Что за проклятье плачущий демон

Мать и социальный работник Анна

Действие разворачивается в 1973 году. У Анны две детей, но сама она работает социальным работником и ведет детей из неблагополучных семей. Ее муж был полицейским, но вероятно, погиб. Анне трудно справляться с двумя маленькими детьми, но она любит их и старается уделять как можно больше внимания.

А еще она очень сильно любит свою работу, потому подчас забывает о собственных чадах. В очередной рабочий день становится известно что братья из ее подопечной семьи не явились в школу. Она оправляется к ним домой узнать у матери, что произошло в этот раз. И с удивлением видит, что в комнатах стоят зажженные свечи, а сами дети сидят в тесной коморке под замком.

Анна с трудом отбирает ключ у разъяренной матери, и забирает детей. На руках мальчиков она видит шрамы, видимо, их мучила мать. Но теперь детишки будут находиться в тепле и в безопасности. Однако сами братья почему-то так не думают и уже той же ночью их обоих находят в реке. В гибели детей несчастная мать обвиняет именно Анну.

Детей лучше держать рядом…

Сразу стоит спросить, зачем Анна тащила на место трагедии своих собственных детей? Но тут она совершенно права, лучше детей всегда держать поближе к себе, чем оставлять ночью совсем без присмотра. С другой стороны она даже не могла предположить, что кто-то из них решит выйти из машины вопреки запрету.

Но стоило бы знать своих детей получше и догадаться, что сын, обожающий играть в полицейского в кабинете отца, ни за что не упустит момент, чтобы лично посмотреть, что же случилось. Тут то он и попал на крючок к плачущей.

Необычный священник

Кстати, в фильме очень лояльный и понимающий священник. Он не разгоняет паству, утверждая, что их ритуалы неправильные, и только он один все знает. Напротив, отец Перес утверждает, что неважно во что верят люди.

Главное что верят, а значит, они все равно становятся ближе к Богу. И еще, не нужно быть верующим, чтобы верить. Чуть позже оказалось, что это тот же священник, который в свое время столкнулся с куклой Аннабель. Теперь понятно, откуда о пастора такая лояльность.

Легенда о плачущей

Она так сильно любила мужа, что хотела сделать ему побольнее и отнять у него самое дорогое. Но получается, что как раз собственных детей она-то и не любила, то есть, материнская любовь, которая по определению должна быть сильнее всего, оказалась в разы слабее любви или скорее страсти к мужчине.

Потом она, конечно, раскаялась в своем поступке и даже сама утопилась, но почему-то стала проклятой и с тех пор бродит призраком по миру и убивает теперь уже чужих детей. Странно как-то, призрак вместо искупления тяжкого преступления делает еще хуже. Мне еще не доводилось разбираться в таком механизме, возможно, ближе к концу фильма что-то прояснится.

Неверие Анны и неуклюжесть Рафаэля

Больше всего меня напрягало поведение взрослых. Во-первых, сама Анна. Она видела, что двери сами собой открываются и закрываются, она лично видела демоницу, но даже после этого как-то не особо верит в то, что колдун чем-то может помочь. Типа, зачем мы тут яйца по дому катаем. Ну ладно, это можно списать на нервы.

Во-вторых, Рафаэль. Какой-то не особо поворотливый то ли колдун, то ли шаман, то ли экзорцист. Хотя и тут вполне объяснимо. Ну не может человек, даже знающий достаточно, вот так запросто уничтожить или изгнать демона. Эту плачущую он тоже знает только по легендам, потому точного метода борьба с ней у него точно нет. При этом вся семья, включая детей, постоянно в чем-то упрекает человека, который взялся им помочь.

Вообще, экзорцист какой-то неуклюжий, одно слово — бывший священник. Он хоть и отошел от церкви, в Бога продолжает верить. При этом наряду с колдовскими штучками использует религию. И хотя здесь нет ничего особо удивительного, как-то уж неловко это у него получается.

Совершенно нелогичные поступки героев

Третье — Анна и колдун посадили детей в шкаф, а сами преспокойно ушли в другую комнату и стали там чего-то ждать. Чего спрашивается? Потом Анна сидела в подвале и звала на помощь. Кого спрашивается? Рафаэль выгнал духа из дома, засыпали все входы-выходы семенами и что дальше? Так и будут сидеть взаперти?

Ну, понять, почему дама натравила демона на семью Анны, не сложно. Хотела отомстить. Но не неужто она вправду решила, что Ла Йорона вернет ей ее мертвых детей? Ведь, просила она не отмщения, она настаивала именно на обмене. И как она смогла зайти в дом, они что семена для защитного круга рассыпали, а на замок решили не закрываться?

Ну да ладно, дама одумалась в конце концов. Но почему, скажите на милость, демон оказался настолько материальный, что у него даже можно сорвать с шеи кулон? И как они должны были его использовать? Типа она увидела свой кулон и на минутку стала женщиной? В общем, это как то сильно притянуто за уши.

Важен материал, а не форма

Но самое поразительное, это крест. Сделан он из особого дерева. Это огненное дерево, его семена сдерживают демона, а сама древесина способна уничтожить его. Именно этим крестом Ла Йорону в конце концов и пришибли. То есть, важен сам материал, а не форма. И сам Рафаэль об этом говорит.

Смешно, а не страшно…

В общем, впечатлений от фильма никаких, мне он совсем не понравился. Нет, конечно, забавно было следить за тем, как герои избавляются от демона. Но именно забавно, а не страшно и даже не интересно. Это же не комедия, в конце концов!

Легенда о Плачущей женщине существует с 16 века. Это женщина, которая оплакивает своих детей, которых утопила. Она была проклята и обречена вечно скитаться по свету. Ее плач можно услышать по ночам при свете луны.

Новый фильм развивает эту легенду, перенося ее действие в 1973 год. Семья социального работника и вдовы Анны Гарсии сталкивается с призраком Ла Йороны, ушедшей из Мексики в Лос-Анджелес и продолжающей охоту на детей.

На пресс-показе, несмотря на небольшое шоу, устроенное прокатчиком, люди не пугались происходящего на экране — напротив, оно воспринималось как комедия. В какой-то момент мне даже показалось, что фильм умышленно так построен, чтобы иронизировать над какими-то утомившими штампами хорроров, но чрезмерно неспешный темп картины быстро переубедил — все дело не в желании подменить эффект страха юмором, а в банальном неумелом построении атмосферы.

Ее в картине просто нет. Несмотря на пугающую затравку с призраком, который охотится на детей, фильм не способен напугать, а шутки героев сбивают и без того тщетные попытки создать хоть какую-то атмосферу ужаса.

YouTube Premium

Текст видео

Плачущая женщина, согласно преданиям, – призрак, затерянный между Раем и Адом и загнанный в ловушку. Плачущая крадётся в тени и охотится на детей, пытаясь хотя бы таким образом восполнить собственную утрату. Против этой непрошеной гостьи – Йороны – бессильна даже полиция.

Официальный канал «Фильм Про».
Полные выпуски программы «Индустрия кино», новые трейлеры, эксклюзивные интервью с российскими и зарубежными звездами кино, кадры из фильмов и репортажи со съёмок фильмов, специальные репортажи с премьер и кинофестивалей, видеоблоги от корреспондентов «Индустрии кино» и «Фильм Про».

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector