Той будет проклят господином нашим

» Господа ! Господа! Вы — звери, господа ! Вы будете прокляты
своей страной !»
» Раба любви»

Брат на брата ! Снова. брат на брата !
Где мы ? На земле или в аду .
Чем пред вами мама виновата .
Та, которой принесли беду.

Чем пред вами виноваты дети.
У которых отняли отца.
И последний. нерождённый. третий.
Ставший жертвой вашего «бойца».

Чем пред вами виноваты жёны.
И невесты виноваты в чём.
Город, вашей злобой подожжённый .
Вашей злобой закопчённый дом .

Вышло точно так, как вы хотели.
Кровь людская льётся, как вода.
Господа ! Вы — звери, звери, звери.
Звери ! Даже хуже. господа.

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.02.2014. Революция пожирает своих детей
  • 21.02.2014. Господа! Господа! Вы — звери.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Свт. Василий Великий

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа

Правила, пространно изложенные в вопросах и ответах.

Сщмч. Онуфрий (Гагалюк)

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа

Письма и статьи. Над Словом Божиим (Толкование на Cвященное Писание).

Блж. Иероним Стридонский

Ст. 5–6 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека, и полагает плоть мышцею своею, и от Господа отступает сердце его. Ибо он будет, как вереск в пустыне, и не увидит, когда придет доброе; но будет жить в сухих местах, в пустыне, в земле солончаков и необитаемой. Если проклят человек надеющийся на человека, а Павел Самосатский и Фотин, хотя проповедуют о Спасителе, как о святом и выдающемся всеми добродетелями, но признают Его человеком: то значит будут прокляты надеющиеся на человека Если же нам возразят, что и мы веруем в Того, Который говорит: ныне же ищете мене убити, человека, иже истину вам глаголах, юже слышах от Бога: сего Авраам несть сотворил. Вы, творите дела отца вашего (Ин. 8:40–41): то мы ответим оным апостольским: Аще и разумехом по плоти Христа, но ныне к тому не разумеем (2 Кор. 5:16) и, далее, тот же апостол пишет в начале своего послания к Галатам: Павел апостол, ни от человек, ни человеком, но Иисус Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых и, иже со мною вся братия (Гал. 1:1–2). Ибо, если смерть поглощена победою, то почему уничижение плоти принятое ради человеческого спасения не перешло в величие Божества, чтобы то и другое сделать одним, и мы покланяемся не твари а Творцу, Который благословен во веки? Итак, проклят не только тот, кто надеется на человека, но и тот, кто полагает плоть мышцею своею, то есть силою своею, и все, что ни делает, признает делом не милости Господа, а своей силы. Ибо, кто поступает так, у того сердце отступает от Господа, когда он уверяет, что он может делать то, чего не может. И он будет как вереск, что по — еврейски aroёr, или, как перевел Симмах, дерево неплодное в пустыне. И не увидит, когда придет доброе, что увидит множество из язычников; но будет жить в сухом месте в пустыне. Это говорится о народе Иудейском, который живет в пустыне, не творит плодов и находится в земле солончаков, которая не производит никаких плодов, в земле необитаемой, которая не имеет ни Бога обитающего, ни помощи ангелов, ни благодати Духа Святого, ни мудрости учителей.

Шесть книг толкований на пророка Иеремию.

Лопухин А.П.

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа

Очень вероятно, что пророк имеет здесь в виду царя Иоакима, который возлагал большие надежды на помощь со стороны египтян и, вопреки советам пророка Иеремии, вступал в заговоры против Вавилонского царя.

Ст. 5-11 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование — Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его. Куропатка садится на яйца, которых не несла; таков приобретающий богатство неправдою: он оставит его на половине дней своих, и глупцом останется при конце своем

Ложная и истинная уверенность

Несчастен тот, кто надеется на людей, а не на Бога. Если он чего и достигнет, то Бог отнимет это у него. Напротив, надеющийся на Бога будет благоденствовать, как дерево, растущее при воде.

Толковая Библия.

Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

Восток — дело тонкое.

Ты как здесь оказался? — Стреляли.

Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучиться? — Лучше, конечно, помучиться.

Товарищи женщины! Революция освободила вас. У вас неттеперь господина. Называйте меня просто товарищ Сухов.

Забудьте вы свое проклятое прошлое!

Вы будете свободно трудиться и у каждой будет отдельный супруг.

Господин назначил меня любимой женой!

Гюльчатай! Открой личико!

Я только личико увидеть, а то вдруг крокодил какой. Потом томись всю жизнь.

Правильно. Я воттоже сейчас это допью. и брошу. Пей!

Мой отец перед смертью сказал: «Абдулла, я прожил жизнь бедняком и хочу, чтобы бог послал тебе дорогой халат и красивую сбрую для коня».

Я долго ждал, а потом бог сказал: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный».

Твой отец был мудрый человек, но кто на этой земле знает, что есть добро и зло?

Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время.

Когда я была любимой женой Абдуллы, вы каждый день его видели.

И даже каждый день он кого-то бил.

Разве плохо, одну тебя любит муж, одной тебе презенты дарит, заботится, бережет.

Плохо? — Хорошо. — Ну, вот.

Одна жена любит, одна одежду шьет, одна пищу варит, одна детей кормит, и все одна?

Ничего не попишешь. — Тяжело. — Конечно, тяжело.

Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть! Хоть бы хлеба достала!

И поскольку, может статься, в песках этих лягу навечно, с непривычки вроде даже грустно, а может, оттого это, что встречались мне люди, в последнее время, душевные, можно сказать, деликатные.

Тому остаюсь свидетелем, боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович.

Да гранаты у него не той системы.

Ты ведь меня знаешь, Абдулла, я мзду не беру. Мне за державу обидно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector