] и наберите в ней слово «thingamabob». Появится слово «Activated!» и можно будет вводить другие коды игры. Вот наиболее полезные читы:
help — выдает варианты консольных команд
lootall — помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь
fps # — показывает FPS ( # «0» или «1»)
give — дает разные вещи. Например «give 0 money 1000000» при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота «give 0 exp 1000000» — то же самое, но с опытом. Доступно по достижении первой деревни
godmode # — все враги погибают с одного удара. бессмертие. энергия при беге не тратиться ( # «0» или «1»)
GiveItem ( 0 , strItem ) — помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem.
Дополнительно к игре Проклятые Земли можно посмотреть и прохождение игры Проклятые Земли.
Комментарии отключены
Страница «Коды для игры Проклятые Земли» опубликована в рубрике Секреты и коды подрубрике А-Я
Известная старая игра, которая оказалась настолько удачной, что будет интересна многим геймерам ещё долгое время. Тут можно использовать скрытые команды, которые работают по аналогии с привычными читами. Во время прохождения вы можете вызвать консоль при помощи тильды [
]. Сначала надо надо обязательно ввести первую команду thingamabob, после чего можно использовать прочие коды. Все они начинаются с символа собаки @. Большинство команд имеет в скобках несколько параметров, где первое число обозначает номер персонажа. Например, цифра 0 обозначает главного героя, который является первым во всех заданиях. Есть несколько наиболее простых читов, которые можно использовать сразу, но есть более сложные. О них мы написали отдельно в файле на этой странице. Вы можете его скачать и посмотреть, если интересно.
Список кодов
Это краткий перечень команд, которые наиболее востребованы и просты для использования. Все прочие можно увидеть, скачав файл.
- @godmode(0,1) — режим бога для главного героя
- help — покажет возможные команды
- give 0 money 1000000 — используется во время выбора карты или экипировки. Добавит вам указанное число золота
- give 0 exp 1000000 — аналогично предыдущей команде, но относится к опыту
- lootall — все предметы на карте помещаются в инвентарь.
Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт.
Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [
]) введите команду «thingamabob».
Далее все скриптовые команды начинаются с «@» (без кавычек).
Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe:
найдите там слово «IsUnitBlocked», после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.
@giveitem(0,»UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration
Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур «Проклятых Земель»:
Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):
GiveDexterity (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (переменная «objUnit») количество (переменная «flAmount») единиц ловкости .
Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.
GiveIntelligence (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.
GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).
Возможные значения переменной «strSkill»:
melee — ближний бой.
science — ловкость рук.
elemental — магия стихий.
sense — магия чувств.
astral — магия астрала.
GiveStrength (objUnit , flAmount) — добавляет юниту «objUnit» количество «flAmount» единиц силы.
GodMode (0 , nMode) — переключает неуязвимость для лидера команды — игрока-человека.
Возможные значения переменной «nMode»:
0 — отключить неуязвимость
1 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара
Дополнительные процедуры воздействия:
AddMob (strMob) — загружает .mob-файл «strMob» из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением.
В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в «ПЗ» реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте «Портал».
CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) — применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.
CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) — применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.
InflictDamage (objUnit , flAmount) — наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.
KillUnit (objUnit) — наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.
RemoveUnitFromServer (objUnit) — удаляет юнит (objUnit) с сервера.
Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении команды «RemoveUnitFromServer ()» для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу.
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) — изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).
Возможные значения переменной «flDiplomacy»:
Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) — объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).
Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту: ( вводятся после команды «thingamabob» )
help — показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 — показывает FPS
give 0 money 1000000 — при наборе на экране выбора карты или экипировки
героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 — то же самое, но с опытом. Доступно после достижения
lootall — помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь
Это интересно. | ||
С развитием серии «Аллоды» менялись некоторые названия. Считается, что это связано с ошибками, допущенными в ходе разработки, хотя поклонники уже логически объяснили некоторые неточности, например, местными диалектами. Читайте также:
Adblock detector |