Сказал господь да будет проклят

Помним, что ищем слова. Один запрос – одно слово.

Поделитесь, пожалуйста, ссылкой

Сделайте доброе дело, помогите вашим друзьям узнать о данной симфонии. Оставьте ссылку на эту страницу в соц.сетях или на вашем сайте.

Библия онлайн – сайт для тех, кто хочет всегда иметь под рукой простой и удобный вариант Библии. Кроме классического синодального текста Священного Писания здесь вы найдете современные переводы, а также комментарии и толкования, которые помогут вам изучать Слово Божье. И конечно же – симфонию, которая позволяет быстро найти все встречающиеся в Библии слова. Будем благодарны, если вы захотите поддержать наше служение и поставьте на своем сайте, блоге или страничке в социальной сети ссылку на наш сайт.

Проклятия ап. Павла.

В 1-Кор. 16:22 Павел говорит буквально( с подлинника) следующее:

«Кто не любит Господа Иисуса Христа да будет проклят и отлучён».

Вот так вот. Не больше, не меньше. Т.к. арамейское слово «анафема» имеет двойное значение — «проклятие» и «отлучение». Понятно, что речь идёт о тех, кто называет себя христианами, т.к. люди мира и так отлучены от Христа. Заметьте, что Павел не говорит здесь о блудниках, ворах, пьяницах и т.д., но только о тех, кто «не любит Господа Иисуса Христа». А какой христианин признается в том, что он не любит Иисуса Христа?!

Итак, о ком идёт речь и как такое высказывание сочетается с тем, что Бог есть любовь? Кто что думает?

В 1-Кор. 16:22 Павел говорит буквально( с подлинника) следующее:

«Кто не любит Господа Иисуса Христа да будет проклят и отлучён».

Вот так вот. Не больше, не меньше. Т.к. арамейское слово «анафема» имеет двойное значение — «проклятие» и «отлучение». Понятно, что речь идёт о тех, кто называет себя христианами, т.к. люди мира и так отлучены от Христа. Заметьте, что Павел не говорит здесь о блудниках, ворах, пьяницах и т.д., но только о тех, кто «не любит Господа Иисуса Христа». А какой христианин признается в том, что он не любит Иисуса Христа?!

Итак, о ком идёт речь и как такое высказывание сочетается с тем, что Бог есть любовь? Кто что думает?

Я думаю, что Вам надо тщательней читать подлинник и не додумывать за авторов текста.

речь идет о тех, кто не живет по-христиански, даже называясь христианином

Думаю, что Павел имел ввиду тех, кого Иисус называл » плевелами «.

И дело не в том, что Бог в этой позиции немилосерд, а в том, что человек обманывает сам себя, когда думает, что можно жить самому по себе(без Бога и без сатаны). Т.е. если человек не живёт по установлениям Божиим, то пусть не обольщает сам себя, потому что он живёт по воле князя мира сего.

Хорошо. А что значит «жить по-христиански»?

жить по христиански это видимо быть телом(вы тело) Христа, правильно ?

Всякий, имеющий знание о сём учении и не стремящийся жить по нему, есть Богопротивник. «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.»(Лк.11:23)

И дело не в том, что Бог в этой позиции немилосерд, а в том, что человек обманывает сам себя, когда думает, что можно жить самому по себе(без Бога и без сатаны). Т.е. если человек не живёт по установлениям Божиим, то пусть не обольщает сам себя, потому что он живёт по воле князя мира сего.

Да, согласен. Добавлю только немного. Я вижу в этом высказывании Павла отчаянный вопль человека, уставшего от того, что он видел в церквях, а именно — «Все ищут своего, а не того что угодно Иисусу Христу» (Фил.2:21).
Ведь что значит «любить Иисуса»? Это значит любить ИСТИНУ, любить Божественную жизнь, которая лежит за пределами и границами всего человеческого. Много ли таких христиан? Нет. Большинство прекрасно адоптированы к различным формам человеческого, заземлённого «христианства» и не желают выходить за этот «стан», создавая себе «Иисуса», удобного и понятного для себя. Вот о них то и говорил апостол. И ещё в другом месте:

«Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. они мыслят о земном. »
(Фил. 3:18-19)

Обратите внимание на слово «многие». Павел не сказал «некоторые», но — «многие». Т.е. таковых «христиан» было, действительно, МНОГО, так же, как и теперь. Он называет их «врагами креста Христова». Почему? Да потому что их мысли( а значит и сердца) отсаются в земном, т.е. это не означает, что они блудники, пьяницы и т.д. Они то как раз «имеют вид благочестия», т.е. живут, вроде бы, по заповедям, но остаются «земными» по сути своей. У них та же самая шкала и система ценностей, что у людей мира и то, что высоко в миру — богатство, карьера, посты в политике, известность своего имени или имени своей религ. организации и т.д. — высоко и у них. Они продолжают видеть себя частью «общества» и причисляют себя к определённым земным нациям и государствам. К сожалению, это — картина подавляющего большинства современных церквей. Они не любят Господа Иисуса Христа(так как остаются на земле, вместо того, чтобы быть на небе, т.е. в Иисусе Христе) и поэтому пусть будут прокляты и отлучены! И это — по любви, поскольку когда начнут изливаться на них суды Божьи, вследствие этой «анафемы», то может быть хотя бы это приведёт некоторых из них к подлинному покаянию, смерти и, как следствие, к воскресению и вознесению в небеса.

14. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;

«И сказал Господь Бог змею. проклят ты перед всеми скотами».. Так как в лице змия-искусителя соединялись, как мы видели, два отдельных существа — злой дух и естественный змий, то все это одновременно относится к ним обоим: к змию, как видимому орудию — прямо непосредственно, к диаволу же, как его невидимому деятелю, — опосредовано и путем аналогии. В частности, проклятие естественного змия, преимущественное по сравнению со всей остальной тварью, также подвергшейся работе истления (Рим. 7:20[100]), есть как бы справедливое возмездие за его бывшее прежде превосходство над ней (3:1).

«ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей». По мнению большинства авторитетных толковников, ползание змия на чреве не являлось каким-либо новым чудом, а составляло природное свойство; но прежде это свойство не имело никакого особенного значения, — теперь же оно становится символом унижения и презрения (Втор. 32:24[101]; Мих. 7:17[102]) по чувству отвращения к его носителю. Ту же в сущности мысль заключают в себе и последующие слова текста — о снедении праха земли: они дают образное выражение той же самой идеи о пресмыкании змия, поскольку оно неизбежно ведет за собой вдыхание земной пыли и соприкосновение с различными ее нечистотами. В приложении же к диаволу эта последняя метафора указывает на унижение сатаны, уже низринутого с неба и тем самым как бы обреченного пресмыкаться по земле, питаясь здесь людскими пороками и злодеяниями, прямыми следствиями его же коварных внушений.

Похожие главы из других книг

26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над зверями,) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле «И сказал Бог: сотворим человека. » Из

16. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, «И заповедал Господь Бог человеку. » Для развития же нравственных сил (высших) человека Бог даровал ему специальную заповедь, состоявшую в воздержании от плодов уже известного нам древа

17. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав, не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; «Адаму же сказал: за то, что mы послушал голос жены твоей и ел. «

18. терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19. в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратиться в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься «терние и волчцы произрастит она тебе. в поте лица твоего будешь есть

10. Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета. 11. Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. 12. И воззрел (Господь) Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле. 13. И сказал (Господь) Бог Ною: конец всякой плоти

10. и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; 11. поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже

1. И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего (и иди) в землю, которую Я укажу тебе 2. и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; «И сказал Господь Авраму. » На вопрос: когда

16. И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана «вот. тысячу сиклей серебра; вот. покрывало для очей пред всеми. » Подобная сумма встречается еще дважды в Библии на наши

23. Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему «два племени. два различных народа. один народ сделается сильнее другого». Во внешней форме этого

39. И отвечал Исаак, отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше; 40. и ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей «Жить мечем» — жизнь разбойнических

17. И будет, по истечении семидесяти лет, Господь посетит Тир; и он снова начнет получать прибыль свою и будет блудодействовать со всеми царствами земными по всей вселенной. 18. Но торговля его и прибыль его будут посвящаемы Господу; не будут заперты и уложены в кладовые, ибо

15. Вот, Я сделал тебя острым молотилом, новым, зубчатым; ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь, как мякину. 16. Ты будешь веять их, и ветер разнесет их, и вихрь развеет их; а ты возрадуешься о Господе, будешь хвалиться Святым Израилевым. Вот, Я сделал тебя острым

4. Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. С 4-8 идет особое, нарочитое ободрение «святого Израиля», которому раскрывается вся неосновательность

13. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, — 14.

11. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами. Сравнив новозаветную церковь с землей и садом, Господь, по словам блаженного Феодорита, «показал всю вселенную, ставшею единым

Пощадишь врага – будешь проклят Когда мы сравниваем Коран с Библией, мы нередко делаем поспешный вывод о том, что между ними существует огромная разница. Библия рассказывает об актах насилия, совершенных в далеком прошлом, в то время как Коран велит употреблять насилие

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector