Проклятые земли что качать персонажу

В этом кратком руководстве для людей только начинающих играть в ПЗ, я попытался раскрыть основные правила. Ведь те, кто начинают игру, не зная основ, могут уже в начале игры допустить ряд грубейших ошибок. Для их избежания очень рекомендую прочесть это описание.

Не забывайте также и про второй пункт правил.Большинство врагов будет либо сильнее, либо по количеству больше вашей партии(или одного Зака). Поэтому хотя-бы у одного из ваших боевых персонажей прокачайте 2 раза удар со спины- незаменимая вещь. Тогда всех сильных монстров можно будет почти убить тихо подобравшись сзади. Лучшей кандидатурой для этого является Зак, потому что во-первых он связан с военным делом (см. пред. абзац) и, к тому же имеет этот замечательный навык с самого начала игры.

Но как и у каждого правила у пункта №2 также есть несколько исключений- Мертвый город(тот что в Гипате) и Ингос( не с самого начала).В Мёртвом городе это правило имеет обратный эффект — ВСЕГДА надо идти, а не ползти и ночь, теперь не просто не лучший друг, а опаснейший враг! Это связано с тем. что скелеты не видят персоонажей — они их чувствуют. Следовательно, если мы будем ползти или, боже упаси, идти ночью, то наш круг зрения заметно сузится, а у скелетов останется таким же. И вы будете замечаеть скелетов когда они подбегут и начинут бить вас.На Ингосе причина гораздо проще-опасностей гораздо меньше чем, например, на Суслангере.Прятаться не имеет смысла где-то после выполнения миссии «Украсть бухгалтерскую книгу».Замечу, что в пещере червелицих лучше поползать.

На самом деле во всех пещерах лучше поползать, а то и на таких нарваться можно.


На пример на таких! В начало.

Если же вы всё таки решили создать партию, несмотря на мои увещевания, вы должны знать несколько основных правил.

  • В партии всегда должен быть воин( повторю: лучше — Зак)
  • В партии всегда должен быть персонаж с дистанционной атакой.(Маг/лучник)
  • В партии всегда должен быть персонаж, обладающий начальными познаниями в магиях Чувств и Астрала.

После размышлений становится понятно — НЕЛЬЗЯ играть партией из 2 человек если можно играть партией из 3 человек. Сущуствуют 4 основных типа партий:2 воина и маг;воин, маг и лучник; воин и 2 мага(только на Гипате);2 воина и лучник.Из всех этих типов преобладают только два — 2 воина и маг на Гипате (Зак,Хадер и Ная/Эйла) и Суслангере (Зак,Харад и Файрах); воин,маг и лучник на Гипате (Зак, Ная/Ринт,Эйла) и Ингосе. Сразу оговоримся в первом случае маг — подлечивающий и усиляющий, а во втором боевой. По моим размышлениям самым полезным магом является Великий Маг Тка-Рик.К сожалению вы не можете им управлять, но когда он с нами и управлять-то не особо надо — бей Проклятие и бей. А парень Тка-Рик весёлый, один его нос чего стоит!


Да, если-б его сразу после Гипата получить, они бы с Заком Хадаган завоевали!
В начало.

Как я уже говорил маги в игре бывают двух типов- боевые и защитные. Но не всё так просто. Например, каждый маг с навыком магии Стихий 22 уровня может скастовать простую молнию, но ни один из этих магов не сможет «сложить», а потом и скастовать молнию, которая бы с первого удара убила снежного тигра. То есть для среднего мага вполне хватает знания магий Астрала и Чувств так, чтобы они могли скастовать Лечение,Усиление,Ослабление и Фейрверк. Это заклинания, которые знать и иметь каждый маг. Далее мага стоит прокачивать либо полностью в поддержку других (а в сетевой игре себя, создавая лучника\мага или вора\мага), либо уходя в магию стихий. Если вы уходите в поддержку вы должны так же обязательно знать :Защиту от магии стихий, Регнерацию, Ускорение и Слабоумия, используя которое вы всегда выйдете победителем из дуэли с другим магом ( заметьте — урон, например, от лягушки — магический, но считается. что она не использует магию). А если вы уходите в стихийные ( Боевые) маги, то вы должны знать:Замедление.Конечно можно разумно сочетать эти факторы или делать мультикласс. Для скрещивания с магом лучше всего подайдёт лучник . В этом случее лучше всего с дальнего расстояния стрелять в ногу, а когда враг почти обездвижется, добить магией. Словом, в широте использования, магии не откажешь.

В ПЗ использованию оружия ближнего боя уделено большое внимание.Класс бойца не скрещивается только с магами.И тут присутствует исключение — любой персонаж должен знать и уметь использовать магию Лечение. К тому же боец должен знать магию Усиления.Но бойцы, в основном, предпочитают магии оружие. Очень сильно влияет на тип оружия класс персонажа — чистокровные бойцы предпочитают топоры и булавы, бойцы\лучники копья, а бойцы\воры мечи. Впрочем мой любимый вид ближнего оружия за любого персоонажа- меч , потому что он прибавляет и атаки, и , не только не отнимает, но и прибавляет защиты.Когда играете за воина лучше берите мультикласс, поскольку он сильно расширит ваши способности.Например, при игре за воина\лучника сначала надо выстрелами отстрелить руку и желательно повредить другую, а когда враг подбежит вплотную добить его ближним оружием.Но если вы играете за воина\вор, подбирайтесь со спины к врагу и кинжалом бейте в голову,после чего берите в руки меч , и начинайте им махать :). Очень полезно иметь несколько оружий разного типа — некоторые существа имеют дополнительную защиту от какого-то типа урона. В придачу если в каждое оружие вставить свою магию и менять его перед ударом, то по врагу попадёт больше бяки:)). В вставлянии заклинания, помните: в самое сильное оружие должно быть вставлено Ослабление( Это здорово помогает). В обшем самая широкая сфера боя не такая уж и сложная. Эксперементирейте и всё получится. Главное целеустремлённо качать своего героя. Ведь то что кажется в начале, не всегда правильно.


Найди 10 отличий.

В начало.

Хватает прокачки навыка в Астрале , который от 0 до 100 . Более 90 не понадобится даже в конце игры . Умение (у котрого 3 ступени) не качай .

3.А что ты можеш сказать по поводу прокачки остальных видов оружия(топор,дубина)

За весь сингл ты успеешь прокачать полностью (по 3 ступень) только 3 умения и четвертое начать . Среди них воин должен иметь Удар со спины и Копье , которое в игре обладает наибольшим уроном . Остальные виды оружия НЕ качаются . Исключение может быть только , если не качается копье , а готовится арбалетчик . Но это скорее экзотика в сингле .

4.а запас сил хп и геренерацию?

Они в сингле не качаются , а используются батарейки — жезлы с заклинанем Лечение , в котором есть руна постоянного действия . В таком случае при уроне герою они за счет собственного запаса сил автоматически и мгновенно лечат Зака . Собрать их можно будет после Гипата , на Ингосе . К примеру на последнем аллоде (Суслангере) у тебя будет 4 метеоритных батарейки с Лечением 100 за 20 маны , что соответствует возможности резко лечить около 4000хп , что в разы больше хп персонажа . Запас сил у батареек восстанавливается со временем . А значит , основная задача — быстро убить врагов , пока не закончилась мана у батареек , а само хп героя не решает , как и достаточно медленный реген .

5.до какого уровня стоит прокачать ближний бой и магии астрала,стихий

01.12.2008, 17:06 #107
11.01.2012, 14:27 #108
08.11.2012, 12:12 #109

10.11.2012, 11:03 #110
11.03.2014, 08:42 #111
17.04.2016, 00:30 #112

На стыке тысячелетий появилось очень много действительно классных игр. Они навеки вписаны в скрижали игровой индустрии. Особенно приятно, что одним из таких проектов стала отечественная игра, вышедшая в 2000 году.

Проклятые Земли
(за рубежом игра известна под названием Evil Islands).

…молодой человек по имени Зак просыпается на берегу бескрайнего моря на незнакомой земле, которой суждено стать его новым домом. Жители местной деревушки, единственного поселения людей на весь аллод под названием Гипат, принимают его за Избранного и возлагают на Зака различные надежды – от защиты поселения от гоблинов и орков до нахождения затерянных кладов. Зак ничего не помнит, никого не узнает и решительно не понимает как он тут оказался. Единственное, что он точно знает: задерживаться тут не стоит. Надо как-то выбираться с недружелюбного Гипата…

В сухом остатке мы имеем зеленого новичка с бронзовым кинжалом (кстати, чуть ли не лучшим оружием на первую четверть, а то и треть игры), нулевыми характеристиками и броней из тонкой ткани. Надо сказать, что основательность подхода пленяет игрока с самого начала действа. Броня – не абстрактный скафандр, который надел – и защитился, но набор деталей гардероба (в количестве 7 штук), который и примеряет на себя герой. Например, шлем можно не только купить, но и собрать самостоятельно – вот оно, ноу-хау отечественных разработчиков – потрясающий конструктор предметов, который позволяет из зеленого новичка сделать машину для убийств. Берем чертежи предмета, материалы для него (один и тот же шлем можно сделать из различных металлов, соответственно, и уровень защиты головы будет различным) и… заклинания. В каждый предмет можно вложить могущественную магию. Например, можно собрать меч, который при ударе по противнику будет парализовывать его, копье, бьющее молниями, булаву, ослабляющую оппонента. Хиты сезона: набор доспехов, из которых одна деталь одежды делает игрока сильнее, другая – быстрее, третья – подлечивает его, четвертая – регенерирует утраченное здоровье… Словом, простора для творчества – море. Просто море. С магией та же самая ситуация – конечно, удар молнией – это хорошо, но еще лучше, если молния будет бить на большее расстояние, по нескольким целям, вдвое сильнее и, при всем при этом, тратить меньше энергии кастера. В общем, вы, я надеюсь, уже поняли – какие это классные штуки – конструкторы предметов и заклинаний.

Советы для новичков:

1). Играйте на тяжелом уровне сложности. Даже если Вы самый ламер и последний новичок. Опыт придет со временем, а вот интерес от игры на легком настолько мизерен, что вся эффектность этой игры пройдет мимо Вас. Я знаю, что сюжет очень важен, но и геймплей всегда интересен. А если неинтересен геймплей, то зачем играть? Прочитайте прохождение. Времени уйдет меньше, зато все детально узнаете.

2). Не ленитесь использовать способность «удар со спины» (backstab). Бейте прицельно в голову. Для того, чобы произвести такой удар, нужно подобраться к противнику сзади так, чтобы он вас не заметил. Помните — противники умеют слышать. Подобравшись, зажимайте кнопку прицельного удара в голову (по умолчанию Num8) и кликайте по врагу. Если все прошло успешно отлетающий урон будет с подписью «со спины в голову». Так противник получит 3х кратный урон от попадания в голову + урон от внезапного удара + бонус навыка «удар со спины» (первый уровень 500%).

3). Не тратьте деньги. Только на починку и на сборку новых заклинаний, если необходимо. Не стоит покупать в магазине что-либо. Все нормальные доспехи, оружие, материалы дают по сюжету за убитых врагов + за квесты.

5). Батарейки — самый строгоохраняемый секрет ПЗ-шников до некоторого времени. Сейчас его знают практически все, так что и я расскажу. Батарейка — жезл с заклинанием лечение (в лечении любые руны и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПП). При ударе по вам вы будете автоматически лечиться. 4 батарейки плюс собранные так же доспехи обеспечат отличное излечение. Советую так же в кирасу или поножи вложить усиление как в кирасе Бриссена, а в оружие ослабление как в Древнем мече.

6). Save. Постоянно сохраняйтесь. Это вам не Диабло 2. Здесь и равный враг может разрешить исход схватки в свою пользу удачным ударом в голову. Сохраняться лучше всего между схватками, когда вас никто из врагов не видит или перед опасной атакой, скажем, со спины сильному монстру. Не стоит забывать, что в случае чего есть автосохранение при входе и выходе с игровой зоны. Так что не расстраивайтесь, если запороли быстрое сохранение. Придется вновь сколько-то пройти, зато не всю игру с начала.

7). Почему циклоп не уходит? Это самый частозадаваемый вопрос новичков, да и некоторых матерых ПЗ-шников, столкнувшихся с этим в первый раз. На Гипате есть миссия — прогнать циклопа, который пасет своих свинок рядом с каменоломней Бабура. Бывает, что потеряв всех свинок, циклоп не уходит, а стоит и чего то ждет или бегает за игроком. Пропатчте игру до версии 1.06. Если нет такой возможности, распишу эту миссию, чтобы не возникло проблемм. (Я пишу вариант, который немного муторнее, но почти никогда не вызывает проблемм)

А). Перед подходом к каменоломне сделайте сохранение, например «Дальние горы» на всякий пожарный.

Б). Возьмите в руки лук. Вы ходите без лука? Плохо, Придется.

В). По желанию. Можно заползти на холм справа одним из персонажей, чтобы видеть все поле боя. Не стоит подползать к самому краю, да и вообще не стоит, ибо циклоп может заметить, т.е. чисто по желанию этот этап.

Г). Делаем Быстрое сохранение. Забегаем в каньон, стрелляем ОДНУ свинку в голову. Помирает. Важно, чтобы другие свиньи вас не увидели и ни в коем случае не побежали к восточному выходу из ущелья к циклопу — их там замучаешься вылавливать. Убегаем резко назад подальше, чтоб циклоп ни в коем случае не заметил. Смотрим за розовым свечением — это циклоп. Он возвращается, может потоптаться на трупе свинки, уйдет обратно. Если все гладко, повторяем с начала пункт Г (не забываем сэйвиться), если циклоп вас заметил, загружаемся и повторяем пункт Г. И так до победного. Когда перебьете всех свинок, появится подзадание подождать. Ставим игру на быструю скорость, ждем.

8). Как убить проклятие? Казалось бы бредовый вопрос, но нет же, задают. А вот не скажу. Думайте сами. Проклятие — самый легкий босс из всех виденных мной в играх.

Добавлено через 2 минуты
Список всех квестов (заданий), встречающиеся в ПЗ:

30.10.2018, 22:48 #113
Проклятые Земли. Поможите, люди добрые!

Друзья! Подскажите мне как лучше развивать Зака! я играю всегда только им одним, но к третьему острову я его не успеваю прокачать, так как трачу опыт на другое! И получается, что у меня герой ни в магии ни в бою не годен! Подскажите последовательность по которой лучше всего развиваться!
Спасибо.

Зачем тебе магия?
В Проклятых Землях магия слабая и потому советую из Зака делать война. Сам прошел игру войном(шел один и брал вкоманду только ради того чтобыснятьсних вещи), развивал только ближний бой. Играл на тяжелом уровне сложности, никаких проблем из-за слабости героя не возникло.
Что касается прокачки то монстры вроде не востонавливаются(точно не уверен) и магов сумонеров нет.

Лучше сначало одно до эксперта, потом за другое браться. И всегда за самое дорогое. То что не очень нужно, про то вообще забудь.
Зря Вы маг, эта игра не сбалансированна и магу там очень «плохо». Нужен хотя бы козел отпущения — воин пусть дохлый, но по нему первые пару ударов.
Я был воин(+немного магии) и со мной ходили 2 мага(Можно сказать Врача, более они не на что не успевали)!

Andriukha
Guest

Читы тоже не помогут, какойто барьер(очень близкий) пересекаешь и опыт ни читами ни прогулками больше не растет!

Я тоже одним заком хожу!
Тебе надо качать топоры или копья.
Нагрузка 2lvl
Топор или копье 3lvl
Действие 1lvl
ближний бой как можно больше и магия чувств и астрала(средне)
В доспехи вставляй одно лечение (Y+ 3- Пр) в перчатки можно силу!
Вот и усе. У меня было очень легко и холявно с этим набором скилов.

Все же играть командой интереснее — там хоть можно тактически поразмыслить (герои не такие прокаченные). Пройдя игру 4 раза, могу сказать, что играть надо на сложном уровне и командой, а играть Заком можно только ради интереса — каков максимум прокачки.

А что еще за читы и прогулки? Про коды не надо.

А про разум тута все забыли.Надо качать топор/разум/ближний бой!
У меня лично с ним нет проблем!Разум прибавляет больше опыта за
задания и убийства!Ну ближний бой помогает в развитии с топором!
МАГИИ ТУТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ НЕ НАДО! Ей даже людоеда замочить нельзя!
Но ежели хочешь сразиться магом, то качай ловкость/магию стихий/ |
магию астрала/магию огня и воздуха!
[EMAIL]d-e-k@mail.ru[/EMAIL]

ОЙ ребята сходите на сервак к Охотнику и посмотрите как надо играть а сингл енто выпендреш!Я прокачал воина на мах и мага в одном . 3 В спину и молнией вырезал все и всех окромя 3трол 2цикл и Дракона на Гипате.Дал в голову и молнией добил!А последний квест я ваще прошол никого не убив.Тама опит уз не нунен. Телепорт+невидимость вот вам и лажа маг!А молния похлеще копья хваленого!Е еще надо прокачивать что то одно на мах а то экспы больше намного тратится.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Портал Чёрной магии © 2023

Adblock
detector