Как собрать проклятие ужаса

Опять я со своими вопросами!

Есть у нас заклинание «Ясновидение». Как оно работает? Оно для чего нужно? Только для того, что бы взять улику в той локации, куда тебе лень топать? А если есть всего одна улика и она в твоей локации, то заклинание бесполезно? Или можно попробовать получить улику не ВМЕСТО контакта а ВМЕСТЕ с обычным контактом пройдя проверку знаний (там ведь не написано «можете ВМЕСТО контакта»).

Второй вопрос: про топор. Как работает переброс кубов? У меня четыре броска. Выбрасываю 1 успех и 3 неудачи. Трачу 2 рассудка и решаю перебросить три куба (успех не перебрасывать). перебрасываю. результат из трех кубов один успех. Могу я еще раз потратить 2 рассудка, что бы перебросить оставшиеся два куба неудач? или только раз за раунд можно потратить 2 рассудка?

Третий: про Азатота. Когда выпадает знамение «Зеленая комета» и на ней лежит один жетон древних, что происходит? Безысходность растет только за жетон древних? или за жетон древних+открытые врата с зеленым знамением?

Установлено обновление 10.4

Технические работы завершены, и мы представляем вам обновление 10.4 — вас ждут новые легендарные сеты красных талантов, Ярмарка, изменения по турнирам и многое другое!

Наше обновление по разделам:

Легендарные таланты в библиотеке и наборе героя отмечены красным цветом.

Использовать их может герой, достигший 25 уровня мастерства.

Легендарные таланты чрезвычайно редки. Их нельзя перековать за обычные синие кристаллы, они не могут выпасть в награду за битву. Добыть их можно только следующими способами: приобрести в новом здании Ярмарка или создать в Кузнице талантов/Саду талантов. Для 1 легендарного таланта потребуется перековать 3 оранжевых таланта за 10 легендарных кристаллов прайма.

А легендарные кристаллы можно получить за выполнение определенных заданий в Замке, либо также на Ярмарке.

Ниже представлен список комплектов сета со всеми свойствами.

Если собрать этот комплект, то в момент гибели герой превратится в дракончика на 5 секунд и если его не убьют, он возродится с 900 Здоровья, а все вражеские герои вокруг получат случайный эффект контроля. Время восстановления способности — 180 секунд.

Таланты, входящие в комплект:

При активации в течение 4 секунд наносит 600 магического урона случайному вражескому герою. Время восстановления способности — 80 секунд.

Таланты, входящие в комплект:

Если собрать этот комплект, то герой один раз в 1 секунду с шансом 35% будет игнорировать 54 урона от атак и одновременно снижать скорость атакующего врага на 20% на 2 секунды..

Таланты, входящие в комплект:

При его использовании эффект распространяется на 5 случайных героев вокруг. Союзникам восстанавливает 250 Здоровья и снимает с них все негативные эффекты. Врагам наносит 250 магического урона и снимает все положительные эффекты. Время восстановления способности 120 секунд.

Таланты, входящие в комплект:

При его использовании, герой кидает 5 кинжалов в случайных врагов, но не более 3 в одну цель. Каждый кинжал наносит 180 магического урона. Время восстановления способности — 120 секунд.

Таланты, входящие в комплект:

При его использовании он открывает положение случайного невидимого вражеского героя на карте и не позволяет ему становиться невидимым в течение 8 секунд. Время восстановления таланта — 80 секунд.

Таланты, входящие в комплект:

Чтобы сделать сборки персонажей более сбалансированными, классовые таланты теперь можно улучшать, так же как и остальные таланты.

В связи с этим изменилось базовое значение мощи, которую дает каждый классовый талант — теперь она равна 45.

Бонусом за улучшение классового таланта будет только повышение его мощи. Сам урон, наносимый с помощью классовых талантов, увеличиваться не будет.

Улучшенный классовый талант до 5 уровня, повысит свою мощь до 90. Таким образом, герой с полностью улучшенными классовыми талантами дополнительно получит 404 мощи.

В связи с тем, что повысилась планка мощи, были изменены требования по мощи для цвета имени:

Основное предназначение нового здания Ярмарка — это получение красных кристаллов и легендарных талантов, которые можно купить за ресурсы, синие кристаллы, серебро или золото. Помимо этого ярмарка позволяет обменивать свои ресурсы, золото и серебро на различные другие полезные товары. Новое здание доступно для постройки с 12 уровня замка.

Всего в здании каждый день будет доступно семь предложений, а обладателям Золотого Века будет открываться еще три дополнительных. В течение дня, каждым предложением вы сможете воспользоваться только единожды. Список предложений будет обновляться каждые сутки автоматически, но ассортимент можно досрочно обновить за кристаллы прайма, при этом обновляться будут только не выкупленные товары. Минимальное количество обновляемых предложений равняется двум.

Например, если игрок выкупил все 10 товаров, и обновил ассортимент, ему вновь откроются 2 предложения.

  • Теперь, на время эффекта, дополнительно уменьшает урон от атак цели на 6.6. 50 (от Разума).

Для увеличения важности элитной чуди, она была переработана следующим образом:

  • Увеличен интервал появления Элитного пака с 4 до 5 минут;
  • Здоровье Лешего, в Элитном паке, было увеличено на 25%.

Увеличен получаемый прайм за Лешего в Элитном паке:

  • Теперь за убийство игрок получит 110, а не 76, как было ранее;
  • Команда за убийство получит 120, а не 85, как было ранее.

Учитывая опыт проведения последнего турнира Великая Дуэль, мы ввели новый механизм для соревнования групп игроков. Регистрация и участие в турнирах теперь будут происходить автоматически в игре, а бои проводиться на особых турнирных картах. Совсем скоро мы объявим новый турнир и более подробно расскажем об этих изменениях.

Следите за новостями!

Теперь в замке отображается бонус к характеристикам, который игроки получают от клановых баффов.

  • EN
  • DE
  • FR
  • TR
  • RU

Добро пожаловать на официальный сайт prime world, где вы всегда сможете узнать свежие новости о нововведениях, ознакомиться с подробным описанием возможностей игры, обсудить игру на форуме и просмотреть галерею скриншотов и видеороликов.

Сама игра Prime World представляет собой социальную стратегию, успешно совмещающую в себе возможность управления замком и тактические сражения. Участники определяются с выбором враждующей фракции, на стороне которой они хотели бы воевать, управлять собственным замком, собирать героев и принимать участие в безжалостных схватках. Кроме того, захватывающая игра прайм ворлд основана на совершенно новом для таких проектов социальном взаимодействии игроков.

В игре пв предусмотрены как мужские, так и женские персонажи, которые взаимодействуют между собой на тактических картах, что не только делает игру более интересной, но и напрямую влияет на исход тактических боев.

Описание игры Prime World

Онлайн игра придется по душе не только поклонникам стратегий, но и игрокам, отдающих предпочтение другим жанрам, при этом независимо от того, являетесь вы опытным игроком или новичком, вы найдете много интересного для себя в мире Прайм Ворлд. В pw каждому предоставлена свобода заниматься тем, чем он увлекается. Вы можете строить, осуществлять добычу ресурсов, коллекционировать умения и таланы, а также создавать благодаря всему этому новых героев. В то время как одни игроки будут принимать участие в сражениях с врагами, вы можете обеспечить им поддержку бонусами, добытыми за выигрыш в мини-играх непосредственно на тактической карте.

Суть онлайн игры заключается в противодействии двух фракций: Империи Доктов и Королевства Андорния, которые пытаются завоевать власть над праймом в ходе нескончаемых сражений. В свою очередь, прайм — это магическая чужеродная субстанция, способная изменить окружающий мир, с помощью которой можно им управлять. Другими словами фракция, которая обладает праймом — правит миром.

В процессе игры онлайн ПВ участники смогут собрать целую коллекцию героев, обладающих всевозможными талантами, управлять понравившимся персонажем в схожем с DotA режиме схватки, также можно стать владельцем собственного замка, исполнять поручения и сражаться с другими командующими.

Prime World —игра онлайн, которая каждому позволяет быть самим собой, мужчины смогут стать настоящими воинами-победителями, а девушки перевоплотиться в прекрасных целительниц, воодушевляющих своих рыцарей на подвиги.

Основные идеи таковы:

Изъяны магических предметов (1d20)

1) Глаза владельца становятся красными и светятся в темноте. На зрение не влияет никак.

2) Собаки, кошки и маленькие дети боятся вас. Собаки рычат вслед, но убегают с визгом от одного взгляда, кошки злобно шипят, а дети впадают в истерику и спешат скорее забраться на руки взрослых.

3) Ваши прикосновения мгновенно убивают покрытые зеленью растения.

4) Владелец не может войти в храм или любое другое святое место, как бы не прилагал усилий.

7) Кожа владельца приобретает ярко-зеленый цвет.

8) Владелец приобретает водобоязнь. Вода не наносит ему вреда, но от мысли о купании и гигиене он приходит в ужас. Очень скоро, в ужас начнут приходить все, кто окружает этого героя.

9) Все тело владельца медленно, но очень верно покрывается плотным мехом (того же цвета, что и волосы на теле). Но нет худа без добра – он явно не мерзнет даже там, где другие кутаются в теплый плащ.

10) Люди всегда принимают вас за кого-то другого, при первой встрече.

11) Владелец всегда ошибается в оценке того, с кем имеет дело при первой встрече.

12) С 1% вероятностью на каждого встречного человека (или разумного индивида) одного с ним пола, владелец рискует стать его предметом обожания и страсти. Сотня орков говорите? Я, пожалуй, останусь дома.

13) Ваши прикосновения заставляют сгнить за 1d6 дней любую древесину. Влияет на объекты по размеру не больше обычной комнатной двери.

14) Мозоли и натоптыши становятся вашими неизменными спутниками. Скорость перемещения владельца ожидаемо падает в два раза (+ скверный характер).

15) Владелец становится доверчив как дитя: сопротивление против влияния на разум падает в 2 раза, способность к обнаружению и распознанию лжи и т.п., на 25%.

16) Грубиян. Владелец хамит по поводу и без, чем явно проигрывает во всех проверках на обаяние, и часто ввязывается в ненужные драки и поединки.

17) Все напитки и жидкости (в том числе зелья и даже святая вода, но за исключением питьевой воды и чистого этилового спирта) в радиусе 5 футов от владельца становятся кислыми, сворачиваются, выдыхаются, одним словом, портятся.

18) На усмотрение ведущего.

19) Повторите бросок дважды, взяв обе выпавшие странности и игнорируя результаты 19-20.

Малые проклятья магических предметов (1d20)

1) Владелец преисполняется безудержной ненависти к отдельно взятому народу (профессии, призванию, политической линии, полу и т.п.).

2) Владелец преисполняется безудержной любви к отдельно взятому народу (профессии, призванию, политической линии, полу и т.п.).

3) Владелец приобретает весьма непопулярное и даже осуждаемое в обществе увлечение (на ваш вкус).

4) Владелец приобретает нездоровую тягу к чему-то, что явно считается в обществе признаками психического отклонения (подсказка: это может быть связано с кладбищами).

5) Все животные/чудовища одного вида (по усмотрению ведущего) ненавидят владельца проклятой вещи и ищут с ним встреч.

7) Владелец приобретает ужасную аллергию (чихание, красные волдыри на теле, слезы из глаз, нехватка воздуха) на лошадей (как вариант — собак/медведей/женщин/гоблинов и т.п.).

8) Важнейшая для владельца игровая характеристика уменьшается на -3.

9) Важнейшая для владельца способность/навык уменьшается на -3.

10) В критические моменты (объяснение в любви, бой, выступление в суде) на владельца нападает трясучка, будто бы его выставили голым на сорокаградусный мороз.

11) Владелец страдает клаустрофобией.

12) Владелец превращается в оборотня особого типа (на усмотрение ведущего, но не волка!) во время полнолуний.

13) Владелец становится быстрее и подвижнее (премии усмотрение ведущего), но стареет также в два раза быстрее, а есть и пить должен в 6 раз чаще и больше, чем обычные люди.

14) Владелец начинает ощущать себя (без видимых изменений) человеком другого пола (не личности, а именно пола).

15) Владелец получает алкоголизм в крайней и очень запущенной стадии. За стакан продаст душу.

16) Владелец азартен до безумия – если в карты, то всё на кон, если грабить – то сразу короля.

17) Владелец получает одновременно близорукость, дальнозоркость и полуглухоту. Все это временно исправляется очками и слуховой трубой, но… В общем, снизьте не только соответствующие навыки и проверки, но и Обаяние персонажа.

18) На усмотрение ведущего.

19) Повторите бросок дважды, взяв оба выпавших незначительных проклятья и игнорируя результаты 19-20.

Проклятья магических предметов (1d20)

1) Участки тела, прикрытые доспехами, невыносимо чешутся, да так, что носить эти самые доспехи практически невозможно.

3) Все боевые проверки навыков уменьшаются на -3.

4) Все небоевые проверки навыков уменьшаются на -3.

5) Владелец бесконтрольно превращается в оборотня, причем в самое неудобное время (на усмотрение ведущего).

6) В ситуациях в которых надо быть добрым, владелец проклятой вещи выглядит сущим злодеем, а в ситуациях требующих жестких мер, напротив — размазней.

7) В любой боевой ситуации есть 50% шанс, что владелец впадет в состояние берсерка крушащего все без разбору.

8) Исцеляющие заклинания и зелья наносят урон вместо исцеления.

9) +15% критических промахов для владельца и +15% критических попаданий против него.

10) Абсолютный страх перед определенными типами противников (вся нежить, любые гоблиноиды и т.п.), всегда вызывающий панику.

11) Владелец является носителем смертельно опасной (и заразной) болезни, которая, тем не менее, не наносит ему никакого вреда.

12) Любой урон, наносимый вами (в том числе от заклинаний) или эффект накладываемых чар всегда меньше на 2 пункта.

13) Метательное снаряды, нацеленные во владельца, всегда попадают в одного из его спутников без шанса на отражение.

14) Враги и чудовища никогда не могут быть застигнуты врасплох, а вот для владельца они всегда появляются неожиданно.

15) Боевой дух владельца в любой ситуации эквивалентен солдату нулевого уровня, без всяких премий.

16) Владелец не менее одного раза в неделю испытывает непреодолимое желание отведать человеческой плоти.

17) Владелец становится параноиком в крайней стадии.

18) На усмотрение ведущего.

19) Повторите бросок дважды, взяв оба выпавших проклятья и игнорируя результаты 19-20.

20) Пройдите по всем трем таблицам и выберите все выпавшие особенности, игнорируя результаты 19-20.

Разумеется, для каждой из трех таблиц приведены лишь примерные варианты изъянов и проклятий разной степени вредности. Вы можете выбрасывать не понравившиеся пункты, заменять или даже дополнять их своими вариантами. Фантазируйте и творите!

Варвару Блорку улыбнулась удача: краем глаза он вовремя заметил какое-то движение, а через секунду незадачливый воришка уже висел в воздухе, прихваченный за ворот могучей пятерней.

— Добрый господин, не губи! Я попался да, отдаю должное твоей ловкости, и понимаю, что против такого противника мне не устоять. Отпусти меня, и я отплачу за твою доброту, у меня есть кое-что достойное такого героя как ты! Прими в дар эльфийский кинжал висящий у меня на поясе, и не сомневайся, он прослужит тебе верой и правдой.

Блорк вытянул изукрашенный кинжал из-за пояса неудачливого грабителя и молча разжал пятерню. Неплохой обмен, в самом деле! Вещица искусной работы, стоит не малых денег – этот пройдоха видимо совсем лишился чувств от ужаса, раз так легко расстался с такой ценностью. Вдоволь полюбовавшись на кинжал, варвар решительно сунул его за пояс и неспешным движением вытянул пробку из фляги на поясе. Эту сделку нужно отметить хорошим глотком пива…

Варвар немного опешил, упер руки в бока и простодушно хохотнул: определенно он сегодня в ударе и буквально внушал ужас одним своим видом. В свете Луны сверкнул ряд ровных белых зубов… но пылающие дьявольским красным светом глаза можно было бы заметить и в полной темноте.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector