Где найти архитектора в корсарах проклятые судьбой

Форма входа

Купить игры

Чат

Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, BenGur, Miky, vaga, Aragorn, Майор, DPK, boucanier, Agni, Граф_Д, Торба, Ar4i, Hellhound, SergeiL, Andrey__3010, Ramaloce, Herring, MistoD, shatura, Badgert, DanteCarrera, Hokkins77, poqwer11, Stranger71, Loggsies236, kanitel1970, Овцэ




—>

[ —>Новые сообщения · —>Участники · —>Правила форума · —>Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1

[F.A.Q.]

Аришок Дата: Среда, 11.05.2011, 14:51 | Сообщение # 1

ВНИМАНИЕ!

Не забываем ставить патч исправляющий множество глюков и багов. Данный FAQ составлен на основе пропатченной версии игры, баги которые были до выхода патча, здесь не рассматриваются
.

I. Ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся прохождения игры:

В. При начале новой игры, можно выбрать либо «Английская линейка», либо «Пиратская линейка» что это значит?
О. Это значит, что если вы выберите Английскую линейку, то пиратская будет не доступна, и наоборот.

В. Где можно ознакомится со всеми новшествами аддона?
О. Тут

В. Где находится арена?
О. На Доминике.

В. Подхожу к воротам арены, а они закрыты… Как их открыть?
О. Чтобы попасть на арену, вы должны договорится о участии в состязаниях. Поговорите со старостой, в соседней локации на Доминике.

В. Купил\собрал карту, прихожу в указанное место, а сундук заперт. Что делать?
О. Всю информацию о поиске клада вы можете получить тут.

В. Где найти архитектора?
О. Архитектор находится в Порт-Рояле, первый дом с правой стороны.

В. В пиратских поселениях не могу купить патент Англии, другие патенты есть, а Англии нету. В чем проблема?
О. В КПС патент Англии, можно получить только у губернатора…

В. Можно ли нанять команду на корабль в своей колонии?
О. Нет.

В. Будут ли атаковать мою колонию на Каймане?
О. Да, будут.

В. Почему не получается сделать обмен с другими кораблями?
О. Чтобы делать обмен, нужно пройти квест «Товары для Ричарда Тильмана»

В. В квесте «Товары для Ричарда Тильмана» есть два варианта прохождения, отдать 200.000 или оставить себе. Что будет, если деньги оставить себе?
О. Сильное понижение репутации

В. В трюме захваченного корабля нашел «Дуб», для чего он нужен?
О. Он нужен для прохождения квеста «Цена Успеха»

В. По квесту «Чарли Вейн» не могу найти в пещере сундук с кровью Вейна.
О. Не забываем, что на островах бывает по несколько пещер, обыскиваем пещеры тщательнее, чаще всего сундук с кровью Вейна находиться в сундуке, который стоит в воде.

В. В квесте «Корабль обезьян» при выходе из пещеры отсутствует плот, что делать?
О. Грузить ранний сэйв, если не помогает переустановить или начать заново игру, так же можно просто не брать этот квест.

В. Нашел в кладе книгу, как ее прочитать?
О. В каюте корабля нажимаешь «Мысли вслух» и читаешь. Читать можно 1 раз в неделю. Чтобы от книги получить бонус, нужно прочитать ее определенное кол-во раз.

В. Есть вопрос, например у меня книга «+10 к Навигации», если я сначала прокачаю навык до 100, а потом прочитаю книгу, то навык станет больше 100?
О. Нет.

II. Ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся технической части игры (глюки, багии и т.д.)

В. У квестового офицера Дугласа, из рук пропадает мушкет, чаще всего в таверне это происходит, как это исправить?
О. Нужно либо убрать из абордажников его, либо, позволить убить, а затем воскресить с помощью черепа.

В. Генераторный квест «Пропажа Кораблей» сгенерировался в колонии на о.Каймане, как мне оттуда выбраться?
О. Никак. Только грузить ранний SAVE

В. Генераторный квест «Предложение пирата», если он предлагает напасть с суши (Якобы они потерпели кораблекрушение и вы должны драться в бухте) то, там никого не будет, как пройти этот квест?
О. Никак. Не брать квест

В. Баг в генераторном квесте «кораблекрушение», если вы решили забрать золото и корабль себе, и деретесь с NPC по квесту, то с одним из ваших офицеров может открыться пустой диалог.
О. Лечение: Всех ваших офицеров назначить абордажниками

В. В портовом управлении, начальник говорит, что у нас нету флагмана (Хотя он есть) и просто не отдает корабли, что делать?
О. Грузить ранний SAVE

В. Когда захожу на арену, появляется «черный экран», что делать?
О.Скачать Fix.
Инструкция по установке фикса:

Постройка и Развитие колонии в Корсарах: Проклятые судьбой

Все вопросы по колонии задаём здесь.

Чтобы построить собственную колонию вам необходимо обратиться к архитектору, который живёт в колонии Порт-Рояль, находящейся на острове Ямайка. После того, как вы предварительно оплатите труд архитектора, вам следует отправиться на необитаемые острова и осмотреть их на пригодность строительства. Необитаемых островов всего три: Доминика, Кайман и Тёркс. Следует осмотреть все побережья обследуемых островов и один из них должен подойти для строительства Вашей колонии.

Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном
определённом острове. Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы.

Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы.

Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство.
По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.

Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля.

Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония.

Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.

Примечание: Возможна смена названия колонии.

Всю информацию, по колонии, можно найти в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Убедительная просьба, прежде чем задавать вопросы, воспользуйтесь поиском, возможно ваш вопрос задавался раньше.

Постройка и захват колоний

Захватывать и строить колонию можно только после прохождения квеста »Алисия».

Находим архитектора на острове Гваделупа, он соглашается построить нам колонию за n золотых.
Плывём на остров Мария-Галанте, в заливе острова и будет строиться наша колония.
Архитектор просит привезти:
1000 — досок
400 — красного дерева
200 — чёрного дерева
800 — провианта
400 — рабов

Примечание: доски и дерево можно купить или напасть на торговые корованы, рабов — при абордаже враж. корабля надеемся что команда сдастся, берём их в рабство.

Привозим товары, архитектор говорит, что колония будет готова через 36(?) дней. По истечению срока появиться запись в СЖ, что колония построена.

В колонии можно построить\находиться — резиденция, магазин, таверна.

Но мы хотим увеличить нашу колонию — опять обращаемся к архитектору, он просит n золотых и:
Привезти
2000 — досок
800 — красного дерева
400 — чёрного дерева
1600 — провианта
800 — рабов

Когда привезли все товары, архитектор говорит, что колония будет улучшена через 56 дней, что же ждём. Через время появиться запись в СЖ, плывём к колонии — она полностью улучшена. Высаживаемся в порт, встречаем нашего архитектора, он говорит, что работа закончена и прощается с нами.

В колонии можно построить\находиться — резиденция, магазин, таверна, верфь, ростовщик, церковь, тюрьма.

Важно: у колонии нет форта, на неё будут нападать.

При нападении на любую колонию разрушаем форт, после победы в окне выбираем «Захватить». Теперь колония принадлежит вам, вы можете поставить туда губернатора, желательно с прокаченными статами «Торговля» и «Авторитет»
Внимание — после захвата любой колонии, все нации становятся враждебны к ГГ.
Далее во вкладке «Колонии» вы можете просмотреть всю информацию, а также — менять губернатора, строить здания, собирать деньги.

Здания в колонии —

Форт

Бастион

24-фунтовые пушки.

Цитадель

32-фунтовые пушки.

Замок

48-фунтовые пушки.

Церковь

Поднимает Лояльность в колонии.

Морская академия

Позволяет обучать офицеров в колонии.

Склад

Увеличивает вместимость магазина.

Верфь 1-ого уровня

Позволяет строить корабли до 3-ого класса.

Верфь 2-ого уровня

Позволяет строить корабли до 2-ого класса.

Верфь 3-ого уровня

Позволяет строить корабли до 1-ого класса.

Бараки

Обучение команды.

Ветреная мельница

Продовольствие.

Рыболовный причал

Продовольствие.

Поля

Продовольствие.

Экспедиция

Узнаёт есть ли на острове золото или серебро.

Золотые шахты

Увеличение дохода колонии.

Серебряные шахты

Увеличение дохода колонии.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Портал Чёрной магии © 2023

Adblock
detector