И той будет проклят самим господом нашим

Православие > Молитвы > Золотое Письмо (Молитва святой Лавры)

Как гласит предание, Письмо это писано золотыми буквами самим Иисусом Христом. Кто сие Письмо будет читать, тому Оно само раскроет всё сущее о Христе, Сыне Божьем и Матери нашей Деве Марии, которая дала нам Письмо, чтобы мы могли на этом свете исповедовать свои грехи.

«Буду наказывать век ветрами, громами и бичом. Напущу царя на царя, боярина на боярина, сделаю кровопролитную войну, за то что согрешили предо мною. Если бы ни мать, которая молится за Вас Богу, Я бы давно наказал именем Своим. Не презирайте напрасно друг друга — не обижайте, а письму этому верьте. Кто не будет верить, тот будет наказан мною. Кто имеет письмо и не будет никому не писать, ни читать, тот будет сожжен с Царства Божьего. Кто будет иметь это письмо на войне, то ни один неприятель не повредит ему, кто носит при себе, тот будет спасен, тот получит от Господа Бога доброго здоровья, Царства Божьего. Аминь».

Молитва эта от всех нужд и бед. Потому что это письмо есть буквы ВГПКБКК.

Дьявол, увидев это письмо, ничего не может сделать и не принесет никакого вреда хозяину. Если приложить это письмо к ране, то перестанет течь кровь. Кто этому не верит, тот пусть поставит на сабле пять букв ВНУРК.

Кто носит это письмо при себе, к тому никакие грехи не могут причинить вред, не попадет в несправедливость суда, отвратит от греха молнии и всяких бед. Если женщина не может родить ребенка, то пусть дадут ей в руку сие письмо и боли все отойдут, ребенок будет здоров. Письмо это дороже золота и серебра, всякого орудия видимого и невидимого, пули не бойтесь, не повлияют на Ваше здоровье и не допустят до Вас пули, во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Кто носит при себе, тот будет защищен от всяких напастей врага, Бог с нами. Кто не верит этому письму, пусть повесит его на шею животному и стреляет, и не будет никакого вреда ему. Аминь.

Письмо это заметили на небе в 1766 году. Оно висело в воздухе, уходило из рук. Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Только в 1791г. сумели письмо списать, оно приблизилось и далось в руки святому монаху.

Кто не празднует воскресенья, тот будет проклят Господом нашим, как скот неразумный. Он приказывает работать 6 дней, а седьмой праздновать и Богу служить. Слова Божьего если вы не исполните, то накажет чумою, неурожаем и всяким горем.

Просите прощенья, скоро сотворил и скоро накажет Вас. Делайте все по приказу, тогда получите покой и здоровье. Кто не верит этому письму, тот будет иметь неблагополучие, ибо говорят вам, что это письмо написано ИИСУСОМ ХРИСТОМ. Кто этому письму противится, тот будет оставлен им и не будет спасен. Кто имеет письмо и не будет показывать другим, кто не будет переписывать, тому грех, тому грехи не будут отпущены и тому надо будет отдать отчет на страшном суде. Будет судить справедливо, и праведные будут благословенны. Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

1Кор.16:1 . При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских.

«О милостыни же, яже ко святым, якоже устроих церквам Галатийским, тако и вы сотворяйте» . Милостынею Апостол называет денежный сбор. Не без намерения же упомянул о галатах, но давая разуметь, что и им советовал сделать то же.

1Кор.16:2 . В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.

«По единей от суббот кийждо вас да полагает у себе сохраняя, еже Аще что благопоспешится» . Количество подаяния Апостол предоставляет расположению, научая, что душам, избирающим лучшее, содействует Бог. Ибо сие выразил словами: «еже Аще что благопоспешится» . Соответствует же делу и день Господень, отличенный воскресением.

«Да не егда прииду, тогда собрания бывают» .

1Кор.16:3 . Когда же приду, то, которых вы изберете, тех отправлю с письмами, для доставления вашего подаяния в Иерусалим.

1Кор.16:4 . А если прилично будет и мне отправиться, то они со мной пойдут.

«Егда же прииду, ихже Аще искусите, с посланьми сих послю отнести благодать вашу во Иерусалим. Аще же достойно будет и мне ити, со мною пойдут» . Ибо неприлично в моем присутствии быть денежному сбору. Мне надлежит послать собранное к святым с теми, «ихже Аще искусите» . А если же увижу, что подаяние сделано щедрое, то и сам приму участие в сем служении. Не сказал: «сам отнесу это», но говорит: «со мною пойдут» . Ибо что советует другим, то сам делает первый, и «безпреткновен бывает Иудеем и Еллином и церкви Божией» ( 1Кор. 10, 32 ). Назначает же коринфянам и время своего прибытия.

1Кор.16:5 . Я приду к вам, когда пройду Македонию; ибо я иду через Македонию.

«Прииду же к вам, егда Македонию прейду» . И что бы коринфяне не оскорбились тем, что предпочтены македоняне, Апостол присовокупил: «Македонию бо прохожду» .

1Кор.16:6 . У вас же, может быть, поживу, или и перезимую, чтобы вы меня проводили, куда пойду.

1Кор.16:7 . Ибо я не хочу видеться с вами теперь мимоходом, а надеюсь пробыть у вас несколько времени, если Господь по­зволит.

«У вас же, Аще случится мне, пребуду, или и озимею, да вы мя проводите, аможе Аще пойду. Не хощу бо вас ныне в мимохождении видети: уповаю же время некое пребыти у вас, Аще Господь повелит» . Апостол ничего не намерен делать без Божия мановения, но желает, чтобы управляла им Божия десница. Между тем достаточно утешил коринфян сказанным, обещаясь пробыть с ними несколько времени. Дает же знать, почему не скоро придет.

1Кор.16:8 . В Ефесе же я пробуду до Пятидесятницы.

1Кор.16:9 . Ибо для меня отверста великая и широкая дверь, и противников много.

«Пребуду же во Ефесе до пентикостии» : «дверь бо ми отверзеся велика и поспешна, и сопротивнии мнози» . Ибо многие приступают к проповеди, но многие противодействуют и стараются служить препятствием спасению первых.

1Кор.16:10 . Если же придет к вам Тимофей, смотрите, чтобы он был у вас безопасен; ибо он делает дело Господне, как и я.

«Аще же приидет Тимофей, блюдите, да без страха будет у вас» , то есть примите его, послужите ему, да не испытает никакого огорчения. «Дело бо Господне делает, якоже и аз» . Достаточное свидетельство, чтобы и ленивого побудить к оказанию услуг ученику.

1Кор.16:11 . Посему никто не пренебрегай его, но проводите его с миром, чтобы он пришел ко мне, ибо я жду его с братиями.

«Да никтоже убо его уничижит» . Не смотрите на юность возраста, но примите в нем во внимание апостольские труды.

«Проводите же его с миром. Да приидет ко мне: жду бо его с братиею» . И сие опять присоединил Апостол с намерением побудить коринфян к оказанию услуг ученику, как бы так говоря: ко мне придет и известит меня о всех ваших делах.

1Кор.16:12 . А что до брата Аполлоса, я очень просил его, чтобы он с братиями пошел к вам; но он никак не хотел идти ныне, а придет, когда ему будет удобно.

«О Аполлосе же брате: много молих его, да приидет к вам с братиею: и всяко не бе воля, да ныне приидет» . И Аполлос уважаем был и близок к коринфянам. Почему Апостол успокаивает их, извещая, что советовал Аполлосу идти к ним. Не присовокупил же, что Аполлос сам отказывался, но возложил все на Божий Промысл.

«Приидет же, егда упразднится» . Утешил сею надеждою.

1Кор.16:13 . Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды.

1Кор.16:14 . Все у вас да будет с любовью.

«Бодрствуйте, стойте в вере: мужайтеся, утверждайтеся» : «вся вам любовию да бывают» . Сказал: «бодрствуйте» , по причине обманщиков, и также: «стойте, мужайтеся, утверждайтеся» , по причине явных врагов, потому что благочестивые были гонимы злочестивыми. Сие же: «вся вам любовию да бывают» – сказано тем, которые производили разделения в теле Церкви, дали в себе место страсти любоначалия, вкушали идоложертвенное и пренебрегали соблазняющихся.

1Кор.16:15 . Прошу вас, братия (вы знаете семейство Стефаново, что оно есть начаток Ахаии и что они посвятили себя на служение святым).

1Кор.16:16 . Будьте и вы почтительны к таковым и ко всякому содействующему и трудящемуся.

«Молю же вы, братие: весте дом Стефанинов и Фортунатов, яко есть начаток Ахаии о Христе, и в служение святым учинииша себе: да и вы повинуйтеся таковым, и всякому споспешствующу и труждающуся» . Две похвалы восписал Апостол: что первые прияли спасительную проповедь и что, открыв дом святым, оказывают им всякую услугу, а потому и дает приказание, чтобы они и соизволяющие на подобное сему пользовались всякою честию.

1Кор.16:17 . Я рад прибытию Стефана, Фортуната и Ахаика: они восполнили для меня отсутствие ваше.

1Кор.16:18 . Ибо они мой и ваш дух успокоили. Почитайте таковых.

«Возрадовахся же о пришествии Стефанинове и Фуртунатове и Ахаикове, яко ваше лишение сии исполниша: упокоиша бо мой дух и ваш. Познавайте убо таковыя» . С ними прислали письмо коринфяне и спрашивали Апостола об оженившихся. С ними и Апостол отправил сие послание. Ибо не блаженный Тимофей, как предполагали некоторые, послужил доставлению писания. Он, хотя к ним был послан, но, вероятно, выполнив другую потребность в ином городе, потом уже прибыл к ним. На сию мысль наводит написанное о нем, ибо сказано: «Аще приидет Тимофей, блюдите, да без страха будет у вас» . А сих с особенною заботою одобряет Апостол, чтобы коринфяне не причинили им печали, по подозрению, будто бы они были обвинителями коринфян.

1Кор.16:19 . Приветствуют вас церкви Асийские; приветствуют вас усердно в Господе Акила и Прискилла с домашнею их церковью.

«Целуют вы церкви Асийския» . И сие присовокупил Апостол на пользу коринфянам, показывая распространение проповеди.

«Целуют вы о Господе много Акила и Прискилла, с домашнею их церковию» . Вместе с ними жил божественный Апостол: «бяху бо» и они «скинотворцы хитростию» ( Деян. 18, 3 ). И они по великой добродетели соделали дом церковию, вознамерившись делать то одно, что прилично церкви.

1Кор.16:20 . Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием.

«Целуют вы братия вся. Целуйте друг друга лобзанием святым» . Апостол изгнал раздор и святым лобзанием связал их между собою.

1Кор.16:21 . Мое, Павлово, приветствие собственноручно.

«Целование моею рукою Павлею» , то есть послание сказывал я писавшему, а приветствие приложил своею рукою, сими письменами давая знать, что все написанное мое.

1Кор.16:22 . Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, марaн-афa. 3

«Аще кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят» . Да будет чужд общего тела Церкви, кто не имеет горячей любви ко Владыке Христу. А сим Апостол внушил страх тем, которые были уже обвинены. И как любящие телесное никого не хотят иметь сообщником в любви, так божественный Апостол желает, чтобы все люди вместе с ним были любителями, и кто не таков, отсекает тех от Церкви.

«Мара́н афа́» . Это не еврейское, как думали некоторые, но сирское слово. В переводе же значит: Господь пришел.

Апостол употребил оное, смиряя величавость коринфян, гордившихся даром слова, и научая, что потребна не ученость, но вера.

1Кор.16:23 . Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами.

1Кор.16:24 . И любовь моя со всеми вами во Христе Иисусе. Аминь.

«Благодать Господа Иисуса с вами» : «и любы моя со всеми вами о Христе Иисусе. Аминь» . Апостол по обычаю пожелал коринфянам благодати Господа Иисуса, о любви же своей упомянул не просто, но давая знать, что, движимый любовию к ним, употребил слова более суровые, подражая отеческому любвеобилию и желая их спасения.

А мы извлечем из сего пользу и возлюбим Возлюбившего Владыку, чтобы не пала и на нас апостольская клятва, но чтобы сподобиться нам апостольских сеней о Христе Иисусе Господе нашем. С ним Отцу со Всесвятым Духом честь и велелепие ныне и всегда, и во веки веков! Аминь.

Первое послание к Коринфянам послано из города Филиппы со Стефаном, Фортунатом и Ахаиком.

14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

«И сказал Господь Бог змею. проклят ты перед всеми скотами».. Так как в лице змия-искусителя соединялись, как мы видели, два отдельных существа — злой дух и естественный змий, то все это одновременно относится к ним обоим: к змию, как видимому орудию — прямо непосредственно, к диаволу же, как его невидимому деятелю, — опосредовано и путем аналогии. В частности, проклятие естественного змия, преимущественное по сравнению со всей остальной тварью, также подвергшейся работе истления (Рим. 7:20[100]), есть как бы справедливое возмездие за его бывшее прежде превосходство над ней (3:1).

«ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей». По мнению большинства авторитетных толковников, ползание змия на чреве не являлось каким-либо новым чудом, а составляло природное свойство; но прежде это свойство не имело никакого особенного значения, — теперь же оно становится символом унижения и презрения (Втор. 32:24[101]; Мих. 7:17[102]) по чувству отвращения к его носителю. Ту же в сущности мысль заключают в себе и последующие слова текста — о снедении праха земли: они дают образное выражение той же самой идеи о пресмыкании змия, поскольку оно неизбежно ведет за собой вдыхание земной пыли и соприкосновение с различными ее нечистотами. В приложении же к диаволу эта последняя метафора указывает на унижение сатаны, уже низринутого с неба и тем самым как бы обреченного пресмыкаться по земле, питаясь здесь людскими пороками и злодеяниями, прямыми следствиями его же коварных внушений.

26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над зверями,) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле «И сказал Бог: сотворим человека. » Из

16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, «И заповедал Господь Бог человеку. » Для развития же нравственных сил (высших) человека Бог даровал ему специальную заповедь, состоявшую в воздержании от плодов уже известного нам древа

17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав, не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; «Адаму же сказал: за то, что mы послушал голос жены твоей и ел. «

18. терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратиться в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься «терние и волчцы произрастит она тебе. в поте лица твоего будешь есть

10. Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета. 11. Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. 12. И воззрел (Господь) Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле. 13. И сказал (Господь) Бог Ною: конец всякой плоти

10. и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; 11. поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже

1. И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего (и иди) в землю, которую Я укажу тебе 2. и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; «И сказал Господь Авраму. » На вопрос: когда

16. И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана «вот. тысячу сиклей серебра; вот. покрывало для очей пред всеми. » Подобная сумма встречается еще дважды в Библии на наши

23. Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему «два племени. два различных народа. один народ сделается сильнее другого». Во внешней форме этого

39. И отвечал Исаак, отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше; 40. и ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей «Жить мечем» — жизнь разбойнических

17. И будет, по истечении семидесяти лет, Господь посетит Тир; и он снова начнет получать прибыль свою и будет блудодействовать со всеми царствами земными по всей вселенной. 18. Но торговля его и прибыль его будут посвящаемы Господу; не будут заперты и уложены в кладовые, ибо

15. Вот, Я сделал тебя острым молотилом, новым, зубчатым; ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь, как мякину. 16. Ты будешь веять их, и ветер разнесет их, и вихрь развеет их; а ты возрадуешься о Господе, будешь хвалиться Святым Израилевым. Вот, Я сделал тебя острым

4. Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. С 4-8 идет особое, нарочитое ободрение «святого Израиля», которому раскрывается вся неосновательность

13. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, — 14.

11. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами. Сравнив новозаветную церковь с землей и садом, Господь, по словам блаженного Феодорита, «показал всю вселенную, ставшею единым

Пощадишь врага – будешь проклят Когда мы сравниваем Коран с Библией, мы нередко делаем поспешный вывод о том, что между ними существует огромная разница. Библия рассказывает об актах насилия, совершенных в далеком прошлом, в то время как Коран велит употреблять насилие

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector