Как убить голема в проклятых землях

а ну тогда у тебя прям опыта как по геноциду) у меня получилось больше тк я все локи зачищал по 2-3 раза, кроме тоннеля, драконов, матки, элементаля в мертвом городе и хадаганцев. этим одного раза хватило)

а как они у тебя так встать умудрились? они же всегда друг от друга на расстоянии стоят, когда в кучу их собираеш

кста можно было их подразнить, встав через речку, они бы разбежались, перезайти в локу и тогда уже выманить по одному) . если они канешн не запутались как у меня драконы)) (скрин я выкладывал)

Прежде чем узнать, как убить голема, давайте разберемся, что представляет собой это существо. Голем – это искусственный монстр, созданный из куска камня, дерева или глины. У каждого такого чудовища есть создатель, который и вдохнул в него жизнь с помощью магии. И только сильные волшебники могут одушевить монстра, заставить его выполнять свои приказы. Для этого они используют обсидиановое сердце, которое помещают в грудь чудовища. И, как правило, големы заняты тем, что защищают жизнь и сокровища чародеев.

Внешний вид у существ довольно уродлив. Видимо, чародеи не особо стремятся сделать эти механизмы более привлекательными, и чаще всего они напоминают груду камней. Но их уродливость полностью компенсируется их исполнительностью. И каждый голем будет выполнять свою задачу до своей смерти.

Так, по легенде, первый из подобных созданий стал причиной гибели целого города. А началось все с того, что могущественный маг решил создать себе помощника. Он сотворил это существо и вдохнул в него жизнь, воспользовавшись силой грома Альзура. Чародей приказал существу натаскать воды, а сам погрузился в свои магические дела. И исполнительный голем таскал воду, пока она не затопила не только дом чародея, но и весь город.

Где найти голема

Это довольно опасный противник. Он силен, нечувствителен к боли и, ринувшись в бой, не отступает, пока не уничтожит врага. И убить голема как деревянного, так и каменного – дело непростое, ведь его тело твердое, как скала, поэтому монстра тяжело ранить даже серебряным мечом, не говоря об обычном. Единственное, что хоть как-то действует на голема – это кислота. Так что перед боем желательно покрывать клинок едким маслом против магических тварей. Это повысит шансы на победу. И также полезно использовать в бою двимеритовые бомбы.

В битве голем не использует никакое оружие, но оно ему и не нужно. Ведь своими огромными кулачищами он способен разбить гранитную скалу. Так что ударов монстра следует избегать любой ценой: от них не спасет ни щит, ни меч. Да и увернуться от кулаков непросто, ведь чудовище способно двигаться с ошеломительной скоростью.

К счастью, огромная масса делает голема весьма неповоротливым. И разогнавшись для атаки, он не может вовремя остановиться. Так что после нападения стоит обходить монстра со спины и наносить ему удары.

Тактика боя

  • 1-й способ. Обратите внимание на обелиски, которые всегда расположены рядом с этим монстром. Если правильно их использовать, то они будут бить голема электричеством. Для этого заманите противника в треугольник, расположенный между тремя обелисками, и он получит урон молниями. Но будьте осторожны, ведь если начнется разряд, а голем будет вне пределов треугольника, то удар током получит ведьмак.
  • 2-й способ более длительный. Перед началом боя обязательно выпейте защитные свойства и обработайте клинок зельем, помогающим справиться с магическими тварями. Затем ждите атаки монстра, отскакивайте в сторону и бейте его сзади. И также полезно во время битвы использовать знаки Квен и Игни и бросать двемеритовые бомбы. Так, медленно, но уверенно можно убить голема как каменного, так и деревянного.

Добыв такие полезные компоненты, можно значительно дополнить свой арсенал.


Итак, история продолжается. Теперь вам надо убедить магов Огня объединиться с магами Воды для совместного уничтожения барьера. Для начала, зайдем к Риордану, заберем вознаграждение за предь исполненную миссию: 20 бутылей. Еще, должок за Кроносом: 1000 руды. Если есть желание – загляните к Волку. Вот теперь можно отправиться к магам круга Огня. Возле плотины вы встретите Ли, он поведает вам свою историю. Возле главного входа в Старый Лагерь вы встретите Мильтена. Маг расскажет вам, что произошло. Старая Шахта обрушилась, и Гомез, обезумев, убил всех магов круга Огня. Теперь вы предатель в глазах стражников. Мильтен пошлет вас к Диего. Он скрывается возле вторых ворот. Он сообщит вам о том, что готовится нападение на Свободную Шахту. Диего просит указать ему услугу – найти Лестера и Горна. Теперь вы спешите сообщить Сатурасу о готовящемся нападении. Не забывайте, что у вас есть руна телепортации в Новый Лагерь. Она предназначалась для Користо, но теперь, руна ему нужна меньше всего. Сообщив Сатурасу о смерти магов Огня: 1000 опыта, разочарования, и, догадайтесь сами что дальше (очередное задание). Вы изгнаны из Старого Лагеря, теперь Ли примет вас в ряды наемников.

У Сатураса остался только один вариант – найти 13-го мага – Ксардаса (погоняло – Некромант). Есть проблема. Путь к Ксардасу перекрыт защитой големов. О том, как бороться с этими тварями, можете прочитать в книгах “Арканум Голум – том первый” и “Арканум Голум – том второй”. Они находятся в библиотеке, конечно же, если вы еще не забрали их. Телепортировавшись, кроме Сатураса, вас приветствует Горн: +1000 опыта за половину услуги, оказанной Диего. Лестер все еще находится в Старом Форте. Будет свободное время, заскочите, +1000 опыта вам гарантируется. Ли принимает вас в ряды наемников. Можете купить Тяжелые доспехи наемника: защита от оружия – 70, от стрел – 10, от огня – 35, ценность 2100. Пока это лучшее, что можно достать. Нам этого мало. Снова навестим Сатураса. Он примет вас в ряды магов. Можете изучить несколько кругов магии. Но не спешите исчерпывать все очки обучения, они вам еще пригодятся на силу и ловкость.

Мне пока хватит трех кругов магии, хотя можно подождать – всему свое время. А для того, чтобы расправится с ледяным и огненным големами достаточно свитков. Можно опустошить сундуки магов. Начнем справа: ->, , ->, , . И снова: , . Сундук Риордана: ->, ->, , ->, , , .

Отдайте ему сердца големов: +2000 опыта. Вы выдержали испытание. Вам дают руну телепортации к Некроманту. Возле демона стоит сундук с рудой: ->, , ->, ->. Еще один стоит в соседней комнате: ->, , ->, ->. Он более ценный, полностью набит эликсирами, среди которых есть бонус за максимальную жизнь: +10. Ксардас открывает нам глаза на происходящее. Планы магов Воды не способны разрушить барьер.

Чтобы окончательно испытать, Ксардас вас посылает найти орочьего шамана Ур-Шака. Он находится в Трех Развалинах. Вы их видели, когда искали юнитор в Форте. Подошев к развалинам, вы услышите крики шамана. Его атакуют храмовые бойцы орков. Ур-Шак расскажет вам больше о Спящем (Крушаке). Выясняются новые тайны – подземный Храм Спящего. Чтобы попасть в храм, вам необходимо пройти через город орков. Но эти твари уважают только одну вещь – Улу-Мулу, вооружившись которой, вы без проблем пройдете мимо орков. Эту штуковину может сделать дружбан Ур-Шака. Но пока обыщем тайник под землей. Поищите рядом переключатель. Внизу вас ждет каменный голем, так что советую заблаговременно вооружиться молотом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector