Как убить дракона в проклятых землях

Выходите из развалин и идите на восток, как вам и советуют обучающие экраны. Вы увидите людей, убегающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и осмотрите его труп. Вы поднимете шкуру волка — первый найденный вами ключевой предмет. (Он выдан исключительно в обучающих целях и будет отобран по окончании обучающей миссии.) Идите дальше на юг, и вы увидите следующего противника — кабана; убейте его. Далее двигайтесь на юг, а затем по берегу на восток. Вы будете встречать кабанов и жаб. Учтите: жаба — опасный противник, она может атаковать на расстоянии и, несмотря на свой небольшой размер, наносит достаточно серьезные повреждения. С двумя жабами ваш персонаж скорее всего не справится.

Двигаясь по берегу на восток, вы вскоре достигнете болота. Идите на север вдоль реки — и вы доберетесь до брода; перейдите по нему через реку и двигайтесь дальше на восток. Вы увидите людоеда, стоящего у моста, мимо него вам придется проползти, о чем также сообщают обучающие экраны.

От входа идите на восток, а затем на юг, отбиваясь от волков. Вскоре вы придете к болоту, по которому можно выйти на гоблинские территории. Также туда можно перебраться по мосту, находящемуся на восток по дороге (или через мост к югу от разбойников), но они охраняются толпами гоблинов, с которыми весьма сложно справиться. Поэтому стоит идти через болото, правда, там можно встретить баньши и лягушек, но они представляют меньшую опасность. Перебравшись к гоблинам, начинаем их планомерное уничтожение, избегая больших групп. Как только вы убьете 7 гоблинов — задание будет выполнено.

Теперь направляемся на северо-восток, мимо моста к разбойникам и далее на восток и по тропинке на север. Также можно из разбойничьих земель можно идти на восток и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым способом вы придете к разбойнику и орку, беседующим друг с другом; убивайте обоих и забирайте карту с тела разбойника. После этого можно пройти немного на северо-восток. Там будет еще одна река, перейдя которую, можно попасть в лес, полный волков; перебейте их — и вы заработаете немного опыта и денег с последующей продажи трофеев. Будьте осторожны: перед бродом время от времени ходит тролль, пока он вам не по силам.

Теперь идите на север по дорожке к пещере в горах. Перед ней ходит тролль, обманите его, когда он выйдет к реке, проползите за его спиной и войдите в пещеру.

Вначале идите к знахарке.

Вы появились из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдете мимо двух маленьких столбов, между которыми бьет молния (если близко к ним подойти). Как и советовал мастер, идите в западный проход и на север, аккуратно обходя темные выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, которые скорее всего убьют того, в кого попадут. Дойдя до последнего выжженного участка, вы увидите тролля. Проползите между ловушкой и выжженным участком, затем ползите вдоль горы в маленькую долинку к западу от тролля, там на пне стоит ключ от обелисков, возьмите его. Доползите до обелиска и выключите ловушки, стреляющие молниями. Также выключится и та ловушка, мимо который вы проходили. Идите к ней и используйте ключ на обелиск, расположенный за ней. Выключится огненная стена, перекрывающая проход на центральный холм. Идите на этот холм, доберитесь до третьего обелиска и выключите третьи, кислотные, ловушки. Теперь идите по восточному проходу через болото. На выходе из восточного прохода вы увидите тролля. Пробегите вдоль западной стены и на запад. Поднимитесь на холм по западному склону и войдите в зону перехода. Задание выполнено.

Теперь отправляйтесь к знахарке.

Поговорите со старостой о засаде и об орковской записке. А также с воеводой и с мастером. Теперь идите к знахарке.

Идите по дороге на восток, а затем от первого холма на юг до края карты, затем идите на восток, после чего идите на север вдоль гор, избегая встреч со скелетами опытных воинов. После долгого и трудного пути вы придете к реке, чуть северо-восточнее находится тролль, охраняющий вход в разработки. Обползите его по северной стенке, и вы войдете в рудники. Продолжайте двигаться по северной стенке, избегая скелетов опытных воинов, благо их немного. Вскоре вы достигнете зеленого кристалла, перебив по дороге немало скелетов. Возьмите его. Также стоит взять и синий кристалл, его можно будет отдать знахарке. Возвращайтесь обратно: также обползите тролля и выходите из этой игровой зоны, причем стоит выйти в тот же выход, из которого вы появились на этой зоне. Идите к знахарке.

Возвращайтесь к Знахарке.

Вновь идите через лес Ящеров, двигайтесь на север, и в горах вы увидите месторождение мастера. Если вы раньше не охотились на ящеров — теперь самое время. По пути опасайтесь драконов — вам с ними не совладать. От месторождения осторожно двигайтесь на восток, и вы увидите стадо свиней — их надо перебить. Так как они боятся людей, то лучше их уничтожать издалека магией или стрелами. Опасайтесь циклопа, не стоит убивать свиней, когда он рядом, это может закончиться гибелью вашей группы. Когда все свиньи погибнут, подождите некоторое время — несколько минут, пока циклоп не уйдет. Как только он уйдет, задание будет выполнено. Пока идите на юг по горной тропе, вы пройдете мимо логова циклопа и приметной магической плиты. Запомните это место. Стоит отметить, что к юго-востоку от логова циклопа расположено небольшое болото, его населяют панцирники — противники непростые, но и трофеи с них можно добыть хорошие: панцирные кости, из них можно сделать хорошие луки и копья. Также к югу живут различные монстры, а главное — там расположен выход из этой игровой зоны, который ведет в мертвый город. На самом юге расположена маленькая крепость, населенная скелетами. Они вам вполне по силам. Перебейте их, а затем выходите из зоны.

Идите от выхода на севере на юг вдоль гор, затем вдоль стены города, пройдите мимо главного входа, там много скелетов опытных воинов; они не должны вас заметить — они все еще крайне опасны, особенно когда их больше одного. Идите к проходу в горах к югу от главного входа в город. Подойдите к охраннику прохода, и он отойдет — заходите в проход и идите в Мертвый Город. Вам необходимо добраться до горы в восточной части города. Идите вдоль южной горы. Вы пройдете мимо обломков крепостной стены и дойдете до развалин дома. Теперь идите на север до северной горы и затем двигайтесь на восток к пещере и расчистите себе вход в нее. Идите на юго-восток до стены кладбища, а затем на юг вдоль этой стены. Обойдите гору с юга и зайдите на нее. Войдите в зону перехода. Задание выполнено.

Вы войдете через юго-восточный вход. Основными противниками будут злобоглазы и панцирники. Злобоглазы опасны тем, что атакуют на расстоянии и имеют защиту от магии огня, что делает их плохо уязвимыми для магии. Идите на север вдоль восточной стенки. После нескольких групп крыс, которые не представляют никаких проблем, вы придете к реке. Рядом летает злобоглаз, а к северо-востоку расположен источник, но его травить невыгодно. Идите на запад вдоль горы, а затем на север, и вы выйдете ко второму источнику. Обойдите источник с севера и идите на запад вдоль северной стены. Вы придете к третьему источнику. Используйте на нем яд. Идите от источника на юг вдоль реки, и вы придете к логову матки панцирников. Убейте ее. Задание выполнено. Возвращайтесь к дракону (вновь придется идти через игровую зону Мертвый Город, затем и очищался вход в пещеру от скелетов).

Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог. К северо-востоку находится маленькое плато. На нем и растет цветок. Сразу брать его не стоит. К западу в лес стоят орки — перебейте их. То же самое на востоке. Только после этого берите цветок. Задание выполнено.

Поговорите с мастером и со старостой о походе за цветком. Идите к Знахарке.

Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог, об этом месте вы рассказали старосте. Там вы и встретите засаду орков из шамана, двух лучников и воина; уничтожьте ее. С трупа одной из орчих возьмите длинный костяной лук из крепкой кости. Задание выполнено.

Обвините старосту в предательстве и потребуйте перевести документ. Идите к знахарке.

Зайдите с южного входа и затем на северо-восток, не пересекая реку. Вскоре вы придете в новый лагерь. Подойдите к любому хадаганцу — миссия будет выполнена.

Заходите через северный вход. Идите на запад к острову. По пути вам встретятся орки — убейте их. Подойдите к колоннам, о которых говорил ящер. Используйте коготь на обелиск — ловушка отключится; возможно, придется немного подождать. Проходите на остров и заходите в зону перехода. Задание выполнено.

Идите на юг по берегу реки, затем сворачивайте вдоль берега на восток; когда пройдете мимо острова, на котором жил шаман с букварем, идите немного южнее мимо небольшой горы, и вы выйдете к плотине. Орки, которые ранее были весьма опасны, теперь не представляют никакой угрозы. Заходите на плотину и используйте на нее рычаг, данный вам ящером. Переходите плотину и идите на север вдоль горы, а затем на запад к камню. Используйте на нем ловкость рук — и камень упадет. Задание выполнено.

Идите от камня на север, затем через горные проходы на северо-восток. Затем идите на восток и в горы на юг к мосту через пропасть. Подберитесь со спины к орку-ключнику и украдите у него шестеренку. Не атакуйте его, он позовет на помощь очень сильную группу орков. Осторожно проберитесь к мосту и опустите его при помощи украденной шестеренки. Идите дальше на юг и заходите в зону перехода.

Возвращайтесь к Шай-Вару.

Вернитесь к Шай-Вару.

Поговорите с Шай-Варом об убитом демоне. Теперь идите к Ящеру.

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

  • User
  • 20 872 сообщений
    • @Упоминания

    link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079 ]
    Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)
    сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

  • User
  • 1 512 сообщений
    • @Упоминания

  • User
  • 20 872 сообщений
    • @Упоминания

    link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079 ]
    Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)
    сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

  • User
  • 1 033 сообщений
    • Location Пермь
    • @Упоминания

  • User
  • 518 сообщений
    • Location Новоросс
    • @Упоминания

    Спать и Жрать. Жрать и Спать

  • User
  • 2 393 сообщений
    • @Упоминания

  • User
  • 20 872 сообщений
    • @Упоминания

    link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079 ]
    Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)
    сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

  • User
  • 239 сообщений
    • @Упоминания

  • User
  • 518 сообщений
    • Location Новоросс
    • @Упоминания

    Спать и Жрать. Жрать и Спать

  • User
  • 215 сообщений
    • @Упоминания

  • User
  • 575 сообщений
    • Location Питер
    • @Упоминания

    Survival of the Fittest

  • Advanced User
  • 12 549 сообщений
    • @Упоминания

  • Beginner
  • 29 сообщений
    • @Упоминания

  • User
  • 20 872 сообщений
    • @Упоминания

    :/ какой троль здаровый неубиваемый ? не припомню. если ты про того что в конце первого остарова так убиваемый. прошел раза три.

    link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079 ]
    Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)
    сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

  • User
  • 1 108 сообщений
    • @Упоминания

  • User
  • 336 сообщений
    • Location Москва
    • @Упоминания

    это лучшая русская игра в которую я когда либо играл. проходил сингл на самом тяжелом уровне сложности. бля пиздец, какая же она крутая. сейчас бы с радостью еще поиграл бы.

  • User
  • 215 сообщений
    • @Упоминания

    :/ какой троль здаровый неубиваемый ? не припомню. если ты про того что в конце первого остарова так убиваемый. прошел раза три.

    там он неубиваемый 500 хп и реген с ним еще квест какойто связан типа перебить его свиней чето такое

  • User
  • 20 872 сообщений
    • @Упоминания

    :/ какой троль здаровый неубиваемый ? не припомню. если ты про того что в конце первого остарова так убиваемый. прошел раза три.

    там он неубиваемый 500 хп и реген с ним еще квест какойто связан типа перебить его свиней чето такое

    это не тролль, а циклоп, такой здоровый, его реально убить нельзя. В первом острове еще дракона зеленого хуй убьешь. Еще големов убить тяжело, я ни одного не смог)

    link=topic=4952.msg145305#msg145305 date=1198276079 ]
    Максимум Online сегодня: 318. Максимум Online: 318 (22 Декабря 2007, 01:13:40)
    сука все перегружаете, я заебался поднимать опять все

    + Можно ли в одиночку в мульти пройти…
    В мульти в одиночку можно пройти абсолютно все миссии. Как это сделать? См. ниже.

    + Как убить тень?
    Теней надо бить преградой молний Ц+. От кислоты у них есть защита.

    + Как безглючно пройти вторжение?
    Глюк с вторжением заключается в том, что иногда после убийства генерала и выключения ключом портала выполнение квеста не происходит. Чтобы гарантированно выполнить этот квест, надо придерживаться следующих правил:
    1. Никто, кроме перса сервера, не ходит на ту сторону рва, где стоит портал.
    2. Бить всех врагов у моста и за ним надо на спуске перед восточным мостом.
    3. Сначала надо выманить и убить всех мешающих рядовых врагов, и только потом генерала, после смерти которого желательно не убивать никого.
    4. Перед тем, как выманить генерала, перс сервера идет за мост до земли на той стороне, затем возвращается назад.
    5. Выманивается и убивается генерал.
    6. Сервер берет ключ и идет к порталу.
    7. Сначала выключается ПРАВЫЙ ключ, т.е. тот, что находится ближе к исходному местоположению Гены, и только затем левый.
    8. Если все в порядке, прилетит дракончик Великого Мага и квест будет засчитан в [tab]’е.

    + Как убивать разных сложноубиваемых?
    Сначала прикиньте, какие сопротивляемости есть у вашего злобного врага, и постарайтесь таким оружием не пользоваться. Затем — сколько жизни, брони и какая регенерация. Может быть, вы еще недостаточно сильны.

    + О пропавшем гонце
    Пропавший гонец — миссия на суслангере. Она примечательна тем, что для ее выполнения в отличие от всех остальных миссий можно никого не убивать. Следовательно, она проходима даже свежесгенерированным персом. А то, что она дает чистых 20000 опыта, делает ее прекрасным способом начальной прокачки. Проходить ее без убийств, конечно, очень долго, но результат первых трех-четырех прохождений стоит того. Как проходить? Тяжело. Придется ползать на половине пути и бегать на другой. Ползать надо там, где пауки и тролли, а бегать — там, где баньши. Баньши — undead, у них круговое зрение и нет слуха. Если вас замели на пути к трупу гонца, пауза и рестарт. Если вас замели после того, как вы взяли труп гонца, прикиньте сами — дадут вам 20000 опыта чистыми, а отнимут 5% того опыта, что уже у вас есть. Прикиньте что больше и выбирайте — либо рестарт, либо смерть и заново искать труп, на сей раз уже свой.

    + Можно ли убить зеленого дракона в-одиночку?
    Зеленого дракона довольно сложно убить в одиночку, но возможно (рассматривается вариант без вражеского мага). Надо только уходить от тумана под дракона и тогда он не затуманит а пульнет сгустком. Уходить надо под брюхо. Когда встали на позицию, стрельните один раз и сразу под брюхо, еще раз стрельните и за спину, и т.д. В такой тактике лучше использовать сгусток 117, т.к. маны надо меньше чем 135, и тогда можно будет даже за один заход пальнуть два раза, что очень выгодно, ведь у дракона реген. Используя сгусток 135 на зеленого будет сложнее, но на красного очень даже необходимо, т.к. у красного броня больше, и экономить ману неывгодно. Зеленых драконов обязательно надо замедлять, иначе они затуманивают до потери связи.

    + Можно ли завалить тень на вторжении в одиночку?
    Можно, используя тактику с использованием ее личного тумана.

    Различная информация

    + Почему список серверов не обновляется?
    Сначала определитесь, не обновляется или просто пустой. Сделать это легко — нажмите на кнопку чтобы обновить список серверов. Если полоска дотекла до конца, значит, список просто пустой. В противном случае полоска остановится в самом начале. Тогда проверьте ваше соединение с инетом. Если у вас все в порядке, значит, беда на другой стороне. Такое бывает, это связано с проблемами в офисе Нивала. (может у них свет отрубают? :)) Тем не менее, до сих пор мастер-сервер всегда возобновлял работу.

    + Мне сломали руку(ногу), что делать?
    Нужно перейти из карты на базу и обратно. Просто выйти с сервера и войти назад иногда недостаточно, конечность может не излечиться.

    + Что такое лаг и как от него избавиться?
    Лаг — в мультиплеере спад скорости игры, связанный с недостаточным качеством связи между клиентом и сервером. Выглядит в ПЗ лаг так — скорость игры как бы уменьшается, причем везде, даже камера ездит медленнее.
    Уменьшить лаг можно, настроив rate. Это — полоса канала сервера, выделяемая для одного клиента. По умолчанию стоит rate 2500. Если при участии нескольких клиентов наблюдается сильный лаг, рекомендуется снизить rate, например, до 1600. Чтобы это сделать, на сервере надо набрать в консоли(

    + Кто такие Отцы?
    Отцы aka ветераны ПЗ — игроки, которые играли в ПЗ с самого момента их выхода, и даже раньше, если считать демо-версию. Мы — ветераны — и открыли 90% всех мудростей тактики, снаряжения, магии, что описаны в этом FAQ. Сейчас настоящих ветеранов в ПЗ осталось мало — почти всем ПЗ надоели, и они ушли в другие игры…

    Читайте также:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Adblock
    detector