Какой акафист читать при порче

Святые отцы так объясняют эти слова — неважно, где человек молится, главное, чтобы молитва была в сердце.

Акафист состоит из разных частей — кондаков и икосов.
Кондак представляет собой небольшую песнь, кратко описывющую какую-либо историю или поступок, который совершил святой.
Икос — это тоже восхваляющая песнь, которая более расширенно раскрывает то событие, которое воспето в предыдущем кондаке.
Например, в пятом икосе будет идти речь о том же событии, что и в пятом кондаке, но более подробно.
Также вместе с чтением акафиста читают тропари, которые похожи на кондаки — это тоже небольшая восхваляющая песнь, посвященная святым или в честь какого-то события, праздника.

Полное правило чтения акафистов:

Читать акафист
После акафиста:

  • Достойно есть
    (От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается припев и ирмос 9-й песни Пасхального канона:
    А́нгел вопия́ше Благода́тней: Чи́стая Де́во, ра́дуйся! И па́ки реку́: ра́дуйся! Твой Сын воскре́се тридне́вен от гро́ба и ме́ртвыя воздви́гнувый; лю́дие, весели́теся! Свети́ся, свети́ся, но́вый Иерусали́ме, сла́ва бо Госпо́дня на тебе́ возсия́. Лику́й ны́не и весели́ся, Сио́не. Ты же, Чи́стая, красу́йся, Богоро́дице, о воста́нии Рождества́ Твоего́)
  • Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
  • Го́споди, поми́луй. (Трижды).
  • Го́споди Иису́се Христе́, Сы́не Бо́жий, моли́тв ра́ди Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере, преподо́бных и богоно́сных оте́ц на́ших, святаго (или святым, которым читался акафист, если Господу или Богородице, то ничего не произносим) и всех святых, поми́луй и спаси́ мя, гре́шнаго, я́ко Благ и Человеколю́бец. Аминь.
    (Если Кресту — силою Честнаго и Животворящего Креста, если Ангелам — Честных Небесных Сил Бесплотных)

Во имя отца и сына и Святаго духа. аминь

Боже, милостив буди мне, грешному!

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас (3 раза).

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония нашa; Святый, посети и исцели немощи нашa имене Твоего ради.

Господи, помилуй (3 раза).

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги нашa, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Херувимская песнь

Иже Херувимы тайно образующе и Животворящей Троице трисвятую песнь припевающе, всякое ныне житейское отложим попечение. Яко да Царя всех подымем, Ангельскими невидимо дориносима чинми. Аллилуйа, аллилуйа, аллилуйа.

Достойно и праведно есть покланятися Отцу и Сыну и Святому Духу, Троице Единосущей и Нераздельней.

Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея! Осанна в вышних, благословен Грядый во имя Господне, осанна в вышних!

Тебе поем, Тебе благословим, Тебе благодарим, Господи, и молим Тебя, Боже наш.

Херувимская песнь

Ныне силы небесныя с нами невидимо служат; се бо входит Царь славы, се жертва тайная совершена дориносится. Верою и любовию приступим, да причасницы жизни вечныя будем. Аллилуйа, аллилуйа, аллилуйа.

Псалом – 90-й

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словеси мятежно, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы, летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща и тма одесную тебе, к тебе же не приближется. Обаче очима Твоима смотриши и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближется телеси твоему; яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя, во всех путех твоих. На руках возмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступивши и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и покрыю и, Яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби; изму его, и прославлю его, долготою дний, исполню его и явлю ему спасение мое.

Молитва от чародейства

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради мя святыми Твоими ангелы, молитвами Всепричистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Креста, святаго архистратига Божия Михаила и прочих Небесных сил бесплотных, святаго, пророка, Предчети и Крестителя Господня Иоанна, святаго апостола и евангелиста Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, Чудотворца, святителя Льва, епископа Катанскаго, святителя Никиты Новогородскаго, святителя Иосафа Белгородскаго, святителя Митрофана Воронежскаго, преподобнаго Сергия, игумена Радонежскаго, преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, преподобнаго, чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святаго мученика Трифона, святых и праведных богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помози мне, недостойному рабу Твоему (имя молящегося), избави мя от всех навет вражниих, от всякого зла, колдовства, волшебства, чародейства и от лукавых человек, да не возмогут они причинити мне никоего зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани мя заутра, и полудне, и вечер, и на сон грядущего и силою благодати Твоея отврати и удали всякая злая нечистия, действуемая по наущению диавола. Аще кое зло замыслено или соделано есть, возврати его паки в преисподнюю. Яко Твое есть царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Акафист от колдовства читается по благословению священника. Существует молитвенное правило (набор молитв) , которое читается перед чтением акафистом и правило читаемое по окончании. Акафист можно заказать в церкви с водоосвящением или без него.

Акафисты читаются в любое время дня и ночи, их нельзя читать только во время постов. Молитва священномученику Киприану от колдовства, как и все другие молитвы, читается круглый год в любое время. Во время чтения молитв и акафиста в голову будут приходить всевозможные мысли (помыслы). Спохватившись, ни в коем случае нельзя, дабы исправить оплошность, начинать читать сначала.

Следует продолжить чтение, а по окончании прочесть молитву. Дух нечистый посылает помыслы, чтобы помешать человеку молиться и тот, кто после помысла начинает читать сначала, доставляет нечистому великую радость победы.

Женщина обязательно должна молиться с покрытой головой, так как это не предрассудок, а уважение к воле Господней. Нужно стать перед святыми иконами, перекреститься зажечь (если есть) свечу или лампаду. Затем осенить себя Крестным Знамением (перекреститься) , представить себя стоящим перед тем, кому читается молитва или акафист.

Молитва Киприану от колдовства, как и все другие молитвы, читается не спеша, со смирением, с искренней верой и надеждой на помощь. Православные священники говорят, что те, кого мучают ведьмы, должны исповедоваться и причащаться каждую неделю. Большой грех обращаться за помощью к разным бабкам, колдунам, гадалкам, читать заклинания.

Зло исходит из зла и порождает зло. От людей, которые одновременно обращаются за помощью к святым Господним и к нечисты духам, Бог может отвернуться. Священники знают, кому молиться от колдовства, об этом можно прочесть и в Молитвословах.

От колдовства молятся Господу, Матери Божьей, Николаю Чудотворцу, своему Ангелу-Хранителю, священномученику Киприану и мученице Иустине, преподобному Нектарию Оптинскому, мученику Трифону, читаются псалмы: 9,3, 8,9, 63.

В конце третьего — начале четвертого веков на севере Сирии в городе Антиохии жили Киприан и Иустина. Иустина была дочерью языческого жреца. Однажды, сидя у окна, она услыхала, как на улице говорили об Иисусе Христе. Юная девушка настолько прониклась верой, что убедила всех домашних. Ее родители и даже прислуга приняли святое крещение и стали христианами.

Иустина была несказанной красавицей, и многие знатные юноши добивались ее руки и сердца, но она все отказывала. Девушка твердо решила сохранить свое девство и посвятить жизнь Господу. День и ночь она проводила в молитве.

Киприан обучался философии и волхованию в языческой Греции и Египте. Он удивлял всех своими способностями. Окончив обучение, он вернулся в свой родной город Антиохию. Однажды к нему пришел юноша из богатой семьи и стал умолять Киприана, чтобы он при помощи волхования заставил Иустину влюбиться в него. Киприан согласился, но все его усилия были напрасны.

Киприан удивился и решил сам навестить девушку, чтобы найти способ колдовского влияния на нее. Он стал приходить к Иустине и беседовать с ней. Вскоре он понял, что все его волхование является огромным грехом. Его раскаяние было настолько велико, что через год после крещения, его назначили священником, а потом епископом.

Каждый человек грешен, и если он не исповедует грехи, то сумма мелких грехов может превысить один огромный грех и такой человек становится беззащитным перед всяким колдовством.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector