Как пройти город проклятых

IV акт — Крепость Столпотворения

Покончив с Мефисто, вы отправились в красный портал, в преисподнюю, куда уже отправился раньше вас Владыка ужаса. Зайдя в портал, вы окажетесь в крепости Столпотворения — последней цитадели света, на границе пути темных сил. Здесь вас встретит архангел Тираэль, который доверит вам серьезное задание — покончить с Владыкой ужаса Диабло.

Оригинальная игра заканчивается после IV акта, а аддон Lord of Destruction добавляет V акт.

Квест 1 — Падший Ангел (Fallen Angel)

За свои грехи, Изуал был заключен в шкуру проклятого демона, призванного из Бездны. Его обезумевшая душа была заперта в этой скорлупе на многие века. Тираэль считает, что пришел конец страданиям Падшего Ангела, и просит вас освободить его из этого плена.

Разумеется, прежде чем «помочь» Изуалу, его нужно найти. Он находится на Равнинах Отчаяния, о чем нам будет сказано в квест-логах. Находится это место сразу после Внешних Степей(это местность возле Крепости Столпотворения). Сами эти местности напоминают квадрат, и у них один выход с локации. Изуал всегда находится в рандомном месте карты, но чаще всего в центре. Тем не менее, как только вы его найдете, сразу же появится иконка квестов.

После поражения Демона, из него вырвется душа Изуала, с которой будет небольшой диалог. Возвращайтесь к Тираэлю и забирайте свою награду.

Квест 2 — Кузница ада (The Hell Forge)

Попасть на реку пламени можно так: после выполнения предыдущего квеста на Равнинах Отчаяния, найдите выход с локации, и перейдите на местность Город Проклятых. Здесь же, в случайном месте будет лестница(спуск) на Реку пламени. Возле нее всегда находится городской портал.

Спустившись к огненной реке, и полюбовавшись горячими пейзажами, нужно идти вперед. Стоить отметить, что тут есть множество развилок, и если вы дошли до архангела Гадриэля, возле которого городской телепорт, то вам следует вернутся назад, и искать развилку к Адской Кузнице, ибо вы ее прошли.

На лавовых берегах огненной реки орды демонов, и сражение с ними часто превращается в «мясо». Здесь будут очень полезны массовые атакующие заклинания. Понять, добрались ли вы до Адской Кузницы или нет, поможет опять иконка квестов: она появится если вы придете в нужному месту.

  • 1 камень будет обычный
  • 2 камня будут безупречные
  • 1 камень будет совершенный

+ 1 руна , которая добавляется в дополнении LoD; руна высокого уровня, очень полезная вещь.

Собственно, этим и заканчивается этот квест.

Квест 3 — Конец ужаса (Terror’s End)

Нам необходимо найти Диабло в его Святилище Хаоса. Чтобы до туда добраться, нужно идти по Огненной Реке, пока не дойдете до городского портала, возле которого стоит архангел Гадриэль. Слушаем предупреждение архангела о великой опасности, и о том, что за Рекой Пламени находится Святилище Хаоса, где расположены 5 печатей, которые нужно открыть чтобы вызвать Лорда Ужаса. Идем дальше. Нужно пройти через реку по каменным плитам. Тут некое подобие лабиринта, но проходится за минуту. И тут мы приходим в Святилище Хаоса — Обитель Диабло.

И вот, мы пришли в центр Хаоса. Тут максимальное скопище самых сильных и ужасных тварей. В основном преобладают 3 вида демонов: балроги, летающие души, и рыцари-некроманты. Последние — основная опасность для вас здесь. Все бы ничего, так то они слабые, но они накладывают очень «коварные» заклятия, например замедление, или самое ужасное — Железная дева (навык Некроманта). Это заклинание почти всегда смертельно для всех милишных (рукопашных) героев, ибо при действующем на вас проклятии, и при ударе по любому врагу, вы умираете от своего же удара. Поэтому крайне важно следить что у вашего персонажа над головой, а именно, есть ли проклятие. Лучше всего отойти и подождать-побегать несколько секунд, чем рисковать, и потом бегать мучаясь поднимать свой труп. По возможности, убивайте монстров по одному, и ведите дальний бой, ибо ближний бой здесь очень опасен.

Пройдя чуть дальше по Святилищу, вы увидите в центре большую пентаграмму. От этого места можно пойти налево, прямо, или направо. Нужно будет активировать печати Зла, чтобы вызвать Владыку Ужаса. Справа — находится 2 печати. Слева — тоже 2 печати. Прямо по направлению — одна печать. Идти можно в любую сторону, начать тоже с любой печать, но тем не менее, нужно активировать все 5 печатей. Начнем с левой стороны.

Расправившись со всеми негодяями в Святилище, и активировав все печати, появится сам Лорд Ужаса . Кстати не сразу, а через несколько секунду после активации последней печати. Теперь, поговорим о самом великом злодее игры Diablo II.

  • Огненная Нова — средненькое заклятие;
  • Огненный Шторм — от него быстро нужно отбегать влево или вправо, но никак не прямо от него, ибо имеет длинный радиус действия, хотя это заклинание действует только на земле и преломляется препятствиями;
  • Красная Молния — Диабло изрыгает длинный столб пламени на вас из красных молний, подобно заклинанию Волшебницы «Ад», тоже нужно быстро уворачиваться, имеет колоссальный урон;
  • Холодное Касание — очень сильно замедляет в ближнем бою, и часто после этого легко добивает вас обездвиженного, любым заклинанием;
  • Стена Огня — навык Волшебницы, достаточно легко избежать его попадания, ибо Стена Огня бьет прямолинейно;
  • Костяная Тюрьма — Диабло применяет это заклинание на вас, или на ваш открытый портал в город, если он находится неподалеку. Пока вы будете выбираться из этого плена, он запросто может убить вас любым из вышеперечисленных заклинаний, это сильно может смутить новичков;
  • Заряд — это некое подобие паладиновского заклинания, Диабло быстро бежит на вас, или просто подбегает к вам.

Вот так вот, прям мастер на все руки, а точнее когти. Кстати, когда я первый раз увидел Диабло, я думал это какая-то Гадзилла — ведь именно так он и выглядит.

Конечно, лучше всего максимально возможно повысить шмотом резисты, запастись бутылками здоровья. К слову, у Диабло имеются не высокие показатели сопротивляемости к стихиям. Так, он имеет на Нормале 33% ко всему(кроме яда — к нему 50%), а на Кошмаре с Адом — по 50% ко всем сопротивлениям. Однако, относительно слабые резисты компенсируются очень высоким шансом блокировки удара, поэтому с нанесением физического урона могут возникнуть трудности. Ну и надо не забывать что он имеет колоссальное здоровье. Стало страшно, да? Не бойтесь, ибо как гласит пословица — «Чем больше шкаф, тем громче падает» — тут, также:)

Как и в тактике с червяком Дуриэль из II акта, следует взять наемника, и кучу всяких миньонов, которые будут выступать в качестве живого щита, пока вы будут атаковать Диабло. Хотя они проживут недолго. Даже очень. Милишным персонажам(файтерам) будет весьма сложно, ибо в ближнем бою Диабло максимально опасен, а высокий уровень блока, усложняет ситуацию. Хорошо будет дистанционным героям, так сказать они будут в безопасности — например будет просто уйти от линии атака молнии, шторма. У каждого персонажа здесь своя уникальная тактика, но вне зависимости от нее, нужно быть предельно осторожным, и при опасности лучше уходить, можно даже в город. Но опасайтесь выходить из портала: если он был открыт рядом с Лордом Ужаса, он может наложить заклятие Костяная Тюрьма на портал, и прямо скажем удивитесь. Амазонке будет достаточно просто расстрелять Диабло с безопасного расстояния; Некромант же может вызывать скелетов с големами, и пользоваться скилом Костяной Дух; Ассассин может ставить ловушки и приманивать на них демона; Паладин же может замедлить его прокачанным «холодильником» (Святой Холод) и мирится промахами в ближнем бою; Варрыч может использовать Берсерк или Танец Смерти, если конечно же докачается до нужного левела, кстати — он вполне может метать в Диабло топоры или копья, ибо у Варвара имеются специальные навыки для этого, и это весьма сильно обезопасит его; Друид же может кастовать Армагеддон или прочие заклятия, и нелишними здесь будут лесные твари Друида; ну а Волшебница вполне может использовать Метеор, если попадет, а в идеале — Замороженный Шар.

После расправы с негодяем, прогремит знакомое землетрясение, и Лорд Ужаса падет. Кстати из него чаще всего выпадают хорошие уникальные (золотые) предметы. Если же вы играете в оригинальный Diablo 2, то игра завершится через 90 секунд. Если же это аддон LoD, то по возвращению в Крепость Столпотворения, при разговоре с архангелом Тираэлем выясниться, что битва еще не окончена и откроется красный портал на родину варваров — горный город Харрогат, а с ним начнется V акт, где вас ждем расправа с братом Диабло и Мефисто — Баалом.

1 отзыв на “ Прохождение Diablo 2: IV акт — The Harrowing ”

Очень интересно. Не как не мог пройти квест, почитал сразу стало понятно и прошел на отлично, правда не с первого раза. Очень подробно и интересно расписано.

Выходите из развалин и идите на восток, как вам и советуют обучающие экраны. Вы увидите людей, убегающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и осмотрите его труп. Вы поднимете шкуру волка — первый найденный вами ключевой предмет. (Он выдан исключительно в обучающих целях и будет отобран по окончании обучающей миссии.) Идите дальше на юг, и вы увидите следующего противника — кабана; убейте его. Далее двигайтесь на юг, а затем по берегу на восток. Вы будете встречать кабанов и жаб. Учтите: жаба — опасный противник, она может атаковать на расстоянии и, несмотря на свой небольшой размер, наносит достаточно серьезные повреждения. С двумя жабами ваш персонаж скорее всего не справится.

Двигаясь по берегу на восток, вы вскоре достигнете болота. Идите на север вдоль реки — и вы доберетесь до брода; перейдите по нему через реку и двигайтесь дальше на восток. Вы увидите людоеда, стоящего у моста, мимо него вам придется проползти, о чем также сообщают обучающие экраны.

От входа идите на восток, а затем на юг, отбиваясь от волков. Вскоре вы придете к болоту, по которому можно выйти на гоблинские территории. Также туда можно перебраться по мосту, находящемуся на восток по дороге (или через мост к югу от разбойников), но они охраняются толпами гоблинов, с которыми весьма сложно справиться. Поэтому стоит идти через болото, правда, там можно встретить баньши и лягушек, но они представляют меньшую опасность. Перебравшись к гоблинам, начинаем их планомерное уничтожение, избегая больших групп. Как только вы убьете 7 гоблинов — задание будет выполнено.

Теперь направляемся на северо-восток, мимо моста к разбойникам и далее на восток и по тропинке на север. Также можно из разбойничьих земель можно идти на восток и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым способом вы придете к разбойнику и орку, беседующим друг с другом; убивайте обоих и забирайте карту с тела разбойника. После этого можно пройти немного на северо-восток. Там будет еще одна река, перейдя которую, можно попасть в лес, полный волков; перебейте их — и вы заработаете немного опыта и денег с последующей продажи трофеев. Будьте осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам.

Теперь идите на север по дорожке к пещере в горах. Перед ней ходит тролль, обманите его, когда он выйдет к реке, проползите за его спиной и войдите в пещеру.

Вначале идите к знахарке.

Вы появились из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдете мимо двух маленьких столбов, между которыми бьет молния (если близко к ним подойти). Как и советовал мастер, идите в западный проход и на север, аккуратно обходя темные выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, которые скорее всего убьют того, в кого попадут. Дойдя до последнего выжженного участка, вы увидите тролля. Проползите между ловушкой и выжженным участком, затем ползите вдоль горы в маленькую долинку к западу от тролля, там на пне стоит ключ от обелисков, возьмите его. Доползите до обелиска и выключите ловушки, стреляющие молниями. Также выключится и та ловушка, мимо который вы проходили. Идите к ней и используйте ключ на обелиск, расположенный за ней. Выключится огненная стена, перекрывающая проход на центральный холм. Идите на этот холм, доберитесь до третьего обелиска и выключите третьи, кислотные, ловушки. Теперь идите по восточному проходу через болото. На выходе из восточного прохода вы увидите тролля. Пробегите вдоль западной стены и на запад. Поднимитесь на холм по западному склону и войдите в зону перехода. Задание выполнено.

Теперь отправляйтесь к знахарке.

Поговорите со старостой о засаде и об орковской записке. А также с воеводой и с мастером. Теперь идите к знахарке.

Идите по дороге на восток, а затем от первого холма на юг до края карты, затем идите на восток, после чего идите на север вдоль гор, избегая встреч со скелетами опытных воинов. После долгого и трудного пути вы придете к реке, чуть северо-восточнее находится тролль, охраняющий вход в разработки. Обползите его по северной стенке, и вы войдете в рудники. Продолжайте двигаться по северной стенке, избегая скелетов опытных воинов, благо их немного. Вскоре вы достигнете зеленого кристалла, перебив по дороге немало скелетов. Возьмите его. Также стоит взять и синий кристалл, его можно будет отдать знахарке. Возвращайтесь обратно: также обползите тролля и выходите из этой игровой зоны, причем стоит выйти в тот же выход, из которого вы появились на этой зоне. Идите к знахарке.

Возвращайтесь к Знахарке.

Вновь идите через лес Ящеров, двигайтесь на север, и в горах вы увидите месторождение мастера. Если вы раньше не охотились на ящеров — теперь самое время. По пути опасайтесь драконов — вам с ними не совладать. От месторождения осторожно двигайтесь на восток, и вы увидите стадо свиней — их надо перебить. Так как они боятся людей, то лучше их уничтожать издалека магией или стрелами. Опасайтесь циклопа, не стоит убивать свиней, когда он рядом, это может закончиться гибелью вашей группы. Когда все свиньи погибнут, подождите некоторое время — несколько минут, пока циклоп не уйдет. Как только он уйдет, задание будет выполнено. Пока идите на юг по горной тропе, вы пройдете мимо логова циклопа и приметной магической плиты. Запомните это место. Стоит отметить, что к юго-востоку от логова циклопа расположено небольшое болото, его населяют панцирники — противники непростые, но и трофеи с них можно добыть хорошие: панцирные кости, из них можно сделать хорошие луки и копья. Также к югу живут различные монстры, а главное — там расположен выход из этой игровой зоны, который ведет в мертвый город. На самом юге расположена маленькая крепость, населенная скелетами. Они вам вполне по силам. Перебейте их, а затем выходите из зоны.

Идите от выхода на севере на юг вдоль гор, затем вдоль стены города, пройдите мимо главного входа, там много скелетов опытных воинов; они не должны вас заметить — они все еще крайне опасны, особенно когда их больше одного. Идите к проходу в горах к югу от главного входа в город. Подойдите к охраннику прохода, и он отойдет — заходите в проход и идите в Мертвый Город. Вам необходимо добраться до горы в восточной части города. Идите вдоль южной горы. Вы пройдете мимо обломков крепостной стены и дойдете до развалин дома. Теперь идите на север до северной горы и затем двигайтесь на восток к пещере и расчистите себе вход в нее. Идите на юго-восток до стены кладбища, а затем на юг вдоль этой стены. Обойдите гору с юга и зайдите на нее. Войдите в зону перехода. Задание выполнено.

Вы войдете через юго-восточный вход. Основными противниками будут злобоглазы и панцирники. Злобоглазы опасны тем, что атакуют на расстоянии и имеют защиту от магии огня, что делает их плохо уязвимыми для магии. Идите на север вдоль восточной стенки. После нескольких групп крыс, которые не представляют никаких проблем, вы придете к реке. Рядом летает злобоглаз, а к северо-востоку расположен источник, но его травить невыгодно. Идите на запад вдоль горы, а затем на север, и вы выйдете ко второму источнику. Обойдите источник с севера и идите на запад вдоль северной стены. Вы придете к третьему источнику. Используйте на нем яд. Идите от источника на юг вдоль реки, и вы придете к логову матки панцирников. Убейте ее. Задание выполнено. Возвращайтесь к дракону (вновь придется идти через игровую зону Мертвый Город, затем и очищался вход в пещеру от скелетов).

Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог. К северо-востоку находится маленькое плато. На нем и растет цветок. Сразу брать его не стоит. К западу в лес стоят орки — перебейте их. То же самое на востоке. Только после этого берите цветок. Задание выполнено.

Поговорите с мастером и со старостой о походе за цветком. Идите к Знахарке.

Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог, об этом месте вы рассказали старосте. Там вы и встретите засаду орков из шамана, двух лучников и воина; уничтожьте ее. С трупа одной из орчих возьмите длинный костяной лук из крепкой кости. Задание выполнено.

Обвините старосту в предательстве и потребуйте перевести документ. Идите к знахарке.

Зайдите с южного входа и затем на северо-восток, не пересекая реку. Вскоре вы придете в новый лагерь. Подойдите к любому хадаганцу — миссия будет выполнена.

Заходите через северный вход. Идите на запад к острову. По пути вам встретятся орки — убейте их. Подойдите к колоннам, о которых говорил ящер. Используйте коготь на обелиск — ловушка отключится; возможно, придется немного подождать. Проходите на остров и заходите в зону перехода. Задание выполнено.

Идите на юг по берегу реки, затем сворачивайте вдоль берега на восток; когда пройдете мимо острова, на котором жил шаман с букварем, идите немного южнее мимо небольшой горы, и вы выйдете к плотине. Орки, которые ранее были весьма опасны, теперь не представляют никакой угрозы. Заходите на плотину и используйте на нее рычаг, данный вам ящером. Переходите плотину и идите на север вдоль горы, а затем на запад к камню. Используйте на нем ловкость рук — и камень упадет. Задание выполнено.

Идите от камня на север, затем через горные проходы на северо-восток. Затем идите на восток и в горы на юг к мосту через пропасть. Подберитесь со спины к орку-ключнику и украдите у него шестеренку. Не атакуйте его, он позовет на помощь очень сильную группу орков. Осторожно проберитесь к мосту и опустите его при помощи украденной шестеренки. Идите дальше на юг и заходите в зону перехода.

Возвращайтесь к Шай-Вару.

Вернитесь к Шай-Вару.

Поговорите с Шай-Варом об убитом демоне. Теперь идите к Ящеру.

ул. Волгоградский пр-т, д. 32, к. 8

С 10 лет в сопровождении взрослых

Стоимость игры для команды из 4 человек, доплата за каждого дополнительного игрока +500 руб.

Бронировать онлайн

При бронировании ночных сеансов (с 23:59 до 03:00) обязательна предоплата 30%. Просим отнестись с пониманием. Скидка в день рождения (и в течение 7 дней после) – 10%

Запрашиваем расписание квестов

Если произошла ошибка,
пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-94-63
или электронной почте manager@questguild.ru

Стоимость игры для команды из 4 человек, доплата за каждого дополнительного игрока +500 руб.

В 5 минутах ходьбы от метро Волгоградский проспект работает небольшой отель с вывеской “Отель 24” на входе, где можно довольно бюджетно провести ночь. Только вот будет ли эта ночь спокойной…

Погружение в игру начинается еще задолго до входа даже в нужный подъезд. На углу здания, рядом с кальянной, вас встретит очаровательная молодая девушка, которая и проводит вас в номер. А по пути заодно и расскажет немного про отель и про себя.

А сразу после заселения начинает твориться всякая чертовщина. К сожалению, сюжет пока не до конца проработан, поэтому не совсем понятно, кого же представляют из себя постояльцы отеля, которые постоянно мешают вам выбраться на свободу.

Интерьер комнат довольно аскетичен: минимум мебели, тусклое освещение, которое периодически совсем пропадает и оставляет вас в полной темноте — все создает атмосферу дискомфорта и желания скорее отсюда убраться. Кстати, локация многоуровневая, есть один даже довольно сложный и интересный переход, правда только для одного игрока. К сожалению, данный переход пока сложно назвать безопасным. Игроку следует быть максимально осторожным, однако у организатором есть определенные задумки, как упростить переход и сделать его более безопасным.

Есть и другие нестандартные переходы уже для всех игроков. Так что одежду и обувь стоит выбрать удобные.

Стоит особенно отметить загадки на данном перформансе. Помимо классических ключиков-замочков есть и интересные довольно технологичные задания, что редкость для данного жанра игры. Загадок здесь немало, и они чуть сложнее, чем мы привыкли видеть на перформансах, именно поэтому у квеста есть режим прохождения “эскейп”.

Всегда можно взять подсказку. Подача подсказок здесь обыграна, они подаются от лица одного из персонажей.

Как итог, можем в первую очередь порекомендовать “Отель проклятых” начинающим командам. Опытных квестоманов он вряд ли сможет удивить.

Вы можете выбрать одну из версий квеста:

— Эскейпрум (12+). Это игра без визуального и физического контакта с актерами, но с постоянным ощущением присутствия кого-то в мрачных коридорах и номерах. Обойдите все ловушки и выберитесь на свободу.

Если вам понравился обзор перформанса, забронируйте его онлайн: показать расписание

Если вы нашли опечатку, выделите текст и нажмите клавиши Ctrl + Enter

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector