Что за проклятье у цири

Игра за Цири практически ничем не отличается от игры за Геральта, кроме доступных приемов и движений.

История Цири: Король волков

Переходя старое русло, Цири встретила перепуганную девочку по имени Гретка. Ребенок с дрожью в голосе рассказывал о Короле Волков, а вскоре и сама бестия преградила путь Цири и Гретке — вот поворот, достойный страшной баллады!

Оказавшись посреди леса, осторожно пробираемся по старому руслу. Собираем травы. Зачищаем местность от волков, из останков животных извлекаем собачье сало. С дерева снимаем Гретку, которая расскажет ужасную историю о короле волков, о Сладкой Тропинке и своих родителях. Вместе с девочкой продолжаем путь.

Доходим до лодки с расчлененным мужчиной внутри. Внимательно осматриваем тело и приходим к выводу, что Король волков — это волколак.

Для победы над волколаком необходимо изготовить специальное масло из волкобоя. Все ингредиенты находятся в высохшем русле реки, по которому будут идти Цири с Греткой. Растения отображаются зелеными листиками на мини-карте, тела волков — красными кружками.

После третьего сражения с волками находим подходящее место для привала, разводим огонь, готовим особое масло для меча из волкобоя и листьев собачьей петрушки по рецепту дядюшки Весемира. Смазываем оружие.

Немного отдохнув и собравшись с силами, идем за Греткой к пещере. Внутри спасаем крестьянина от волколака, который на радостях проводит спасительницу к Кровавому Барону.

История Цири: скачки

Скачки, хотя и начались как безопасная забава, вскоре приняли совсем другой оборот. Лошади Цири и барона шли ноздря в ноздрю. Когда глазам всадников предстала башня, которая должна была стать финишной отметкой, прямо у ее подножия приземлился ужасный василиск.

На второй стадии расследования, после выяснения местоположения Тамары в Оксенфурте, Кровавый Барон расскажет Геральту историю о том, как они с Цири участвовали в скачках на спор, а после гонки вместе бились с василиском. На самом интересном рассказ вновь прервется и барон пообещает продолжить после возвращения жены и дочери.

История Цири: бегство с болот

Кривоуховы топи стали домом для множества ужасных чудовищ, но ни одно из них не было так опасно, как всадник Дикой Охоты, который гнался за Цири. Имлерих — так его звали — прибыл по зову ведьм, чтобы забрать Цири к своему королю. Но поскольку Цири бежала, он отправился за ней следом, чтобы изловить девушку. К счастью, юная ведьмачка ускользнула от своего преследователя, однако этих двоих ждала еще одна встреча.

На третьей стадии расследования, после выяснения местоположения жены Кровавого Барона и выполнения задания Хозяек Леса с говорящим дубом, Геральт вернется на болота, ведьмы расскажут о своих попытках помочь девушке. Цири в очередной раз удастся ускользнуть от Дикой Охоты. Для быстрого бегства с Кривоуховых топей используем мгновенное перемещение (клавиша [Пробел]), бежим в сторону маркера в восточной части локации, не обращаем внимания на порталы с гончими Дикой Охоты и прочих врагов. Прячемся на дереве от Имлериха, который потеряет след и предпочтет вернуться к своим подругам — ведьмам.

История Цири: из тени

Цири знала, что у нее будет шанс спасти барона, только если она будет действовать быстро и прибегнет к своей магической силе. Девушка приняла отчаянное решение. В мгновение ока она переместилась ближе к чудовищу и отсекла ему голову. К сожалению, когда Цири использовала свои способности, Эредин сразу же понял, где находится девушка. Краткого мига, разбудившего дремлющие в ней силы, хватило, чтобы привлечь Дикую Охоту. Цири не хотела подвергать всю округу риску — а ее неминуемо уничтожили бы появившиеся всадники Эредина. Поэтому она поспешно покинула Вроницы и направилась в Новиград, надеясь отыскать Йеннифэр.

После возвращения с болот во Вроницы с информацией о местоположении Анны, Кровавый Барон сдержит обещание и продолжит рассказывать о битве с василиском, случившейся после скачек на лошадях. Дожидаемся момента, когда василиск опустится на землю, наносим несколько ударов. Раненное чудовище повалит на землю Кровавого Барона и попытается убить его, но Цири и на этот раз успеет спасти своего благодетеля от верной смерти.

Разозленный василиск подхватит барона и полетит на крышу башни. Цири не останется ничего другого, как использовать свой дар, который оставит след и привлечет внимание Дикой Охоты. После спасения Кровавого Барона она вынуждена будет покинуть Вроницы и уехать в Новиград.

История Цири: визит к Младшему

После долгих поисков Геральт нашел наконец Ублюдка Младшего и силой вырвал у него правду о Цири и о событиях, в которых я, любезный читатель, сыграл немалую роль.

Оставляем Лютика перед воротами. Поднимаемся по приставной лестнице на крышу дома, бежим по крышам к маркеру на карте, спрыгиваем на балкон и пробираемся через окно в комнату к Ублюдку Младшему, который язвительно поприветствует Цири и возьмется за меч.

В бою наносим противнику несколько ударов и отправляем в нокдаун. После поединка освобождаем Дуду и приказываем ему принять образ Ублюдка Младшего. На шум в комнате сбегутся охранники. Убиваем всех бандитов, используя особую атаку зажатой клавишей [Q], спускаемся вниз и выходим в дверь.

История Цири: сломя голову

Цири победила Ублюдка и освободила Дуду, но наши неприятности только начались. Ублюдок поднял по тревоге своих людей, и нам пришлось бежать со всех ног. Единственный путь отступления вел нас к Храмовому острову.

После освобождения Лютика в Хате на окраине он расскажет о побеге Цири из Новиграда. Оказавшись в окружении людей Ублюдка Младшего, бежим в сторону оранжевого маркера, запрыгиваем на лошадь и следуем за Лютиком, который приведет к Храмовому острову. У ворот расправляемся с бандитами и входим во двор. Во дворе добиваем бандитов и спасаемся от стрелы арбалета с помощью телепортации.

История Цири: Затишье перед бурей

Возвращенный к жизни Трус рассказал, как Цири появилась на Хиндарсфьялле. Появление ее было весьма эффектным: она буквально вывалилась из ниоткуда, спасаясь от неведомой опасности. Таинственный спутник вверил ее — истощенную и раненую — заботам Труса. Тот привел Цири к себе домой, где его близкие окружили девушку теплом и заботой. В первый раз за долгое время она смогла немного отдохнуть и успокоиться.

Идем за Астрид в бани через всю деревню. Раздеваемся в предбаннике. Отвечаем на расспросы матери Астрид и поддерживаем беседу: рассказываем о себе, о наколках (отсылка к книгам), о чувствах к Скьяллю.

После завершения оздоровительной процедуры выходим из бани и идем к конюшне, где будет ждать встречи Скьялль. Можно наградить юнца поцелуем за проявленную заботу (на более щедрую благодарность не хватит времени). Дикая Охота попытается схватить беглянку, но безуспешно.

Во время битвы стараемся не ввязываться в затяжные поединки. После нескольких убитых воинов возвращаемся к конюшне.

Скьялль откажется отпускать Цири одну и лично проводит девушку к Скале Утопленников, став в глазах сельчан предателем. На месте уже будет ждать таинственный эльф в маске, который заберет Цири с собой и отправиться на лодке в плавание. Последним, кого увидит Скьялль до потери сознания, станет уродец Ума, придворный шут Кровавого Барона, которого тот выиграл в карты.

Семья купца Йурги, приютив девочку-Исток, наследницу Старшей Крови, которой впоследствии суждено было стать Владычицей Времени и Пространства, не пережила знакомства с девочкой и ведьмаком. Спустя какое-то время Риенс, фактотум чародея Вильгефорца, охотившегося за Цири, разыскал семью Йурги с целью узнать о Цирилле всё, что им было известно. Учитывая жестокость и садистские наклонности Риенса — ни сам купец, ни члены его семьи не пережили допроса.

После захвата Нильфгаардом Цинтры Геральт забирает Цири с собой в замок Каэр Морхен, чтобы сделать из неё ведьмачку. Цирилла воспитывалась под руководством двух чародеек — сначала Трисс Меригольд, которая приехала в Каэр Морхен; затем ведьмакам приходится распрощаться с воспитанницей и передать её на воспитание в храм Мэлителе в Элландере, где её начнёт обучать Йеннифэр. В храме Цири продолжает свое обучение. Таким образом она получила азы ведьмачьего мастерства, так и не подвергаясь мутации, а затем — элементарное образование при храме и основы магии, которым её обучала Йеннифэр.

На протяжении всей Саги за Цири охотится Вильгефорц, шпион Дийкстра, эльфы Aen Elle, разведки всех правящих королей и нильфгаардские ловчие. Во время событий на острове Танедд она была разлучена с Йеннифэр и Геральтом: используя испорченный портал полуразрушенной башни Тор Лара (со Старшей Речи Башня Чайки), Цири перенеслась в пустыню Корат, где спаслась от гибели благодаря встрече с молодым единорогом, затем — добровольно отказалась от магической силы, над пробуждением и управлением которой с ней работала Йеннифэр. Благодаря этому отказу ей удалось спасти жизнь единорогу, что впоследствии сыграло свою роль.

На границе пустыни с одним из завоёванных империей княжеств Цири была найдена нильфгаардскими ловчими. Бежала от них, присоединившись к банде под названием Крысы, стала разбойничать с ними под именем Фалька. В это же время сошлась с бандиткой Мистле. После уничтожения Крыс Бонартом была захвачена им в плен и против своей воли выступала на арене для боёв города Клармон. После того как её попытались передать Вильгефорцу, к ней спонтанно вернулись магические способности и она перенеслась на болота Переплюта, попав в итоге к старому отшельнику Высоготе. Тот вылечил её и направил на верный путь к Башне Ласточки. К Башне Ласточки изначально вёл портал Башни Чайки, испорченный при частичном разрушении последней. В Башне Ласточки перед Цири открывается возможность выхода в один из параллельных миров, населённых одним из племён эльфов — Народом Ольх, которые также собираются использовать её в своих целях. Она оказывается пойманной в ловушку, из которой ей помогает выбраться спасённый ранее единорог. В Цири просыпаются способности воздействовать на пространство и время, в результате чего она начинает своё путешествие по мирам в поисках своего родного.

Старшая Кровь

По пророчеству эльфийской предсказательницы Итлинны, от крови Лары Доррен появится некий Мститель, которому суждено разрушить привычный мир и спасти тех, кто за ним пойдёт, от Белого Хлада (видимо, имеется в виду глобальное оледенение).

По подсчётам, Мстителем должен стать ребёнок Цири, чем обусловлена охота за ней многими значительными политическими фигурами — нильфгаардским императором Эмгыром, чародеем Вильгефорцем, представителями Народа Ольх.

Наибольшее влияние на концовку оказывает, конечно, главная сюжетная линия – история Цири. В течение игры в разных диалогах вы будете выбирать реплики, которые решат её судьбу – но догадаться, какая реплика и как отразится, далеко не всегда просто.

Цири погибла

Чтобы получить первую концовку – гибель девушки – вы должны выполнить три условия из пяти представленных ниже:

Цири становится ведьмачкой

Во второй концовке Цири стала ведьмачкой. Если хотите получить этот финал, нужно сделать один обязательный выбор и два дополнительных из приведенного ниже списка. По сути, они противоположны решениям, при которых Цири умирает:

Цири становится новой императрицей

Последняя возможная концовка, в которой Цири стала императрицей, имеет больше всего требований. Кроме правильных реплик в диалогах, нужно выполнить три дополнительных задания. Решения в диалогах почти как в предыдущей концовке, только теперь нужно выполнить три условия из пяти:

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector