слезно просили колдуна не покидать их в беде, обещали повысить гонорар.

Колдун продолжал отказываться, однако в конце концов уступал просьбам хозяина, который вел его в поле, где находилась заломка. За ними шагали родные селянина, любопытные соседи.

Приблизившись к заломке, колдун шептал заклятия, жестикулировал, а затем проводил вокруг нее круг, будто бы загоняя туда нечистую силу. Наступал самый ответственный момент — уничтожение заломки. Колдун становился на карачки и начинал осторожно подползать к ней. Некая странная сила будто бы не давала ему легко добраться до пучка колосков, откидывала назад. Колдун бормотал заклятия и начинал подползать с другой стороны.

Подобные манипуляции повторялись несколько раз. Случалось, что колдун раздевался догола, долго ползал на потеху присутствующим по полю, пока наконец не вырывал заломку с корнем. Всем становилось ясно: колдун одолел нечистую силу.

Теперь начинался другой этап действа. Нужно было все зло, заключенное в заломке, направить против того, кто ее завил. Колдун торжественно вносил заломку в дом хозяина, клал ее в горшок, наполненный водой из «семи колодцев», и ставил его на огонь. Когда вода закипала, колдун брал осиновый прутик и, помешивая варево, шептал разные заклятия. Затем вынимал горшок из печи, доставал завиток и обжигал его в углях. От такой операции человек, который завил заломку, сначала будто бы горит в огне, а потом сохнет, как завиток в печи.

После успешного завершения дела по уничтожению заломки хозяин щедро угощал своего избавителя, благодарил его деньгами, продуктами.

Иной раз ведьмы пользуются для порчи особым рушником. Поскольку некоторые хозяева из предосторожности выгоняют свою скотину на пастбище очень рано, то ведьмы появляются на лугу, где пасутся коровы, тоже рано. Берут рушник, тягают его по росе и, показывая на ту корову, у которой хотят отобрать молоко, говорят:

«Як раса чбывае з-пад ручнiка, так каб убыло малако ч гэтай каровы» и «Як раса чбiраецца ч мой ручнiк, так няхай i малако пераходзiць ад гэтай каровы i чбiраецца ч вымя масй каровы».

Ведьмы могут портить росу и тем вредить скоту. Для того, чтобы узнать, вредная роса или нет, знахарки вывешивают на ночь тряпочку и утром пробуют, какова роса на вкус. Если она сладкая, значит испорчена, и тогда нельзя выгонять скот на пастбище, пока роса не обсохнет. В противном случае скот может заболеть или в молоке будет показываться кровь.

На Купалу, чтобы предохранить коров от порчи, прогоняют их через огонь, разложенный у ворот. Если же и это не поможет, и молоко будет отобрано, тогда варят цедилку в «купальском зелье» и отвар дают пить коровам. Таким вывариванием цедилки достигается и другая цель: ведьма, отобравшая молоко, должна от этого исчахнуть, если только ничего не одолжить ей в течение трех дней.

Людьми пришлыми в старое время назывались все чужеземцы, люди нерусской крови, люди нерусской веры. Никогда добрая воля не загоняла пришельца на русскую землю: нужда и корысть влекли его к нашим предкам. Славянское хлебосольство давало приют всякому пришельцу. Старейшины семейств, угощая заезжего человека, любили слушать его рассказы об отдаленных странах. При всем этом пришелец был всегда чужим в славянском обществе, и только недалекие люди верили его словам и делам.

Порча в стародавнее время служила славянам средством для изгнания нежелательных пришельцев со своей земли. Позже, из—за деградации Знания, методами порчи стали пользоваться по любому поводу: чтобы вредить соседям и соперникам, из зависти и мести.

Особое место занимали заломки, завитки или куклы. Делались они на хлебных полях и имели целью повредить здоровью человека, его хозяйству. Селяне верили, что делали заломки лихие люди, колдуны, которые сообщались с нечистой силой, владели чарами, проклятиями, заклятиями.

Уничтожить заломку, снять проклятия мог колдун, который обладал еще большей магической силой, чем тот, кто учинил лиходейство.

Обычно заломки делались так: стебельки ржи, пшеницы, ячменя или любых хлебных злаков собирались в пучок, перевязывались волосами, нитками, красными ленточками и заламывались в определенную сторону.

Делались заломки и в виде веночков. Выбор того или другого вида заломок и атрибутики, связанной с ним, зависел от многих обстоятельств. Заломки, связанные волосами, по замыслу колдуна, угрожали жизни людей или животных. Сломанные или скрученные стебельки указывали на то, что проклятие направлено против здоровья или даже жизни человека.

Заломки обычно завивали в конце мая — начале июня, когда зацветали злаки. Перед рассветом колдун раздевался догола и, стараясь быть никем не замеченным, пробирался в поле. По мнению селян, там колдун встречался с нечистой силой, которая не только не препятствовала ему чинить черное дело, но способствовала в этом, отпугивала случайных людей. По свидетельству этнографа А.К.Сержпутовского (1864—1940), известный на Слутщине колдун Иван Санюк, по прозвищу Порча, при завивании заломок произносил такие слова и заклятия, направленные в адрес хозяина поля: З сухога бору, нетры, гушчэчы, З багны, тхланi, балота, З цсмнага лесу, з лысых гор, З ракi, з вiру глыбокага, З возера, з плссу шырокага, З вiхру, з ветру вялiкага — Адусюль збiрайся, сiла лiхая, нячыстая, Сатры, зламi (в этом месте произносилось имя человека, против которого задумывалось черное дело) Косцi жочтыя, разлi кроч гарачую, засушы яго цела, Як засохнуць i запетраюць гэтыя калявы. Каб сн так засох i запетрач.
Последние слова Порча повторял трижды, а затем продолжал: Лiхiя, куцыя, бясхвостыя i вы чсе кахатыя, прыступайце i мне памажыце майго ворага зламаць, скруцiць, сцерцi, каб сн сонейка яснага не бачыч, грому не чуч, сцежкi не таптач, смаку не меч. Як каласкi сохнуць, каб сн так ссох, прапач i згiнуч.
В арсенале колдунов имелись заклятия и на животных, и на людей, которые захотят уничтожить заломку. Для последних у Порчи были свои проклятия: Бяру чыстыя каласкi, у коску заплятаю. Як калячкi пагнулiся, паламалiся, каб так таго немач сагнула, зламала рукi i ногi, хто гэту завiтку зачэпiць. Як каласкi сохнуць—пятраюць, каб так сн ссох—спятрач. Як зямля i неба не мiнаюцца, каб так мас слова не мiнулася.
Увидев заломки на своем поле, селянин, чтобы отвести беду от своей семьи, вынужден был обращаться за советом и помощью к колдуну. Тот сначала долго отказывался, набивая себе цену, и только после настойчивых просьб наливал из бутылки в стакан воду, взятую из «семи колодцев», внимательно вглядывался в нее, как бы стараясь увидеть разгадку несчастий человека. Наконец он ставил стакан на стол и многозначно замечал: «Очень сильно содеяно. Не знаю, как и отделать». И делал вид, что хочет покинуть дом селянина. Хозяин и вся его семья слезно просили колдуна не покидать их в беде, обещали повысить гонорар.
Колдун продолжал отказываться, однако в конце концов уступал просьбам хозяина, который вел его в поле, где находилась заломка. За ними шагали родные селянина, любопытные соседи.

Подобные манипуляции повторялись несколько раз. Случалось, что колдун раздевался догола, долго ползал на потеху присутствующим по полю, пока наконец не вырывал заломку с корнем. Всем становилось ясно: колдун одолел нечистую силу.

Теперь начинался другой этап действа. Нужно было все зло, заключенное в заломке, направить против того, кто ее завил. Колдун торжественно вносил заломку в дом хозяина, клал ее в горшок, наполненный водой из «семи колодцев», и ставил его на огонь. Когда вода закипала, колдун брал осиновый прутик и, помешивая варево, шептал разные заклятия. Затем вынимал горшок из печи, доставал завиток и обжигал его в углях. От такой операции человек, который завил заломку, сначала будто бы горит в огне, а потом сохнет, как завиток в печи.

Иной раз ведьмы пользуются для порчи особым рушником. Поскольку некоторые хозяева из предосторожности выгоняют свою скотину на пастбище очень рано, то ведьмы появляются на лугу, где пасутся коровы, тоже рано. Берут рушник, тягают его по росе и, показывая на ту корову, у которой хотят отобрать молоко, говорят:

«Як раса чбывае з—пад ручнiка, так каб убыло малако ч гэтай каровы» и «Як раса чбiраецца ч мой ручнiк, так няхай i малако пераходзiць ад гэтай каровы i чбiраецца ч вымя масй каровы».

Ведьмы могут портить росу и тем вредить скоту. Для того, чтобы узнать, вредная роса или нет, знахарки вывешивают на ночь тряпочку и утром пробуют, какова роса на вкус. Если она сладкая, значит испорчена, и тогда нельзя выгонять скот на пастбище, пока роса не обсохнет. В противном случае скот может заболеть или в молоке будет показываться кровь.

На Купалу, чтобы предохранить коров от порчи, прогоняют их через огонь, разложенный у ворот. Если же и это не поможет, и молоко будет отобрано, тогда варят цедилку в «купальском зелье» и отвар дают пить коровам. Таким вывариванием цедилки достигается и другая цель: ведьма, отобравшая молоко, должна от этого исчахнуть, если только ничего не одолжить ей в течение трех дней.

  • Обряды сестер Соболь (3)
  • симорон (2)
  • Буковы, Славянская пропись, Костеева грамота (2)
  • Ремонт (0)
  • Дачная тема (14)
  • Дизайн окружающего пространства (2)
  • ПОЛЕЗНЫЕ РАСТЕНИЯ:особенности посадки, уход, сбор (12)
  • компьютерные хитрости (7)
  • красота, молодость, юность (93)
  • молитвы (39)
  • музыка и песни для души (13)
  • от негативных воздействий (82)
  • По жизни вместе с Faberlic (3)
  • Работа над собой (100)
  • руны (161)
  • уроки: теория и практика (5)
  • ТРАНСФЕРСИНГ (8)
  • ФИЛЬМЫ (6)
  • это СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ (50)
  • Я — хорошая хозяйка! (320)
  • 1 (20)
  • Делаю своими руками (75)
  • Здравые мысли по учету личных финансов (118)
  • инвестиции (17)
  • покушать (33)
  • Тайм-менеджмент (11)
  • Флай-леди (63)
  • Эффективное домоводство (58)

Проверенные обряды наших родных бабушек и дедов от порчи, сглаза и многое другое

1) Когда я был маленький, мама научила меня как снимать с себя и с человека сглаз:

1. С себя. Для этого было нужно взять левый нижний конец рубашки и внутренней стороной обтирать лицо против часовой стрелки. Так нужно было делать 3 раза, после каждого сплевывать через левое плечо.

2. Если для кого то, то нужно было человеку, которого сглазили, как бы целовать в переносицу, но не просто целовать, а ртом как бы вытягивать негатив. После этого сплевывать через левое плечо. Делать так нужно было 3 раза.

Эти методы у нас используют на Украине чаще всего маленьким детям, когда после общения с определенными людьми они ставали беспокойными. Всегда помогало.

2) Диагностика порчи по пакле

Недавно ремонтировал трубы в ванной и вспомнил, что когда то моя бабушка показывала мне как диагностировать порчу по пакле. Она улаживала больного на диван, накрывала голову белой простыней, брала один «волосок» из пакли ложила его на область головы диагностируемого, читала славление, молитву . Затем как бы слегка приподнимала паклю буквально на 5 см. от головы и подпаливала. Смотрела, если пакля сгорала и остатки падали на пациента — все хорошо. Если же начав гореть, пакля поднималась в воздух, а не падала, значить на человеке порча. Это такой грубый метод, который показывал, есть ли на человеке негативное влияние.

3) Диагностика и снятие негатива с помощью спичек

Для этого нужно:
1. святая вода
2. 9 спичек

Садим человека на стул, наливаем святой воды в стакан (прозрачный и без рисунка), перекрещиваем его и даем в руки человеку что бы он его держал на уровни сердца. Спички выкладываем на стол от одной до 9 по очереди друг возле друга. Все время проведения этого ритуала, знахарь читает про себя славление. У нас есть спички, которые мы положили от 1 до 9 по очереди. Берется с 9 спички, поджигают ее от спичечного коробка, когда она почти догорает до пальцев, берем восьмую спичку и подпаливаем от девятой, а девятую бросаем в воду. Затем когда догорает восьмая, берем седьмую и от восьмой подпаливаем ее, а восьмую бросае в стакан воды, и так все спички. Тоесть мы выкладывали спички при подготовке к ритуалу от 1 до 9, а палить нужно будет от 9 до 1 (Запомните что 9 спичка запаливается от спичечного коробка, а все последующие только от спичек. И не забываем читать славление или заговор, читать нужно шепотом). Когда все спички прогорели и мы их бросили в воду, снова эту воду нужно перекрестить. Забираем стакан от человека и через 3 минуты смотрим что случилось со спичками. Негатив диагностируется тогда, когда хоть одна спичка тонет. Сила негатива зависит как от количества утонувших спичек, так и от уровня на который спички утонули. Например: сглаз диагностируется если спичка тонет головкой вниз а основание остается на поверхности, как бы спичка стает перпендикулярно к краю воды – от количества утонувших таким образом спичек и судят о силе сглаза – чем больше спичек, тем сильнее сглаз. Другой вариант если спичка полностью тонет, тоесть опускается на дно стакана – здесь может присутствовать порча. Если спички тонут, иногда с тех спичек, что остались на поверхности складывается первая буква имени того, кто сделал негатив.

Для снятия негатива, это же водой, нужно чтобы порченый выпил из стакана 4 глотка, но нужно что бы глотки были сделаны из разных краев стакана, для этого он выпивает один глоток, немного поворачивает стакан (против часовой стрелки) и пьет другой раз и так 4 раза. После того, как он выпил 4 раза, знахарь этой же водой обмывает порченого: сначала лоб и лицо, потом грудь, а затем руки.

4) При сглазе (особенно для маленьких детей)

Набрать в чашу воду, по 3 раза ополоснуть 3 ручки от дверей (зачерпывать воду второй рукой и саму чашу держать под ручкой чтобы вода обратно стекала), затем умыть этой водой сглаженного также 3 раза и вылить воду за входную дверь.

5) От родинок.
Моя прабабушка брала катушку черных ниток, разматывала, и вязала на родинку девять узлов. То есть как бы виртуально обвязывала родинку, а потом узел. После этого шла в сарай и бросала в хлев -прямо под ноги свинье. Не убирала там -два дня. Все это на убыльной луне. Не судите строго, я так помню. И помню, как ее благодарили,село большое,много приходило людей.

6)При сглазе ребенка его умывают святой водой. Только воду не ладонью зачерпывают, а обтирают тыльной стороной кисти. И не вытирают.
При ячмене обвязывают черной ниткой восьмеркой средний и безымянный палец руки. Если ячмень на правом глазу, то на правой, если на левом — то на левой.

7)При сглазе ребенка,лицо омывают святой водой,если нет,то проточной и вытирают подолом.М оя бабушка так делала и я тоже.Когда омываешь,страхивать воду с руки ,три раза.И просто говорить. От глаза,дурного ,cлова плохого.»
Еще если ребенок не спит,а крутится,говорила,что щетинка у него.Тогда щетку с натуральным волосом,надо под матрас положить,а ребенку спинку святой водой обмыть.Тоже как-то просто говорила. Уйди со спинки,щетинка к щетинке.»

8)От прабабушки — моей бабушке достался способ лечения головной боли. Картошка режется пополам, в половинку ( в выпуклую часть) вставляются спички, 7 штук, которые зажигаются сразу все желательно, как они сгорают, так срез прикладывается ко лбу. При этом ничего не говорится.

9)Простенький заговор на унять боль, снизить температуру и убрать недуг.
Читают на сучок. Должна быть дома деревяшка. У нас вот полено есть для этих целей.
Берём деревяшку с сучком и указательным пальцем водим вокруг сучка против часовой стрелки и читаем так: Тебе сучок не расти, тебе болезнь не развязываться. И так раза три. Потом тем же пальцем против часовой стрелки водим над больным местом три раза. Сплюнуть через левое плечо. Заговор рабочий. Боль быстро проходит, болячки быстрее заживают.
Так же хочу поделится тем что досталось от бабушки это чудный отвар от температуры. Даже маленьким детям до 3-х лет можно. Температуру и жар отлично снимает. Это отвар из сирени, но не белую (цветы) достаточно выпить 1-литр отвара и жар уйдёт и температура падает. А белую сирень я использую от подагры и шишек на ногах. Настойка на спирту.

10)От ячменя на глазу прабабушка лечила так, варила яйцо. Брала варенное яйцо допустим правой рукой и прикладывала на ячмень на левом глазу, и вела рукой с яйцом через затылок. 3 дня по три раза с утра обмазыв при этом голодной слюной ячмень. А бабуля все это проделывала без яйца,но с голодной слюной,а я так вообще без яйца и без слюны, и не утром а как только замечу проведу рукой три раза и все помогает. Еще младенцам до года от злых духов под матрас ложиться ножик или ножницы открытые любые,можно и старые.

11)От своего деда а он от своего отца узнал очень старый метод
.
Если ваше заклинание (щепоток, заговор) энергетически направлено на чего-то (женихов, например), то читается четное число раз, стоя на цыпочках и только на растущей луне.

Если же заговор используется для того, чтобы избавиться от чего-то (например, заговор от болезни), то его текст произносится нечетное число раз, стоя на пятках и только на убывающей луне.

Как в первом, так и во втором случаях в руке обязательно держать и непременно опираться на деревянный (лучше ореховый, дубовый, березовый) посох любого размера и конструкции.

Сниму любой негатив (сглаз, порчу, приворот, отворот, проклятие)

Изготавливаю талисманы, амулеты, обереги от 250р.(без активации)

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector