Кто лечит порчу в казахстане

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Лечение кровью в Казахстане

«Апашка» — так звучит на русский манер казахское слово «апа», и означает оно «бабушка». Но у этой женщины есть и светское имя — Бифатима Дуалетова. Она живет на юго-востоке Казахстана, недалеко от границы с Киргизией. В 2002 году она нашла в горах место, которое посчитала «центром Земли», по-казахски — Унгуртас. Считается, что именно в этом месте наблюдается повышения концентрация космической энергии.

Постепенно в этом месте образовался небольшой городок. В нём в сезон (т.е. исключая зиму) проживает до 300 человек. Все эти люди как учатся у Апашки, так и помогают ей в ее нелегкой работе целителя. В течение года сюда прибывает в общей сложности до 10-15 тысяч паломников.

Апашка лечит людей козами. В прямом смысле: её помощники забивают козу, а её кровью вымазывают хворающих. Тяжело больных также заворачивают на ночь в освежёванную шкуру козы. При проведении этих ритуалов Апашка читает суры из Корана. Также бабушка-дервиш специализируется на гаданиях.

Почти 15 лет назад Унгуртас был мало примечательной казахской деревней. Местные жители, пасшие скот на близлежащей горе, с недоверием отнеслись к появившейся в селе пожилой женщине, утверждавшей, что их гора – настоящее место силы. Теперь Унгуртас без преувеличения можно назвать международным центром паломничества. Он включен в хадж – обязательное ритуальное поклонение священным местам. Сотни людей приезжают сюда из разных стран, чтобы совершить паломничество, и встретится с Бифатимой – основателем и хранителем этого места.

Баксы означает шаман, целитель по-казахски. Бифатима не просто шаман, она — дервиш, мастер, человек пути.

Баксы и целители со всего Казахстана приезжают в Унгуртас за очищением и восстановлением сил, привозят своих детей, чтобы получить совет и благословение Бифатимы.

Форма, в которой суфизм представлен в Казахстане, — это сплав ислама с местными традициями Средней Азии, в большей степени с шаманизмом. Бифатима является наследницей и хранителем именно этой линии суфизма. Обычно эта традиция считается закрытой для посторонних и малодоступной для европейцев.

Ребят нужна помощь. Кто нибудь знает хорошую бабушку которая лечит и снимает порчу(желательно в Оренбурге,ну или на крайней случай не далеко от города). Очень надо.

подскажите в оренбурге какую нибудь гадалку,кто видит будущее,может ответить на вопросы по фото!кто реально обращался ,и кому говорили правду!не нужно сейчас говорить,что это бред и т.д прошу ответить тех,кто действительно сталкивался с этим!

В Казахстане есть центры китайской, тибетской, индийской медицины, но нет центров казахской медицины.

В китайских медицинских вузах уже появились факультеты казахской медицины, в то время как в Казахстане нет даже отдельной кафедры. Но отечественные специалисты по крупицам восстанавливают древние знания предков. Не исключено, что в ближайшем будущем в стране, наряду с центрами китайской, тибетской, индийской медицины, появятся центры казахской медицины.

Казахский народ хорошо знал травы.

550 лет назад знаменитый казахский травник, лекарь Тлеукабыл-баба написал трактат о лечебных травах.

Он изучил травы во всех регионах казахской земли и лечил многие болезни вплоть до рака пищевода. Его трактаты стали основой открывшихся в Китае в Синьцзян-Уйгурском автономном районе и Алтайском округе факультетов казахской медицины, по его рецептам научно разрабатываются лекарства из трав.

Казахские знахари умели вправлять сломанные кости, помогали при растяжениях, вывихах, переломах и различных заболеваниях опорно-двигательной системы.

использовались теплые породы деревьев, шерсть животных, яйца.

Традиционная пища казахов — белковая пища животного происхождения. Из-за потребления большого количества мяса зимой происходило окисление организма, нарушался кислотно-щелочной баланс. Однако использование в летнее время кисломолочной продукции (айран, кумыс, шубат, айран коже) помогало организму ощелачиваться и восстановиться. И этот момент учтен в традиционной казахской кухне. Например, традиция пить наурыз-коже весной — явное тому доказательство. Это служило ориентиром перехода от зимы к весне и встречи Нового года.
В холодное время года казахи в основном использовали баранину. В соответствии с восточной медициной, она считается едой огня, дающей человеку тепло.

Для того чтобы выгнать холод из тела, использовали бульоны, баранье мясо, курдюк.

Последний также нашел свое применение в массаже, так как обладает согревающими свойствами. Козье и верблюжье молоко поднимают иммунитет, а верблюжье еще и выгоняет холод из организма. Свежее кобылье молоко использовали для очистки желудочно-кишечного тракта. Кумыс применяли для лечения дыхательной системы. До сих пор его используют при лечении туберкулеза, полезен он и при дисбактериозе.

В каждом ауле были свои шаманы — бахсы.

Когда шаман играл на кобызе, люди расслаблялись, а игра на домбре, наоборот, поднимала настроение.

Назигуль Нурахметовна сама владеет многими методами традиционной казахской медицины, которые были переданы ей по наследству, и передает эти знания своим ученикам в процессе обучения. Она активно занимается возрождением традиционной казахской медицины у нас в республике.

При этом специалист отмечает, что традиционная казахская медицина не может быть альтернативой официальной, ее можно использовать в профилактической и реабилитационной медицине, где она займет свое достойное место в здравоохранении Республики Казахстан.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector