Как вводить читы в проклятые земли

] и наберите в ней слово «thingamabob». Появится слово «Activated!» и можно будет вводить другие коды игры. Вот наиболее полезные читы:

help — выдает варианты консольных команд
lootall — помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь
fps # — показывает FPS ( # «0» или «1»)
give — дает разные вещи. Например «give 0 money 1000000» при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота «give 0 exp 1000000» — то же самое, но с опытом. Доступно по достижении первой деревни
godmode # — все враги погибают с одного удара. бессмертие. энергия при беге не тратиться ( # «0» или «1»)
GiveItem ( 0 , strItem ) — помещает в обоз предмет, описываемый строкой strItem.

Дополнительно к игре Проклятые Земли можно посмотреть и прохождение игры Проклятые Земли.

Комментарии отключены
Страница «Коды для игры Проклятые Земли» опубликована в рубрике Секреты и коды подрубрике А-Я

Известная старая игра, которая оказалась настолько удачной, что будет интересна многим геймерам ещё долгое время. Тут можно использовать скрытые команды, которые работают по аналогии с привычными читами. Во время прохождения вы можете вызвать консоль при помощи тильды [

]. Сначала надо надо обязательно ввести первую команду thingamabob, после чего можно использовать прочие коды. Все они начинаются с символа собаки @. Большинство команд имеет в скобках несколько параметров, где первое число обозначает номер персонажа. Например, цифра 0 обозначает главного героя, который является первым во всех заданиях. Есть несколько наиболее простых читов, которые можно использовать сразу, но есть более сложные. О них мы написали отдельно в файле на этой странице. Вы можете его скачать и посмотреть, если интересно.

Список кодов

Это краткий перечень команд, которые наиболее востребованы и просты для использования. Все прочие можно увидеть, скачав файл.

  • @godmode(0,1) — режим бога для главного героя
  • help — покажет возможные команды
  • give 0 money 1000000 — используется во время выбора карты или экипировки. Добавит вам указанное число золота
  • give 0 exp 1000000 — аналогично предыдущей команде, но относится к опыту
  • lootall — все предметы на карте помещаются в инвентарь.

Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт.

Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [

]) введите команду «thingamabob».

Далее все скриптовые команды начинаются с «@» (без кавычек).

Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe:

найдите там слово «IsUnitBlocked», после него и начинается список всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.

@giveitem(0,»UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration]») — в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур «Проклятых Земель»:

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (переменная «objUnit») количество (переменная «flAmount») единиц ловкости .

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.

GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).

Возможные значения переменной «strSkill»:

melee — ближний бой.

science — ловкость рук.

elemental — магия стихий.

sense — магия чувств.

astral — магия астрала.

GiveStrength (objUnit , flAmount) — добавляет юниту «objUnit» количество «flAmount» единиц силы.

GodMode (0 , nMode) — переключает неуязвимость для лидера команды — игрока-человека.

Возможные значения переменной «nMode»:

0 — отключить неуязвимость

1 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется

2 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,

все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) — загружает .mob-файл «strMob» из подкаталога MAPS.

Имя файла указывается с расширением.

В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в «ПЗ» реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте «Портал».

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) — применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) — применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) — наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

KillUnit (objUnit) — наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.

RemoveUnitFromServer (objUnit) — удаляет юнит (objUnit) с сервера.

Эту процедуру не следует путать с консольными командами ban и kick: при применении команды «RemoveUnitFromServer ()» для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит, но сам игрок останется подключенным к серверу.

SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) — изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной «flDiplomacy»:

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) — объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту: ( вводятся после команды «thingamabob» )

help — показывает варианты консольных команд

fps 0 или fps 1 — показывает FPS

give 0 money 1000000 — при наборе на экране выбора карты или экипировки

героя добавит 1000000 золота

give 0 exp 1000000 — то же самое, но с опытом. Доступно после достижения

lootall — помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь

Это интересно.

С развитием серии «Аллоды» менялись некоторые названия. Считается, что это связано с ошибками, допущенными в ходе разработки, хотя поклонники уже логически объяснили некоторые неточности, например, местными диалектами.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Портал Чёрной магии © 2023

Adblock
detector