Кого проклял аллагь

Вопрос: Каково шариатское постановление о проклятии (не просто оскорблении) иудеев и христиан, одного или группу, живых или мертвых?

Проклятие происходит двумя способами:

1 – Наличие текста о том, что они прокляты, например Иблис. Или текста, в котором говорится, что человек умер, не уверовав, как например Фараон или Абу Джахль. Такое проклятие также разрешено.

— Что это не разрешено, ни при каких обстоятельствах.
— Что это разрешено по отношению к кафиру, но не мусульманину (фасикъу).
— Что это разрешено во всех случаях.

Те, кто высказались о не дозволенности такого проклятия, приводят следующие доказательства:

Шайх Ислама Ибн Таймийа сказал:

Шайх Ибн Усаймин сказал:

Я задавался вопросом: каков смысл того, что человек проклят Аллахом? Можно ли увидеть, вкусить или потрогать проклятие? Или это обычное проклятие: только лишь слова и ничто иное?
Также я хотел бы знать: если человек проклят Аллахом, значит ли это, что он не сможет войти в Рай, то есть, что Аллах не простит его, так как он проклят?
У меня есть друг, он вел жизнь хорошего мусульманина. В десять лет он начал поститься, но в пятнадцать лет он оставил это, так как стал общаться с немусульманином. Стал курить гашиш, а после – употреблять спиртное. В другом городе он начал опять курить гашиш, а здесь же у него завязались отношения с немусульманкой. Он состоял в интимных отношениях и совершил прелюбодеяние. Отношения продолжались примерно шесть месяцев, пока он не прекратил их. Его сестра и мать сказали ему, что подобные отношения запретны и непристойны. Тогда он сказал, что не может продолжать и оставил их, как и оставил свою преступную жизнь. Я задался вопросом: возможно ли, что Аллах простит ему? Каково наказание за это?
Также этот человек стал слышать голоса, которые сказали ему, что они, это голоса, – души. Он стал говорить с Аллахом, и Аллах сказал ему, что простит его, а иногда его голос гласит, что не простит. Иногда этот человек видит то, что не видят другие. Проклят ли он? Если это в мирской жизни, то возможно ли ему прощение?

Проклятый человек может быть неверующим, и в этом случае он отдален и удален от милости Аллаха и приближен к наказанию Аллаха.

Проклятый человек может быть мусульманином, однако совершившим действие, которое заслуживает проклятия: распитие спиртного, занятие ростовщичеством, поношение родителей или другого из великих грехов. Проклятия постигают человека только в случае совершения больших грехов, и это не означает вечного пребывания в Огне. Потому что, если человек умер, пребывая в исламе и единобожии, но после вошел в Огонь за совершенные грехи, то он не останется в нем вечно. Таково мнение последователей Сунны и согласия в этом вопросе.

Шейх Ибн ‘Усеймин, да помилует его Аллах, сказал:

Если же человек совершил деяние, приводящее к неверию, и умер в этом состоянии, не покаявшись, то такой человек проклят. То есть он навечно останется в мучениях, и Аллах не выведет его оттуда.

Если же кто-либо из мусульман совершил деяние, которое гневит Аллаха или вызывает Его проклятие, то совершение подобного деяние само по себе не выводит из ислама, как не выводит его из ислама и проклятие Аллаха. Но такой человек во власти Аллаха: если Он пожелает, то накажет его так, как должно, а если пожелает – простит из Своей щедрости и милости к нему. Но если Аллах накажет его, то на столько, сколько пожелает, но затем выведет из Огня. Мусульманин не будет вечно пребывать в мучениях. Несомненно, распитие спиртных напитков, курение гашиша, прелюбодеяние – большие грехи, которые гневят Аллаха и за совершение которых человек заслуживает наказания. Но если человек, совершивший что-то из этих грехов, принес покаяние, то Аллах примет его покаяние при условии, что его покаяние и сожаление будут искренним, и что он оставит те грехи, которые совершал, и всегда будет просить прощение у Аллаха.

Сказал Всевышний Аллах:

فَخَلَفَ مِنْ بَعْدِهِمْ خَلْفٌ أَضَاعُوا الصَّلَاةَ وَاتَّبَعُوا الشَّهَوَاتِ فَسَوْفَ يَلْقَوْنَ غَيًّا * إِلَّا مَنْ تَابَ وَآمَنَ وَعَمِلَ صَالِحًا فَأُولَئِكَ يَدْخُلُونَ الْجَنَّةَ وَلَا يُظْلَمُونَ شَيْئًا

وَالَّذِينَ لَا يَدْعُونَ مَعَ اللَّهِ إِلَهًا آخَرَ وَلَا يَقْتُلُونَ النَّفْسَ الَّتِي حَرَّمَ اللَّهُ إِلَّا بِالْحَقِّ وَلَا يَزْنُونَ وَمَنْ يَفْعَلْ ذَلِكَ يَلْقَ أَثَامًا * يُضَاعَفْ لَهُ الْعَذَابُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ وَيَخْلُدْ فِيهِ مُهَانًا * إِلَّا مَنْ تَابَ وَآمَنَ وَعَمِلَ عَمَلًا صَالِحًا فَأُولَئِكَ يُبَدِّلُ اللَّهُ سَيِّئَاتِهِمْ حَسَنَاتٍ وَكَانَ اللَّهُ غَفُورًا رَحِيمًا * وَمَنْ تَابَ وَعَمِلَ صَالِحًا فَإِنَّهُ يَتُوبُ إِلَى اللَّهِ مَتَابًا

Проклятие Всевышнего Аллаха тому из рабов, кто заслуживает этого, отводит его от прямого пути и отклоняет к заблуждению. Или это слова Всевышнего Аллаха о проклятии рабу, который этого заслуживает.

Нет связи между проклятием и каким-либо символическим знаком, который видится на человеке, или который видится ему: например, словно с небес на него из-за проклятия что-то посылается, или видится что-то в определенной форме или образе, или словно он видит нечто, указывающее на это проклятие, или другие подобные воображаемые вещи. Также нет связи между проклятием и сумасшествием или проказой, или другими болезнями. Проклятие имеет силу по Шариату, оно связано с религией человека в этой жизни, и с его уделом у Господа в День Последний. Возможно, жизнь какого-либо человека покажется Вам наилучшей, а его внешность наикрасивейшей, но он проклят Аллахом и отдален от Его милости. И, возможно, положение какого-то человека кажется обычным, жизнь его наибеднейшей, а его внешность безобразной, но у Аллаха он один из преуспевших и тех, над кем Он смилостивился.

Видения, которые видит Ваш друг и никто, кроме него, голоса, которые кроме него никто не слышит, фраза о прощении Аллаха или, наоборот, о том, что Он его никогда не простит, – всё это козни и обман сатаны. Сатана пытается хитростью и обманом отдалить его от Аллаха. Всё это ложь и истиной не является, и это не влияет на того, кому Аллах помог покаяться, раскаяться и вернуться к Господу.

Что касается голоса Аллаха, то в этом мире его не слышит никто, кроме пророков, а после нашего пророка, да благословит его Аллах и приветствует, нет другого пророка. Также никто не увидит Господа, пока не умрет. И мы увидим Его в Последней жизни. Просим Его о возможности насладиться взором на Его Благородный Лик.

Вашему другу сейчас необходимо искренне покаяться: оставить те грехи, в которые вверг его проклятый сатана, сожалеть о содеянном, поспешить к покорности Аллаха и совершению праведных дел, надеяться на Аллаха, на Его милость и на то, что у Него. Сказал Всевышний Аллах:

قُلْ يَا عِبَادِيَ الَّذِينَ أَسْرَفُوا عَلَى أَنْفُسِهِمْ لَا تَقْنَطُوا مِنْ رَحْمَةِ اللَّهِ إِنَّ اللَّهَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ جَمِيعًا إِنَّهُ هُوَ الْغَفُورُ الرَّحِيمُ

Ас-Синди, да помилует его Аллах, сказал:

Шейху-ль-ислам Ибн Теймия, да помилует его Аллах, сказал:

«Грехи уменьшают веру. Если раб Аллаха покается, то он станет любим Аллахом, и степень его посредством покаяния повысится. Тот, кому было предопределено покаяться, подобен тому, о ком Са‘ид ибн Джубейр сказал: „Воистину, раб Аллаха совершает благое дело и попадет из-за него в Огонь, и, воистину, раб Аллаха совершает грех и попадет из-за него в Рай. Это происходит тогда, когда человек совершает благое дело, и, посмотрев (на свое деяние), станет восхищаться им, и тогда, когда человек совершает грех, но, посмотрев (на свое деяние), станет просить Аллаха о прощении и каяться в совершенном“.

Ибн Кайим, да помилует его Аллах, сказал:

«Мудрость и милостью Аллаха является то, что покаявшийся человек подобен тому, кто совсем не совершал греха. Всевышний Аллах гарантировал заменить плохие деяния хорошими тому человеку, кто покаялся в многобожии, убийстве и прелюбодеянии. Это общее правило, и действует в отношении каждого кающегося в совершении греха. Сказал Всевышний Аллах:

قل يا عبادي الذين أسرفوا على أنفسهم لا تقنطوا من رحمة الله إن الله يغفر الذنوب جميعا إنه هو الغفور الرحيم

Обрадуйте Вашего друга широтой милости Аллаха, величием Его прощения, радостью Его, когда кто-либо из рабов кается, обращается к Нему и молит о прощении. Так пусть же он поспешит покаяться, вернется к Аллаху, оставит плохое окружение и станет дружить с праведными друзьями.

ПРОКЛЯЛ АЛЛАХ ТОГО, КТО УВИДЕЛ УГНЕТЕННОГО И НЕ ПОМОГ ЕМУ*

Кто захватит землю притеснением
размером в пядь, в Судный день на
него оденут ожерелье из семи земель.
Пророк Мухаммад (САС)**

Полностью поддерживаю смысл и чувства Обращения Совета тейпов ингушского народа к руководству и народу Чеченской Республики.*** Есть лишь одно замечание, но не к Обращению, а его адресату — властям Чечни. Если бы для них имело значение слово Аллаха, Шариат, адат или хотя бы светский Закон, то они не произвели бы рейдерский захват части ингушской территории. Слова их лживы и лицемерны, деяния амбициозны и алчны. Ни о каком исламе, адате или законе в приложении к этим нечестивцам не может идти речь, если осознать до глубины тот факт, что власти Чечни даже собственный народ огнем и железом загнали в северокорейскую трясину.

Поэтому, если вы не покаетесь словом и деянием, имею полное морально религиозное право призвать проклятие Господа на души всех соучастников нечестивой операции по захвату чужой земли — ее купли-продажи.

О, Всевышний Аллах, да исполнится волей Твоей слово Твое.

* Хадис пророка Мухаммада (Дайлами).
** Хадис пророка Мухаммада (Бухари, Муслим, Ахмад).
*** Это Обращение, на мой взгляд, обязательно для прослушивания для тех, чьи чувства, честь и достоинство оскорблены и поруганы властями Чечни и Ингушетии. Прослушать можно, набрав youtube следующий текст: Обращения Совета тейпов ингушского народа к руководству и народу Чеченской Республики.
+++

На фото — эмблема Мехк Кхел — Совета старейшин ингушского народа

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector