С чего начать корсары i проклятие дальних морей

Игра Корсары: Проклятие дальних морей
Корсары: Проклятие дальних морей

Хочу поведать вам одну маленькую тайну. Короче, вам встретился огромный корабль, уровня 1-2, а у вас всеволишь 5-6 класс. Что делать? Конечно можно применить коды, воспользоваться глюками, ну бывает просто так, что хочешь сказать другу, что ты замочил мощный корабль. Но тогда слушайте, первое надо чтобы была куча боеприпасов (особенно картечь, книппеля не очень нужны, ядра не спасут, ну а главное бомбы!), ну а потом надо заманить врага так, чтобы он стоял сзади тебя и не мог стрелять (то есть передом к твоему заду (простите за выражение, но по-другому не объяснишь), первое время бомбите паруса, а потом когда он от вас будет сильно отставать мочите наглеца бомбами(я так потопил(не помню как назывался) корабль второго класса, а у меня в это время был обычный пинк). Но а потом можно конечно его взять на абордаж (если людей у него больше чем у тебя)и разжиться на его товарах (и сломанном корабле).Попутного ветра!

Я хочу поведать вам пару советов, которые вам пригодятся во время долгого и нудного (а может быть захватывающего и интересного) прохождения локализованного творения наших мастеров «Корсары».
Итак:

1. Когда вам будет сильно не хватать денег, можете сделать две вещи: во-первых вы можете сделать такую хитрую фичу, которую делали как-будто специально для нас: вам надо поехать на Хайрок (вне зависимости от вашей принадлежности, просто надо будет плыть очень аккуратно, чтобы вас по пути корабль или форт не потопил), затовариться там по максимуму кофе, затем поехать на Тендейлз, там также затовариться кофе, а затем опять на Хайрок, там проделать ту же операцию, а затем плыть на Мертвый Остров, и продать все, таким трудным способом надыбанное, примерно за 500 кофе дают около 10000 золота. А если уж совсем, тогда не спешите продавать свой корабль и пересаживаться на тартану, а просто захватите какой-нибудь форт, а затем поговорите с его губернатором или (где его нет) с Уважаемым Господином, важно расхаживающем по улице.

2. А это относиться к самому захвату форта. Надо просто подойти к самой стене форта, и затем спокойно, неспешна раздолбать этот форт к чертовой матери, но ни в коем случае не отплывать от его стены, иначе — жопа. А также хорошо бы иметь приличный уровень фехтования и команду больше 150, хотя профессионалам можно обойтись и 100. А затем можно получить свои многострадальные 20000 опыта а еще по 1000 за каждое орудие.

Удачи вам дорогие вы мои корсары.

Можно здорово ускорить передвижения Николаса в колониях простым способом. Назначьте в умолчальных установках управления команду «ускорение» клавишей shift. Носиться будете, как угорелый (и все вокруг, естественно, тоже).

Не секрет , что корсары глюкавая игра, в частности при штурме колоний комп не помнит раздолбал ли ты пушку или нет следовательно бесконечная экспа , но за одну пушку дают слишком мало. как сделать процесс быстрее? После слития форта (20000exp) нужно сделать Save /Load форт будет стоять, но стрелять не будет (пушек нет) достаточно выстрелить по нему 1 раз и снова (20000) это будет продолжаться до тех пор пока весь гарнизон не будет слит, т.е очень-очень долго.

Ха! Я нашел очень интересный прикол. Предположим вы в открытом море, и на вас нападает очень сильный и страшный корабль. Ну, вопрос возникает ясный и понятный: «Что делать!?». Ну для начала постарайтесь зайти к нему на абордаж. И если это у вас получится, в момент когда ваш и чужой корабль состыковываются сделайте быстрое сохранение. Загрузите запись. И воля, не надо сражаться — этот корабль теперь на вашей стороне. Ну как вам?

Играю я за Англию и случайно нахожу прикол. Есть на Эль Каймано такой чудак Рональд Законник который просит отнести кому-то там (на пиратские острова) чёрную метку, а потом ещё помочь ему в сражении против этого кого-то (не помню как его зовут). Разумеется, я отнёс чёрную метку и помог ему в сражении, а потом надолго забыл о том, что надо сходить после сражения и поговорить с ним, чтоб получить опыт и всё такое. Через несколько лет приплываю на Эль Каймано, вижу этого Законника, вспоминаю, в чём дело и базарю с ним, получаю 2000 опыта и 3 репутации. Потом думаю. Дайка ещё разок побазарю. И получаю ещё 2000 опыта и 3 репутации. А потом ещё. Ещёёё. Итак пока не надоест. Базарьте до упаду. Я не уверен, что сработает снова т.к. второй раз я не проверял, может единовременный глюк, не знаю.

Когда на тебя нападают, нажимаешь «да»и два раза Enter и ты опять на картеэта феня действует на версии 1.0

Если Вы не хотите платить своей команде, тогда бросайте якорь до 1-го числа ( с 29-го по 1-ое).

********************************
Я предлагаю очень лёгкий, но долгий способ заработать деньги. 1) Купите кофе в Хайроке(желательно много) 2)Плывите на Мёртвый остров 3)Продайте кофе на Мёртвом острове. Итак, делайте, пока не надоест

Во время игры нажмите

Map-вся карта открыта
God-неубиваемость
All ships — все классы кораблей доступны
Money-даёт 100000000000 золотых
People-даёт 1000 людей
Reputation-максимальная репутация всегда
Squadron-добавляет эскадру из 7 кораблей
Reloading-пушки всегда заряжены
Skills-все умения на максимальном уровне

После введения кодов нажмите Enter.

Все читы работают только в море.Для ввода кода необходимо начать — и далее ввести код. Кода вводить полной фразой с пробелами.

HAVE LIVE — полная починка корабля, вся команда, починка парусов (если есть парусина)
GET ME MAGIC — увеличение повреждения от каждого выпущенного игроком ядра в100 раз
NOW I FLYING — разрешить отвязку камеры от корабля (вид корабля со стороны)
FIRE FROM CAMERA — стрелять из камеры клавишей
TELEPORT — разрешить телепортировать корабль на место камеры
MAKE SCREEN SHOTS — запретить нанесение повреждений от ядер
EXPU MNE — очень, очень, очень-очень много экспы.
DENEG DAY — деньги

Я предлагаю очень лёгкий способ заработать деньги.
1) купите бомбы сколько сможете
2) Плывите на Эль Каймано (благо там нет форта).
3) перед тем как разговаривать с торговцем, сохранитесь.
4) если цена устраивает продавайте всё, если нет загрузитесь и снова попытайтесь.
5) НЕ СПЕШИТЕ УХОДИТЬ! теперь снова поговорите с торговцем (обратите внимание на цену бомб) она у меня падала если я продавал более 1000 штук.

Если поговорить со священиком на Мертвом Острове, то он (священник) за 100 золотых подымет Вашу репутацию на +1

Так же у нас есть:

прохождение Корсары: Проклятие дальних морей

коды Корсары: Проклятие дальних морей

Корсары 3: Тайны Дальних Морей — У этого термина существуют и другие значения, см. Корсары (значения). Корсары III: Тайны Дальних Морей Разработчик BGTeam … Википедия

Корсары (серия компьютерных игр) — Корсары Жанр RPG Разработчики … Википедия

Корсары (серия игр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Корсары (значения). Корсары Логотип серии игр Корсары Жанр RPG Разработчики Акелла, Seaward.Ru, Flying Lab Software Издатели … Википедия

Корсары (значения) — Корсары: Корсары (каперы) действующие в правовых рамках пираты. Дюнкеркские корсары сеть корсаров и приватиров, которые при поддержке испанского правительства препятствовали рыболовству и торговле Соединённых провинций в годы их… … Википедия

Корсары: Возвращение легенды (компьютерная игра) — Корсары: Возвращение легенды Разработчик … Википедия

Корсары: Город потерянных кораблей — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

Корсары III — У этого термина существуют и другие значения, см. Корсары (значения). Корсары III Разработ … Википедия

Корсары: Каждому своё — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия

Хронологический список компьютерных ролевых игр — В данном списке указана лишь небольшая часть всех существующих ролевых игр Указана дата первого релиза. Смотрите также: Ролевая игра Содержание 1 1975 2 1980 3 1981 4 1982 5 … Википедия

Гребенщикова, Лариса Ивановна — Лариса Гребенщикова Имя при рождении: Лариса Ивановна Гребенщикова Дата рождения: 14 апреля 1951(1951 04 14) (61 год) Место рождения: Воронеж, СССР … Википедия

Корсары: Проклятье дальних морей — игра, выпущенная в 2000 году союзом фирм 1С и Акелла. Игра, рассказывающая о развитии Английских колоний 1630 года. Самая первая игра из серии «Корсары». Главного героя игры зовут Николас Шарп. Во вступительном ролике будет показана небольшая пред история нашего героя — он отправится в плавание, но неудачно — испанцы возьмут корабль на абордаж и наш герой попадет в плен. Через год будет удачная попытка бегства из плена на небольшом корабле…

  • Процессор: Pentium 266 Мгц
  • Память: 64 Мб
  • Видео-карта: 16 Мб

Главный герой — Николас Шарп, капитан небольшого торгового судна, принадлежащего Англии, который впервые отправляется в плавание. Перед отплытием его мать дает ему медальон, на котором высечено изображение его отца. Путешествие оказывается неудачным и его корабль атакуют испанцы, после чего Николас теряет сознание и приходит в себя уже некоторое время спустя, будучи рабом на плантации. Позднее, ему удается сбежать оттуда. Он берёт с собой 40 человек и уводит корабль. С этого момента начинается игра.

В самом начале игры перед игроком стоит выбор: поступить на государственную службу одной из держав на архипелаге, или начать строительство нового, пиратского государства. А также, до определённой сюжетной «черты», игру и принадлежность тем или иным можно чередовать. Всего держав в игре 3: Англия, Франция и Испания. Концовки игры не сильно отличаются друг от друга в зависимости от сделанного выбора, но события и сюжет, а также политическая картина архипелага разнятся в процессе прохождения той или иной линии.

В игре предусмотрен целый ряд игровых возможностей: смена погоды, морские сражения и бой на суше, путешествия на интерактивной карте, система диалогов, торговля, ролевая система.

Передвигаясь по карте, корабль может попасть в шторм, может пойти сильный дождь или обзор застелет туман (как сильный, так и небольшой). Герой может плыть в разное время суток. Например, выйдя из режима интерактивной карты в свободное плавание, можно совершенно случайно обнаружить вокруг туманное утро или дождливый вечер.

Он может проходить как в море, так и вблизи островов, или даже у прибрежных фортов на острове. Бой ведется 4 видами снарядов: ядра, картечь, книппель и бомбы. Ядра лучше всего подходят для того, чтобы пробивать корабли (или обстреливать крепости), картечь — для того, чтобы уничтожать живую силу вражеской команды, книппель — для выведения из строя оснастки и парусов, а бомбы — универсальный вид снарядов. При прицельном попадании в корабль дружественного государства на вашем корабле поднимается «Весёлый Роджер», игрок теряет принадлежность к нации и становится пиратом. Противника можно уничтожить или взять на абордаж. При абордаже есть возможность забрать с корабля все товары и пустить корабль на дно; или после победы забрать к себе в армаду (если количества оставшейся команды будет достаточно для управления обоими кораблями и в штате будет находиться свободный первый помощник, который возьмёт трофейный корабль под управление). Находясь на палубе, можно воспользоваться подзорной трубой и узнать больше информации об окружающих кораблях.

Каждый противник Николаса может быть как слабее его, так и сильнее его. Чтобы Николас мог выигрывать, нужно повышать навыки. Повышения навыков можно добиться только после повышения уровня героя с помощью захвата форта, уничтожения кораблей и открытия новых фактов.

Боевая система «Корсаров» отличается тем, что главный герой проводит все бои один на один с капитаном вражеского корабля или командиром гарнизона форта. В качестве здоровья обоих противников выступает численность команды. При этом сила удара зависит как от навыков главного героя, так и от соотношения численности оставшихся в живых членов команды. В связи с этим всегда существует возможность победить более сильного соперника, однако чтобы это сделать нужно проявить ловкость рук и хорошую реакцию. А сам бой проходит следующим образом: при абордаже или захвате форта показывается короткий ролик, на котором мы видим сражающихся солдат, после чего встречаемся с противником и обмениваемся ударами. Ударов предусмотрено 4 — справа сверху, слева сверху, слева снизу и справа с низу, на каждый удар своя кнопка, кроме ударов так же имеется возможность поставить блок, в соответствии с направлением удара, причем на каждое направление блока так же имеется своя клавиша. Так же помимо блоков и ударов игрок и компьютерный противник могут сделать финт: лишь обозначить удар, заставив противника заблокировать мнимую атаку и открыться в другом месте. Удар в блок наносит либо незначительные повреждения, либо не наносит их вообще, в зависимости от соотношения команд противников.

При неудачном сражении, закончившемся не в пользу капитана Шарпа, игра покажет заключительный ролик, иллюстрирующий последние картины из жизни капитана Николаса Шарпа. В зависимости от обстоятельств гибели, содержание этих роликов может отличаться.

Перемещение героя из города в город происходит с помощью интерактивной карты, которая открывается в открытом море или по прибытии в порт.

Каждая из трёх наций в игре расположена на множестве городов-островов в архипелаге, и оформление этих городов различается в зависимости от государства, к которому оно принадлежит. В большинстве их, как правило, присутствуют магазин и таверна. В главных городах, кроме таверны и магазина есть верфь, в которой можно чинить, приобретать и продавать корабли, а также дворец губернатора, в котором игрок может получить корсарский патент, однако, чтобы получить патент от губернатора враждебного государства, придётся сначала «замаскироваться» под служащего этой державы, купив принадлежность к государству (флаг) на архипелаге Скалшорз, принадлежащем пиратам. В противном случае, аудиенцию получить не получится, ибо охрана форта распознает игрока, как врага, откроет огонь из пушек и он не сможет высадиться на остров без боя.

Оно подразделяется на «Сундук», «Трюм», «Корабль», «Штаб» и «Журнал». «Сундук» — в нем хранятся полученные предметы. Трюм — показывает груз (товары или снаряды), погружённый на корабль игрока. Корабль — показывает корабли, состоящие во флотилии игрока, в том числе его корабль, их характеристики и степень повреждений. Штаб — показывает уровень, навыки, опыт героя, сведения об умениях, информацию о нанятых офицерах, и количество человек в команде. Журнал — сюда, так или иначе, герой записывает все существенные события, происходящие с ним по сюжету.

На архипелаге можно встретить некоторых персонажей, которые согласятся путешествовать с капитаном, улучшая его характеристики, за ежемесячную плату. На корабле предусмотрены следующие должности: Первый помощник, Боцман, Канонир, Плотник, Казначей и Судовой Врач. Офицеры разбросаны по различным островам и, чтобы собрать полную команду, игроку придется потрудиться, собирая полноценный офицерский состав.

В игре есть 43 корабля от 1-го до 7-го класса. Корабль 7-го класса без пушек игрок может получить, продав свой корабль на верфи. Повышая свой уровень, можно использовать более мощные корабли, включая 1-ый.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector