Как вводить коды на проклятые земли затерянные в астрале

Тип статьи Коды и читы
Игра Проклятые Земли: Затерянные в Астрале

Используйте коды Проклятые Земли: Затерянные в Астрале для получения дополнительных функций. Откройте консоль, нажав клавишу [

], и введите «thingamabob». Все чит-коды в игре начинаются со значка «@».
Полный список читов Проклятые Земли размещены в документе game.exe.
@giveitem(0,»UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration]») — овладеть всеми заклинаниями
@godmode(0,1) — непобедимость

GodMode (0 , nMode) — суперспособности для лидера
2 — мана неизменна, уничтожие врага с одного выстрела
1 — лидер всесильный, мана не расходуется

GiveIntelligence (objUnit , flAmount)- добавить силы
GiveIntelligence (objUnit , flAmount) — добавить ум
archery — патроны
science — везение
sense — ощущения
elemental — элементы

SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) — обозначить отношения между двумя странами
KillUnit (objUnit) — нанести смертельный урон юниту
RemoveUnitFromServer (objUnit) — убрать юнит из сервера, оставить человека
InflictDamage (objUnit , flAmount) — нанести определенное количество урона юниту, учитываю всю его защиту

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) — перенести спелл из указанной точки на любой юнит
AddMob (strMob) — следить за пребыванием
CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) — магия и волшебство
lootall — все объекты

give 0 exp 1000000 — прибавить навыки
give 0 money 1000000 — добавить деньги
fps 0 — отображать количество кадров в секунду
help — полный список чит-кодов

]) введите
команду «thingamabob».
Далее все скриптовые команды начинаются с «@» (без кавычек).
Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe:
найдите там слово «IsUnitBlocked», после него и начинается список
всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства
процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать
название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES
или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же.

Примеры команд:
@giveitem(0,»UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration]»)
— в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться
командой @. Описание скриптовых процедур «Проклятых Земель»:

Процедуры изменения параметров юнита
(используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (переменная «objUnit»)
количество (переменная «flAmount»)
единиц ловкости .

Далее по тексту при описании команды в скобках будет
указываться переменная, которая является данным юнитом,
предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (objUnit)
количество (flAmount)
единиц разума.

GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) — добавляет юниту (objUnit)
количество (flAmount)
единиц в навыке (strSkill).
Возможные значения переменной «strSkill»:
melee — ближний бой.
archery — стрельба.
science — ловкость рук.
elemental — магия стихий.
sense — магия чувств.
astral — магия астрала.

GiveStrength (objUnit , flAmount) — добавляет юниту «objUnit»
количество «flAmount» единиц силы.

GodMode (0 , nMode) — переключает неуязвимость для лидера
команды — игрока-человека.

Возможные значения переменной «nMode»:
0 — отключить неуязвимость
1 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) — загружает .mob-файл «strMob» из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением.
В этих файлах в частности задаются юниты и их
позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются
на карте. Именно таким образом в «ПЗ» реализуются засады,
например, засада у главных ворот на сингл-карте «Портал».

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) — применяет спелл (strSpell)
из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре
могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) — применяет спелл (strSpell) из
точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут
использоваться спеллы, действующие, как на область,
так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) — наносит юниту (objUnit) повреждения в
определенное количество (flAmount) единиц. При этом
учитываются показатели брони юнита и наложенные на
него защиты.

KillUnit (objUnit) — наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.

RemoveUnitFromServer (objUnit) — удаляет юнит (objUnit) с сервера.
Эту процедуру не следует путать с
консольными командами ban и kick:
при применении команды «RemoveUnitFromServer ()»
для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит,
но сам игрок останется подключенным к серверу.

Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) — изменяет дипломатию:
кем является один игрок (nPlayerB)
для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной «flDiplomacy»:
1 — союзник.
0 — нейтрал.
-1 — враг.

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) —
объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).

Коды на Проклятые Земли: Затерянные в Астрале
только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм


К Проклятые Земли: Затерянные в Астрале ещё есть:
Прохождение к Проклятые Земли: Затерянные в Астрале добавлено 25.06.2013

» и наберите в ней слово «thingamabob». Слова «Activated!» как раньше не появляется, но это не страшно. Теперь можно вводить:

@giveitem(0,»UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration]») — в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.
@godmode(0,1) — бессмертие.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур «Проклятых Земель»:

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (переменная «objUnit») количество (переменная «flAmount») единиц ловкости.

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.
GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).

Возможные значения переменной «strSkill»:
melee — ближний бой.
archery — стрельба.
science — ловкость рук.
elemental — магия стихий.
sense — магия чувств.
astral — магия астрала.

GiveStrength (objUnit , flAmount) — добавляет юниту «objUnit» количество «flAmount» единиц силы.
GodMode (0 , nMode) — переключает неуязвимость для лидера команды — игрока-человека.

Возможные значения переменной «nMode»:
0 — отключить неуязвимость
1 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) — загружает .mob-файл «strMob» из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением.

В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в «ПЗ» реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте «Портал».

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) — применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) — применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) — наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) — изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной «flDiplomacy»:
1 — союзник.
0 — нейтрал.
-1 — враг.

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) — объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
(вводятся после команды «thingamabob» )

help — показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 — показывает FPS
give 0 money 1000000 — при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 — то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни
lootall — помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Портал Чёрной магии © 2020

Adblock detector