Кто тьму разрушил греха проклятье

Текст песни

1. || D | % | G | % | Hm | A | Dsus | % ||
2. || D | % | G | % | Hm | % | A | % |
| D | % | G | % | Hm | A ||
Пр-ш || D | % | G | % ||
3. || D | % | G | % | Hm | % | G | % ||

1.1. Кто тьму разрушил, греха проклятье?
Кто любит вечно, Кто не оставит?
Господь, Царь славы и Царь для всех царей.
Кто громом славы мир сотрясает
Пред Кем трепещет душа живая
Господь, Царь славы и Царь для всех царей.

2. О, эта благодать.
О, вечная любовь.
Ты взял вместо меня
Мой крест и мой позор.
Ты Свою жизнь отдал
Меня освободил
Иисус, я буду петь о Твоей любви.
Петь о Твоей любви.

1.2. Кто убирает из жизни хаос?
Кто стал Отцом нам, назвал сынами
Господь, Царь славы и Царь для всех царей.
Кто правит миром в суде и правде
И ярче солнца свет Его славы?
Господь, Царь славы и Царь для всех царей.

Перевод песни

1. || D | % | G | % | Hm | A | Dsus | % ||
2. || D | % | G | % | Hm | % | A | % |
| | D | % | G | % | Hm | A ||
Пр-ш || D | % | G | % ||
3. || D | % | G | % | Hm | % | G | % ||

1.1. Who has destroyed the darkness, sin is a curse?
Who loves forever, Who will not leave?
Lord, King of glory and King for all kings.
Who shakes the world with thunder of glory?
Before Whom the living soul trembles
Lord, King of glory and King for all kings.

2. Oh, this grace.
Oh, eternal love.
You took instead of me
My cross and my shame.
You gave your life
I was freed
Jesus, I will sing about Your love.
Sing about your love.

1.2. Who removes chaos from life?
Who became the Father to us, called sons
Lord, King of glory and King for all kings.
Who rules the world in court and in truth
Is the light of his glory brighter than the sun?
Lord, King of glory and King for all kings.

1 куплет:
Кто разрушает греха оковы,
Тьму изгоняет Своей любовью?
Господь, Царь славы, превыше всех царей.

Кто всей природой повелевает?
Приводит в трепет и восхищает?
Господь, Царь славы, превыше всех царей.

Припев:
О, эта благодать! Безмерная любовь!
Ты взял на крест мой грех, Ты заплатил Собой.
Ты жизнь Свою отдал, чтоб я свободным стал.
Иисус, спасибо, за жизнь, что Ты мне дал!

2 куплет:
Кто в наше сердце мир возвращает,
Сирот заблудших усыновляет.
Господь, Царь славы, Господь Царь славы!

Кто справедливо Вселенной правит,
И ярче солнца Чей свет сияет?
Господь, Царь славы, превыше всех царей!

Бридж:
Агнец Божий заклан за нас.
Агнец Божий славу достоин принять. (3p)
Агнец Божий заклан за нас.
Достоин, достоин принять.

Конец:
За жизнь, что Ты мне дал!

This is Amazing Grace

Verse 1:
Who breaks the power of sin and darkness
Whose love is mighty and so much stronger
The King of Glory, the King above all kings

Who shakes the whole earth with holy thunder
And leaves us breathless in awe and wonder
The King of Glory, the King above all kings

Chorus:
This is amazing grace
This is unfailing love
That You would take my place
That You would bear my cross
You lay down Your life
That I would be set free
Oh, Jesus, I sing for All that You’ve done for me

Verse 2:
Who brings our chaos back into order
Who makes the orphan a son and daughter
The King of Glory, the King of Glory

Who rules the nations with truth and justice
Shines like the sun in all of its brilliance
The King of Glory, the King above all kings

Bridge:
Worthy is the Lamb who was slain
Worthy is the King who conquered the grave
Worthy, worthy, worthy

Приговоры в допотопном мире

После того, как Адам и Ева вкусили запретный плод по наущению дьявола, прозвучал первый в библейской истории приговор:

И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей (Быт. 3:14)

Эта фраза касается не только наказания неразумного животного. Она, в первую очередь, направлена на унижение сатаны (к тому моменту уже низринутого с неба): он обречен пресмыкаться по земле, питаясь человеческими пороками и злодеяниями, которые являются следствием его коварных козней.

После убийства Авеля выносится Божий приговор и Каину:

И ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле (Быт. 4:11-12)

Здесь проклятие направлено непосредственно на человека: оно заключается в бесплодии почвы и бездомном скитании. До сих пор земля служила источником пищи и местом жилища. А теперь, будучи обагренной кровью невинного страдальца, она превращается в орудие наказания для убийцы, лишая его своих естественных даров.

Проклятие в дохристианскую эпоху

После потопа был проклят младший сын Ноя. Увидев наготу отца (опьяневшего от вина и уснувшего в шатре), он с издевательством и насмешкой рассказал об этом своим братьям — Иафету и Симу. Узнав о недостойном поступке Хама, Ной проклял его потомство (в лице Ханаана).


История показала исполнение этого грозного пророчества: потомки Хама были умерщвлены и обращены в рабство сначала сыновьями Сима (при завоевании Земли Обетованной), а потом и племенами Иафета — персами, греками и римлянами.

В дальнейшем отношение к проклятию базировалось не только на жизненных ситуациях, но и на иудейском законодательстве. Характерный пример — договорные отношения с Богом: в случае соблюдения Его заповедей израильтянам было обещано благословение, а в случае нарушения — проклятие.

Так, прежде чем войти в Землю Обетованную, все 12 колен израильских вступили в Завет (Ветхий) с Богом. С этой целью одна часть народа (представители шести колен) стала на горе Гаризим для благословения народа, а вторая (представители других шести колен) — на горе Гевал, чтобы произносить проклятие.

Проклятию подвергались за тяжкие грехи: идолопоклонники, скотоложники, прелюбодеи, убийцы, злословящие родителей, неправедные судьи и прочие нарушители Закона Божьего.

После того как израильтяне полностью разрушили Иерихон, их военачальник Иисус Навин произнес такие слова:

. проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его (Нав. 6:26)

Весьма интересный случай произошел с пророком Елисеем, которого маленькие дети дразнили и обзывали плешивым. Его реакция на эти издевательства была весьма жестокой:

Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка (4-я Цар. 2:24)

Пророк Иов, оказавшись в тяжелейших жизненных ситуациях, проклял день своего рождения. А другой пророк — Иеремия — проклял не только свой день рождения, но и человека, принесшего его отцу радостную весть о рождении сына (будущего пророка Иеремия).

Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется (Прит. 26:2)

За оградой Церкви спасения нет.

В новозаветное время отношение к проклятию меняется: Христос искупил нас от клятвы закона, взяв на Себя все наши грехи. И, разумеется, кто не принял Спасителя, тот автоматически подпадает под осуждение Закона Божьего. Именно поэтому в апостольском послании (на церковнославянском языке) сказано:

В русском переводе вместо фразы да будет проклят написано слово анафема , что означает отлучение или проклятие . Однако, в этом стихе речь идет не о желании кого-либо проклясть, ибо цель Церкви — благословлять и спасать, а не проклинать и отвергать.

Господь мне свет и спасение, так кого мне бояться? Господь – оплот жизни моей, так кого мне страшиться (Псал. 26:1)

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector