


—>
[ —>Новые сообщения · —>Участники · —>Правила форума · —>Поиск · RSS ] |
|
В этой теме попытаемся собрать небольшую базу данных по игре Корсары «Проклятые судьбой» Вот собственно сама база: Так же мы ждем ваши предложения, по улучшению базы, и добавлению новой информации. 28 июня, вокруг света за один год. 1) Золотая Кираса — Французская линейка, ГПК в Тайнике Чада, в кладах второго уровня. 1) Золотая сабля — квест «Чарли Вейн»
Вес — 5.0; 2) Императорский топор — квест «Загадочный остров» Вес — 10.0; 3) Цербер — в кладах второго уровня Минимальный урон — 24 4) Змеиный яд — в кладах второго уровня Вес — 3.0; 5) Шершень — квест «Смертельное дыхание» Вес — 3.3; 6) Двухствольный мушкетон — по квесту «Две сестры». Все книги для изучения , можно найти в кладах. Представлено несколько книг: Плохой, обычный, хороший, отличный рюкзаки можно купить у торговцев. Плохой рюкзак +10 единиц веса; Уникальный рюкзак можно найти в кладах второго уровня. Вес — 3.0; ПоDкова, Zеркало, ШтоRм — по квесту «Дозор». ПоDкова Zеркало ШтоRм Лунный камень призрачного света — по квесту «Легенда о призрачном свете» Амулет — по квесту «Две сестры». Песочные часы — по квесту «Найти и уничтожить». Три древние монеты — по квесту «Исчезновения людей». Уважаемые пользователи!
Пишем, обсуждаем. Кому понравилось, кому не очень. Корсары: Проклятые Судьбой от Seven Winds Team — дополнение для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей (разработанной студией Seaward.Ru совместно с компанией «Акелла»).
— Новая дополнительная продолжительная квестовая линейка, при этом все квестовые линейки и другие квесты оригинальной игры доступны для прохождения при определённом выборе режима; — Универсальный создатель главного героя, учитывающий все ресурсы персонажей игры, а также имеющий поддержку внесения своих ресурсов; — Возможность восстанавливать энергию с помощью еды, которую можно купить в любом месте; — Настоящий рай для желающих иметь свою полноценную колонию, которого до этого момента не было. Это возможность постройки собственной колонии на одном из необитаемых островов с кучей вытекающих отсюда интересных последствий — от собственного присвоения названия для построенной колонии и выбора внешности солдат до постройки шахт и плантаций. Кроме того и всевозможные нападения и вражеские осады; — Новый объект на архипелаге, где главный герой сможет пройти тренировки в нескольких режимах, а главное — регулярные соревнования, от простой дуэли до возможности делать ставки на дуэли; — Возможность самому открывать запертые сундуки, пробуя подбирать комбинации к замкам; — Какой моряк без судового журнала? Предоставлена возможность оставлять короткие записи в судовом журнале при помощи специального интерфейса; — Возможность за небольшую плату оформить «от и до» свой корабль по своему вкусу — выбор от материла парусов до внешнего вида корпуса корабля. Имеется поддержка добавления своих ресурсов через специальный файл; — Возможность зарывать свои клады и позаботиться о их целости и сохранности; — Несколько абсолютно новых кораблей, за которые придётся побороться; — Множество новых предметов, предназначенных как для экипировки, так и для повышения умений главного героя; — Большое количество новых ситуаций, которые могут произойти с главным героем — от попадания в тюрьму до побега собственной эскадры. — Несколько новых генерируемых квестов, основным достоинством которых являются право выбора и разнообразие; — И куча других новшеств, которые прекрасно дополняют общий геймплей игры. Итак, что же мы готовим для игроков в своём новом проекте: Ещё в нашем предыдущем проекте мы хотели создать разнообразие главных героев, чтобы любой игрок мог выбрать и даже создать себе персонажа по своему вкусу. Процесс выбора главного героя мы реализовали наглядным, чтобы игрок мог видеть, что из себя внешне представляет его главный герой, вместо обычного отображения портрета. Несколько линеек квестов для каждого героя, предоставленного на выбор в игре, в которых нас ждут знакомства с новыми персонажами мира Корсаров, а также встреча с уже знакомыми нам героями. И даже самостоятельно выбрать расцветку корпуса. Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и везуч — появиться возможность откупиться. О команде. Отныне, команда нашего корабля — не бездушные куклы на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был. Теперь, если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников — будет предоставлена. К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично. У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном порту. Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при необходимости можно будет расширить. Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку рудников. Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с лекарствами. Руда будет трёх типов — железо, серебро и золото — в зависимости от уровня рудников. Как видите, для любителей экономики у нас припасён хороший сюрприз. Но и любители кровавых схваток не будут оставлены без подарков. Теперь на Архипелаге появилась «Арена» — загадочное место со своей историей. На ней нас ждут смертельные поединки с лучшими фехтовальщиками архипелага. И схватки с самыми загадочными существами со всего света, а также возможность разнообразных тренировок. Нас ждёт множество интересных квестов, но все нюансы и игровые заметки в голове удержать не представляется возможным, поэтому мы ввели возможность собственноручно делать короткие записи в судовом журнале. Какой капитан может быть без судового журнала? Чтобы унести все награбленные безделушки, карманов нашему главному герою не хватает — для этого мы ввели в игру рюкзаки, которые повышают максимальный переносимый вес в зависимости от их типа. Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна. Кроме того, в игре есть такая интересная вещь, как сундук, в котором может находиться всё, что угодно! Однако сундук этот заперт, и, для того, чтобы обнаружить его содержимое необходимо найти того, кто подберёт ключи к нему. Однако кто мешает нам самим стать умельцами? Ну и, конечно же, какая игра про море без кораблей? Не обойдется без них и наше дополнение. Ожидается наполнение как и свободно-встречаемых в море кораблей, так и неповторимых, со своими характеристиками, военных и пиратских судов. Предстоит пройти нелёгкий путь, чтобы ступить на некие шедевры судостроения. Но будут реабилитированы и старые добрые корабли, которые, на наш взгляд, не испортят игроку картины, а лишь разнообразят игру. Ну и наконец, множество приятных мелочей, влияющих на общий gameplay игры — более разнообразная озвучка реплик персонажей, улучшение антуража в локациях, возможность без ругани решить спор при неудачном обыске сундука, возможность выкидывать ненужные вещи, качественное улучшение таких событий как поиск клада, абордажа и прочего, ну и конечно множество маленьких генерируемых событий, вымогательства и других мини-квестов. Другие подробности об аддоне, вы можете узнать из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] к игре. Читайте также:
Adblock detector |