Как установить проклятые земли

Где-то подправлен, где-то испорчен баланс.
добавлены заклы, 5 из них нормальные =)))
добавлены материалы без текстур и описания, добавлены доспы и оружие без описания.
у кристального копья 48 дальности.
добавлены супер жезлы.
добавлено очень мощное зелье скорости.
добавлены всякие прикольные элементы типо рубящего копья с 98999 надёжности и 170-180 урона
добавлены сверх мощные руны , они кажись не работают .
Усилены все монстры, изменены параметры ВСЕГО.
на ингосе и на сусле троли кастят заклинания
На гипате все маги теперь лечат, большинство файтеров и лучников стали лекаться и усилятся
Дракона повелителя теперь хрен убъёш =)))
Добавлены прикольные руны которые снижают эфекты заклинания
Теперь руны типа У++ или У+ можно пихать в невидимость неслышный шаг, увилечение размера, увелечения силы и.т.д
Где-то сложность повышена, а где0то она понижена +)))

Установка: из папки «databaselmp (новый мод)» скопируйте «databaselmp» и поместите в паку «Res» заменив ту «databaselmp» которая там есть!

Чтобы убрать мод замените ту «databaselmp» которая у вас в ПЗ ( в папке «Res» ) на ту, которая лежит в папке
«databaselmp (стандарт)»

Пожалуйста, если протестировали, поиграли, не молчите!

Очень надеюсь что мой мод вам всем Понравится

Если вы столкнулись с тем, что Проклятые земли тормозит, вылетает, Проклятые земли не запускается, Проклятые земли не устанавливается, в Проклятые земли не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Проклятые земли не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • Система: Windows 95/98/2000;
  • Процессор: Pentium II 233 МГц;
  • Память: 64 Мб;
  • Видео-карта: 3D карта c памятью 8 Мб (рекомендуется AGP);
  • Аудио-карта: Windows-совместимая;
  • DirectX 7.0

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Проклятые земли не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Проклятые земли тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Проклятые земли вылетает на рабочий стол

Если Проклятые земли у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Проклятые земли

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Проклятые земли не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Проклятые земли не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Проклятые земли не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Проклятые земли

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Многие играли в эту замечательную игру. Интересный сюжет, хорошая музыка, неплохой геймплей. Только есть пара моментов, которые мне не нравятся. Бег персонажей очень ограниченный, буквально несколько секунд, а запас сил восстанавливается долго. Система начисления опыта не стимулирует брать напарников, потому что опыт распределяется на всех поровну, и лучше бегать одному, чтобы забирать весь опыт себе. Возьмем отладчик и попробуем это исправить.

Нам понадобятся ArtMoney, IDA, Hiew.

В действиях ничего сложного нет, здесь главное результат. Смещения приведены для версии 1.07.

Пробуем заморозить, если запас сил при беге восстанавливается, значит нашли правильно. Только надо снять потом. Включаем режим бега. Ставим игру на паузу (пробел).

Ставим на этот адрес брейкпойнт на запись в IDA. Перед этим обязательно надо сделать ‘Pause process’, иначе случаются вылеты. Переключаемся на игру, отправляем персонажа в какую-нибудь точку, снимаем с паузы.

Запись происходит в инструкции fst dword ptr [edi+14h] . Можно поставить Operand type — Floating point на этот адрес и на соседний [edi+18h] .

Судя по значениям, там хранится:

[edi+14h] — текущее значение
[edi+18h] — максимальное значение

Видно, что максимальный запас сил персонажа умножается на константу dbl_73F088 , и результат вычитается из текущего значения. Поэтому все персонажи бегают одинаково.

Скорее всего это зеленые точки, обозначающие путь.

В байтах эта константа записывается так:

Открываем game.exe в Hiew и переходим на адрес «.73F088».

Других констант с таким значением нет, ссылка на нее есть только в рассмотренном коде. Можно ее поменять на любое значение, которое вам нужно. Я сделал себе в 3 раза меньше.
(1/150)/3 = 1/450 = 0.0022222222222222222

Для конвертации float/double в hex-представление можно воспользоваться онлайн-конвертером, например этим.

Получается красивое число 0x3F623456789ABCDF

Заменяем, сохраняем, запускаем. Вот, так гораздо лучше.

Тут немного сложнее. Он не хранится в явном виде. Нужно искать через связанные значения. Начинаем, впрочем, так же.

Смотрим, сколько опыта отображается у персонажа. Это можно сделать в режиме между картами. У меня это 116.

Это не исходная переменная, а вычисляемое значение, приведенное к int. Сам опыт хранится во float, но там другое значение, об этом ниже.

Теперь можно с кем-нибудь подраться. Выходить с карты чтобы посмотреть опыт нельзя, перезагружаться тоже, потому что память выделяется заново, и при повторном заходе на карту будут другие адреса. Надо прибавлять в уме. При этом надо учитывать округление. То есть, если за противника дается 5 очков опыта, и в команде 2 персонажа, то на экране будет отображаться опыт 2, но прибавлять надо 2.5 и брать целую часть.

После пары повторений у меня осталось 6 значений, которые изменяются синхронно.

Подходит первый адрес. Остальные срабатывают по rep movsd .

Он срабатывает при беге или при бое любого из персонажей. Поэтому здесь лучше управлять только одним, а не группой, чтобы не путаться. В ebx находится адрес объекта персонажа. В [ebx+700h] находится 0.

Можно предположить, что это полученный и потраченный опыт, а текущий рассчитывается как их разность.

У меня игра падала несколько раз, поэтому я ставил брейкпойнт на код и загружал с сохранения. Поэтому тут 116, а не 120. Но это только подтверждает догадку.

Поставим новый брейкпойнт на [ebx+4] .

Выбираем всю группу и нападаем на противника.

Брейкпойнт срабатывает до того, как это будет видно на экране.

В [esi+4] новое значение опыта. В [ebp+arg_4] число 2.0. За молодого кабана дается 4.0, значит деление находится до вызова функции.

Выходим из функции через Ctrl+F7. Это обертка, выходим еще раз.

Смотрим чуть выше, там находится такой код.

Поставим брейкпойнт на 00591521 и поучаствуем в битве еще раз.

fdivr делит аргумент на st(0) и результат записывает в st(0) : st(0) = arg / st(0) . В st(0) находится значение [ebp+var_18] , в котором находится 2 — число персонажей. В [ebp+arg_4] находится 4.0 — опыт за противника. При выполнении миссии начисление тоже происходит здесь.

Также деление на число участников есть выше:

Но я не нашел, когда выполняется этот код. Там трогать не будем.

Теперь через Hiew можно убрать код для деления. Из-за особенностей fdivr заменяем на nop все 3 команды (9 байт).

Теперь персонажи и бегают нормально, и запас сил не бесконечный, на заклинания расходуется как обычно, механика игры сохранена. А напарники получают свой независимый опыт, который можно тратить на их развитие.

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector