Как работает проклятие при попадании

Проклятие при попадании – это специальный усиливающий тип камней, который недавно появился в Path of Exile. С его помощью герой может усилить любой атакующий навык, который нанесет по врагу урон и подвергнет его проклятию. Если связать этот триггер с заклинанием, накладывающим проклятие, то его действие будет усилено на 0,5%, а длительность сокращена на 12%-50%. Любое заклинание, усиленное этим триггером, будет действовать только на врагов, получивших удар. Не стоит связывать его с приспешниками, минами и ловушками потому, что они не будут проклинать врагов, по которым нанесли урон.

Знаете ли, с одним лишь мечепадом я как-то заскучал. Настала пора гибридизации билда.

Способствовала этому 5-линковая шмотка, которая случайно выпала где-то на карте. В ней оказалось четыре зеленых слота и один красный. Потому билд был изменен в соответствии с новыми условиями. Конечно, в шмотке не помешало бы заполучить еще одну синюю дырку, дабы поставить туда сосредоточие и увеличить урон еще на 51% (камень 12 уровня). Но и без него в общем-то можно.

Path of exile — первая 5-линковая шмотка привела к изменениям в билде мечепада

Набор зеленых камней отныне включает в себя заклинания холода — они складываются с физическим уроном и в результате получается вполне сносный урон:

  • Мечепад — зеленый слот, основное умение
  • Урон холодом — зеленый слот, поддержка
  • Укус льда — зеленый слот, поддержка, обеспечивает появление заряда урости при смерте моба
  • Переохлаждение — зеленый слот, поддержка
  • Железная воля — красный слот, поддержка для увеличения урона от чар.

Добивание пока убрано — тестируется билд без него.

Path of Exile — новое дерево пассивок для билда ведьмы с мечепадом. Меньше урона, больше защиты.

Из аур — холодная ненависть, которая существенно повышает урон от холода. В итоге мобы замораживаются и разлетаются в виде кусков льда. Выглядит все это прикольно. За счет камня поддержки Укус льда у перса появляется до трех зарядов ярости и урон еще увеличивается. Увеличить число зарядов вряд ли получится. В дереве пассивок они расположены далеко. Но и трех хватает…

Увы, холодная ненависть сжирает слишком много маны и хотя бы на одну ауру ничего не остается. Потому пришлось соорудить костыль в виде проклятия при попадании. В шлем с четырьмя синими дырками установлены такие камушки

  • проклятие при попадании — камень-триггер, который срабатывает при скилле
  • пурга — умение, при использовании которого накладвывается проклятие. К тому же оно и дамажит немного…
  • беззащитность — проклятие
  • расширенная область действия — поддержка для увеличения области действия.

Еще одна связка традиционная: призыв к бессмертию и сотворение чар при получении урона. Без нее мало какой билд обходится в игре.

Теперь при использовании пурги с достаточно большим радиусом на мобов накладывается беззащитность, благодаря чему возрастает физический урон от мечепада. Решение, наверное, странное. Но ничего лучшего на текущий момент придумать не удалось.

Урон мечепадом пока не слишком впечатляет. Но новые зеленые камушки поддержки еще не прокачались. Надо, впрочем, сказать, что с яростью и аурами урон возрастает до 3,6к…

Из-за проблем с резистами, кроме того, пришлось отказаться пока от второго жезла и взять щит с 12% резистами к стихиям.

Изменения в снаряжении повлияло и на дерево пассивок. Стало еще больше брони, резистов, хп и регена. Билд, понятное дело, промежуточный. В будущем, к тому моменту, когда начнутся карты, он наверняка поменяется. Если не сдохну, конечно…

Вот такой билдец получается:

Опасность талисманов

Однако, даже опытные маги никогда не пренебрегали защитными талисманами и амулетами, стоящими на страже хозяина 24 часа в сутки и явно указывающие на момент атаки своему владельцу, изменяя форму, нагреваясь или вовсе покрываясь трещинами, приняв весь удар на себя. А обычному человеку они бы пригодились и подавно.

Ведь часто люди сами не понимают, что могут натворить на крыльях бушующих эмоций и сожалеть о том, что ненароком прокляли кого-то.

В отличии от простых проклятий, основанных на эмоциях, маги могут насылать направленные на конкретный результат. Одним из видов проклятий является порча. Такая программа, пробивая защитную энергетическую оболочку и внедряясь в энергетическое тело человека, вызывает у него сильные проблемы со здоровьем. Опытные маги способны вызывать вынужденное голодание (человек просто не сможет есть, а любая насилу съеденная порция еды тут же выйдет из него из-за тошноты), отказ некоторых органов или даже обездвиживание (человек перестанет ходить, видеть, утратит возможность заниматься сексом).

Существуют также родовые проклятия. Эти проклятия держатся на роду в течении семи поколений, если не снять их раньше. Например, в раннем возрасте в роду будут погибать особи мужского пола. Насылая такое проклятие на одного человека расплачиваться будет не только он, но и весь его род.

Естественно, проклятие по истечению своего срока действия или по его снятию с цели возвращается к тому, кто его сотворил. Обычный человек получит в ответ именно то, что он и послал цели. Маги же могут уворачиваться, например, подменить себя на другую цель.

Вышеприведённые последствия далеко не единственные, которые могут быть вызваны проклятиями. Однако даже они вызывают опасение и желание защититься. Кроме того, устранить последствия всегда труднее, чем их предотвратить.

Именно поэтому следует позаботиться о защите — талисманы, амулеты, заговоры. Не нужно постоянно думать о талисмане, он должен делать свою работу сам.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector