Порча протокола что будет

Вчера ближе к полуночи остановили, причиной, как им показалось, проехал на красный свет. Идем в патрульку составляют постановление, говорят подписывай я отказываюсь, говорю, я не согласен, я не чего не нарушал, подписывать не буду. Сказал чтобы составили протокол, где я мог указать объяснение, что то менживались и нехотя составили. Где я указал следующее: С протоколом не согласен, движение завершал на мигающий желтый сигнал светофора, согласно погодным условием (гололед) не мог предпринять экстренное торможение.
Конечно понеслись с их стороны «предупреждения» мягко сказать, что я мол за лжесвидетельствования получу штраф, я конечно говорю причем тут лжесвидетельствование, я просто не согласен, я двигался на желтый и тд, они парируют, что у них всё есть на камере, на резонный вопрос еще в начале беседы, можно посмотреть мое нарушение летенант сказал, запрос делай потом увидишь. Так же я в протоколе зачеркнул строки где написано ( применение спецсредств и тд) вдруг что припишут, они же могут, на что не довольный летеха говорит что мол я порчу протокол, я пояснил что не порчу, а страхуюсь потому что боюсь что там может что то быть дописано. Да статью вменили 12.12 часть 1 (1000 рублей) Кстати сначала будет разбор в гаи, и вот там я уверен уже будет исправленная версия протокола.

Теперь самое интересное!
Сначала как вы поняли было составлено постановление время указанное в нем 22:00 после моих законных требований был составлен протокол время в нем уже 22:15
Получается меня сначала решили наказать, а потом через 15 минут решили придумать за что. т.е инспектор должен зафиксировать нарушения оно фиксируется как раз протоколом, а на основании протокола выписывается постановление.

Вопросы к практикам.

? Сталкивались вы с ситуацией когда указано разное время в постановлении и в протоколе.
?По закону обязаны составить протокол, а поле постановление.
?С какой стороны вести защиту думаю от нарушения моих прав, постановление после протокол.

UPD:
Всем спасибо за мнение, поддержку и не поддержку. Но конструктива практического к сожалению не узрел. Может кто то сталкивался с такой или подобной ситуацией ? Интересует практический опыт. Теоретиков итак весь интернет и «все знают» и «все умные» )) Сейчас усиленно читаю законодательство все что связано, практика расходится, вот сижу над исковым, печатаю, завтра в гидрометеослужбу поеду, погоду брать на всякий случай. Пофигу хоть на десять камер я записан хоть на 5 ть красных ехал, я уверен что в момент я пересекал светофор на желтый. Что там мент скажет в суде, есть вышестоящие суды. Идти буду до конца, больше штрафа не присудят.
Хватит этим пи** спускать всё с рук.

На днях в отношении меня инспектором был составлен протокол об административном правонарушении в части несоблюдения Правил содержания собак и кошек на территории г. Перми.

При первом же вопросе инспектора я попросила напомнить мне ст. 51 Конституции РФ. Инспектор ограничился фразой Вы можете не свидетельствовать против себя. Мои права, регламентируемые ст. 25.1 КоАП инспектор рязъяснить не смог, сославшись на юридическую безграмотность.

Таким образом при подписании протокола я указала, что права 51 не разъяснены, права 25.1 не разъяснены, с нарушением не согласна, требование в помощи адвоката не удовлетворено, в графе Свидетели поставила Z.

Инспектор сказал, что своей писаниной я испортила протокол и он имеет право принудительно доставить меня в участок для составления нового. Дополнительного бланка протокола и пригодной для использования копировальной бумаги у инспектора не оказалось. После того, как я пригрозила позвонить 02 и сообщить о том, что инспектор превышает свои должностные полномочия и пытается принудительно доставить меня в участок, бланк протокола и копирку подвезли.

В присутствии двух понятых инспектор составил новый протокол, с которым меня не ознакомили и копию не вручили.

Кроме того, инспектор назначил дату, время и место рассмотрения дела.

Учитывая откровенный ментовский беспредел, я планирую написать заявление на инспектора в прокуратуру города.

В связи с этим у меня есть ряд вопросов:

1. Какие именно нарушения со стороны инспектора стоит указать в заявлении?

2. Существует ли понятие порчи протокола? Если да, то что является порчей?

3. Имеет ли право инспектор доставить в участок принудительно (кроме случаев установления личности гражданина)?

4. Может ли административная комиссия рассмотреть дело в мое отсутствие?

5. Возможен ли привод на комиссию?

6. Можно ли ожидать от заявления в прокуратуру хоть каких — то результатов?

Заранее благодарю за ответы.

1. В описываемой Вами ситуации усматриваются следующие нарушения инспектором:

— требования ч. 3 ст. 28.2 КоАП РФ, в соответствии с которым при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

— требования ч. 6 ст. 28.2 КоАП РФ, в соответствии с которым физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

— необоснованно произведено назначение времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, поскольку в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ такие вопросы решаются судьей, органом и должностным лицом, рассматривающими дело об административном правонарушении, а не должностным лицом, возбудившим дело (аналогичная правовая позиция выражена в постановлении Верховного суда РФ от 01.12.2006 г. по делу N 15-АД06-3).

2. Понятие порчи протокола об административном правонарушении законодательством РФ об административных правонарушениях не предусмотрено.

3. Да, имеет право.

В соответствии с ч. 1 ст. 27.2 КоАП РФ доставлением является принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.

В соответствии с ч. 3 ст. 29.4 КоАП РФ в случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и его отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определение о приводе указанных лиц.

В соответствии с п. 1 ст. 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Пунктом 3 указанной статьи предусмотрено, что ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

7. Протокол, составленный в отношении Вас, недействительным не могут признать. Если в ходе подготовки к рассмотрению дела будут выявлены нарушения установленных законов требований к составлению протокола, то составленный в отношении Вас протокол будет возвращен инспектору, составившему его, по мотиву неправильного составления (а не в связи с его недействительностью).

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопрос о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

Протокол об административном правонарушении Согласно статье 214 УК РФ:

  • Если преступник действовал один – до 3 месяцев ареста.
  • Если имущество было испорчено из-за расовых, политических или идеологических взглядов, виновнику грозит лишение свободы до 3 лет.

Кроме того, вне зависимости от применяемой статьи, нарушитель обязан выплатить пострадавшему сумму причиненного ущерба. Действия пострадавшего Если пострадало частное лицо, то необходимо выполнить две вещи:

  • Обратиться в милицию с требованием призвать виновного к ответственности согласно УК РФ и КоАП. Для этого необходимо составить заявление.
  • Подать иск в суд.

Ответственность за порчу протокола

При повреждении собственник не имеет возможностью пользоваться вещью в соответствии с её функционалом без проведения ремонтных работ по восстановлению. Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с порчей имущества, то вам следует помнить, что:

  • Все случаи уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Ответственность за порчу имущества Умышленное повреждение частного или муниципального имущества или его уничтожение, если действия не нанесли значительного ущерба, образует состав правонарушения, предусмотренного статьей 7.17 КоАП РФ.
В качестве наказания за данное деяние административный кодекс предусматривает штраф в размере от 300 до 500 рублей.

Что считается порчей чужого имущества и что грозит за это?

Дела об указанных административных правонарушениях рассматриваются должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ст. 23.67). Протоколы о совершении данных правонарушений составляют должностные лица указанных выше органов (ч.

Ответственность за порчу документов

  • Штраф до 40 000 рублей или в размере трехмесячного дохода.
  • Обязательные или исправительные работы длительностью до 360 часов или до года соответственно.
  • В случае нанесения особо крупного ущерба – арест сроком до 2 лет.
  • Уплату штрафа до 120 000 рублей.
  • Арест на срок до 1 года.

Важно! Значительный ущерб определяется каждый раз индивидуально, исходя из материального положения пострадавшей стороны, но не может быть меньше 2500 рублей. При оценке ущерба учитывается доход потерпевшего, непосредственно стоимость имущества, необходимые средства на его восстановлении, его значимость для пострадавшего.

Если сумма искового заявления меньше 50 тысяч рублей, то документы следует подавать мировому судье, если больше — в районный суд. Под уничтожением в правоприменительной практике понимается приведение имущества в такое состояние, что его невозможно использовать по назначению.Скачать пример иска в формате .docx (Word) Акт о порче Документ составляется либо полицией, если речь идет об имуществе, находящемся на балансе муниципалитета, либо же ответственными лицами, к которым относятся владельцы предприятия или гостиницы, представителя из ЖКХ.

При составлении акта должны присутствовать виновник и пострадавший. Документ составляется в произвольной форме, но он должен содержать ряд обязательных реквизитов:

  • Дату составления.
  • Указание пострадавшего имущества.
  • Место составления.
  • Состав комиссии.
  • Данные потерпевшего.
  • Данные виновника происшествия.

Порча протокола статья

Скачать пример иска в формате .docx (Word) Акт о порче Документ составляется либо полицией, если речь идет об имуществе, находящемся на балансе муниципалитета, либо же ответственными лицами, к которым относятся владельцы предприятия или гостиницы, представителя из ЖКХ. При составлении акта должны присутствовать виновник и пострадавший.

Документ составляется в произвольной форме, но он должен содержать ряд обязательных реквизитов:

  • Дату составления.
  • Указание пострадавшего имущества.
  • Место составления.
  • Состав комиссии.
  • Данные потерпевшего.
  • Данные виновника происшествия. Указывается в том случае, если он известен.
  • Заключения осмотра.

Составляется бумага в трех экземплярах: одна остается у пострадавшей стороны, вторая – у виновника, третья – у ответственного лица.

До оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается территориальным органом ФМС России временное удостоверение личности, форма которого устанавливается ФМС России. 2. Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок хранения и использования удостоверения личности гражданина РФ (паспорта).
3.

Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 (с изм. и доп.), гражданин обязан бережно хранить паспорт, а об утрате (похищении) паспорта незамедлительно заявить в территориальный орган ФМС России.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector