Последователи ислама верят, что сглаз является своеобразным ритуалом темной магии, влияющим как на физическое состояние тела, так и на психологическое или душевное равновесие. При этом для точного определения нужно знать основные признаки. Сглаз в исламе характеризуется неумышленным или же намеренным причинением вреда от недоброго взгляда.
Мусульман можно встретить во многих арабских странах, а также других регионах по всей планете. Ислам считается второй религией в мире по числу последователей. Искать ответы на возникшие вопросы и справляться с жизненными трудностями мусульманам помогает Коран.
Высокий уровень социальной активности и доверчивость человека, по мнению мусульман, могут стать причиной наложения сглаза и порчи в исламе. Признаком подобного злого намерения может быть пристальный взгляд, однако одного его недостаточно. Для закрепления эффекта обычно проводится специальный колдовской ритуал.
Пророк Мухаммад в своих речах изрекает следующую фразу: «Сглаз истинен». Интересно, что само по себе колдовство запрещено у мусульман, однако возможность применения людьми черной магии в Коране не отрицается. Хадис утверждал, что порчи следует опасаться, а при появлении первых признаков сглаза в исламе следует незамедлительно взывать к помощи Аллаха. Снять истинное колдовство способен при этом лишь обученный маг-мусульманин.
По большей части сглазы накладываются завистливыми людьми. Основным признаком попадания под порчу можно считать возникновение неожиданных проблем, которые никак не получается разрешить. Завистник с легкостью способен за счет чрезмерного восхищения или озлобленности дать установку на разрушение крепких семейных отношений или успешного бизнеса. Правда, без серьезной подготовки напустить сглаз едва ли получится. Жертве непременно нужно лечение, иначе суровых последствий проклятия не избежать.
Однако в первую очередь нужно убедиться в том, что порча имеет место. Например, признаком сглаза у женщин в исламе считается возникновение резких болей в области детородных органов. Также поведение может измениться в худшую сторону, что лучше всего видно со стороны. Сама девушка начинает чувствовать излишнюю обидчивость, мнительность и раздражительность. Также для обоих полов характерно появление резкого и стойкого неприятного запаха изо рта.
Большая часть жизни проводится именно в этом состоянии. Влияние на физическое тело может быть как малозаметным, так и весьма значительным. Список основных симптомов при порче представлен ниже:
- Апатия и сонливость, которые не покидают в течение всего дня.
- Резко проявившееся заболевание какой-то определенной части тела или органа. Как правило, медицинская помощь не оказывает положительного эффекта.
- Резкое желание отстраниться от родного дома и членов собственной семьи. Считается характерным признаком сглаза в исламе у мужчин.
- Перманентное чувство присутствия неподалеку кого-то незримого.
- Непрекращающиеся головные боли и мигрени.
- Невозможность вспомнить последние события. Мутность и расплывчатость возникающих образов.
- Учащенное сердцебиение в сочетании с высокой тревожностью, панические атаки.
- Крайние проявления состояний перевозбуждения, невыносимой злобы или истерики.
- Сложность с произношением нужных слов молитвы во время намаза.
- Какие-либо зрительные или слуховые галлюцинации.
- Полное отсутствие желания читать Коран, творить угодные Аллаху дела или произносить намаз.
Во время отдыха у человека может возникнуть сильное расстройство душевной организации. Виновником у мусульман принято считать джинна, который проникает в тело проклятого. Сторонний наблюдатель может по качеству сна оценить, насколько серьезна порча. Ниже приводится несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
- Сложность с засыпанием. Человек крайне беспокоен. За всю ночь он может проснуться несколько раз.
- Бормотание, смех, плач или стон. Разговоры во сне могут помочь точнее охарактеризовать порчу.
- Человек видит тревожные грезы. Например, плохим знаком у мусульман считается обнаружить во сне злых лающих псов, агрессивно настроенных змей или ящериц.
- Грезы о падении с высоты или нахождении на кладбище. Появление во сне великанов, мертвецов или гномов. В основном принято полагать, что такие сюжеты относятся к признакам сглаза в исламе у ребенка.
- Лунатизм с совершением несуразных и трудно поддающихся объяснению действий. После полного пробуждения человек не может в точности сказать, что происходило с ним ночью.
В первую очередь нужно сосредоточиться и просто наблюдать. Чаще всего обнаружить проклятие можно лишь тогда, когда оно уже нанесет значительный ущерб жизни человека. Если говорить о том, какие признаки порчи или сглаза в исламе наиболее бросаются в глаза, то следует упомянуть о следующих:
- невозможность сфокусировать внимание и частое желание зевнуть;
- немотивированная раздражительность;
- стойкое ухудшение памяти;
- вечно понурый вид и грустное настроение;
- перманентная сонливость, которая не проходит даже после продолжительного сна.
Простые методы лечения, как правило, не могут помочь в подобных ситуациях. Проверить наличие сглаза можно одним проверенным способом. Требуется взять стакан с чистой водой и свежее яйцо, а затем трижды провести яйцом вокруг стакана и разбить скорлупу. Содержимое смешивается с жидкостью. Если вода стала темной или мутной, то проклятие уже действует. Нарушенная целостность желтка говорит о том же.
Верным помощником в борьбе с порчей для мусульманина служит Коран. Священные писания позволяют очистить тело и душу от злых чар, наложенных недоброжелателями. Проведение определенных ритуалов позволяет нейтрализовать все признаки сглаза. В исламе принято первым делом раскаяться в каждом из совершенных грехов. Однако читать суры с пользой могут только истинно верующие мусульмане.
Чтобы Всевышний услышал молитвы, нужно во время намаза придерживаться определенных предписаний. К таковым относят соблюдение времени для произнесения текстов дуа. Читать молитвы лучше всего ночью вплоть до восхода солнца. Подходящий день для намаза — пятница. В этот день Аллах скорее услышит обращенные к нему слова, а избавление от всех негативных последствий для верующего могут наступить быстрее.
К сожалению, нет никаких однозначных упоминаний о конкретных отрывках. Однако в исламе лечение признаков сглаза и порчи принято начинать с зачитывания последней части Священного Писания верующим. Далее стоит начинать молиться и уповать на положительное влияние аятов. Среди всех существующих сур необходимо выучить текст тех, что перечислены ниже:
- Аль-Фаляк.
- Ан-Нас.
- Аль-Фатиха.
- Аль-Ихлас.
Ношение определенных символических предметов во все времена было характерно не только для исламского мира, но и для большинства остальных конфессий и наций. Мусульманские обычаи не запрещают иметь на теле какие-либо амулеты или другие украшения. Тем не менее осуждается применение подобной атрибутики, если в нее вложена особая чудодейственная сила, пусть и защищающая владельца. Среди верующих такое приравнивается к запрещенным колдовским ритуалам и обычаям.
Несмотря на явные признаки сглаза, в исламе все же не стоит применять какие-либо специальные амулеты, поскольку к ним имеется сугубо негативное отношение. Пророк Мухаммад утверждал, что ношение такой атрибутики считается проявлением многобожия. Если не прекратить пользоваться запрещенными амулетами, то Аллах отвернется от человека и не окажет ему помощь в будущем. Нельзя также заниматься изготовлением подобных изделий, наложением на них чар и прилюдной демонстрацией этих предметов. Обращение к колдунам или магам — это страшный грех для верующего. Тяжесть данного поступка аналогична бегству с поля брани или же убийству невинного.
Если человек обнаружил признаки колдовства и сглаза, в исламе ему нужно примириться с волей Аллаха. Весь мир вокруг подчиняется воле Всевидящего, а потому только он способен проявить милосердие и снять проклятие. Чем больше сур читает искренне верующий человек, тем больше у него шансов на избавление. Можно также для пущей эффективности применить сасаб, то есть специальный аят в Коране. Текст в данном случае выписывается на отдельные листы, которые сворачивают и всегда носят с собой.
Следует помнить, что в приоритете зачитывание вслух цитат Корана из подходящих сур. Чернила при написании молитв должны быть обязательно свежими, а бумага — чистой. Сами листы нужно считать средствами достижения цели, поскольку текст с них будет доноситься прямо до Творца. Вместе с сурами допускается чтение угодных верующему дуа. Однако при обращении ко Всевышнему на теле человека не должно быть каких-либо амулетов или других предметов, имеющих охранное назначение. Мусульмане свято верят, что лишь регулярное чтение Корана ночью до восхода солнца способно уберечь от всякого сглаза или порчи.
Полное описание: «как снять сглаз и порчу по исламу?».
Мусульмане крайне негативно относятся к магии как явлению, и всячески ей противостоят. Поэтому к порчи в исламе отношение особое, ревностное, в борьбе с ней применяется священная книга мусульман – Коран.
Собственно говоря, Коран – единственная святыня в исламе, на Коран ссылаются в любых жизненных ситуациях, Коран применяют от сглаза и порчи.
Ислам – это не просто религия, это – особый мир. Мощная порча и сглаз в исламе снимается особым образом. При любых бедах, болезнях, череде неприятностей, искушениях и ночных ужасах обращаются к Корану, используют силу священной книги, чтобы избавиться от колдовских наваждений. Аналогичным образом поступают и христиане, обращаясь к своей святыне – Библии.
Сильную порчу в исламе снимают в вечерние и ночные часы, после омовения тела. Мусульмане считают, что избавления от наведенного колдовства следует просить именно на закате, чтобы Аллах наверняка услышал мольбу больного.
Как только начинает всходить солнце, правоверные мусульмане прекращают молитвы. Это время, когда вероотступники поклоняются Иблису.
Для снятия порчи и последующей постановки защиты от черной магии и происков колдунов, следует читать из Корана суры Аль-Фатиху, Аль-Ихлас, Аль-Фаляк и Ан-Нас, Тронный аят. Этот ритуал избавления от наведенного колдовства проводят с 3 часов ночи до наступления восхода.
Кроме того, жесткая порча в исламе снимается сурой Йа-Син. Данная сура является мощной молитвой против любого наведенного колдовства – порчи, сглазов, проклятия. Именно ее используют при отчитке.
Ритуал лечения сурами из Корана от сглаза и порчи можно проводить в домашних условиях, но лишь в том случае, если нанесена несильная порча, и ее последствия невелики. Если же в доме мусульманина слышатся звуки шайтанов и джинов, а жертву колдовства подкосила внезапная болезнь, следует как можно скорее обратиться к известному и надежному специалисту, знающему, как снимать порчу в исламе.
Чтобы не мешали шайтаны и не ставили препятствий перед началом любого дела, чтобы обезопасить себя от джинов, следует говорить:
«Бисмиля хи ррахмани рахим аузу билляхи мина шайтани раджим».
Переводится как: «Я прибегаю к защите Аллаха от проклятого сатаны».
Еще эти слова из святого Корана от сглаза и порчи могут означать следующее:
«Я прошу защиты у Всевышнего от проклятого сатаны, чтобы тот не навредил моей религии, моей мирской жизни, чтобы не смог помешать мне совершить то, что мне велено, и чтобы не побудил совершить то, что мне запрещено».
С тегами: защита ислам книги магия религия
Существуют ли сглаз и порча на самом деле? Упоминаются ли они в Коране и Сунне? Как защитить себя от сглаза и порчи?
В Коране и хадисах встречается много доказательств того, что порча существует. Приведём некоторые из них.
