Для чего нужен полотер порчи таумкрафт

Порча — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft.

При использовании и изучении магии со временем начинают появляться проблемы, и причина им — порча. Она не появляется сама по себе и может появиться только при активном воздействии игрока. Основное «загрязнение» ею происходит от неверного использования тигля. После того, как вы провели создания или трансмутации для нужных вам вещей, лишняя энергия из него превращается в порчу, идёт в ауру и загрязняет какой-либо узел, находящийся поблизости.

Лишняя энергия возникает из-за неиспользованных аспектов при работе с тиглем, так как почти каждый предмет содержит их несколько, то и «выкинуть» только нужные в него аспекты практически невозможно. По мере изучения магического мира, вы сможете разработать прибор, способный удерживать лишнюю магию, и не позволять ей превратиться в порчу. Но для этого вам необходимо очень долго всё изучать, и как вы сильно не захотите не загрязнять ауру, порча всё равно туда попадёт.

После того как порча попадёт в ауру, какой-либо магический узел примет её, и повысит себе заражение ею. Долгое время от него никаких плохих последствий происходить не будет, но как только загрязнение достигнет отметки «High» и выше, что можно заметить при помощи очков откровения, он начнёт пытаться понизить её, выпуская из себя огненных летучих мышей и фей. Постоянно вызывать бури, заставлять сверкать молнии. После долгих этих невзгод уровень порчи со временем понизится.

Но загрязнение порчи может совершаться не только тиглем. Это также вызывают магические приборы, не требующие никакой энергии для своей работы, это, например, адская печь или мистический подъёмник, так как никакая вещь не может работать, не потребляя её, то она начинает использовать магию, беря её из ауры, и загрязняя своими действиями её.

Бороться игроку с состоянием уровня порчи сложно, но можно. Он может либо стараться как можно меньше крафтить что-то в тигле и использовать другие магические приборы, повышающие её уровень, либо постоянно менять места использования этих вещей, загрязняя ауру в абсолютно разных местах, либо, а это самый лёгкий и эффективный способ, высаживать серебряные деревья, которые своими волшебными свойствами постепенно очистят ауру.

В целом, порча — это очень важный элемент геймплея, и не обращая на него внимания, можно очень сильно повредить окружающую вас среду.

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мод Spartan Shields [1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 0 2019-09-21 10:56
Мод Radiate’em ALL! [1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 0 2019-09-21 10:53
где взять бесплатною лецензию майнкрафт Opoz Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-09-20 22:41
Мод Magma Balls! [1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 0 2019-09-20 12:51
Мод Mystery’s Dark Theme Mod [1.12.2] EvilMaster Моды Minecraft 0 2019-09-20 12:49
За сколько минут сломается железная кирка? В майнк. valera01 Вопросы от новичков о Minecraft 5 2019-09-18 20:21

Порча — новый элемент геймплея, добавляемый модом ThaumCraft.

При использовании и изучении магии со временем начинаются появляться проблемы, и причина им — порча. Она не появляется сама по себе и может появиться только при активном воздействии игрока. Основное «загрязнение» ею происходит от неверного использования тигля. После того, как вы провели создания или трансмутации для нужных вам вещей, лишняя энергия из него превращается в порчу, идёт в ауру и загрязняет какой-либо узел, находящийся поблизости.

Лишняя энергия возникает из-за неиспользованных аспектов при работе с тиглем, так как почти каждый предмет содержит их несколько, то и «выкинуть» только нужные в него аспекты практически невозможно. По мере изучения магического мира, вы сможете разработать прибор, способный удерживать лишнюю магию, и не позволять ей превратиться в порчу. Но для этого вам необходимо очень долго всё изучать, и как вы сильно не захотите не загрязнять ауру, порча всё равно туда попадёт.

После того как порча попадёт в ауру, какой-либо магический узел примет её, и повысит себе заражение ею. Долгое время от него никаких плохих последствий происходить не будет, но как только загрязнение достигнет отметки «High» и выше, что можно заметить при помощи очков откровения, он начнёт пытаться понизить её, выпуская из себя огненных летучих мышей и фей. Постоянно вызывать бури, заставлять сверкать молнии. После долгих этих невзгод уровень порчи со временем понизится.

Но загрязнение порчи может совершаться не только тиглем. Это также вызывают магические приборы, не требующие никакой энергии для своей работы, это, например, адская печь или мистический подъёмник, так как никакая вещь не может работать, не потребляя её, то она начинает использовать магию, беря её из ауры, и загрязняя своими действиями её.

Бороться игроку с состоянием уровня порчи сложно, но можно. Он может либо стараться как можно меньше крафтить что-то в тигле и использовать другие магические приборы, повышающие её уровень, либо постоянно менять места использования этих вещей, загрязняя ауру в абсолютно разных местах, либо, а это самый лёгкий и эффективный способ, высаживать серебряные деревья, которые своими волшебными свойствами постепенно очистят ауру.

В целом, порча — это очень важный элемент геймплея, и не обращая на него внимания, можно очень сильно повредить окружающую вас среду.

Раздел: Изобретения. Часть 2

В этой части я расскажу, а точнее доскажу о предметах в разделе «Изобретения». И так, начнём.

Очень интересное устройство, которое копает шахты, самое главное — без вашего наблюдения. Бур сам выбирает блок и разрушает его. Копает этот бур 5х5
Для создания этого бура нам нужна «Основа магического бура» и сам «Магический бур». Крафт этих вещей будет в изученном исследовании.
Чтобы бур работал нужно поместить в «указатель бура» — (то есть в Магический бур) набалдашник «Копание» и любую кирку. Чем лучше кирка, тем лучше копает бур, также бур принимает и зачарования такие же, как и на самой кирке.

Скорость бура можно ускорить с помощью аспекта Perditio(Разрушение). Можно поставить банку рядом с буром. А ещё положение магического бура можно менять кликнув магическим жезлом ПКМ и он повернётся в вашу сторону.
Для активации магического бура нужен красный (редстоун) сигнал.

1. Устанавливаем Основу магического бура, ставим рядом рычаг для активации и банку с аспектом «Разрушения», чтобы наш бур работал. Заранее приготовьте сундук или лучше «Голодный сундук» (Находится он в разделе «Големоведение»):

2. Теперь ставим Магический бур на Основу магического бура. Он будет всегда ставиться в вашем направление.

3. Открываем интерфейс магического бура, кликнув ПКМ по нему и видим, что слева у нас ячейка для набалдашника «копание» и справа ячейка для кирки. Ещё правее написана информация о работе бура, по другому — его характеристики.

4. Вот так выглядит бур в рабочем состоянии. Ваша задача поставить «Голодный сундук», чтобы он подбирал блоки, которые выплёвывает бур во время разрушения других блоков.

Очень интересный механизм с перемещением предметов. Эта магия очень удобна для обмена и транспортирования предметов.
Крафт естественно есть в книге, я расскажу как пользоваться этими магическими зеркалами.
Для начала мы должны выбрать место, куда мы будет кидать наш дроп.(Предметы).

Выбрали:
Теперь мы должны сделать второе магическое зеркальце и кликнуть им ПКМ по первому,

то есть привязать его, а затем поставить туда, где предметы будут выкидываться.
Если вы привязали зеркала, то они станут чёрного цвета:

1) Зеркало для «входа»

2) Зеркала связанные между собой. В левое зеркало я кидал губку, как видим, зеркало справа их вытолкнуло.

В принципе это работает и наоборот, вы можете кинуть предметы в правое зеркало и они вылетят из левого.

Зеркала для эссенции
Работают аналогично, как обычные зеркала, но, они, как вы поняли по названию — переносят эссенцию. Напрямую эссенцию вы не перетащите, вам нужен способ / устройство, которое поглощает из банки аспекты. Например дома у меня банки с аспектами, а на улице матрица. Зеркало для эссенции поставленное дома и на улице — позволят вам передать эссенцию на достаточно большом расстоянии от дома, до матрицы. Я считаю, что этот способ позволяет не нагружать участок с алтарём всякими банками, можно сделать специально отдельное помещение. Да и о симметрии не надо будет заботится. Следует помнить, что чем дальше расстояние переноса эссенции, тем больше шанс потерять какое-либо количество эссенции.

Привязывается к одному магическому зеркалу. Функция этого ручного зеркала такова: Вы открываете интерфейс ручного зеркала(Пкм) и кидаете в один слот предмет, тот предмет, который вы кинули — вылетит из магического зеркала к которому вы его привязали.
Интерфейс ручного зеркала:

Мозг в банке. Маски. Шлем провидения. Зловещий камень

Устройство, которое собирает опыт. Его часто ставят рядом с механизмами или качалкаи, которые кидают опыт. Банка с мозгами его собирает и копит. А если вам нужно забрать опыт, то тыкайте ПКМ по ней. А ещё она может использоваться и для декора.

Эти маски можно вставлять в Боевой таум шлем , этот процесс происходит на матрице(алтаре).

Есть 3 вида масок, которые дают различные пассивные способности:

1) Маска тянущегося демона — работает как вампиризм, даёт небольшой шанс отнять у врага здоровье и передать вам.
2) Маска злого привидения — даёт шанс наложить на врага иссушение.
3) Маска смеющегося дьявола — снижает эффекты от искажения.

Очень удобная вещь. Как только вы изучите это, то сможете соединять обычный шлем с очками откровения. У вас будет и защита и способность видеть ауры и всё то, что видят очки откровения.

Эта камень-компас. Он начинает светится, когда вы смотрите на зловещую ауру. А это значит, вы близко либо к тотему, либо к данжу. Радиус ограничен, но вещь полезная.

Рунный щит, Рунные зачарования, Амулеты, Пояса, Кольца

Раздел изобретений предоставляет нам новую магическую защиту — рунную защиту. Сам щит выглядит как амулет, кольцо, пояс. Рунную броню нельзя зачарить, но её можно специализировать.
Рунные щиты дают дополнительные жизни, то есть весь урон будут сначала принимать рунные щиты, а как только они закончатся, то урон снова будет чистым, то есть у вас уже начнутся тратиться настоящие жизни.

Сначала вам будут доступны базовые рунные щиты, а потом вы можете их специализировать. В чём отличия?
1)Кольцо рунного щита. Даёт +5 рунной защиты. То есть — дополнительные жизни.
2)Амулет рунного щита. Даёт +8 рунной защиты.
3)Пояс рунного щита. Даёт +10 рунной защиты.

Специализированные рунные щиты

1) Энергизированное кольцо рунного щита. Оно даёт +4 рунной защиты, но он восстанавливает рунную защиту на 25% быстрее.
2) Амулет экстренного рунного щита. Он даёт +7 рунной защиты, но когда его заряд падает до 0, то он резко поднимается до 8.
3) Кинетический пояс рунного щита. Он даёт +9 рунной защиты, но когда его заряд падает до 0, он выпускает мощный энергетический взрыв. Время отката взрыва — 20 секунд.
4) Восстанавливающее кольцо рунного щита. Он даёт +4 рунной защиты, но когда заряд падает до 0, то он выпускает мощную лечащую волну на носителя. Время отката — 20 секунд.
То есть, специализированные рунные щиты снижены на 1 очко рунной защиты, но у каждого есть какие-либо способности.
Также вы можете наложить рунную защиту на магическую броню, то есть на мантию тауматурга или на боевую таум броню.

Полотёр порчи.
Это полезная вещь, которая убирает порчу. Снабжается это устройство энергетическим аспектом Aer(Воздух). И это устройство очищает всю порчу, а именно заражённую слизь и газ в радиусе 16 блоков от себя.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector