Что такое соборная порча

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Уважаемые практики! Ситуация такая- идут постоянные атаки через соборное колдовство. Идет полное закрытие по всем жизненным фронтам. Защитит ли крещение второй раз другим именем от такого рода воздействий? С ув.

Раскрещивание защитит. Смена имени немного ослабит напор, но полностью не поможет. Да и второй крест на себя вешать.

Оно (крещение) может защитить (перед эти желательно причащение).
Но Вам, более желательно, изучить принцЫп псалмокатары. То есть проклятия псалмамми. Плюс закрыть особу, которая Вам вредит, в Неусыпаемую Псалтырь.

Есть одна особенность. Мою подругу крестили только потому, что это было модно. Крестной матерью выступала некрещеная комсомолка. Имя было Мария, и крестили Марией. Что, есс-но, иначе, как рокововй ошибкой, не назовешь.
Мой совет: называйте детей, как угодно, только не именем из святцев. желательно. Вряд ли родители могут ручаться за крестных. на все 1000 %.

Выход из этого Эгрегора защитит.. но есть причины, по которым я не хочу этого делать. По крайней мере сейчас.

Оно (крещение) может защитить (перед эти желательно причащение).

Причащение перед крещением? Я думала причаститься и исповедоваться сразу после этого, чтобы нормально войти в Эгрегор опять.

Но Вам, более желательно, изучить принцЫп псалмокатары. То есть проклятия псалмамми. Плюс закрыть особу, которая Вам вредит, в Неусыпаемую Псалтырь.

Знаю заказчика, исполнителя показывают, но очень расплывчито.. не уверена, что смогу даже вольт с этой картинки сделать. А можно поподробнее про закрытие в Неусыпанную Псалтырь? По соборному колдовству очень мало инфы.. а сила воздействия огромна(((
Огромная благодарность за ответы!

соборное колдовство подразумевает многие направления. а если девушка нарвется не просто на техники воровства свечечек с кануна? и будет пытаться пустить по пути Каина того, кто не то, что живет этой дорогой, а имеет защиту и покровительство. особенно если такие потуги она дополнит НП.

В нашем случае, к сожалению, это не просто воровство свечек. И не хула церковной атрибутики. Все воздействия ложатся на шестую седьмую чакру. Колдующий портит » именем Божьим». Поэтому закрыть его можно так же » именем Божьим». Знать бы кого!!

знакомая ситуация. второе крещение не поможет, а лишь повредит. еще никто из перекрестившихся не отзывался положительно о сей мере.
раскрещивание поможет. но раскрестившись, нужно действительно выкинуть из головы, подсознания и даже языка все, что связано с церковью. мы так привыкли всуе к поминанию церковных персонажей, что не замечаем этого даже. надо следить и за речью, и за мыслями. по крайней мере, пока это не станет новой привычкой.

второе крещение не поможет, а лишь повредит

Повредит именно в этой ситуации или вообще потом в жизни. Ситуация критическая у человека, воздействия идут каждый день.. я рассчитывала на второе крещение как на экстренную меру. При таких воздействиях называется то имя, под которым человека знает Эгрегор, насколько я понимаю..

какое раскрещивание? откуда бред такой берете? если колдует как вы пишите через соборку , то ищите ведьму или колдуна кто этим занимается и снимет и закроет, если он посильнее портившего, а так это нескончаемо будет.В любом случае 2 выхода или жертве в монастырь под стены и молиться тупо чтоб эгрегор его защитил или если она обращается к ведьме то забыть потом вообще о церкви
колдовство такое снимается редко и тем кто сильнее, а самодеятельностью заниматься и по знахаркам бегать не поможет
в любом случае и смотреть надо, может просто и любитель начитавшись форумов практикуется. Вопрос кто делает. Диагностика нужна

жертве в монастырь под стены и молиться

Жертва сама колдует, только через кладбище.Поэтому проситься в монастырь- ну как бы.. не готова еще..

любитель начитавшись форумов практикуется.

Заказали за очень большую денежку,которую справно отрабатывают каждый день. И ведьма в лЕтах и с опытом серьезная-это уже известно достоверно
Поэтому я рассчитывала на второе крещение не как на способ избавления от соборки, а именно как на защиту от дальнейших действий.

Ув. Людмила Климова,

Самостоятельно, без знания нюансов соборного колдовства, сложно выстоять против практика, который видимо практикует собрку давно и успешно!

Предложите человеку вариант защиты с охранной иконой, что рассматривался здесь на форуме — Охранная икона

возможно, полетят тапки, но скажу, что моя хорошая знакомая, работающая именно в ключе соборного колдовства много лет, считает повторное крещение первейшим методом против колдовства. она сама крестилась уже не знаю сколько раз, дети у нее крещенные раза по три как минимум. причем каждый раз она выбирает крайне тщательнейшим образом имя с учетом множества факторов и говорит, что только от правильного выбора имени (и своего небесного покровителя априори) зависит дальнейшая жизнь.

знакомая, работающая именно в ключе соборного колдовства много лет, считает повторное крещение первейшим методом против колдовства

Приведу случай из практики —

Против одной моей знакомой начали работать соборным колдовством. Успешно работать.
Она, не долго думая, побежала в церковь и перекрестилась.
Церковь выбирала специально — подальше и «поглуше».
Воздействие на знакомую, что называется, «попустилось».
«Затишье» продолжилось две недели. После чего, воздействия проявились вновь.
В один из особо тяжелых (в плане ухудшения здоровья от воздействия) дней, знакомая решила сходить в церковь. В церковь, где крестилась 2-й раз.
Каково же было ее удивление, когда она обнаружила у церкви — практика, который наводил на нее соборные порчи.

Лично мое мнение, что перекрещивание — как смена крестного имени — лишь временная отсрочка!
Рано или поздно бесы узнают новое имя, где крестилась и все передадут своему практику!

вариант защиты с охранной иконой

Я тоже смотрела её, но такая защита если и защитит- то сама женщина как будет колдовать дальше?

На протяжении последних 20-ти веков огнем и мечом истребляются знания древнего мира, тонны денег тратятся на высмеивание сверх возможностей человека, а по основам материалистического мира написано колоссальное количество никому не нужных книг и учебных трудов.

На ряду с идеями механического и диалектического материализма пытается ужиться религия, с ее чудесами и вечной жизнью после смерти, но как только современная наука сталкивается с вопросом возникновения сознания, процессами мышления и наличием души у человека, то со стороны великих ученых умов присутствует глухое молчание и не желание изучения таких острых вопросов, как жизни, смерти и послесмертия сознания человека.

Религия пошла дальше своих собратьев по научному миру и предоставила человеку только единственный путь страданий и мучений в земной жизни, уверовав в который, получишь вечную жизнь после смерти.

Кроме официальной науки и религии существуют также люди, овладевшие остатками древних знаний и использующие их не всегда во благо себе, и окружающему миру, такими древними знаниями может быть соборная магия, в большинстве своем проявляющаяся в мирском быту под названием церковной порчи и приворотов.

В Соборной магии, как и в церковной порче используется энергия прихожан, концентрируемая атрибутами религиозной символики, благовониями, обстановкой, музыкой.

Человек знающий законы вселенной, владеющий механизмами управлениями потоками энергии сознания, таких фактов, что многие церкви стоят на местах древних капищ и молитвенных местах старой веры, делают из простого человека колдуна или ведьму, в зависимости от желания применить полученные знания в деле.

Таким образом многие храмы, церкви и монастыри становятся магнитом для колдунов, ведьм, шептунов и некромантов.

Механизм передачи порчи например в церкви очень прост, на монете, иголке, нитке или курином пере создается магический якорь с определённой программой, которая закрепляется ритуалом или наговором, предмет относится или подкидывается под ноги прихожан, так же очень часто применяются прикосновения, просьбы что-то сделать или просто подержать какой-то предмет. Накопленная энергия в храме становится своеобразной линзой, которая увеличивает в десятки раз поставленную установку на предмет.

Религиозная символика, благовонии, располагающая обстановка ослабляют защитные свойства психики сознания, в результате чего вредоносная программа, например по отъёму жизненной энергии без труда переходит в ментальное поле своей жертвы. Вот таким образом создается церковная порча.

Способы защиты от церковной порчи.

Самым эффективным методом защиты от церковной порчи является в первую очередь знание того, что есть такие люди, которые способны применить подобные магические навыки против Вас. При походе в храм, старайтесь посещать такие заведения в самые безлюдные дни. Никогда ни с кем не разговаривайте, не прикасайтесь к чужим свечкам, не подбирайте никаких предметов, не слушайте чужих советов. В храм входить только на трезвую голову и в хорошем психологическом состоянии.

Особо продвинутым можно сделать оберег из полыни, зверобоя и рябины, рунические символы в таких местах в защите от церковной порчи применяются только на ваш страх и риск, по тому что реакция поведения окружающих людей на такие магические символы может быть абсолютно не предсказуемой.

Весь изложенный материал на этом ресурсе отражает только личное мнение автора и не может восприниматься, как руководство к действию и тем более, как единственно верный источник истины. Мира света и тепла тебе Гость. На главную.

Будьте осторожны в церкви

Колдовство в церкви. Церковный бес Абара.

Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте — храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре — церковному Бесу. Через него можно делать многое — скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.
Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви — так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей («кверху жопкой», как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовские, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать — например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши «истинные православные», как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного клиентом человечка или пару, кого нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Другое дело — церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.

Церковного Беса зовут и для ряда колдовских мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно «споганить церковь». После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре. То грех великий с точки зрения попов, и силушка колдовская от такого деяния пребудет. Кроме непосредственных действий в храме, веретники работают на церковном перекрестке — это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя каленого или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова.
Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного «прикорма», в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые «осквернению» потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела веретник, он должен обязательно вначале пройти отречение (особый обряд богохульный), если сил от природы не хватает, то и пресловутое посвящение. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние — клятва Дьяволу, взамен своей души колдун получает частицу его силы и клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым воцарение Сатаны на небесах. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. В старину посвящение нередко делалось в ночь на Ивана Купалу. Смысл здесь вот в чем. Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет неизбежным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Кстати, о печатях. Как и все, наиболее значимые Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах — печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие.

Наиболее плотно с церковным Бесом работают соборные ведьмы и веретницы. У первых свое особое посвящение, путем продаже души Абаре, только с ним они потом и работают. Сторонники богохульной стези колдовства стремятся заполучить Лихую силу (подселить в себя) через т.н. Заклинание зла, первое из тринадцати, когда заключаются соглашения с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий — не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в западном углу комнаты ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное — быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую Дьявол распространяет свое влияние на мир людей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector