В этом кратком руководстве для людей только начинающих играть в ПЗ, я попытался раскрыть основные правила. Ведь те, кто начинают игру, не зная основ, могут уже в начале игры допустить ряд грубейших ошибок. Для их избежания очень рекомендую прочесть это описание.
Не забывайте также и про второй пункт правил.Большинство врагов будет либо сильнее, либо по количеству больше вашей партии(или одного Зака). Поэтому хотя-бы у одного из ваших боевых персонажей прокачайте 2 раза удар со спины- незаменимая вещь. Тогда всех сильных монстров можно будет почти убить тихо подобравшись сзади. Лучшей кандидатурой для этого является Зак, потому что во-первых он связан с военным делом (см. пред. абзац) и, к тому же имеет этот замечательный навык с самого начала игры.
Но как и у каждого правила у пункта №2 также есть несколько исключений- Мертвый город(тот что в Гипате) и Ингос( не с самого начала).В Мёртвом городе это правило имеет обратный эффект — ВСЕГДА надо идти, а не ползти и ночь, теперь не просто не лучший друг, а опаснейший враг! Это связано с тем. что скелеты не видят персоонажей — они их чувствуют. Следовательно, если мы будем ползти или, боже упаси, идти ночью, то наш круг зрения заметно сузится, а у скелетов останется таким же. И вы будете замечаеть скелетов когда они подбегут и начинут бить вас.На Ингосе причина гораздо проще-опасностей гораздо меньше чем, например, на Суслангере.Прятаться не имеет смысла где-то после выполнения миссии «Украсть бухгалтерскую книгу».Замечу, что в пещере червелицих лучше поползать.
На самом деле во всех пещерах лучше поползать, а то и на таких нарваться можно.
На пример на таких! В начало.
Если же вы всё таки решили создать партию, несмотря на мои увещевания, вы должны знать несколько основных правил.
- В партии всегда должен быть воин( повторю: лучше — Зак)
- В партии всегда должен быть персонаж с дистанционной атакой.(Маг/лучник)
- В партии всегда должен быть персонаж, обладающий начальными познаниями в магиях Чувств и Астрала.
После размышлений становится понятно — НЕЛЬЗЯ играть партией из 2 человек если можно играть партией из 3 человек. Сущуствуют 4 основных типа партий:2 воина и маг;воин, маг и лучник; воин и 2 мага(только на Гипате);2 воина и лучник.Из всех этих типов преобладают только два — 2 воина и маг на Гипате (Зак,Хадер и Ная/Эйла) и Суслангере (Зак,Харад и Файрах); воин,маг и лучник на Гипате (Зак, Ная/Ринт,Эйла) и Ингосе. Сразу оговоримся в первом случае маг — подлечивающий и усиляющий, а во втором боевой. По моим размышлениям самым полезным магом является Великий Маг Тка-Рик.К сожалению вы не можете им управлять, но когда он с нами и управлять-то не особо надо — бей Проклятие и бей. А парень Тка-Рик весёлый, один его нос чего стоит!
Да, если-б его сразу после Гипата получить, они бы с Заком Хадаган завоевали!
В начало.
Как я уже говорил маги в игре бывают двух типов- боевые и защитные. Но не всё так просто. Например, каждый маг с навыком магии Стихий 22 уровня может скастовать простую молнию, но ни один из этих магов не сможет «сложить», а потом и скастовать молнию, которая бы с первого удара убила снежного тигра. То есть для среднего мага вполне хватает знания магий Астрала и Чувств так, чтобы они могли скастовать Лечение,Усиление,Ослабление и Фейрверк. Это заклинания, которые знать и иметь каждый маг. Далее мага стоит прокачивать либо полностью в поддержку других (а в сетевой игре себя, создавая лучника\мага или вора\мага), либо уходя в магию стихий. Если вы уходите в поддержку вы должны так же обязательно знать :Защиту от магии стихий, Регнерацию, Ускорение и Слабоумия, используя которое вы всегда выйдете победителем из дуэли с другим магом ( заметьте — урон, например, от лягушки — магический, но считается. что она не использует магию). А если вы уходите в стихийные ( Боевые) маги, то вы должны знать:Замедление.Конечно можно разумно сочетать эти факторы или делать мультикласс. Для скрещивания с магом лучше всего подайдёт лучник . В этом случее лучше всего с дальнего расстояния стрелять в ногу, а когда враг почти обездвижется, добить магией. Словом, в широте использования, магии не откажешь.
В ПЗ использованию оружия ближнего боя уделено большое внимание.Класс бойца не скрещивается только с магами.И тут присутствует исключение — любой персонаж должен знать и уметь использовать магию Лечение. К тому же боец должен знать магию Усиления.Но бойцы, в основном, предпочитают магии оружие. Очень сильно влияет на тип оружия класс персонажа — чистокровные бойцы предпочитают топоры и булавы, бойцы\лучники копья, а бойцы\воры мечи. Впрочем мой любимый вид ближнего оружия за любого персоонажа- меч , потому что он прибавляет и атаки, и , не только не отнимает, но и прибавляет защиты.Когда играете за воина лучше берите мультикласс, поскольку он сильно расширит ваши способности.Например, при игре за воина\лучника сначала надо выстрелами отстрелить руку и желательно повредить другую, а когда враг подбежит вплотную добить его ближним оружием.Но если вы играете за воина\вор, подбирайтесь со спины к врагу и кинжалом бейте в голову,после чего берите в руки меч , и начинайте им махать :). Очень полезно иметь несколько оружий разного типа — некоторые существа имеют дополнительную защиту от какого-то типа урона. В придачу если в каждое оружие вставить свою магию и менять его перед ударом, то по врагу попадёт больше бяки:)). В вставлянии заклинания, помните: в самое сильное оружие должно быть вставлено Ослабление( Это здорово помогает). В обшем самая широкая сфера боя не такая уж и сложная. Эксперементирейте и всё получится. Главное целеустремлённо качать своего героя. Ведь то что кажется в начале, не всегда правильно.
Найди 10 отличий.
В начало.
Хватает прокачки навыка в Астрале , который от 0 до 100 . Более 90 не понадобится даже в конце игры . Умение (у котрого 3 ступени) не качай .
3.А что ты можеш сказать по поводу прокачки остальных видов оружия(топор,дубина) |
За весь сингл ты успеешь прокачать полностью (по 3 ступень) только 3 умения и четвертое начать . Среди них воин должен иметь Удар со спины и Копье , которое в игре обладает наибольшим уроном . Остальные виды оружия НЕ качаются . Исключение может быть только , если не качается копье , а готовится арбалетчик . Но это скорее экзотика в сингле .
4.а запас сил хп и геренерацию? |
Они в сингле не качаются , а используются батарейки — жезлы с заклинанем Лечение , в котором есть руна постоянного действия . В таком случае при уроне герою они за счет собственного запаса сил автоматически и мгновенно лечат Зака . Собрать их можно будет после Гипата , на Ингосе . К примеру на последнем аллоде (Суслангере) у тебя будет 4 метеоритных батарейки с Лечением 100 за 20 маны , что соответствует возможности резко лечить около 4000хп , что в разы больше хп персонажа . Запас сил у батареек восстанавливается со временем . А значит , основная задача — быстро убить врагов , пока не закончилась мана у батареек , а само хп героя не решает , как и достаточно медленный реген .
5.до какого уровня стоит прокачать ближний бой и магии астрала,стихий |
01.12.2008, 17:06 | #107 |
11.01.2012, 14:27 | #108 |
08.11.2012, 12:12 | #109 |
10.11.2012, 11:03 | #110 |
11.03.2014, 08:42 | #111 |
17.04.2016, 00:30 | #112 |
30.10.2018, 22:48 | #113 |
Проклятые Земли. Поможите, люди добрые!
Друзья! Подскажите мне как лучше развивать Зака! я играю всегда только им одним, но к третьему острову я его не успеваю прокачать, так как трачу опыт на другое! И получается, что у меня герой ни в магии ни в бою не годен! Подскажите последовательность по которой лучше всего развиваться! Зачем тебе магия? Лучше сначало одно до эксперта, потом за другое браться. И всегда за самое дорогое. То что не очень нужно, про то вообще забудь. |
|