Как получить череп порчи через консоль

Череп Порчи
ID: 00035066
Череп Порчи
ID: 00027116

Череп Порчи (ориг. Skull of Corruption) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Общие данные

Даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.

Существует история о Черепе и Мастере Гильдии воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нём. После убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров долгие годы.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

В Daggerfall Череп Порчи является амулетом. Получить его можно, если десятого числа месяца Высокого солнца призвать Вермину и выполнить её задание. Принц Даэдра желает, чтобы главный герой убил его бывшего слугу, который обратил себя в лича.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Начиная с The Elder Scrolls IV: Oblivion артефакт предстаёт в виде посоха. Получить его можно в награду за выполнение задания Вермины. Имеет следующие характеристики:

  • Создание копии врага на 30 сек на цель, при использовании;
  • Заряд / расход энергии = 3000 / 150 = 20 применений.

Важно:посох работает только на персонажах. Применение его против монстров эффекта не оказывает.

Примечания

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Выстрел посоха наносит цели 20 единиц урона. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны спящих. Чтобы украсть сон, надо применить посох на спящем персонаже.

Череп Порчи

Череп Порчи
ID: 00035066
Урон Вес Цена
20 10 1680
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50
Квесты Ходячий кошмар

Череп Порчи
ID: 00027116
Урон Вес Цена
0 10 1270
Прочность 100
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Создание копии врага, при использовании. Копия атакует свой оригинал
Квесты Квест Вермины

Череп Порчи
Урон Вес Цена
0.25 0
Тип Посох
Чары Создание копии врага, при использовании. Копия атакует свой оригинал

Череп Порчи (ориг. Skull of Corruption) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Общие данные Править

Даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.

Существует история о Черепе и Мастере Гильдии воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нём. После убийства оба клона совместно правили Гильдией Воров долгие годы.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

В Daggerfall Череп Порчи является амулетом. Получить его можно, если десятого числа месяца Высокого солнца призвать Вермину и выполнить её задание. Принц Даэдра желает, чтобы главный герой убил его бывшего слугу, который обратил себя в лича.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Начиная с The Elder Scrolls IV: Oblivion артефакт предстаёт в виде посоха. Получить его можно в награду за выполнение задания Вермины. Имеет следующие характеристики:

  • Создание копии врага на 30 сек на цель, при использовании;
  • Заряд / расход энергии = 3000 / 150 = 20 применений.

Важно:посох работает только на персонажах. Применение его против монстров эффекта не оказывает.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Выстрел посоха наносит цели 20 единиц урона. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны спящих. Чтобы украсть сон, надо применить посох на спящем персонаже.

Отправлено 05 августа 2015 — 07:02

Мне интересно ваше мнение по этому поводу. Лично я — не выполняю задания даэдр (кроме Миридии).

  • MiLagros это нравится

Отправлено 05 августа 2015 — 10:54

Всегда выполнял все задания даэдр, а артефакты — на полочку в домик «Элизиум» Но тогда у меня персонажи были жадными до побрякушек манчкинами, а нынешним просто не до этого)

Так что от голоса воздержуся я

Отправлено 05 августа 2015 — 11:03

Выполняю все квесты даедротов. Другое дело как.

Сила Висула — в Обливион, ножик себе.

Вместе со своими боевыми камрадами, вырезаю людоедов Намиры тихи и быстро.

Волчару Хирсина чикаю и охотников на него тож

Треплю за ухо ярлова сыночка и вышибаю из него признания кто такая шептунья.

Чёрную звезду Азура не получит, не на ту напала.

Забираю, с удовольствием, дубину из Маркарта(не помню имени этого беса)

Вобщем, всё как положено, что бы унизить и оскорбить демонов и посмеяться над ними.

А череп, канешн в ад, он всё равно бестолковый и />

. ах, да. На заклание к Боэтию привожу Эленвен, это довольно сложно, но можно и интересно.

Отправлено 05 августа 2015 — 11:34

Вобщем, всё как положено, что бы унизить и оскорбить демонов и посмеяться над ними.

Они не оскорбятся) Дэйдра бессмертны. Просто подождут несколько десятилетий, пока Довакин не окачурится.

Забираю, с удовольствием, дубину из Маркарта(не помню имени этого беса)

Его зовут Бал. Молаг Бал. Насилует своих же детей так. забавы ради. В извращенной форме выполняет мольбы последователей, любит мальчиков (Вивека), хотя «пол» — понятие, расходящееся у даэдра. Да и просто он мизантроп. А еще ему все равно, кто владеет его артефактами, поэтому наслаждайтесь мыслью, что вы его «унизили»))

  • lorenzo , Sambiern , रोमानीय и еще 1 это нравится

A Random Dude’s Story

Отправлено 05 августа 2015 — 11:38

По теме: посохами в Скайриме не пользуюсь и этим в том числе.

  • Arkadros это нравится

Отправлено 05 августа 2015 — 12:06

Поскольку я в упор не понимаю, как ради стекляшки/деревяшки можно убить человека (даже пиксельного) то Эрандур у меня живее всех живых. Как и брат Вереллий (каннибалов, правда, приходится вырезать — иначе выйти не дают) и Сил Весул. Квест Молага Бала я даже не начинаю обычно — дозорный толчется там у двери до конца игры.

  • AlexNerevarin , Старый геймер , lorenzo и 4 другим это нравится




/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Отправлено 05 августа 2015 — 12:06

В одной из книг, . кажется «Вызов Азуры», простите пожалуйста, не помню точно. Лорды, принцы и так далее называются автором именно как даедроты — некая неопределённая сущность, материализовавшаяся только благодаря страхам(«куда они уходят, когда наступает утро», «сон разума рождает чудовищ» — ну это к слову, очень удачная ассоциация )

Только посмеявшись над чёртом можно его унизить, можно и должно его вывести на чистую воду.

Бессмертие бесов — условность, бессмертна только душа.

Меня всегда забавлял момент, когда выполнив все более или менее приличные квесты, каждый прынц надменно внушал ГГ как тот ему будет служить. Лооол, даедроты потом копыта друг другу вырвут, что бы заиметь Довакина именно себе в план.

Его зовут Бал. Молаг Бал

Ах, да. Это же «папочка» всех упырей. Ну с его отродьями у моей ГГ разговор короткий, мёртвое нельзя убить, но в гробики раскладывает чётенько, не вылазят потом.

Отправлено 05 августа 2015 — 14:48

Оставляю Эрандура в живых и отправляю Череп в Обливион. Он хороший данмер и плевать на его прошлое, плюс посохи мне не интересны.

  • Verina , रोमानीय и Энки нравится это

Отправлено 05 августа 2015 — 14:57

Все тут молодца. Видно не Даэдра поклонники.

Отправлено 05 августа 2015 — 14:59

Все тут молодца. Видно не Даэдра поклонники.

Смотри, не сглазь, вот возьмут и набегут фанатики))

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector