Из чего собираются доспехи проклятых в героев 3

Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.

На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:

Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.

Собирается из артефактов:

Шлем Небесного Просветления
Меч Правосудия
Щит Львиной Храбрости
Ожерелье Небесной Благодати
Сандалии Святого
Чудесные Доспехи

Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).

Собирается из артефактов:

Амулет Гробовщика
Мантия Вампира
Сапоги Мертвеца

Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.

Собирается из артефактов:

Склянка Жизненной Силы
Кольцо Жизненной Силы
Кольцо Жизни

Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Шлем-Череп
Блэкшард Мёртвого Рыцаря
Рёбра
Щит Тоскующих Мертвецов

Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.

Собирается из артефактов:

Голова Легиона
Руки Легиона
Туловище Легиона
Поясница Легиона
Ноги Легиона

Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.

Собирается из артефактов:

Плащ из Драконьих Крыльев
Корона из Зубов Дракона
Язык Пламени Красного Дракона
Наколенники из Драконьей Кости
Доспехи из Чешуи Дракона
Ожерелье из Зубов Дракона
Щит из Чешуи Дракона
Застывший Глаз Дракона
Неподвижный Глаз Дракона

Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).

Собирается из артефактов:

Гладиус Титана
Щит Часового
Шлем Небесного Грома
Кираса Титана

Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.

Собирается из артефактов:

Шляпа Морского Капитана
Ожерелье Морского Провидения

Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.

Собирается из артефактов:

Стрелы из Ангельских Перьев
Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов
Тетива из Гривы Единорога

Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.

Собирается из артефактов:

Амулет Маны
Талисман Маны
Магическая Медаль Маны

Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.

Собирается из артефактов:

Магическое Кольцо
Магическая Накидка
Магический Ошейник

Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).

  • Удалить все
  • Отключить

  • Пожаловаться

В бою эти Доспехи Проклятого, перед ходом вашего первого отряда, сотворят на войска противника заклинания: «Замедление», «Проклятие», «Слабость» и «Неудача», длительностью в 50 ходов. Игнорирует Сферу Запрещения.
Собирается из артефактов, сам внешний вид которых говорит о принадлежности к Нежити, но безвредно для себя может носить любой герой

Плащ Короля Нежити является существенным усилителем вторичного навыка Некромантия. В случае отсутствия навыка воскрешает 30% погибших в бою в виде скелетов. В случае, если навык Некромантия у героя есть, то плащ даёт такой же бонус к некромантии, как и его составляющие, а также качественно изменяет его: при основном чародействе воскрешаются не скелеты, а зомби; при продвинутом — призраки, при экспертном — личи. Собирается из предметов увеличивающих Некромантию. Часто запрещается правилами, так как герой, владеющий вторичным навыком Некромантия (особенно Исра или Видомина) имеет возможность очень быстро сделать огромную армию личей, которая сметет все на своем пути.

В аддоне Рог Бездны (Horn of the Abyss) его мощь уменьшили в два раза, но всё равно несокрушимая армия личей набирается очень быстро.

Всем привет, с вами Карма, и сегодня мы рассмотрим стартовые артефакты, которые можно получить при выборе соответствующего начального бонуса в игре Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss

Я разделил их на 4 категории: совсем бесполезные, либо полезные в редких случаях, обычные ничем не примечательные, хорошие и имбовые. Начнем по нарастающей, с бесполезных.

Первая тройка относиться к одной категории, так скажем, колдовских артефактов. Они увеличивают продолжительность заклинаний (таких как замедление, ускорение , ослепление) на 1 2 и 3 раунда соответственно. За длительность наших заклинаний отвечает сила магии, а если быть точным то 1 сила магии равна 1 ходу. Так что артефакт, увеличивающий спд, будет более приятным приобретением, так как плюсом ко всему он еще увеличивает урон от атакующих заклятий.

Далее идут различные кулоны, дающие иммунитет к определенному колдовству. Из-за своей узкой направленности, полезными могут быть очень редко, да и места на шее только одно, чтобы им так разбрасываться.

Следующая пара дает + к навыку орлиного глаза. Навык этот бесполезен, и его усиления тоже.

А вот теперь немного интереснее. Ноги легиона, в принципе, дают неплохой бонус. Но для их использования, вам придется потратить деньги на героя, которые либо будет все время сидеть в замке, либо как-то извращаться и возвращать его в город на седьмой день. Так что в мультиплеере использовать ноги вы скорее всего не будете.

Далее следуют Песочные часы недоброго часа. Они нейтрализуют только положительную удачу, и никак вам не помогут в случае, если удачу опустили в минус. В начале игры бонус ни о чем, а в конце есть артефакты более приятные.

Ну и последние парочка — амулет некроманта и эльфийский вишневый лук, дающие бонусы к некромантии и стрельбе. Напоминаю, что артефакты дающие бонусы к навыку, не работают если у вас нет этого самого навыка. Они не плохие, но использовать можно не всегда, поэтому и записаны в около бесполезные.

Теперь перейдем к обычным артефактам, которые всегда будут приносить свой маленький бонус.

В первой тройке у нас знаки отличия, дающие +1 к морали. Плохо работают разве что с нежитью, у которых с воодушевлением как-то не очень, но может пригодиться для стабилизации душевного состояния живых существ, случайно оказавшихся в войске у Некроманта.

Далее 3 артефакта на +1 удачи. Ну я думаю, тут все понятно.

Следующая пара отличается лишь внешне. Эти трубы дают нам +1 к разведке, что как бы не супер, но иногда могут сыграть важную роль при поиске объектов.

Далее у нас магическая экипировка, дающая бонусы к силе магии и знаниям, а так же амулет на +1 манну в день.

С обычными предметами мы покончили, так что перейдем к хорошим.

Открывает список кольцо глаз дракона, сочетающее в себе свойства сразу двух артефактов — +1 к удаче и морали. Неплохо, но кольца есть и по лучше.

Далее следует амулет на восстановление 2-х единиц манны в день. В два раза лучше предыдущего, поэтому и выше в рейтинге.

Следом за ним разместился щиток гномов на +2 защиты. Защита не атака, но все равно неплохо.

Затем идет самый лучший амулет на манну, дающий +3 маны в день. Маги одобряют.

Далее второе кольцо дракона дающее +1 к атаке и защите. Ничего особенного, за исключением того, что их можно носить в двойном экземпляре и получать бонусы от каждого. Далеко не каждый артефакт может похвастаться таким свойством.

Следующий предмет последний, дающий первичные навыки и самый лучший из них – секира кентавра дающая +2 к атаке, что очень приятно на старте.

Последние три артефакта спокойно можно отнести к лучшим, так как их эффект хорош как в начале, так и в конце игры.

Одно из них это кольцо жизнестойкости, дающее +1 к здоровью всех существ, что наиболее эффективного для низкоуровневых и многочисленных отрядов.

Остальные два артефакта это Подкова демона и Руны неизбежности которые были добавлены в дополнении Horn of the Abyss и уменьшают удачу соперника на 1. Нужно заменить, что удачу теперь можно довести до отрицательных значений, при которых отряды врага имеют шанс на неудачную атаку, наносящую лишь половину урона.

А теперь мы перейдем к артефактам, которые напрямую влияют на игровой процесс, и полностью его переворачивают. Их всего 3, и шанс получить один их них всего 8%.

Первые два влияют на мораль вражеских существ, и имеют огромное значение в битвах против нейтралов, а ведь именно эти битвы составляют большую часть игрового процесса в мультиплеере.

Начнем с более слабого – дух уныния. Он убирает положительную мораль как у ваших, так и у вражеских существ.

А вот кольцо подавления – артефакт куда более высокого порядка. Он не только не дает нейтралам словить мораль и воздать вам за все хорошее, так еще и загоняет ее в минус, при котором вражеский юнит может пропустить ход. При всем этом ваш высокий боевой дух продолжает работать. Нельзя не оценить ценность этих двух предметов, учитывая сколько игр было проиграно из-за одной неудачной морали.

А теперь последний по очередности, но не по значимости предмет — ожерелье стремительности, повышающее скорость всех ваших существ в бою на 1. Отличный артефакт, особенно для фракций, у которых основной стек довольно медленный. Например любой некромант со скелетами будет ему рад. Да и в целом он делает игру гораздо приятней.

В итогах хотелось бы привести некоторые цифры. Шанс словить хороший либо отличный артефакт – 30%. Обычные предметы так же падают в 30% случаев. Ну и с 40% вероятностью вы получаете мусор. Попытать ли удачу, в надежде на весомый бонус в виде артефакта, либо брать стабильно маленькую кучку золота – выбор за вами.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector