Как попасть в бездну проклятых

Заключительным этапом является задание, в ходе которого необходимо продемонстрировать свой навык полета. За ограниченное время нужно пролететь сквозь определенное количество колец. В каком порядке следовать подсказывают световые индикаторы-лампочки.

Также кольца соединены воздушными линиями, помогающими в поиске направления.

Выполнив последнее летное испытание персонаж может перемещаться в бездну. Сделать это можно несколькими способами:

Врата бездны. Находятся в Морхейме и Белуслане для асмодиан, Элтенене и Интердике для элийцев в центральных городах. Найти их можно взлетев на определенную высоту.

Бездна — игровая локация, по легенде находящаяся между осколками Асмодеи и Элиоса, особенностью которой является полет. Состоит из нескольких островов, переместиться между которыми можно только с помощью крыльев. Почти на всей территории Бездны действует зона конфликта (т.е.персонажи разных рас могут вступать в битвы). На нижнем уровне Бездны находятся расовые цитадели (Фримум у асмодиан и Тэминон у элийцев), где расположены телепорты, торговцы, кибелиск.
Из девяти крепостей Бездны самыми примечательными являются четыре: Ра-Мирен, Кротан, Ткисас и крепость Святости.

Проклятие Бездны — это феномен, который возникает при восхождении. В зависимости от того на каком уровне поднимается исследователь, он страдает от тех или иных последствий. Чем ниже уровень, тем сильнее будут последствия. Проклятия с первого по пятый уровни пережить можно, при этом сохранив человечность. Но проклятия шестого и седьмого уровня уже не дадут вернуться исследователю прежним. У проклятия есть чёткая граница. Например, сразу под водой у Идофронта начинается шестой уровень. И если опуститься в воду, даже если не глубоко, а потом всплывать, то исследователь будет страдать от проклятия шестого уровня. У каждого уровня своё уникальное проклятие.

Природа проклятия Править

Проклятие можно представить в виде тонкой ткани, оно такое же воздушное. Проклятие накрывает человека слой за слоем. На ощупь его не почувствовать и не увидеть. Оно с лёгкостью повторяет все движения, и двигается, даже тогда, когда человек дышит. Это означает, что симптомов не будет, когда человек просто «дотрагивается» до ткани (проклятия). Симптомы проявляются тогда, когда человек протыкает ткань (проклятие). Протыкаешь пальцем — ничего плохого не случится. А если более важными частями тела, например головой или грудью, то симптомы полностью проявятся.

Спускаясь вниз человек просто «проскальзывает», а обратно уже не получится — человека встретят «шипы». Этой тканью, а следовательно и проклятием, является то самое силовое поле, которое пропускает свет, мешает обзору и оберегает Бездну. Это силовое поле можно назвать кровью Бездны. При этом силовое поле есть только в шахте Бездны. Если не подниматься вертикально вверх, то силовое поле почти не заметно, а следовательно и проклятие не действует (либо оно очень слабо). Мест, в которых проклятие слабее или не действует, совсем немного. На данный момент такими местами являются Убежище Наначи, Лагерь Искателей и Деревня Пустышек.

Силовое поле реагирует на движения живых существ и даже может менять своё течение из-за их мыслей. Этим пользуются все хищники Бездны, видя мысли своих жертв через изменения течения силового поля. Чем сильнее поле, тем сильнее хищник. Лишь отделив свои действия от мыслей можно противостоять предсказанию движений хищников.

Проклятие по уровням Править

В зависимости от уровня человек страдает от того или иного проклятия:

  • Первый Уровень – на первом уровне человек страдает легким головокружением.
  • Второй Уровень – тяжелая тошнота, головная боль, онемение конечностей.
  • Третий Уровень – потеря чувств равновесия, появляются зрительные и слуховые галлюцинации.
  • Четвёртый Уровень – приносит пронизывающую боль во всем теле и кровотечение из всех отверстий.
  • Пятый Уровень – смятение, самоповреждения, связанно с потерей всех ощущений, симптомы со временем становятся все более и более серьезными.
  • Шестой Уровень – приводит к потере человечности или даже смерти. Шестой уровень — это единственный уровень, которой имеет сразу два проклятия, но как правило при первом восхождении человек теряет человечность. Также это единственный уровень, на котором можно получить благословение.
    • Потеря человечности — при подъёме внешность человека начинает меняться. Достаточно быстро, но с сильной болью, человек превращается в непонятное существо. При этом интеллект пропадает, и получившееся существо «довольствуется» лишь рефлексами. При этом оно имеет высокую регенерацию. Любые ранения регенерируют, даже если закопать это «чудо шестого уровня», то создание всё-равно выживет. На данный момент убить таких существ можно лишь Спарагмосом или Испепелителем.
    • Смерть — человек скорее всего просто умирает.
    • Благословение — это уникальный феномен, который может произойти только на шестом уровне. Он состоит в том, что если два человека одновременно опускаются на шестой уровень, а затем одновременно поднимаются, то один из них теряет человечность и превращается в странное существо (см. Потеря человечности). А второй превращается в гуманоидное животное. При этом человеческий разум у второго остаётся. Главным условием является то, что первый должен сильно любить второго. Тем самым первый становиться жертвой, а второй получает благословение. Это видно в эксперименте Бондрюда над Наначи и Митти. Их обеих упустили на шестой уровень, а затем подняли. Митти очень сильно любила Наначи, тем самым первая потеряла человечность, а вторая получила благословение.
  • Седьмой Уровень – возвращение с седьмого уровня настоящее безрассудство, человека ждет лишь неминуемая смерть.

Для баланса сил на Земле, Вы должны найти и уничтожить по крайней мере N монстров «Служитель Глубин», отправившись изучать «Бездна».

Местоположение: Первый, Второй и Третий этаж.
Награда за выполнение:
Монстров 8 уровня — 12 награды за каждого монстра.
Монстров 9 уровня — 30 награды за каждого монстра.

Литейщик
Чтобы восстановить пошатнувшийся баланс Света и Тьмы на Земле, Боги призывают Вас найти и ликвидировать хотя бы N монстров «Литейщик» . Последний раз их наблюдали рядом с «Бездна». Не надейся на помощь.

Местоположение: Первый, Второй и Третий этаж.
Награда за выполнение:
Монстров 7 уровня — 5 награды за каждого монстра.
Монстров 8 уровня — 10 награды за каждого монстра.

Рубака Глубин

Во имя всеобщего спокойствия, Вам необходимо найти и уничтожить N монстров «Рубаки». Поговаривают, что они ошиваются на нижних этажах «Бездна».

Местоположение: Первый, Второй и Третий этаж.
Награда за выполнение:
Монстров 8 уровня — 10 награды за каждого монстра.
Монстров 9 уровня — 25 награды за каждого монстра.

Надзиратель Глубин

Тщеславия ради, Вам необходимо найти и замучить досмерти N монстров «Надзиратели глубин». Эти твари обжили «Бездна».

Местоположение: Первый, Второй и Третий этаж.
Награда за выполнение:
Монстров 8 уровня — 10 награды за каждого монстра.
Монстров 9 уровня — 25 награды за каждого монстра.

Служитель Глубин
Служитель Бездны

Для бесчеловечных экспериментов лекарей города, Вам необходимо найти и уничтожить N монстров «Служитель Бездны». Последний раз их видели неподалеку от входа в «Бездна». Надеюсь, еще увидимся…

Местоположение: Первый и Второй этаж.
Награда за выполнение:
Монстров 9 уровня — 35 награды за каждого монстра.

Для интереса, Вам следует поднапрячься, и найти «Подгорный Эдельвейс» в количестве N штук. Придется обшарить не один темный угол в «Бездна».

Местоположение: Первый, Второй, Третий этаж.
Способ получения: Вероятность нахождения на любой клетке пещеры.
Награда за выполнение: 4 награды за каждую единицу Подгорного Эдельвейса.

Вам поручено найти «Драконий Камень» в количестве N штук. Только обшаря каждый квадратный сантиметр «Бездна», Вы сможете найти то, что нужно. Почаще оборачивайтесь.

Местоположение: Первый, Второй, Третий этаж.
Способ получения: Вероятность нахождения на любой клетке пещеры.
Награда за выполнение: 20 награды за каждую единицу Драконьего Камня.

Неизвестно почему, Вы должны доставить «Хрусталь» в количестве N штук. Для этого Вам придется отправиться в «Бездна» и быть внимательным на всё протяжении пути. Будьте осмотрительны.

Местоположение: Первый, Второй, Третий этаж.
Способ получения: Вероятность нахождения на любой клетке пещеры.
Награда за выполнение: 10 награды за каждую единицу Хрусталя.

Неизвестно зачем, Вам придется хорошо поработать, чтобы достать «Гранит» в количестве N штук. Только обшаря каждый квадратный сантиметр «Бездна» Вы сможете найти то, что нужно. Прощайте…

Местоположение: Первый, Второй, Третий этаж.
Способ получения: Вероятность нахождения на любой клетке пещеры.
Награда за выполнение: 13 награды за каждую единицу Гранита.

Шутки ради, Вам следует поискать «Пещерный Мох» в количестве N штук. Чтобы отыскать требуемое Вам придется обыскать множество углов в «Бездна».

Местоположение: На 1-2-3 Этажах.
Способ получения: Вероятность нахождения на любой клетке пещеры.
Награда за выполнение: 3 награды за каждую единицу Пещерного мха.

Вам следует поднапрячься, и найти «Тряпье» в количестве N штук. Для достижения цели придется поучаствовать в захвате «Бездна». Удачи …

Способ получения: Вероятность нахождения после смерти Литейщика.

Чтобы отстоять свою честь и достоинство, Вам следует поискать «Бур» в количестве N штук. Для этого вам потребуется убить и обыскать не один десяток монстров в «Бездна». И помните, это не прогулка.

Способ получения: Вероятность нахождения после смерти Литейщика.

Неизвестно зачем, Вы должны хорошенько постараться, чтобы собрать «Кости» в количестве N штук. Придется отнять их у монстров в «Бездне». Будьте осмотрительны.

Способ получения: Вероятность нахождения после смерти любого монстра, кроме Проклятья Глубин.

Вам следует поднапрячься, и найти «Брагу» в количестве N штук. Для достижения цели придется поучаствовать в захвате «Бездна». Удачи …

Способ получения: Вероятность нахождения после смерти Надзирателей Глубин, Рубак Глубин.

Чтобы отстоять свою честь и достоинство, Вам следует поискать «Аутсвайс» в количестве N штук. Для этого вам потребуется убить и обыскать не один десяток монстров в «Бездна». И помните, это не прогулка.

Способ получения: Вероятность нахождения после смерти любого монстра, кроме Проклятья Глубин.

Шутки ради, Вам необходимо найти «Клык Проклятья Глубин» в количестве N штук. Для этого придется обыскать не один труп в «Бездна». Скатертью дорожка!

Способ получения: Вероятность нахождения после смерти Проклятья Глубин.

Доступно всем игрокам, набравших 9999 единиц репутации:

Вы уже доказали Вашу преданность. Но для рыцарства нужен подвиг. Один из учеников того,кто участвовал в постройке нашего города, возгордился и ушел в Бездну.Что он там ищет – никто так и не узнал. Однако, нам необходимы его записи и те вещи, которые он украл у нас. Спуститесь к нему, и принесите все, что вы найдете на его теле.Особо тщательно изучите полости его костюма. 0/1

Награда за выполнение:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Портал Чёрной магии © 2021

Adblock
detector