В суре «Аль-Фаляк» сказано (смысл): «Ты скажи, о, Мухаммад: я прошу защиты у Господа рассвета от вреда всего созданного Им, от вреда ночи, когда потемнеет, от людей, которые плюют на узелки на нитке (т.е. наводят порчу), от вреда завистника, который показывает свою зависть и делает то, что требует его зависть».
В этой суре Всевышний учит Пророка (мир ему и благословение), как спастись от порчи, которую ему сделал иудей Лабид. Он навел порчу на Пророка (мир ему и благословение), сделав 11 узлов на тетиве. Аллах дал знать Пророку (мир ему и благословение) о порче и о том, где она находится. Когда Пророку (мир ему и благословение) принесли тетиву, Аллах повелел прочитать суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». В этих сурах 11 аятов. После чтения одного аята развязывался один узелок. Когда Пророк (мир ему и благословение) завершил чтение, узлы развязались, и он почувствовал облегчение.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Тот не из нас, кто увлечён предзнаменованиями или узнаёт от других о предзнаменованиях. Тот, кто утверждает, что знает тайное или идёт к предсказателю за предсказаниями, тот, кто наводит порчу или идёт за порчей к тому, кто наводит её, тот, кто идёт к предсказателю и верит в его предсказания, тот не верит в то, что ниспослано Мухаммаду» (ат-Табрани).
В этом хадисе Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запрещает делать порчу и идти к людям, занимающимся этим. А ведь он запрещал только то, что на самом деле существует. Ещё Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не войдёт в Рай тот, кто постоянно употребляет опьяняющее, тот, кто убеждён, что порча действует сама по себе, без воли на то Аллаха, тот, кто порывает родственные узы» (ибн-Хаббан).
Шариатом предусмотрено суровое наказание человеку, который наводит порчу. Большинство алимов, кроме имама Аш-Шафии, говорят, что такой человек заслуживает смертной казни. Имам Аш-Шафии утверждает, что виновнику положена смерть, если из-за его порчи кто-то умер.
Среди ученых существует разногласия на счет дозволенности обращения к колдуну с целью избавления от порчи – одни дозволяют подобное, другие запрещают, а Хасан аль-Басри считал это нежелательным.
Доказательства того, что сглаз существует, приводятся в Коране в суре «Юсуф». В 67 и 68 аятах рассказывается о том, что пророк Якуб (мир ему) повелевает сыновьям, чтобы они, когда дойдут до столицы Мисра (т.е. до Египта), не входили в одни ворота все вместе, а входили в разные ворота. Многие толкователи этих аятов говорят, что Якуб (мир ему) так повелел, опасаясь сглаза.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз существует» (аль-Бухари).
От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Просите у Аллаха спасения от сглаза. Поистине, сглаз существует» (ибн-Маджах).
Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз может ввести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (Абу Нуайм).
От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) повелевал ей делать рукья (т.е. читать аяты от сглаза и носить талисман) (аль-Бухари).
Великий учёный ибн-Хаджар аль-Аскалани говорит, что сглаз – это взгляд с завистью и восхищением, исходящий от человека низкого (грязного) характера.
Нет сомнения в том, что Аллах наделил людей возможностью влиять друг на друга. Это можно объяснить обычным явлением, которое мы часто наблюдаем. Мы видим, как лицо человека краснеет, когда на него смотрит уважаемый, почтенный человек. Иногда человек теряет силу, когда на него смотрит тот, кого он боится.
Когда говорят, что кого-то сглазили, это не означает, что вред исходит от самих глаз. Завистливая душа способна нанести явный вред, и поэтому Всевышний в суре «аль-Фаляк» повелевает Пророку просить спасения у Него от вреда завистника.
Когда нас что-то сильно восхищает, желательно делать дуа, чтобы Аллах послал баракат: разницы нет, чем мы восхищаемся – своим или чужим. Это дуа является самой лучшей преградой от сглаза. Сглаз также может исходить и от джиннов, доказательством тому является хадис, переданный Абу Саидом аль-Худри.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение) просил спасения от сглаза джиннов и людей, а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», читал их для этого (ат-Тирмизи).
Из хадиса становится ясным, что джинны могут сглазить, как и люди, и, чтобы спасти себя, желательно поминать Аллаха, когда мы надеваем и снимаем одежду, смотримся в зеркало, приступаем к какому-либо делу.
В изречении Посланника Господа ﷺ говорится: «Сглаз это истина, и если что-то случается непредвиденное, то это по причине сглаза» (имам Муслим).
Как же излечиться от сглаза, как уберечь себя и свои семьи от его вреда? Какие молитвы и суры Корана исцеляют от данного недуга?
Для лечения от сглаза, в соответствии с Сунной, имеется множество методов. Приведём некоторые из них:
1) Чтобы излечить человека от сглаза, необходимо тому, кто стал причиной сглаза, искупаться. Затем этой водой должен искупаться тот, кто пострадал от сглаза.
Абу Умама ибн Сахл ибн Ханиф (да будет доволен им Аллах) рассказал: «По повелению Пророка ﷺ Амир ибн Рабия купался из-за того, что сглазил Абу Сахля ибн Ханифа, а потом этой же водой полили Сахля и он исцелился» (имам Ахмад, ан-Насаи и др).
2) Возложить руки на голову больного и прочитать:
بِسْمِ اللهِ أَرْقِيكَ مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِيكَ، مِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنٍ أَوْ حَاسِدٍ، اللهُ يَشْفِيكَ بِسْمِ اللهِ أَرْقِيكَ
«Бисмилляhи арḱика мин кулли шаъин юъҙика мин шарри кули нафсин ав ‘айнин ав ẍасидин, Аллаhу яшфика бисмилляhи арḱика».
Смысл: «Именем Аллаха заклинаю тебя от всего того, что доставляет тебе мучения, от зла любого человека и от дурного глаза завистника! Да исцелит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю тебя!» (имам Муслим, ат-Тирмизи и др.).
Эту мольбу (дуа) следует читать три, пять или семь раз.
3) Возложить руки на голову больного и прочитать:
اللَّهُمَّ أَذْهِبِ الْبَأْسَ رَبَّ النَّاسِ وَاشْفِ فَأَنْتَ الشَّافِي لاَ شِفَآءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллаhумма аҙhиби-ль-баъса рабба ннаси вашфи фаанта-ш-шафи ля шифаа илля шифаука шифаан ля юґадиру саḱаман».
Смысл: «О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме как лечение Твоё, лечение, которое не оставляет болезни» (имам аль-Бухари, имам Муслим).
4) Возложить руки на больного и прочитать:
بِسْمِ اللهِ يُبْرِيكَ وَمِنْ كُلِّ دَاءٍ يَشْفِيكَ وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ وَشَرِّ كُلِّ ذِي عَيْنٍ
«Бисмилляhи юбрика ва ман кулли даин юшфика ва ман шарри ẍасидин иҙа ẍасада ва шарри кулли ҙи ‘айнин».
Смысл: «Именем Аллаха, Который очищает тебя, и от каждой болезни лечит тебя, и от вреда завистника, когда завидует, и от вреда глаза, если сглазит» (имам Муслим).
Эту мольбу (дуа) следует читать семь раз.
5) Возложить руки на больной орган и прочитать по семь раз суры «аль-Ихляс» («Кульhу…»), «аль-Фаляк» и «ан-Нас» (имам аль-Бухари).
Абу Саид сообщил, что Посланник Божий ﷺ просил защиту от сглаза джиннов и людей (читая дуа), а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», то после этого он стал читать только их для защиты, оставив все другие дуа (имамы ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа).
Следует подчеркнуть, что при лечении должна быть убеждённость, что лечение происходит только лишь по воле Всемогущего Творца.
Да исцелит Всевышний наши недуги, защитит от сглаза и других бед этого и того света! Амин.