Как начать квест проклятое племя

Задание дает: Атуб (лагерь орков — Ларгашбур)
Требования: Уровень персонажа 9 или выше
Награда: двуручный молот Волендранг

Ларгашбур — крепость к юго-западу от Рифтена, которая является домом для недоверчивого племени Орков. Приближаясь к стенам крепости, вы станете свидетелем битвы между группой Орков и гигантом.

Можно просто наблюдать как орки, в конце концов, одержат верх, а можно вмешаться и помочь (будьте осторожны: если ударите по Орку, племя будет вас атаковать).

После победы над великаном, Уго — один из охранников ворот, сразу же попросит вас удалиться. Однако шаманка Атуб попросит прощения за своего сородича. Расспросите ее о происходящем, и она вам расскажет, что ее племя страдает и нуждается в помощи.

Оказывается, некогда мощное племя, во главе с Йамарзом, проклято. Эту слабость племени чувствуют великаны и поэтому периодически нападают на крепость. Йамарз потребовал, чтобы племя оставалось в пределах стен Ларгашбура, и Атуб хочет попросить Малаката (Лорд Даэдра) снять проклятие. Поскольку шаманка не может поехать в храм, ритуал должен быть проведен в пределах крепости, но Атуб не достает некоторых ингредиентов: Жир Тролля и Сердце Даэдра.

Добыча ингредиентов

Жир Тролля: жир относительно распространенный ингредиент. Тролли обитают в снежных районах Скайрима. Парочку всегда можно найти около Лабиринтиана. Также его можно купить у алхимика.

Сердце даэдра: смотрите на соответствующей странице в нашей Базе знаний

Как только вы вернетесь в лагерь Орков со всеми ингредиентами, Атуб поблагодарит вас и пригласит в Ларгашбур.

Мы проходим через внутренний двор и заходим в длинный дом. Глава племени — Йамарз находится внутри. При встречи с вождем мы понимаем, что он питает к нам не самые лучшие чувства. Атуб сообщает Йамарзу о том, что пришло время для ритуала.

Шаманка начинает ритуал: громкий колос Малаката охватывает весь лагерь. Лорд Даэдра злится на Йамарза, обвиняя его в слабости. Кроме того, Орки позволили великанам завладеть святыней Малаката. Вождю племени приказывают отчистить место поклонения. Только в этом случае Малакат рассмотрит вопрос о снятии проклятия. Ритуал заканчивается, и Йамарз берется за выполнение задачи. Но для начала, он хочет поговорить с вами.

Обвиняя во всем нас, Йамарз требует, чтобы мы ему помогли. Мы будем выступать в качестве телохранителя и следить за тем, чтобы глава племени достиг вожака гигантов в целости и сохранности, и покончил с ним. За это Йамарз обещает не остаться в долгу. Согласившись или нет, мы должны встретить вожака около входа в пещеру Желтый Камень, которая ведет к святилищу Малаката. Вход в пещеру расположен в предгорьях горы Велоти, к северо-востоку от Рифтена.

Мы можем отправиться в путь вместе с Ямарзом, а можем самостоятельно добраться до места назначения и подождать Орка. Далее входим в пещеру. Перед нами открывается очень живописный пейзаж, завораживающий своей красотой.

Йамарз неохотно спускается вглубь пещеры — следуем за ним. По пути нам встретятся гиганты (убивать их необязательно, можно просто пройти мимо). Разобравшись с ними, продолжаем идти. Спустя несколько минут мы натыкаемся на пещерных медведей, убиваем их и выходим в Рощу Великанов.

Идя по костям и кровавым следам вглубь рощи, Йамарз останавливается и обращается к нам с предложением: Орк предлагает убить нам гиганта, после чего он вернется в племя и расскажет о своем успехе. За это вождь обещает заполнить наши карманы золотом до краев. У нас есть два выбора:

a) Согласиться на предложение
b) Уговорить Йамарза, убить великана

В первом случае убив гиганта, Йамарз скажет, что никто не должен узнать о его трусости и набросится на нас.

Если же мы уговорим Орка, великан одним движением дубины запустит Йамарза в космос.

Вернувшись в лагерь Орков, вы увидите Атуб, встречающую вас в воротах Ларгашбура. Она спросит, что произошло с Йамарзом. Вы можете сказать правду или соврать, сказав, что Йамарз сражался очень храбро. В любом случае, Атуб идет к святилищу в центре лагеря и просит, положит молот на алтарь. Подойдите к черепу на стволе и поместите молот Шагрола в его рога.

После этого голос Малаката зазвучит вокруг лагеря. Лорд Даэдра готов дать шанс племени и назначает в качестве вожака Гуларзоба — сына Йамарза. Малакат будет удовлетворен вами и заменит молот оружием под названием Волендранг.

Теперь все племя вам благодарно вам за помощь.

Как чемпион Малаката, вы — брат (или сестра) по крови для других орков. Отныне вы можете без проблем войти в любую Орочью крепость.

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь 9-го уровня. Пребывая в Рифтене, вы услышите слухи о проклятом оркском племени, проживающем в крепости Ларгашбур. Эта крепость находится на юго-западе от города; само собой, вы можете найти её и самостоятельно.

По прибытии в Ларгашбур вы станете очевидцем боя между великаном и группой орков. Помогать им или нет — дело ваше. После того, как великан падет, войдите в крепость и поговорите со здешними орками. Все они будут настроены не очень дружелюбно и посоветуют вам убираться куда подальше.

Если все орки будут перебиты великаном, то ворота крепости могут оказаться закрытыми, и войти внутрь вы не сможете. Причем орки могут оказаться мертвыми уже тогда, когда вы только начали приближаться к Ларгашбуру.

Единственная, кто с вами захочет поговорить — шаманка Атуб. Она расскажет, что вождь Йамарз в последнее время сильно ослабел, а вместе с ним и все остальное племя. Прознавшие об этом великаны стали часто наведываться в крепость. Атуб решает, что единственный выход из ситуации — обратиться к даэдрическому князю Малакату и узнать у него причины несчастий. Она призывает вас оказать ей содействие и принести необходимые для ритуала ингредиенты: жир тролля и сердце даэдра.

Когда вы найдете нужную ингредиенты, Атуб пригласит вас для наблюдения за ритуалом призыва Малаката. Йамарз этой идеей будет недоволен, но да кого интересует мнение слабака? Во время ритуала над крепостью разразится глас Малаката, который назовет Йамарза слабаком и трусом, поскольку тот позволил великанам захватить его святилище в пещере Желтый камень. Он повелевает Йамарзу отправиться туда, убить великанов и принести обратно молот их вождя.

Вместо того, чтобы воспрянуть духом мужества и ринуться навстречу приключениям с секирой наперевес, как подобает настоящему орку, Йамарз набросится на вас с обвинениями в том, что из-за вас он теперь должен страдать. В итоге вы договоритесь о встрече на северо-востоке от Рифтена у пещеры Желтый камень, где вы должны будете сопровождать Йамарза до встречи с вождем великанов.

Надо заметить, что сражаться с ними необязательно, можно незаметно проскочить мимо. По пути вам также будут попадаться пауки, тролли и медведи. Из пещеры вы выйдите к Роще Великанов, в которой и обитает главный великан. Йамарз попросит вас убить великана в обмен на золото. Если вы откажетесь, то слабый орк падет в сражении с великаном, а если согласитесь, то он нападет на вас уже после того, как вы самостоятельно расправитесь с великаном.

Так или иначе, и орк, и великан будут мертвы, а вы должны будете взять молот и принести его в Ларгашбур. Расскажите Атуб о произошедшем, после вы вновь услышите обращение Малаката, в котором он дает племени второй шанс и объявляет нового вождя.

Проклятое племя
ID: DA06
Обзор
Условия 9 уровень
Квестодатель Атуб
Локация Ларгашбур, Пещера Жёлтый Камень, Роща Великанов
Награда Волендранг
Тип Квест даэдра
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Проклятое племя (ориг. The Cursed Tribe) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана.
  2. Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката.
  3. Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень.
  4. Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры.
  5. Разобраться с вождём великанов.
  6. Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур.

Помочь оркам защитить крепость Ларгашбур от великана

Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться вовремя, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

После того как гигант будет повержен, к герою подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из даэдрических принцев, орочьего Бога Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингредиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи главного героя.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката

Раздобыв ингредиенты, нужно вернуться к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутствовать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Стоит последовать за ней.

В главном доме орочьей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет, и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.

По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет, не к главному герою, а к Йамарзу. Принц даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились, нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы протагонист проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Объяснять он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретиться с вождём Йамарзом у пещеры Жёлтый Камень

Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти, нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере Жёлтый Камень. По дороге могут встретиться несколько медведей (на высоких уровнях — пещерных) и морозный паук.

Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, стоит прислонённая к камню дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Нужно бежать за ним.

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры

Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажем.

В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

Из центрального зала путь ведёт по ручью в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей. Разобравшись с животными, можно прошествовать к роще.

Разобраться с вождём великанов

Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но, стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить протагониста сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, однако будет убит в самом начале битвы. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то после победы над великаном Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля своего позора. Ничего не остаётся делать, кроме как порешить предателя.

При любом варианте событий после смерти обоих вождей с главным героем заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур

После этого принц даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть главный герой, так как только он оказался достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.

После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать протагониста другом.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector