Как воробей вспорхнет как ласточка улетит так незаслуженное проклятие не сбудется

Как снег летом и дождь во время жатвы, так честь неприлична глупому.

Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется.

Бич — для коня, узда — для осла, а палка — для глупых.

Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.

Подрезывает себе ноги, терпит неприятность тот, кто дает словесное поручение глупцу.

Неровно поднимаются ноги у хромого, — и притча в устах глупцов.

Что влагающий драгоценный камень в пращу, то воздающий глупому честь.

Что колючий терн в руке пьяного, то притча в устах глупцов.

Сильный делает все произвольно: и глупого награждает, и всякого прохожего награждает.

Как пес возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою.

Видал ли ты человека, мудрого в глазах его? На глупого больше надежды, нежели на него.

Ленивец говорит: «лев на дороге! лев на площадях!»

Дверь ворочается на крючьях своих, а ленивец на постели своей.

Ленивец опускает руку свою в чашу, и ему тяжело донести ее до рта своего.

Ленивец в глазах своих мудрее семерых, отвечающих обдуманно.

Хватает пса за уши, кто, проходя мимо, вмешивается в чужую ссору.

Как притворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть, так — человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: «я только пошутил».

Где нет больше дров, огонь погасает, и где нет наушника, раздор утихает.

Уголь — для жара, и дрова — для огня, а человек сварливый — для разжжения ссоры.

Слова наушника — как лакомства, и они входят во внутренность чрева.

Что нечистым серебром обложенный глиняный сосуд, то пламенные уста и сердце злобное.

Устами своими притворяется враг, а в сердце своем замышляет коварство. Если он говорит и нежным голосом, не верь ему, потому что семь мерзостей в сердце его. Если ненависть прикрывается наедине, то откроется злоба его в народном собрании.

Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится.

Лживый язык ненавидит уязвляемых им, и льстивые уста готовят падение.

«Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется».
(Притчи 26:2)

Незаслуженное проклятие
Воробьишкой вспорхнет встревоженным:
Как не злились бы злопыхатели –
Но так Богом Святым положено!

Быстрой ласточкой улетит оно,
Не сумев растоптать доверие.
Только будущее у тех темно,
Кто согбен непрощенья бременем!

Если прокляли незаслуженно –
Принеси их грехи пред Господа,
Груз откинь ты со плеч натруженных
И скажи с облегченьем: «ПрОщено!»

У каждого человека рано или поздно наступает момент, когда он начинает осознавать, что не властен над собой. Он попал в рабство, которое сам не может четко объяснить. Кто испытал силу Господа — Евангелие Иисуса Христа, тот знает, что для него начался новый день. Место рабства и отчаяния заняла свобода от греха. Старая жизнь окончена, началась новая.

«Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется». Мы можем бояться проклятий, наговоров, еще каких-то действий со стороны людей, связанных с нечистой силой, но если мы чисты перед Богом и перед своей совестью, проклятия не будут иметь над нами силы.

Из этого также следует то, что избавление от проклятия возможно через покаяние и очищение от греха. Правда, часто могут оставаться последствия наших неправильных действий, но это не проклятие, просто они помагают нам лучше запомнить всю греховность греха.

Божье наказание — это не проклятие. Это знал и Давид, когда сказал: «пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне». Божье наказание дает нам утешение:

Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
и забыли утешение, которое предлагается вам как сынам: «Сын мой! Не пренебрегай наказанием Господним и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Он – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
Итак, укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector